Форум » Мюзиклы в России » МДМ "Красавица и Чудовище"(5) » Ответить

МДМ "Красавица и Чудовище"(5)

Марина: intro Начало темы КиЧ часть 1 , продолжение КиЧ часть 2, КиЧ часть 3, КиЧ часть 4. ШОУ НАЙДИ ЧУДОВИЩЕ [quote]По субботам в 16:25 на ТВЦ[/quote] Фото доступны ЗДЕСЬ (если те, что лежат по 3, скачать - они размером побольше будут) и здесь полуфинал.

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Маша: Glagolik пишет: но все Принцы работают в париках Зачем? Вроде ведь и так симпатичные? Впрочем, там наверно по договору положено

Призрак: Маша пишет: Вроде ведь и так симпатичные? ну это на вкус и цвет, но парик этот Принца уродует. да, не о таком Принце я мечтала в детстве да и Чудовище выглядит намного симпатичней, чем преображенное нечто

Glagolik: Маша пишет: Зачем? Вроде ведь и так симпатичные? Впрочем, там наверно по договору положено там все артисты все время пребывания на сцене - в париках. я сомневаюсь. что это "положено по договору", подозреваю, это не в договорах прописывается, а в каких-то описаниях персонажей)) Призрак пишет: ну это на вкус и цвет, но парик этот Принца уродует. да, не о таком Принце я мечтала в детстве да и Чудовище выглядит намного симпатичней, чем преображенное нечто речь о каком-то конкретном артисте, который не понравился Вам в парике, или абстрактно? если конкретно, то фраза "преображенное нечто" - невежливая. если абстрактно, то нелогичная. некоторым из них парики очень идут :))


Маша: Ну я и не говорила, что они прям эталоны красоты! Я о том, что парик вряд ли делает их симпатичнее! А образ принца - это наверно для детишек, ну такой слащавинький.

Призрак: Glagolik пишет: речь о каком-то конкретном артисте, который не понравился Вам в парике, или абстрактно? если конкретно, то фраза "преображенное нечто" - невежливая. если абстрактно, то нелогичная. некоторым из них парики очень идут :)) не о каком-то конкретном артисте, нет! это мое сугубо личное мнение, что эти парики и грим именно Принца-очень несимпатичные, и не идут всем исполнителям. Кому они идут, можешь назвать? Имхо, Принц в контрасте с Чудовищем должен быть красивый, а тут непонятно что! Маша пишет: А образ принца - это наверно для детишек, ну такой слащавинький какой уж там слащавенький. имхо, на внешность Принц должен оказаться что-то типа Колпакова что ли...и без парика!

Glagolik: Призрак, ну вот по мне, Маминова и Иванова парики не портят. (Макс в гриме - это вообще оживший Принц из мультика, вот один в один! и со сцены, и вблизи) Ябчанику тоже вполне "принцевский" вид создавали, и даже с первых рядов он очмило смотрелся :) мне не особо нравится, как сидит парик на Янковском, но я подозреваю, просто не совсем точно линию роста волос подобрали под Диму - с учетом его обычной "прически")) и Витя, поскольку носит тот же парик, что и Дима, не сказать чтоб эталон :) подводя итог: представление о том, "каким я хочу видеть своего Принца" у всех, канешн, разные но для определения, кому идет парик, кому нет, надо знать, как выглядит человек без парика и грима)))

Призрак: Glagolik пишет: Макс в гриме - это вообще оживший Принц из мультика, вот один в один! и со сцены, и вблизи) учитывая, что лично так сказать, я видела только Янковского, а остальных по фотографиям, спорить дальше не стану. но грим Принца мне все рано не нравится! вот не нравится!

