Форум » Мюзиклы в России » МДМ "Красавица и Чудовище"(5) » Ответить

МДМ "Красавица и Чудовище"(5)

Марина: intro Начало темы КиЧ часть 1 , продолжение КиЧ часть 2, КиЧ часть 3, КиЧ часть 4. ШОУ НАЙДИ ЧУДОВИЩЕ [quote]По субботам в 16:25 на ТВЦ[/quote] Фото доступны ЗДЕСЬ (если те, что лежат по 3, скачать - они размером побольше будут) и здесь полуфинал.

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Марина: Собсно, инфа про Диндона вроде как актуальна еще.

Villina: Кто сказал?

Villina: Репетиции: Колпаков, Кашуба. Вечная любовь Белявский. Мария Балалаев. Оглянись (1 вариант) Балалаев. Оглянись (2 вариант) Запись: Вы наш гость (снято сбоку, пардон) Заусалин. И солнце всходило Фотоотчет


Marishka: Слава Богу Игорь Владимирович отказался от дальнейшего участия! Пришел на кастинг, попробовал свои силы, прошел в финал!! Чего еще надо? Вообщем молодец! Талантище!!

Кареглазая: Так интересно: номера на записи и по телевизору воспринимаются по-разному. Мы сбоку сидели, а теперь есть "фас" и крупные планы. Кому-то они пошли на пользу, как Балалаеву, а от Добронравова впечталение уже не такое. И какой же у Белявского все-таки голос красивый! :)

Villina: Кареглазая, себя-то заметила?

Кареглазая: Нет, не заметила. Но я не с начала смотрела, и отходила иногда. И много там меня было?

