Форум » Мюзиклы в России » "Кабаре" по-рус (5) » Ответить

"Кабаре" по-рус (5)

Призрак: Предыдущая тема Кабаре 4. Кликать сюда или по картинке: [quote]В постановке участвуют - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др. [/quote] Официальный Сайт Проекта Тема о мюзикле на форуме musicals.ru Видеоролики от musical-trade: YOUTUBE

Ответов - 375, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Призрак: Вячеслав пишет: Надо бы Вам к нам как-нить да заехать. приглашаете?Типа будете у нас на Колыме? Вячеслав, не обижайтесь только, но для меня Ридж умер после ТО. Во всяком случае, в том виде, в котором он существует теперь. Мне не нравится, как именно урезали мои любимые сцены и песни, мне не нравится Мохамед-Меркуцио, мне не нравится буйный Александрин, неизменно вызывающий теперь гогот в сцене на балконе попытками завалить Джульетту на месте, не дожидаясь свадьбы. Мне не нравится, что нарушена логика спектакля, мне не нравится три танцора, пытающиеся создать из себя многочисленно-враждующие кланы, мне не нравятся "почти такие же" костюмы, и жалкое подобие бала...и все остальное в целом... Я не настолько о себе воображаю, чтоб считать, что этот Ридж трагически потерял в моем лице своего зрителя, посему мы прекрасно обходимся друг без друга А на Кабаре, если будет еще в Москве-приду. Потому как, хотя сначала тоже не понравилось-чисто сюжетно, но потом- все таки что-то в нем , как оказалось, есть... есть интересные фишки, есть на кого посмотреть в определенном сочетании.

Призрак: А потом- мы ведь не просто зрители . Мы-страшные люди. Мы знаем кто на что способен, видим, то, что пропускает неискушенный зритель, знаем как оно должно быть на самом деле . И денег на нас, как на простых зрителях, не заработаешь. Так что для продюсеров мы люди неполезные, даже опасные. А контролем по качеству нас никто не назначает

Марина: Приехали. Главная героиня нового произведения Ромы - так называемая княжна Тараканова, именовавшая себя Елизаветой, царской дочкой. Потому и Елизавета собственно. Очень хотелось бы дожить до премьеры и ощутить на себе все прелести шедевра. Пора вынести людям мозг, пусть продюсеры не тормозят там Вячеслав, пока вы отдыхаете, позвольте вам задать несколько вопросов, если есть такая возможность. Начну с вас - что погнало продюсера, пардон, на сцену, и как вы оцениваете свою работу в Кабаре и РиДже по пятибалльной шкале? Честно, если можно:) Считаете ли вы достаточной подготовку свежевведенных в Ромеву артистов, почти не репетировавших спектакль в полном антураже, с партнерами и от начала до конца? По каким критериям велась пиар-работа по Кабаре, и достигнуты ли желаемые цели? Покамест все, спасибочки


Призрак: Марина пишет: Покамест все, спасибочки Марин, какие жесткие вопросы.

Аникаша: У меня тоже есть несколько вопросов) Сначала я хотела сказать,что некоторые люди говорят про РиДж,что лучше никак чем так,и в глуши РиДж принимают,как французский Нотр,я школьница и у меня нету возможности ездить в Москву каждые выходные,что бы посмотреть МК или другой мюзикл,И Слава Богу,что есть такой РиДж и я могу посмотреть его у себя дома,в Питере,когда в ТО шел РиДж я вообще ходила в первый класс и что же у меня теперь никогда не будет возможности увидеть РиДж???И пусть такой РиДж существует,ведь все таки в ТО(наверно) ходили,не что бы посмотреть на декорации??В большинстве случаев говорят что невзрачные декорации...ведь голоса остались те же???Ладно,извините что написала здесь это,просто считаю,что не справедливо с небрежностью отзываться о РиДже.. И мой вопрос)А Кабаре мы ещё увидим???Я говорю не про Москву,а про Питер.)

Вячеслав: Призрак пишет: . И денег на нас, как на простых зрителях, не заработаешь. Так что для продюсеров мы люди неполезные, даже опасные. А контролем по качеству нас никто не назначает Знаете, все очень просто :) Не будет денег, а значит, артисты разбегутся--кто в слесаря, кто в булочники. Ну и, конечно, не заработаем на будущие шедевры.

