Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (19) вот такая зима » Ответить

Граф Монте-Кристо (19) вот такая зима

Villina: ГМК 18 Тест для фанатов: угадай состав по фото: СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов по ссылке. Вносятся изменения и дополнения! ДЕКАБРЬ: [more]18.12 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Давид Саркисян Валентина в детстве - Виктория Постоленко 19.12 13-00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Лаура Плёнкина Дух замка Иф / Альбер в детстве - Мартун Варданян Валентина в детстве - 19.12 18-00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Мартун Варданян Валентина в детстве - 20.12 13-00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Лаура Плёнкина Дух замка Иф / Альбер в детстве - Давид Саркисян Валентина в детстве - 20.12 18-00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Давид Саркисян Валентина в детстве - 22.12 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Лаура Плёнкина Дух замка Иф / Альбер в детстве - Мартун Варданян Валентина в детстве - 23.12 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Мартун Варданян Валентина в детстве - Виктория Постоленко 24.12 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Лаура Плёнкина Дух замка Иф / Альбер в детстве - Мартун Варданян Валентина в детстве - 25.12 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Давид Саркисян Валентина в детстве - 26.12 13-00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Дмитрий Ермак Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Родион Романадзе Валентина в детстве - Виктория Постоленко 18-00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Родион Романадзе Валентина в детстве - Виктория Постоленко 27.12 13-00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Лаура Плёнкина Дух замка Иф / Альбер в детстве - Давид Саркисян Валентина в детстве - 18-00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Давид Саркисян Валентина в детстве - 29.12 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Родион Романадзе Валентина в детстве - Виктория Постоленко 30.12 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Лаура Плёнкина Дух замка Иф / Альбер в детстве - Родион Романадзе Валентина в детстве - 31.12 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве - Родион Романадзе Валентина в детстве - Виктория Постоленко [/more] [quote]"Монте Кристо" в декабре 18-31.12.2009 и с 27 января по 7 февраля.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

СашкО: miliuna пишет: Меня вот угораздило попасть на спект с Бабенко. И моей первой мыслью было: "Это что?????? Это кто?!!!! Оно поет???" хм, вот я боюсь, что мне бы и Бабенко мог понравится. ну, я реально люблю танцы и люблю красный)) Кирюхин так точно был обречен на то, чтоб мне понравится%) miliuna пишет: На этой арии уши начали сворачиваться в трубочку, а самой мне за подтанцовку стало страшно)) А вообще мне кажется, что довольно сильная ария сама по себе, т.к. я ее после первого похода умудрилась запомнить хоть как-то. ну, Матвейчук всё же не тупо кричит слова, у него вокал такой). я с младенчества дома слышала сплошной Deep Purple и Queen (папа мой уж очень любит это дело, причем так, чтоб стекла в окнах дребезжали, по-другому ему не так доставляет), так что манера пения Глеба, пожалуй, тоже была обречена на то, чтобы мне понравиться: микс рока и классики - идеально для меня) а сама ария Фернана - выигрышная, да, там понятные женскому сердцу эмоции, любовь, мать ее)), и, главное, что герой демонстрирует силы и характер, чтоб за любовь эту сражаться, эх-эх-эх, как нам этого в жизни-то не хватает и классные переходы в самой песне от лирики к драйву. miliuna пишет: Характер, им создаваемый, для меня не Бенедетто. а каким вы видите характер Бенедетто? miliuna пишет: Так что нет, это месть. ну, месть, да. но месть бывает и пострашнее)) Ежик в тумане пишет: Не по сюжету,а по ощущениям.Первый акт пролетел незаметно,одно вытекало из другого,все было логично и оправдано.А во втором акте,как мне показалось,действие забуксовало,механизм пошел вразнос,получился набор картинок. воооот! вот я согласна с Ёжиком. Ёжик, вы тоже книгу не читали? Villina пишет: По-моему, это хорошо. Жизнь графа развалилась - от мести до мести, и в никуда... правильное ощущение-то. то есть если у героя жизнь разваливается, то и спектакль драматургически тоже должен?))) Марина пишет: Сашчег, речь про гостевую МК - ты там тоже по внешности опознаесси? а, теперь панятна)) правда, в гостевой МК меня больше и не будет, не вижу, что там делать=) Марина пишет: а демо безусловно рулит, да ок, где брать?=)

