Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (21) к 2010! » Ответить

Граф Монте-Кристо (21) к 2010!

Villina: ГМК 20 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! Январь - февраль: [more] 27 января: Балалаев Ланская Ермак Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Бабенко Асирян Варданян Вахтина 28 января: Дыбский Ланская Ермак Белявский Деров Александрин Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян Саркисян - 29 января: Балалаев Макеева Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян Романадзе Постоленко 30 января (13): Балалаев Макеева Ермак Маракулин Деров Александрин Дэмкив Гончар Светлова Шляхтов Бабенко Пленкина Варданян - 30 января (18): Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Асирян Саркисян - 31 января (13): Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Асирян Романадзе Постоленко 31 января (18): Дыбский Макеева Новиков Белявский Деров Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Пленкина Саркисян - 2 февраля: Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Деров Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Пленкина Романадзе - 3 февраля: Балалаев Макеева Новиков Белявский Деров Александрин Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Бабенко Асирян Варданян Вахтина 4 февраля: Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян Романадзе - 5 февраля: Дыбский Ланская Новиков Белявский Деров Александрин Дэмкив Гученкова Светлова Шляхтов Бабенко Асирян Саркисян Постоленко 6 февраля (13): Балалаев Ланская Новиков Маракулин Деров Беляев Дэмкив Гончар Рулла Маркелов Бабенко Пленкина Варданян - 6 февраля (18): Дыбский Макеева Матвейчук Маракулин Беляев? Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Асирян Варданян - 7 февраля (13): Дыбский Макеева Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Пленкина Саркисян Постоленко 7 февраля (18): Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Деров Александрин Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян Романадзе Постоленко [/more] [quote]"Монте Кристо" в декабре 18-31.12.2009 и с 27 января по 7 февраля.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