Вячеслав: Призрак пишет: Марин, какие жесткие вопросы. Угу, Марина, к сожалению, не знаю лично Вас :) Но зашли Вы так, как "типа расступитесь, ща я тут порядок-то наведу". Но отвечу с удовольствием. С себя... До того, как пробоваться на роль продюсера, я довольно успешно отпахал десяток лет на поприще артиста и креатора. И неплохо заработал на этом :) Сами понимаете, что денег просто так в нашей стране никто не кому не дает. Священник в РиДже... По настоянию худ руководителя взялся. Сначала комплексовал и даже очень. Чувствовал давление и неприязнь поклонников Антона. Хотя сам Антон видит мою работу успешной. Потом и худ руководитель признал, что это было правильное решение. А уж когда появились вполне реальные поклонники этой моей работы, то выдохнул и перекрестился. Да, такой священник имеет место быть. Где-то, комичный, где-то трагичный... Ну, в общем, не модель на подиуме, но кто сказал, что должно быть так? В общем, сейчас мне хорошо. По баллам, извините, не буду. Это напоминает мне градусы на бутылке:) Особенно, после отпуска. Кабаре... Вы честно или прикалываетесь? Неужели в роли Макса можно разглядеть работу? Макс--эпизод. Он хозяин, продюсер, если хотите. Никакой там смысловой нагрузки нет и не будет. Не ищите :) И не пугайте меня :) По поводу "свежевведений". Несколько раз, к сожалению, по болезни и срочной занятости артистов такое и случалось, но, простите, это человеческий фактор. Он присущ всем проектам, где занято более одного актера. О подготовке актеров? Я почитал предыдущие посты о слабой подготовке и т.д. и т.п. Дорогие, это замкнутый круг. Может вам и правда еще раз прийти на представление, чем представлять все в том русле, в каком вам хочется видеть? Ну да, у нас демократия и каждый может назвать красное белым, черным, серым и любым другим цветом. Но...лично для меня это не совсем конструктивный разговор. Огульный, если хотите. Уффф! Вроде как я на все исчерпывающе ответил :)

Вячеслав: Аникаша пишет: И мой вопрос)А Кабаре мы ещё увидим???Я говорю не про Москву,а про Питер.) Мы сейчас в активном поиске партнеров на Питер и Москву. Я думаю, что все устроится и проект заработает часто в этих городах.

Марина: Вы про пиар Кабаре не ответили:-)

Вячеслав: Марина Ох. Не хотелось бы отвечать. У КАБАРЕ несколько руководителей, как по документам, так и без. Я не думаю, что надо вкладывать больше, чем уже вложено. Нет.

Тарас: Вячеслав пишет: артисты разбегутся чтоб артист, имеющий к тому же некоторый успех побежал в слесаря? да никада!

Paradise: ой ой ой))))Как интересно всё стало с появлением на ветке нового лица!!!))))Искреннее УРА по случаю) Кстати,вот заметила,что большинство форума уже пресытилось РиДжем и все хором требуют Кабаре Пожалуй,и я вставлю свои 5 копеек в сторону Кабарешечки))))С удовольствием бы еще раз посмотрела) Вячеслав,вот скажите,пожалуйста,на протяжении довольно-таки долгого времени с вами гастролируют 1-2 сломанных микрофона,которые периодически заедают...люди,практически,слезьми плачут,когда становится не слышно или Маракулина с арией в РиДже,или кого другого))))Почему не замените,не почините или как-то по-другому не исправите?В оф.группе после каждого спектакля звучат "бе" в адрес звука.... Давно хотела видюху принести,наконец-то добрались руки: Жизнь – это KABARET (+Видео) О гастролях в Южно-Сахалинске.(Свет поставлен просто шикаааарно!!!!!В Москве даже не так круто было)))

Villina: Маракулина не слышно? "Не верю". Марина пишет: Вы про пиар Кабаре не ответили:-) Ой, можно вопрос не к Вячеславу. А как еще его пиарить? Не в пику вопрос, а именно от заинтересованности. Методы, способы, пути. Есть идеи? Пожалуй, вопрос ко всем тут.