Ежик в тумане: СашкО пишет: Ёжик, вы тоже книгу не читали Книгу читала,правда,довольно давно.И вообще,если уже сравнивать с книгой.В мюзикле граф,как утюгом,прошелся по судьбам всех героев,как отрицательных,так и положительных.Больше всех досталось бедной Валентине(по сравнению с романом).Альберу хоть маму оставили.Вот и не понятно,что же теперь будет с сироткой Валентиной,не пойдет ли она с горя не по той дорожке?Получается ,что граф облагодетельствовал только двух персонажей-Эрмину и жулика Бенедетто.Не знаю,мне показалось,что линия Эрмина-Бенедетто здесь лишняя.

Кареглазая: Ежик в тумане пишет: Не знаю,мне показалось,что линия Эрмина-Бенедетто здесь лишняя. Да вы что, у Эрмины такие песни хорошие! Особенно про сон. "Над вымыслом слезами обольюсь", как же без этого? :)


miliuna: СашкО пишет: хм, вот я боюсь, что мне бы и Бабенко мог понравится. ну, я реально люблю танцы и люблю красный)) Ну, он мне понравился потом, просто сначала я готова не была морально к такому изменению героя и характера по сравнению с книгой (вообще в мюзикле, просто Бабенко попался тогда под мое шоковое состояние. Во второй раз готова была, и уже так не удивлялась. Просто от голоса Кирюхина балдеть начала, сама не ожидала, что так понравится...А с кардинальным изменением характера успела примириться). Хотя получилось интересно. СашкО пишет: ну, Матвейчук всё же не тупо кричит слова, у него вокал такой). Да, мне даже нравится его голос, пожалуй. Но мои уши просто готовы не были к такому... А уж у моей подруги, сроду не бывавшей на мюзиклах, тем более. Вообще Матвейчук хорош в МК, для меня особенно во втором акте. СашкО пишет: а каким вы видите характер Бенедетто? Можно на ты)) Книжным. В этом смысле я довольно упряма (к тому же обожаю Дюма. Мне кажется, спект из-за перевоспитания Эрмины и Бенедетто теряет многое, а приобретает одну нудную и скучную арию, которую я терпеть не могу и всегда мечтаю, чтобы уж поскорее она кончилась. Хотя это чисто моя позиция. Похоже, я вообще тут одна такая - не люблю "Это сон"). Мне кажется, что отрицательные герои порой должны быть действительно отрицательными, без исправления, от этого они интереснее. Потому что вечно все осознающие и исправляющиеся - это уже банально. Бенедетто - мерзавец, каторжник, фактически убивший свою приемную мать, предающий, продажный, подлый и бессердечный. И он ни разу не обиженный ребенок. В нем гниль. От папаши (да и от мамаши тоже, но это ладно). Он не способен никого любить, кроме себя. При этом он не крупная рыбешка, а мелочь, которой даже ума не хватает избежать наказаний за свои преступления. Хотя и верткий, и ловкий достаточно. Все, о чем он может думать - как бы спасти свою шкуру. И АА мне как раз кажется вполне таким Бенедетто, в те разы, когда я его видела. А вот Мичман, хоть и интересен, но мне не импонирует. Он жмет на жалость, он играет в ребенка, а мне это не нравится. Он - заблудшая душа даже до "Это сон", а не мерзавец. А вот у АА мерзавец как раз-таки получается. Как-то так. Хм, а я повторяюсь... СашкО пишет: воооот! вот я согласна с Ёжиком. Ну в общем да, у меня тоже такое ощущение, как у Ежика. А сейчас мне уже первый акт больше по душе. СашкО пишет: ну, месть, да. но месть бывает и пострашнее)) Разочарование в Фернане его семьи - страшно. Страшно, что сын, которым он так гордился - обесчещен по сути, жена в нем разочарована. Все то, чего он добивался - разбито. Плюс ему вполне понятно, кто за этим стоит. Спасти от позора может только его смерть или сына. Но разве он может допустить, чтобы застрелился Альбер?.. Нет, смерть - наказание. Вполне себе страшное. Сумасшествие Вильфора - ужасно. Плюс его наказание не только сумасшествие. Но это я опущу (читайте книгу!) Нет, страшнее мести, чем потеря близких (не смерть, именно потеря), быть не может. Терять самое дорогое - вот кошмар. Фернан теряет семью, Вильфор теряет карьеру и уверенность в своей моральной чистоте. Самое дорогое для них.