Villina: Крупный план - одна штука

Glagolik: Я приятно удивлена тем, то за пару дней полуфинал смонтировали, притом смонтировали весьма неплохо. Действительно, получилось куда лучше выпусков «ни о чем» и «галопом по европам». Ракурсов "крупный план-залезем в ноздри" больше не было, правда, были ракурсы «из-под стульев жюри», с них конкурсанты смотрелись жутковато. Катя-ведущая невероятно прекрасна. С учетом того, что она в эти дни и вела передачи, и репетировала с участниками, и выступала со своими номерами – она была прекрасна втройне! Но почему же так мало внимания уделили текстам ведущей? Откуда там, блин, взялась ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЯЯ дочь Белявского, в то время как ей десять (и это говорится в профайле, который показывали в прошлом выпуске, и Андрей потом поправил, а это вырезали). Почему она говорит про «впервые обратились к текстам из юмзикла с номером Be our guest», если до этого в Школе Чудовищ они уже пели арию? Откуда взялась фраза про «итоги обоих голосований» - так и хотелось сказать «обоих голосованиёв»? Ну и отдельно-прерасное, за которое лично от меня «спасенья нет, прощенья нет» - это «БогеМНАЯ рапсодия». БОГЕМСКАЯ. Прилагательное в названии переводится именно так, и никак иначе, уж за почти 35 лет существования песни некоторое единообразие таки имеется, trust me. Это совершенно разные по смыслу слова, и мне безумно обидно, что это не исправили... Про участников и их выступления. Be our guest – покоцали «приветственную речь» Балалаева, жаааль. Первый ансамблевый номер в эфире, наконец-то можно «посравнивать» голоса участников. Хотя, думаю, все кто хотели, уже это сделали)) Интересное решение с «официантами», особенно если вспомнить, как мило участники обращались с подносами (в один из подносов, который мне вручили подержать, я заглянула и, изобразив Белль, попросила «показать мне Чудовище») 1. Дмитрий Ермак, «Полет на дельтаплане». Один из самых запоминающихся номеров, очень приятное исполнение и замечательное решение начала номера. Рассказ про «чтение», очки и «мне кажется, она тоже очень очень меня любит» - это настолько точное попадание! (я сразу вспомнила, как мой братик пришел как-то в конце первого класса с рассказом про «мама, я сказал Леночке, что ее люблю, и она сказала, что тоже меня любит, и мы решили встречаться, я такой счастливый, мама... но можно я не пойду завтра в школу? А то я не знаю, как «встречаться»...) Вокально очень здорово! «Наивность, свет, энергия и темперамент»(с) Казарновская – в кои-то веки я согласна с жюри. 2. Игорь Балалаев, «Как молоды мы были». Как всегда проникновенно и прочувствованно. Я услышала там вокал, я прочувствовала и приняла его эмоции. А потом Анита Цой сказала про «ах, как он меня разочаровал». Некрасиво, имхо. И еще песня немного «нечестная» в сравнении с остальными. 3. Максим Заусалин, «И солнце всходило». Номер сам по себе яркий, но впечатление оставил несколько смазанное. Образ понравился – рубаха, сапоги, сцена с бокалом... 4. Ростислав Колпаков, «Вечная любовь». Очень красиво поставленный номер и совершенно потрясающая Ира Кашуба в нем. Браво ей и как хореографу, и как актрисе. Как я прочувствовала, исполнено было очень эмоционально. Порой, наверное, даже слишком_эмоционально. Снова соглашусь с одним из представителей жюри, на этот раз с Богачевым – для меня это было очень убедительно. Небезупречно, но невероятно трогательно, искренне, прочувствованно... И очень-очень здорово. 5. Георгий Колдун, «Счастье мое» ( Live of my life), Queen. Как я уже писала в прошлый раз, Queen – это песни, на которых я выросла, их слушает вся моя семья. Даже если не сравнивать это выступление с гениальным живым исполнением Фредди этой песни на Уэмбли, то все равно – ее можно петь по-другому. Ребята, работавшие в мюзикле We Will Rock You, создали потом группу The Bohemians. И я частенько бывала на их концертах. И вот именно там я слышала по-настоящему живую, диалоговую Love of my life. (нашла видео с одного из выступлений) А тут - не услышала. Не по мелодии, не в той манере, как должна звучать эта песня, прерывающимс яголосом, странным фальцетом и в финале – с выражением лица «боже, что я пел». 6. Андрей Белявский, ария Тони (Maria) из West Side Story. Когда-то давным давно Андрей работал в Самарском драмтеатре. И именно роль Тони стала его первой Главной ролью. В общем, я снова рассыпаюсь в низких благодарностях проекту за то, что у меня была возможность услышать эту песню в его исполнении, я и мечтать о таком не могла! Красивый номер, и Анечка Лукоянова там очень мила)) Вокал шикарнейший, и невероятно переданные эмоции, правда, порой они странно отражались в мимике, но за этот офигительнный тембр я Андрею прощаю такие мелочи. Говорить Белявскому про то, как он "вырос за время проекта" - это проявление высшей степени идиотизма . Хорошо что у Андрея Юрьевича есть чувство юмора и он просто заржал на этих словах )))) Вот это вот вообще «за гранью добра и зла» для меня, Аниту Цой хотелось как-то даже пожалеть в этот момент - бедная, она не видела офигительных спектаклей и ролей Андрея... 7. Виктор Добронравов, «БОГЕМСКАЯ (ни за что не напишу неправильно, как бы ее ни объявляли) Рапсодия», Queen. Тут я тоже критична и пристрастна, см. пункт про Колдуна и мое отношение к песням Queen. «Рапсодию» я к тому же слышала еще и в мюзикле, и могу согласиться на уровень «не Фредди, но хотя бы Тони Винсент» А вышедший на первую сцену Виктор в очках и шляпе был похож на Кота Базилио))) В эфире звучание показалось лучше, чем в зале (хотя в зале я больше слушала подпевающего соседа). Но мне гораздо привычней и приятней слушать эту вещь в несколько другой манере исполнения, без «огого-ууу-ёёёё», поэтому впечатления у меня двойственные. Лучше, чем Колдун, всяко, но можно было и еще_лучше. Наконец-то рассмотрела поближе результаты смс-голосования, количество голосов за Добронравова и его отрыв от остальных поражает. Приятно радуют голоса за Балалаева)) Момент объявления результатов... Мне вот интересно, если бы Казарновской все-таки оставили возможность высказаться, почему «вы не чудовище», это было бы лучше или хуже? Подозреваю, что хуже, потому что аргументация жюри в этом вопросе хромает, как показывает практика... Часть выбывших оказалась для меня спрогнозированной, часть удивила, но это уже совсем мои личные мотивы, поэтому опустим. Очень красноречивыми были лица остальных «чудовищ» в тот момент, когда Игорь отказывался от дальнейшего участия. И очень приятно было видеть, как улыбаются Лука и Кашуба финалистам))) Я прекрасно понимала, что в финале не может оказаться вся семерка. И поэтому одновременно и грустила, и радовалась – практически за каждого из них...