Paradise: Villina пишет: Маракулина не слышно? "Не верю". При всём его умении и прекрасном голосе-залипание микрофона-даёт о себе знать)

Villina: Villina пишет: А как еще его пиарить? Методы, способы, пути. Есть идеи? Пожалуй, вопрос ко всем тут. ЗЫ. Без дополнительных финансовых вложений

Paradise: Villina пишет: ЗЫ. Без дополнительных финансовых вложений Ахахаа)))Долго ржала тогда,в принципе,никак))))Если только не просить студентов раздавать листовки, отпечатанные на А4, возле институтов)))) И то,затраты на бумагу+краску....Так что отпадает)

Вячеслав: Paradise пишет: Вячеслав,вот скажите,пожалуйста,на протяжении довольно-таки долгого времени с вами гастролируют 1-2 сломанных микрофона,которые периодически заедают...люди,практически,слезьми плачут,когда становится не слышно или Маракулина с арией в РиДже,или кого другого))))Почему не замените,не почините или как-то по-другому не исправите?В оф.группе после каждого спектакля звучат "бе" в адрес звука.... Это отдельная история. Дело в том, что принято считать так--10 головных микрофонов могут работать только на стационарной площадке. В режиме гастролей это практически невозможно. До смешного--театр рядом с вышкой МТС, волны с базы подводных лодок, наводки метеостанций. Один раз артист запел голосом Лолиты Милявской. Поймал радио--волну. Микрофонов, несмотря на их космическую стоимость, у нас в достатке. В летнюю пору гнезда соединений заливает потом (как в Киеве) и т. д. Кстати, из этого тоже получается неплохое шоу. Многие зрители уверены, что мы работаем под фанеру... Например, когда в Минске у Женечки Рябцевой микрофон включился только на втором куплете, зал встал и стоя аплодировал до конца арии. Хуже, когда выключается фонограмма :) Как-то раз у нас Кормилица читала стихи--Два Крыла Любви. Получилось, как у Чуковского. Я не знаю, как бы мы вообще существовали, если бы я не переманил одного гения. Гения зовут Андрей Артемов. Он наш звукорежиссер. При нем количество звуковой лажи стремится к нулю. Чему и я, и актеры безумно рады. Я удовлетворил Ваше любопытство?

Paradise: Вячеслав пишет: Я удовлетворил Ваше любопытство? Вполне)А Два крыла любви речитативом-это мощно)Мне,в некоторых спектах,стал нравится этот "номер"(скажем так),когда свет начал уходить в зал лучами-ОЧЕНЬ эффектно смотрится!!!))))Только,почему-то,не всегда эти лучи уходят...на каких-то спектаклях-да,на каких-то-нет)

Villina: Paradise пишет: затраты на бумагу+краску Это каждый может сам на своём принтере или (хихи) институтском. Так, идея зачтена: раздача листовок. Ещё?

Марина: Вячеслав, вы не совсем поняли. Я спрашиваю про изначальный премьерный пиар - чего хотели и что получили из желаемого. Но охотно верю, что вы этим вовсе не занимались на проекте. Спасибо за ответы вам, дали повод сказать больше полутора слов:) "Зашла" я вполне мирно, просто спросила честно о том, что интересует, порядок тут наводить тяжкая и не моя проблема, а заваливать дифирамбами причин нет никаких:)) Насчет ролей ваших - упаси меня Бог быть фанаткой Арцева, все ровно наоборот, но я не могу сказать, что все стало сильно круче, извините Хотя вставка Просьбы о венчании - очень верный ход, это в плюс спектаклю. И про эпизод в Кабаре вы неправы, если думаете, что зритель не замечает, что происходит на втором плане, - он видит все Есть разница между понятиями артист и актер, и она не всегда легко стирается. И мне кажется, что в Максе тоже имеется кой-чего интересное для сыграть:) В РиДж не всегда экстренно вводятся люди, иногда надолго, но репетировать им точно не пришлось. И оно заметно, все в процессе налаживается, уже при публике. Может, и на это свои резоны, но факт налицо:) Призрак, никакой жесткости в вопросах, они не жестче, чем вечное стенание о фуфельности гастрольных спектаклей:) Я понимаю, что с любимой стационарной версией мы простились, и переживу скромные декорации, если артисты работают классно. Тех танцев точно не хватает, но тут вопросы экономии вторгаются - вот они точно жесткие



полная версия страницы