miliuna: Напишу, наконец, про «Красавицу и Чудовище» от 21 марта, вечерний. Сразу оговорюсь, что для меня это был не первый, а второй поход, так что и состав того спектакля, который я посетила более года, назад тоже укажу. Итак, состав от спектакля 9 декабря 2008 года слева, от 21 марта 2010 справа: Бель Наталья Быстрова Наталья Быстрова Чудовище Игорь Иванов Игорь Иванов Люмьер Андрей Бирин Дмитрий Ермак Гастон Дмитрий Дьяконов Ростислав Колпаков Миссис Чайтон Елена Чарквиани Елена Чарквиани Диндон Игорь Портной Игорь Портной Морис Марат Абдрахимов Марат Абдрахимов Лефу Роман Аптекарь Александр Бочаров Мадам де ля Комод Лусине Тишинян Лусине Тишинян Бабетта Ирина Котельникова Ирина Котельникова Чип Федор Аксенов Руслан Щедрин Надо сказать, что второй поход на спектакль я считаю наиболее интересным и запоминающимся, т.к. есть возможность уже не обращать внимания на картинку в целом, гораздо более обращая внимание на детали. Так что я, можно сказать, глядела во все глаза. У меня странное отношение к музыке КиЧ, то она мне нравится, то жутко надоедает. Мне очень нравится самое начало, когда еще идет рассказ. Такая сказочная и необычная… Но потом она становится какой-то бытовой что ли… Непростой для восприятия. Но все же с картинкой она совмещается очень даже хорошо. Хотя суетливость самого начала на «Бель» передана достаточно интересно. Интересно, а хлеб, который выпал из корзинки и который подняла Бель – он так и должен выпадать?.. Впрочем, ладно. В начале спектакля слишком заметно, что Бель-Быстрова вовсе не «свежа, как майский день». Скорее, наоборот. Все ее движения, все выдает такую грандиозно накопившуюся усталость, что даже не по себе становится… Но ближе к теме. Наташа играет довольно-таки стандартно. То есть каких-то своих фишек, чего-то, что могло бы зацепить, нет. Но главное, чего не удается артистке – это показать некую мечтательность… Не чувствуется, что эта девушка где-то далеко… Она скорее просто любитель почитать. Романтичная… Но все же не настолько, чтобы уж совсем в облака. И ее влет в бочку поначалу показался мне совсем не запланированным. Но, раз уж так прописано изначально, то ладно. Но ведь в бочку Бель все же по логике вещей от мечтательности врезается. Но выглядело все, как будто от усталости она в нее влетела. Морис и его машина… Уже без пиротехники… Наверное, «Мне дела нет» получилось у Бель и ее отца достаточно искренне. Настоящая маленькая семья, которую не так уж просто разбить. Мне трудно вспомнить какие-то подробности, все же я не настолько хорошо знаю спектакль, чтобы их идеально подмечать. Гастон-Колпаков мне понравился, наверное, больше, чем в свое время Дьяконов. Было много каких-то интересных мелочей, которые сейчас не вспомню, но на которые я обратила внимание. Однако опять-таки, какой-то сильной индивидуальности я не заметила. Как ни всматривалась. Одна из самых интересных сцен, на мой взгляд, это разговор Гастона и Бель. Самая комичная, при этом обладающая неким обаянием. Я все ждала какой-то большей иронии со стороны Бель-Быстровой, но все не могла дождаться. Что, впрочем, не сильно испортило впечатление. И вот, наконец, появление Люмьера и Диндона. Вот насколько мне прошлый раз Люмьер понравился, настолько же мне он не понравился сейчас. В образе, созданном Ермаком, не было органики совершенно. Было стойкое ощущение, что Люмьер просто кривляется, сейчас выйдет за дверь и станет обычным человеком. В нем не было ни обаяния, ни теплоты. Никакой симпатии он не вызывал, хоть и призван был это сделать. Не знаю, но не очень мне понравилось то, как он свечки зажигал – от одной другую. Про Бирина такого не помню. Хотя, может, правда просто не помню. Все, что было у Бирина, отсутствовало у Ермака. Настоящий, искренний и забавный Люмьер Бирина, сорвавший просто шквал аплодисментов простив не особо убедительно кривляющегося, не оказавшегося обаятельным Ермака, которому аплодировали не особо, надо сказать. Мне кажется, Люмьер Ермака оказался несколько грубоват, в нем не было нужного изящества и шарма что ли… Жутко он мне не понравился. Не хочу снова на Ермака попасть, когда пойду на Гусеву и Добронравова смотреть, а я все же надеюсь их увидеть. Чудовище-Иванов какое-то фанерное что ли… Ну вот не внушает оно симпатии или чего-нибудь еще… А ведь ему вполне можно было бы сострадать. Но ни одна его ария по-настоящему не трогает… Да и любви и симпатии к Бель тоже почти не заметно. В замке Бель у Быстровой наконец-то хоть как-то проявляет характер. Мне ее Бель кажется девушкой достаточно сильной, но мягкой при этом. Она не обижается, но и себя обижать не дает. При этом она способна видеть то, что не видят другие. И она способна прощать. Нет, она не витает в облаках, но она искренняя, добрая. Она не очень любит проявлять свой характер, она разубеждает отца насчет Чудовища очень мягко, спокойно. Почему-то на этот раз мне очень понравился Диндон. Уж не знаю почему. Наверное, из-за отсутствия приемлемого Люмьера. Если и был номер во всем спектакле, который ну очень понравился, то это «Вы наш гость»!!! Ох, как же здорово! Я совершенно не помнила его, так что смотрела как в первый раз. Очень красочно и здорово! Если вкратце пройтись по прочим героям, то получится так: Котельникова-Бабетта показалась мне ну просто очень худой… Чарквиани, Тишинян не удивили и не запомнились особо. Лефу опять из дублирующего состава. Впрочем на этот раз он мне показался очень даже интересным и оригинальным. Наверное, сражение Гастона с Чудовищем и дальнейшая сцена должны быть самыми сильными. Но, увы, если Гастон вполне тянет, то вот в Чудовище ни трагедии, ни какой либо боли не чувствуется. И Чудовище в предсмертных муках искренним мне тоже не показался. Наташа-Бель напротив, очень понравилась. И ее слова сквозь слезы, и не очень уверенное, но искреннее «я люблю тебя» очень понравилось. Принц, мягко говоря, не очень. В прошлый раз моя подруга обозвала его слащавым, я же скажу, что он никакой. Принц на контрасте с Чудовищем должен быть блестяще прекрасным, поразительным. А он какой-то слишком простой. Итак, если в двух словах о героях, то: Быстрова – замечательная Бель, хоть и достаточно стандартна. Но эта роль ей так идет, она так прекрасна в ней. Но ее усталость слишком заметна в начале, а жаль. Иванов – фанерный очень. Ермак – ужасен и неправдоподобен. Его вообще лучше было не смотреть. Колпаков – очень хорош в роли Гастона, помню, что понравился, но вот поконкретнее не скажу. Чарквиани, Котельникова, Абдрахимов и Тишинян особых впечатлений не вызвали Портной почему-то очень понравился Бочаров очень классный! Такой забавный! И традиционный рейтинг: 1. Быстрова, Портной 2. Абдрахимов, Колпаков, Бочаров 3. Котельникова, Тишинян, Чарквиани 4. Ермак Детишек в зале очень много, очень восторженно все воспринимают. Одна девочка пару рядов за нами прямо «ура» закричала, когда Чип выбежал мальчиком. Дети очень много кричали «Браво», что меня удивило. Мило. Очень хочу увидеть Гусеву и Добронравова. Вот. Желательно вместе, чтобы не ходить лишний раз. И очень не хочу в КиЧ видеть Ермака. Но это только насчет КиЧ.