Марина: Заусалина прям не стесняясь слили, хотя очень удачно он показался на сей раз, но был лишним уже заранее Андрей иногда не поспевает пластикой за голосом, там уже мягкость и тембральные краски новые, а в теле - все Квази да Квази. Еще чуть-чуть - и была б гармония. Когда-то давным давно Андрей работал в Самарском драмтеатре. И именно роль Тони стала его первой Главной ролью. у меня дежа вю:) читается сразу "Когда-то давным давно Андрей Максим работал в Самарском драмтеатре Орловском театре. И именно роль Тони стала его первой Главной ролью". Многое во Вселенной запараллелено и пересечено одновременно:) "с нашим русским разрывом души" (ц) - Цой аццки жжет

Кареглазая: Glagolik пишет: Ростислав Колпаков, «Вечная любовь». невероятно трогательно, искренне, прочувствованно... И очень-очень здорово. Ой, не знаю... Для меня настолько очевидно, что он ее не любит, - и про какую вечную любовь тогда поет? По-моему, актерское мастерство у него хромает. Косяки с текстом удивляют. "Богемная рапсодия" - это позор, но допустим, что они не знали. А когда Белявский сам поправил возраст дочки - неужели переснять было нельзя?!

Glagolik: Кареглазая пишет: Для меня настолько очевидно ну вот у всех по-разному ж :) я никогда не выдаю свое мнение за истину в последней инстанции, это всегда - мои ощущения, мое восприятие... так что думаю, тут не может быть никакого однозначного вердикта, кто-то "верит", кто-то - нет, кого-то "цепляет", кому-то пофиг :)

Villina: Кареглазая пишет: неужели переснять было нельзя Если еще и это переснимать, мы бы оттуда ушли утром. Вспомни - Гусева всё с 4-5 дубля записывала. "Вы наш СТОП" вообще войдет в историю. Возраст дочки Андрея это уже мелочи, не 18 и ладно, не сын и хорошо. Марина пишет: очень удачно он показался на сей раз, но был лишним уже заранее То-то и оно, что заранее он был заангажирован аж из-за рубежа! Что потом случилось, понять невозможно при нашем уровне информированности.

Кареглазая: Villina пишет: "Вы наш СТОП" Ага! Так Добронравов потом напевал, да?

Villina: Да, когда в третий или четвертый раз ИБ вынужден был радостно произносить свой зачин, команда "стоп" пришлась точно после слов "вы наш..." и Виктор просто допел заново с новым словом. А на репетиции тоже в этом месте были какие-то паузы постоянно, забавно было смотреть, чем кто время занимал, стоя в строю. Колпаков пытался выполнить разворот подноса под рукой, Белявский поднос подбрасывал - поэтому в студии постоянно раздавался жестяной грохот об пол - цинциннат... Кто-то (пардон, не угадала по голосу, но полагаю что не Колдун) успел за время заминки пропеть грустно от начала до конца арию мистера Икс: "снова туда, где море огней..." Добронравов, глядючи в поднос, исполнил ему "гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения..." - на что из стана руководства поступила подсказка: "до голого кружения!" - и Виктор моментально изобразил в поднос стриптиз. В общем, весело было... еще бы абсурда поменьше в итоге - и жить можно... А у Максима было 38... теперь-то уж что скрывать.

miliuna: "Найди Чудовище", восьмой выпуск, эфир от 14 ноября: http://narod.ru/disk/15075757000/Naidi_Chudovishe_15.11.09.avi.html или http://depositfiles.com/files/uuzkncfgg или http://www.megaupload.com/?d=FEVHY3FM или http://www.rapidshare.ru/1252794 Сжатый вариант: http://depositfiles.com/files/gz4lbr8mr или http://www.megaupload.com/?d=P9U6U8VL или http://rapidshare.com/files/307373078/Naidi_Chudovishe_15.11.09_mini.avi.html или http://www.rapidshare.ru/1252789 P.S. В названии файла дату сегодняшнюю поставила, а не вчерашнюю. Опечаталась, когда называла файл. Ошибочка)) Это от 14.11 передача. Так что не обращайте внимание на название.