miliuna: Светлова-Эрмина говорит: «Вы чудовище» как-то даже не уверенно. В отличие от Руллы. Она будто не осуждает, а сама приходит к выводу. Она поражается – как же она сама могла быть так слепа по отношению к этому человеку. При этом обвинять окончательно она не умеет. Да… Может, от такого неуклюжего обвинения Вильфору только хуже… Не знаю… «Это сон». Как я не-на-ви-жу эту песню!!! Гадость! Я изо всех вил старалась не обращать внимания на сцену, ну нафиг. В принципе, надо сказать, что Александрин не старался давить на жалость. Для его Бенедетто – это скорее минутный порыв. Может, даже искренний. Но через мгновение он наверняка опять станет собой. Просто сейчас он несколько растерян… Ну, уже лучше, чем раскаяние и превращение в пай-мальчика у Мичмана. Светлова…. Ну…. Не люблю эту песню. Про «Откройтесь» даже и сказать особо нечего. В этом исполнении я уже не первый раз это вижу. Разве что упомяну, что Лера и ее реакция на происходящее мне нравится больше. «Сказочка» была такой нестерпимо-горькой…Она окончательно расставила все точки над i. Мерседес всеет поняла, оттого хуже. Я наконец-то заметила окончательное отчаяние Фернана, безумный смех Вильфора-Маракулина всегда пробирает. Бошан-Бабенко не то, чтобы стал нормальным человеком на мгновение… Нет, скорее он ошарашен… Еще не пришел в себя… Но надо видеть, как на эта ошарашенность уходит с лица Бошана-Бабенко по мере того, как он приходит в себя. Вот уже на лице снова удивление и даже преклонение перед неизбежностью сменяется осознанием того, что сенсация свершилась! Что надо бы дальше следить за всем. Хитрая ухмылка, смешанная с нетерпением, и: «Любезный граф, захватывает дух…» Этого падальщика ничто не остановит… Он уже успел потерять свою человеческую сущность… «Стервятники» на этот раз были лучшими, из всех, что я вообще слышала. Бошан графа все-таки довел. Граф явно с трудом сдерживался, чтобы не придушить его. К тому же он чувствовал, что, возможно, не очень-то правильно поступил. Появились сомнения в собственной непогрешимости и избранности. И вот все это вылилось на этой песне… Все же мне нравится, как лихо Бошан-Бабенко удирает со сцены, дабы не попасть под раздачу. А ведь сам спровоцировал… «Прощай навек» на этот раз была великолепная. Чуть ли не до слез… Случилось все, чего Мерседес так боялась. Прежняя ее жизнь рухнула. И что будет дальше – непонятно. Граф вроде и достиг своей цели, но удовлетворения от этого не получил. И эти два разочарования оказываются рядом. И получается такая пронзительная ария… Несбывшиеся мечты. Разбитые жизнь. Окончание, финал. Боль. Очень сильно. Если говорить об этом спектакле в целом, то более чем хорошо. Теперь пробегусь по исполнителям в частности (в скобках – сколько раз видела исполнителя, курсивом выделен, кто играл 22-го): Балалаев (4) / Дыбский (0): Безусловно, ИБ мне нравитсяочень и очень. Мне кажется, что его граф – идеален. Это абсолютно точное попадание в образ, как по характеру, так и внешне. Ланская (3) / Макеева (1): Молодая Мерседес – это, безусловно, Настя. Такая воздушная, нежная, озорная. В ней меньше наивности и больше очарования. Да и слушать Макееву куда проще. Лера же гораздо больше мне нравится как взрослая Мерседес. Образ выстроен четче, акценты ярче. В целом, взрослая Мерседес у Леры много лучше. Новиков (2) / Матвейчук (2) / Ермак (0) Если молодым Фернаном Новиков еще быть может, и порой гораздо интереснее Глеба, то во втором акте он – совсем не граф де Морсер, в отличие от Матвейчука. В первом акте Новикову все же несколько не хватает живости, в то время как у Глеба ее слишком много порой. Взгляды обоих артистов на роль вполне удобоваримы для первого акта. Даже и не знаю, кто мне в нем больше нравится. Во втором акте пока что (без просмотра Ермака) для меня Фернан – только Матвейчук. Палитра эмоций и переживаний гораздо богаче, образ целостней. Новиков из-за некоторых моментов для меня недопустим. Маракулин (4) / Белявский Великолепный, продуманный образ АМ. Очень близок к книжному. Этот Вильфор аристократичен, надменен. Он ради карьеры предал самого себя, что ему и аукнулось. Его трагедия – в неправильном выборе приоритетов. В том, что он понял слишком поздно, что все, ради чего жил – пустое. Голубев (2) / Деров (2) Деров мне нравится своим небезразличным отношением. Да и не выглядит он так комично в роли предводителя пиратов. Мичман (1) / Александрин (3) Только Александрин! Его Бенедетто – действительно мерзавец. В нем меньше сентиментальности. У Мичмана его обиженный ребенок так, хулиган. Который может исправиться. Бенедетто же Андрея производит впечатление человека, которого окончательно исправить нет может ничто. Так что только Андрей. Спектакль без него для меня как-то пустоват даже. Там просто нет Бенедетто. Так что АА явно входит в мой дрим-каст без оговорок. Да и вообще 22-го был лучший Бенедетто из всех, что видела. Постоленко (1) / Дэмкив (3) Ну, в общем-то для меня не принципиально, но Денис в этой роли вполне хорош. Он хотя бы играет, в отличие от Постоленко. Хотя я к Александру отношусь вполне хорошо. Гученкова (1) / Гончар (3) Гончар безусловно. Играет она достаточно хорошо, да и образу Валентины вполне соответствует. Да и голос ее мне приятней – нее такой приторный. Хотя это тоже не принципиальный пункт. Рулла (3) / Светлова (1) Трудно сказать. Играют они очень по-разному. Но в некоторых моментах Рулла гораздо интересней, например, во время арии Бертуччо. Главный момент для Светловой, судя по откликам – «Это сон». Но т.к. я эту песню терпеть не могу, то и Светлова особо не зацепила. Мало от нее впечатлений. Так что по этому пункту все равно. Маркелов (2) / Шляхтов (2) Я их просто не отличаю друг от друга, так что безразлично Асирян (3) /Пленкина (1) Ну, Пленкину очень тяжело слушать. Уши долго ее вспоминали недобрыми словами. Но по игре она мне понравилась. К Карине я отношусь довольно хорошо¸ голос ее мне нравится, но не более. Здесь особых предпочтений нет. Бабенко (2) / Кирюхин (2) Бабенко по игре гораздо круче. Он – явно желтый журналист. Везде пролезет, все узнает. Больше полутонов, нет прямолинейности. Интонации вкрадчивы. За ним безумно интересно наблюдать. Кирюхин – журналист уважаемого издания. Гораздо больше прямолинеен, в игре полно штампов. Но голос… Ох, как мне нравится… Именно этот Бошан дарит ощущение праздника! К тому же, невероятно обаятелен, я постоянно под это обаяние подпадаю. Но актерски Бабенко интереснее. Так что сказать, кто больше нравится, не могу. Оба! Вот пункт, по которому мне по-хорошему все равно, кто играет. Итак, мой итоговый рейтинг: 1. ИБ-Макеева-Матвейчук-АМ, Александрин, Бабенко. 2. Пленкина, Деров, Дэмкив-Гончар 3. Светлова (ну не произвела особого впечатления) 4. Маркелов (ну как-то тоже) Сразу оговорюсь – мне в общем-то все понравились, просто кто-то ну совсем уж больше, кто-то - чуть меньше. В общем и целом, осталось посмотреть Дыбского и Ермака. Смотреть Белявского не пойду. Моя антипатия к нему появилась с первого взгляда еще на Нотр-Даме в ТО много лет назад. Я даже была рада, когда через несколько лет в РиДж в "моем" составе играл не он. Честно говоря, эту антипатию хотелось победить, но "Найди Чудовище" ее лишь усилило. Так что не вижу смысла идти, мучить себя, а потом писать, какой он плохой, даже если это и не так. Мое мнение к нему предвзятое, и не изменится. Просто не люблю этого актера. Так что на него смотреть не пойду. Так будет лучше.