Glagolik: miliuna пишет: Интересно, а хлеб, который выпал из корзинки и который подняла Бель – он так и должен выпадать?.. должен-должен, как и бочка, повторюсь :) рада была увидеться :)

Иная: в который раз убеждаюсь - на вкус и цвет...

miliuna: Glagolik пишет: как и бочка, повторюсь Ну с бочкой впечатление не очень как задумывалось (вероятно) получилось, как я написала)) А вот хлеб очень в тему даже)) Glagolik пишет: рада была увидеться :) Я тоже очень рада была)) Иная пишет: в который раз убеждаюсь - на вкус и цвет... А я вот заметила, что мое мнение часто совершенно не совпадает с более-менее общепринятым. В чем на этот раз?

Freckles: Иная пишет: в который раз убеждаюсь - на вкус и цвет... вот уж точно)))) а хлеб мне нравится как падает) и то, что его о колено отряхивают и обратно в корзинку бросают)))

Иная: miliuna пишет: В чем на этот раз? А вот вы угадайте с 3 раз)))) Freckles пишет: а хлеб мне нравится как падает) и то, что его о колено отряхивают и обратно в корзинку бросают))) Ага, мне тож это нравится))))

miliuna: Иная пишет: А вот вы угадайте с 3 раз)))) Ко мне на "ты", настаиваю)) Ермак?.. Кто знает, может, он мне как Фернан понравится...

Иная: miliuna , без проблем_) Ну да, Ермак, он самый)

Freckles: По поводу париков - да, они идут далеко не всем... но какие бы волосы у кого не были, с ними часто прическу не поменяешь... да и микрофон крепить будет тупо некуда)))

Иная: ну.... парики это да... Я вот тут как-то представила их всех без этих париков.... Ладно микрофоны, но Янковский - Принц, все Люмьеры.... вот они вызвали у меня приступ истерического смеха

Freckles: Да не, я думаю, микрофоны - не ладно) Их же реально некуда крепить было бы нормально))) Янковский принц-это да. А что значит "все Люмьеры"? Бирину так вообще хорошо, волосы вверх и сойдет) Не парик под старину, но нормально) Там вообще разве что Колпакову из своих можно хвост а-ля Гастон сделать)

Иная: Freckles пишет: А что значит "все Люмьеры"? Бирину так вообще хорошо, волосы вверх и сойдет) Не парик под старину, но нормально) ну а по мне - не нормально... ну да ладно)))) Но Люми "Потрошитель" - это страшно....(ну ты поняла, про кого я)))))) Freckles пишет: Там вообще разве что Колпакову из своих можно хвост а-ля Гастон сделать) это да)

Freckles: Иная пишет: ну а по мне - не нормально... ну да ладно)))) Но Люми "Потрошитель" - это страшно....(ну ты поняла, про кого я)))))) я не помню, он после превращения без перчаток выбегает?.. представила со своей прической и в перчатках белых)))))))))) у меня определенно есть такая штука как воображение) кстати, имхо, Рома Аптекарь вполне может играть без парика - любую роль)))))))



полная версия страницы