miliuna: Ежик в тумане пишет: Не знаю,мне показалось,что линия Эрмина-Бенедетто здесь лишняя. Даааааа!!!!! Единомышленник!!! Хотя бы один!!!!!

Ligeia: Ежик в тумане пишет: Вот и не понятно,что же теперь будет с сироткой Валентиной ну, очевидно, она на попечении Мерседес) И муж у нее уже потенциальный есть. У Валентины, думаю, все будет хорошо.

Ежик в тумане: Ария "Это-сон" неплохая,но как бы из другой оперы.По-моему,она тормозит действие и отвлекает внимание от трагедии главных персонажей.Обидно,что у Фернана во 2-м акте только одна ария-"Великие дни".У Вильфора немного больше,но все равно-нет равновесия(по количеству) с графскими.Да и эта многообсуждаемая смерть от одной пули вызывает скорее усмешку,а не скорбные эмоции.Вот и получается,что во 2-м акте страдания Графа,Мерседес,Эрмины и Бенедетто,а главные и яркие злодеи как-то теряются.Может,так и было задумано?

Призрак: СашкО пишет: гостевой МК меня больше и не будет, не вижу, что там делать=) одназначна, у нас куда веселей miliuna пишет: Даааааа!!!!! Единомышленник!!! Хотя бы один!!!!! почему один, я тож с вами

Кареглазая: Честно говоря, мне кажется, что книжку надо забыть. Уж что понаписал Ким, то и есть, и к Дюма это имеет мало отношения. В данном случае спрашивать не с кого не за чем, чтобы все было по книге. Я вот думаю: есть проколы, о которых говорят все. Танец Гайде так поставлен - ничего не попишешь. Но нельзя хотя бы выстрела два сделать?

Villina: Кареглазая пишет: Но нельзя хотя бы выстрела два сделать? Всё-таки, наверное, у меня был глюк про стук копыт и карету, которая могла сбить Вильфора. Не было этого... а это бы всё объяснило. Ежик в тумане пишет: показалось,что линия Эрмина-Бенедетто здесь лишняя Но ведь в спектакле нет семьи Моррель, нужно же кому-то добро сделать? СашкО пишет: месть бывает и пострашнее Ну, тут не криминальный триллер, слава богу. СашкО пишет: и спектакль драматургически тоже должен А я не вижу никакого развала, ощущаю полное единство и внутри спектакля, и свое с ним.

Кареглазая: Villina пишет: Всё-таки, наверное, у меня был глюк про стук копыт и карету, которая могла сбить Вильфора. Я такого никогда не слышала.