Призрак: наконец посмотрела передачу: общая "Вы наш гость" в некоторых кадрах заметен рассхинхрон в движениях танцующих, причем больше всего у Добронравова и Ермака. Но в целом номер мне понравился. Ермак Мне понравилось. И Фернана я вижу Балалаев репетиционный вариант, кажется первый, мне больше понравился, но и это здорово. А тут Игорь Владимирович явно радуется, что еще немного, и эта байда для него закончится, и он вернется к любимому Монте Кристо. Поэтому сначала это мальчик Эдмон из 1 акта, а на втором куплете это уже Граф но спел хорошо. И никаких нервов, по крайней мере таких, как в предыдущие разы. Мне очень понравилось! Да-да, вы не поверите, но это так! А Цой- дура!Ну дура- дурой! И чего они все на Гибельном драматизме зациклились, судьи блин. Покатилось-откатилось...ну дура, так молчи, за умную сойдешь! А Виктюк опять не понял, кого Иб играл Заусалин хорошо спел, но для меня не зажег... видимо тоже заскучал он на этой дебильной фабрике Казарновская туда же, вспомнила блин "все таки мы выбираем героя мюзикла"...ага, а даем петь хрен знает что, не относящееся к мюзиклам вообще, не то , не тем и не той тональности...дура! Колпаков после Маракулина это вообще бесполезно, особенно "туман-обман" изображать, но они -то этого не знают. Скучно спел, вообще как сам для себя, на этот раз с большинством жюри соглашусь. Колдун Боже, боже...какой ужаснах...уберите Это немедленно, бедный Фредди... как Это можно вообще в финал выпустить... "Вы настолько Принц, что"...мля, да нинасколько он не Принц. Медведь инеповоротливый! Я б повесилась от такого Принца Блин, Love of my Life одна из моих любимый песне Меркьюри, надо ж было так испоганить ее. блин, Колдун, ехайте обратно в Беларашу вести передачи, ваши 15 минут славы прошли Бялявский все таки какой голос у него здоровский. Хорошо спел, нежно, супер! Добронравов Катя, блин, ну нельзя ж так "богемная рапсодия", темень, блин еще раз бедный Фредди, рыдает на небесах от такого исполнения... вот не нравится мне Добронравов, ну совсем запорол он эту песню... не стынет кровь, не замирает душа от пронзительности и нежности этой песни в исполнении... Папа...и мама... заберите сына домой пока не поздно...нет уже поздно "дитя-цветок"...ага, конечно...бугай с фальцетом самоотвод ИБ отдельный номер... трогательный, прочувствованный и благородный... прямо таки "дорогие россияне, я ухожу" а Богачев походу это знал. Он меньше удивился , чем прочие. Короче, слава Богу, эта муть закончилась. было много шуму из ничего, выбрали того кого надо из никого...напоминает наши выборы вообще... а Катя вела довольно прилично...

Ligeia: Glagolik пишет: Аниту Цой хотелось как-то даже пожалеть в этот момент - бедная, она не видела офигительных спектаклей и ролей Андрея... а мне бы пожалеть не хотелось)) на самом деле обидно. То говорят, что Белявский создан чисто для оперетты, то учат Балалаева петь Гибель. Раздражает) сомневаюсь, что жюри поет и играет лучше -)

Призрак: ага, так и тянет из классики "а судьи кто?" они больше собрались себя показать, вот и показали. Иной раз полными дурами, как Цой, иной раз непрофессионалами, слепыми и глухими, а уж понтов -то было...пусть их... собрались, потрындели, провели время, попиарились.

Кареглазая: Ligeia пишет: сомневаюсь, что жюри поет и играет лучше -) Ну, вы знаете, Казарновская достойно спела. Это в финале будет.



полная версия страницы