Ежик в тумане: miliuna,примите от меня этот скромный подарок за потрясающий рассказ!Мало того,что почти мой дрим-каст(особенно то,что касается Маракулина),вы так подробно все разобрали,это даже не рецензия,это уже диссертация!Огромное вам спасибо!!!

Villina: Вот разве что "ненавижу" - ок, а "гадость" - я бы не употребляла. Слишком субъективно. Как и отношение к Белявскому, но тут вы избрали верный путь - не смотреть и не мучиться. Понимаю, что не слушать арию не получится, если ходить, но, может быть, стоит уже пропускать ее в отчетах. Все уже давно в курсе вашего отношения... Занятно, а вот я Шляхтова и Маркелова четко отличаю - только нос высунет аббат, я сразу знаю, который. И по игре совсем разные.


miliuna: Ежик в тумане пишет: miliuna,примите от меня этот скромный подарок за потрясающий рассказ! Спасибо)) Ежик в тумане пишет: особенно то,что касается Маракулина Сейчас я о нем мало писала, большинство восхищений им относится к 12-му апреля. Вот там я долго восхваляла этого артиста)) Villina пишет: Вот разве что "ненавижу" - ок, а "гадость" - я бы не употребляла. Ну, мне кажется, понятно, что эта ария для меня "гадость". Не вижу причин это слово не употребить. Villina пишет: стоит уже пропускать ее в отчетах. Честно говоря, мне хотелось что-нибудь написать про Светлову в этой арии, но неприязнь к песенке пересилила. Я почти даже и не вспомнила ее в ней. Villina пишет: Занятно, а вот я Шляхтова и Маркелова четко отличаю - только нос высунет аббат, я сразу знаю, который. И по игре совсем разные. Ну, я ходила только 4 раза, так что мне позволительно их не отличать))

Кареглазая: miliuna пишет: Ну, я ходила только 4 раза Ланская (4) / Макеева (1)

miliuna: Опечаталась, извиняюсь) Конечно, Ланская - 3 Виллина, если возможно, подправьте пожалуйста. Заранее спасибо.

Villina: Сделано)

miliuna: Спасибо))

Marishka: nayarine пишет: Кто следующий? Остались неопрошенными аббаты. Думаю, что кто-то из них. А дальше пойдет "второй" состав. Villina пишет: Ну да. Мне с местом повезло необычайно. Ну так ждемс... Интересно посмотреть.

nayarine: Обидно... Сама придумать ничего путного из вопросов не могу (чтобы они не повторялись с уже заданными в других блогах), а наблюдать, что так мало Карине интересна зрителю - обидно(

Marishka: nayarine, она интересна. Просто праздники в стране! У аббатов, я думаю, вообще вопросов будет мало. Их же большинство не отличает. А от повтора вопросов никуда не деться. Тот же вопрос про роль-мечту повторялся наверно во всех блогах, акромя детского.

Кареглазая: А меня вот что интересует, может быть, обсуждали уже когда-то... Перед "Папой-мамой" идет текст: "Бенедетто, опять попался, в который раз". Он же не с уголовниками в этот момент находится, которые могут быть в курсе его поимок, а с великосветскими гостями. Ну даже если они любят криминальную хронику читать (как стервятники) - Бенедетто "мелкий жулик", вряд ли о нем там пишут.

Marishka: Кареглазая , видмо он их грабил раньше ни один раз. Но крал, так по мелочевке, и из-за этого он не был завсегдатаем криминальных хроник в газетах. Я думаю так.

Кареглазая: Т.е. все гости лично им уже обворованы?

Villina: Гости олицетворяют общество и общественное мнение в целом, в том числе и читателей криминальной хроники, а также обывателей снизу доверху.

Марина: не повезло Каринке, что ее вопросы задаются в мертвый штиль. Но ее блог все равно длинным не сделают, подозреваю, еще успеют позадавать что-нибудь:) Вот он, минус личного знакомства этот минус ничто в сравнении с плюсами:) интересно, кто там следующий. Все меньше персон остается:)

Villina: Марина пишет: Все меньше персон остается:) Оба аббата (которым можно тыщу вопросов про оперетту задать), и еще один полный состав героев и героинь плюс Ермак.

Villina: А вот и они, поклончики. Спасибо Альрише за техпомощь! Скачать

Марина: я не про всех, кто остался, а про очередность:) у них там логики нету, хоть ставки делай:) но обрезки остатки от Маракулина я б тоже посмотрела:)) звук почему-то запинается все время:) ракурс прелестный, балет нормально видать и лица артистов не смахивают на пятна:) У ирондели тоже прекрасное видео, хорошо сидели папарацци:)) Игорь и Настя все-таки убийственно лучезарны:))

Marishka: Марина пишет: остатки от Маракулина я б тоже посмотрела:)) О, Марина, не надо так жестоко!



полная версия страницы