СашкО: Ежик в тумане пишет: Получается ,что граф облагодетельствовал только двух персонажей-Эрмину и жулика Бенедетто. по логике, Бенедетто же должны посадить за кражу... или Эрмина отмажет?))) мне вот эта мысль все время покоя не давала, пока они радовались, что нашли друг друга. вот щастье-то: передачи сынуле в тюрьму по пятницам носить. Ежик в тумане пишет: Не знаю,мне показалось,что линия Эрмина-Бенедетто здесь лишняя. вот, я опять согласна с Ёжиком! лишняя. miliuna пишет: Можно на ты)) Книжным. ок! всё-всё, следующей книгой, за которую берусь, будет М-К) Спасибо за описание образа Бенедетто, узнала историческую подоплеку)) Мичман конечно не законченного мерзавца играет, а жертву обстоятельств, да (хотя и некоторым образом эксплуатируя эту свою жертвенность в корыстных целях, что снижает градус сострадания). Но если мы принимаем, что Бенедетто - насквозь подонок, то пресловутая "Это сон" вообще ария-фарс, с его-то стороны точно. Впрочем, и такая трактовка, пожалуй, имеет право на существование, но доходчиво это (что Бенедетто рад обретению мамули, потому что ею можно будет попробовать прикрыться от тюрьмы) сыграть, при либретто, провозглашающем противоположное (что Бенедетто рад обретению мамули, потому что сыновние чувства не умерли на грязных улицах и в притонах, и он всю жизнь об этой встрече мечтал просто потому что), - ох, режиссер-то не оценит))) хотя я уже представила, как Бенедетто, пропевая все свои "как я, любя, ждал вас, мамо", злорадно ухмыляется зрителю из-под Эрмининых юбок))) и было бы более жизненно, я считаю! miliuna пишет: Похоже, я вообще тут одна такая - не люблю "Это сон" не одна)) miliuna пишет: Фернан теряет семью, Вильфор теряет карьеру и уверенность в своей моральной чистоте. Самое дорогое для них. Фернан - да. А вот у Вильфора еще и любимая дочь была, кроме карьеры (и моральной чистоты - ? какая у него там моральная чистота, я не оч понимаю, учитывая вынесенный приговор по ложному доносу). Я бы (абстрактно рассуждая о мстительном замысле) мстила бы, нанеся удар по дочери, это ну просто просится логически и всяко. И без линии Эрмина-Бенедетто можно было бы обойтись. Вильфор бы сошел с ума не потому, что "вы заживо похоронили сына", а потому, что с любимой дочерью ужос. ну и по этой линии можно было бы уууух навертеть всего, и арий хороших и разных. Ежик в тумане пишет: Вот и получается,что во 2-м акте страдания Графа,Мерседес,Эрмины и Бенедетто,а главные и яркие злодеи как-то теряются. дадада. воспринимаю так же.

СашкО: Villina пишет: глюк про стук копыт и карету, которая могла сбить Вильфора. Не было этого... а это бы всё объяснило. ага, звуковая феерия: стук копыт, ржание лошади, глухой удар, хруст черепа под копытам, ну и хрип предсмертный, конечно же))) уж лучше один выстрел на двоих, имхо))) а еще лучше - два выстрела. нужна массированная кампания: "два выстрела - один мюзикл", как-то так) Villina пишет: нужно же кому-то добро сделать? да к черту добро, кому оно нужно! главное, чтоб в конце до зрителя доперло, что на крови щастья не построишь, и добро явится в форме такой нехитрой, но дико красочно проиллюстрированной морали!

Метёлочка: СашкО пишет: а еще лучше - два выстрела. нужна массированная кампания: "два выстрела - один мюзикл", как-то так) да это тоже смешно будет.)) Вильфору достаточно упасть где-то на задах сцены, схватившись за сердце или изображая удушье. Пара танцоров могут его еще полуживого отволочь за кулисы. Ну может массовка проводит его многозначительным взглядом и будет понятно, что не жилец уже.))

СашкО: Метёлочка пишет: да это тоже смешно будет.)) не уверена, надо попробовать) хотя у меня подозрение, что уже как ни сделай - людям, которые тут участвуют в обсуждении, всё смешно будет) вот если вообще без выстрела. просто бурные фейерверки и объявление о кончине. таки получается смерть от пиротехники - опять смешно. Метёлочка пишет: Вильфору достаточно упасть где-то на задах сцены, схватившись за сердце или изображая удушье. апоплексический удар - это, конечно, круто, но не так вставляет, как старый добрый суицид. ооох, простите мне мой цинизм

Метёлочка: СашкО пишет: апоплексический удар - это, конечно, круто, но не так вставляет, как старый добрый суицид. ну вообщем я все равно себе представляю, что Вильфора таки хватил удар за сценой где-то. Ибо трудно себе представить смерть двоих от одного выстрела. Да и состояние Вильфора, которому уже всё пофиг, ему уже хорошо и весело, не наводит на мысль, что он способен застрелиться.) ПС: это ты еще не видела прогон. Там после выстрела вышел Бошан сообщать об их смерти, держа в руках их головные уборы. Вот смеялись-то все вокруг меня сидяшие.))) И я с ними.)) Мысль была, што на мине подорвались оба и только по шапкам опознали.))) На премьере уже этого не было, кажется.

Villina: СашкО пишет: должны посадить за кражу Кто это его посадит, когда прокурор скончался? Графу уже пофиг, он заявление заберёт. СашкО пишет: если мы принимаем, что Бенедетто - насквозь подонок Нет, правильно в спектакле сделано. Никто не подонок насквозь. СашкО пишет: можно было бы уууух навертеть всего, и арий хороших и разных Следующий мюзикл - по вашему либретто, договорились СашкО пишет: звуковая феерия Ну не надо преувеличивать... цок-цок-цок и ладно. СашкО пишет: людям, которые тут участвуют в обсуждении, всё смешно будет Не всем...

Призрак: Villina пишет: Но ведь в спектакле нет семьи Моррель, нужно же кому-то добро сделать? я уже как-то писала здесь за это, но повторюсь. ИМХО весьма сомнительное доброе дело- опозорить женщину на весь Париж сообщением что у нее есть внебрачный ребенок, да еще и уголовник) Вот если бы он просто привел сына к Эрмине, вот мол ваше дитятко, забирайте на поруки, тогда доброе. А так- извините. Душу заткнул,и вперед- одну бабу опозорил на весь Париж, другую обезмужил, с третьей вообще непонятно что... И старичка бессовестно обманул, последняя воля умирающего, между прочим, священна! Вот если б он приют какой построил имени Фариа, или обездоленным помог...а они гад, все бабки тока на себя тратил, на месть свою суровую Ну, по мюзиклу-то после такой трогательное встречи и слезливо- сиропного дуета,богатая мамочка конечно отмажет Беню от сурового наказания. И еще долго- долго будет замаливать свою вину перед обездоленным ребенком дорогими подарками. Единственным добром Графа можно считать разве что выкуп Гайде, да и то, эта линия так смазана, что получается, что он ее тоже просто использовал в своих целях... Имхо, вообще, Дурацкий финал, чем он вам всем так нравится?! СашкО пишет: Я бы мстила бы, нанеся удар по дочери, это ну просто просится логически и всяко. Вильфор бы сошел с ума не потому, что "вы заживо похоронили сына", а потому, что с любимой дочерью ужос. ну и по этой линии можно было бы уууух навертеть всего, и арий хороших и разных. я кстати, тоже не понимаю, чего это в мюзикле Вильфор так легко с ума сходит-то... В книге он довольно спокойно пережил новость о заживо закопанном дите, да и Эдмон , вряд ли был единственным несправедливо осужденным. Хотя в книге все тоньше и сюжетных линий там больше и характер молодого Вильфора довольно таки противоречив и более человечен, чем в спектакле... А по мюзиклу, такие люди от такой ерунды так просто с ума не сходят...

Призрак: Villina пишет: Тест для фанатов: угадай состав по фото: гыыы...забавно... Александрин кажись, Балалаев, Маракулин и вроде Постоленко...Новиков...кажись Карина

Glagolik: Призрак пишет: Александрин кажись, Балалаев, Маракулин и вроде Постоленко...Новиков...кажись Карина еще, кажется, Гученкова и Рулла. слабо угадать Мерседес?))))))) народ, очень нужна ваша помощь в придумывании интересных вопросов для Бабенко!!! "жена, ну ты же умная, придумай что-нибудь"(с)



полная версия страницы