Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо » Ответить

Обыкновенное чудо

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) приглашает актеров, имеющих профессиональное актерское или музыкальное образование. Требуются: •молодая героиня – сопрано / 18-27 лет •характерная героиня – меццо-сопрано / 30-45 лет •молодой герой – баритон / 20-30 лет •герой – баритон / 30-45 лет •характерный актер – тенор / 30-45 лет Требования: •профессиональное образование (актерское, музыкальное) •вокальные данные •регистрация или разрешение на работу на территории РФ Прослушивание проходит в 2 этапа – вокальный и драматический. Кастинг пройдет в феврале-марте 2010 года в Театральном Центре на Дубровке. Запись на прослушивание по тел. +7 (495) 287-45-55 +7 (910) 469 58 79 Электронную форму Анкеты на кастинг можно получить (и отправить нам) по адресу casting@chudo-musical.ru http://vkontakte.ru/club15047581 http://chudo-musical.ru/ [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который ставит (и слова написал) Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote]

Ответов - 326, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Метёлочка: Марина пишет: Метелочка, за отношения спасибо (куда без этого:-)), да ладно, Марин. Многие этим грешат. Просто ты никогда этих отношений не скрываешь. А так-то и за другими, будучи внимательной, прослеживается подобное. Вконтакте пообщался - значит пупсик-лапочка, лично внимание уделил - чуть ли не гений. И критику объективную как ветром сдувает. В лучшем случае отмалчиваются и одергивают других. Марина пишет: Да, а при чем кормилицы? Мало ль, с кем когда я во мнениях расходилась. дело не в расхождении, а в доказывании этой пресловутой субъективной объективности. Мазихин вот, к примеру, тот еще певун, но и для него есть роли, где можно быть неподражаемым. И Лику я считаю специфичной, не универсальной. Но вопрос только в правильности выбора роли, имхо. А яркости и харизмы у нее достаточно.

Метёлочка: Марина пишет: Игорь будет иным, тоже классным ой не знаю.... мне почему-то кажется, что он затоскует именно так, как хочется Виллине. Ну да поглядим.. - сказал слепой.

Метёлочка: Tatevik пишет: А вот за вокал и за музыку борюсь, потому как здесь как раз, в отличие от восприятия актерско-образной стороны, есть место объективным оценкам. Но они все артисты мюзиклов. Не получается отделить вокал от образа и игры. Вот мне даже и сказать-то нечего по поводу Лики в ГМК. Образ выпал для меня, а дальше я за вокалом даже и не следила особо. Хотя крутой вокал, скорее всего для меня, будет предпочтительнее. Но опять же... Если бы на сцене было пять Сидорцовых, пять Маракулиных и одна Лика на их фоне, я бы наверное тоже кричала, что она петь не умеет. Но в ГМК столько всяких среднеуровневых, что в глаза особо никто не бросается. Марина пишет: Но с роминой музыкой особые проблемы - это как лакмус. согласна. Поэтому-то музыку и "кастрировали", особенно под главных персонажей. А иначе мы бы сейчас еще как минимум четверых неумеющих петь обсуждали.


Призрак: Метёлочка пишет: Лика так же прекрасна была в ВВРЮ в ВВРЮ лично мне однозначно нравилась только Виктория, она была идеальна по образу и вокалу. А Рулла отлично смотрелась в Стульях, Чикаго, Ридже и в ГМК. Да, у нее немного специфический образ, но она умеет вложить в него нужные акценты. Что касаемо 100% идеальности актеров по игре и голосу (в любом мюзикле) навскидку мало кого так можно назвать, чтоб все всегда идеально было и там, и там едва ли наберется больше 5 человек, и те-спорны. Что касаемо костюма Эрмины, он вульгарен сам по себе, не знаю чем руководствовался художник, создавая такой костюм, подходящий по сочетанию цветов и прочего скорей певице кабаре какого-нибудь или актрисе, но никак не даме из высшего света. Лично я когда увидела образ наших Эрмин, сразу вспомнила Белл Уотлинг из Унесенных. Дорого, кричаще и безвкусно. Но Белл была хозяйкой борделя... Метёлочка пишет: Если бы на сцене было пять Сидорцовых, пять Маракулиных Спящий проснувшийся, какой ужас, на минуту себе это представила....при всем уважении, не надо! Насчет "стольких всяких среднеуровневых" это ты малость преувеличила. В Гмк из от силы человека 4-5. В других мюзиклах гораздо больше бывает

Метёлочка: Призрак пишет: В Гмк из от силы человека 4-5 "и те - спорны" (ц) Призрак пишет: при всем уважении, не надо! я не правильно написала. Надо было так - пять "маракулиных" и пять "сидорцовых". Но смысл-то и без того понятен должен был быть - "вокалистов их уровня". Уберите их из проектов и вокальный уровень остальных повысится тут же на фоне друг друга.

Tatevik: Метёлочка пишет: то есть только на ГМК проблемы что ли? ну на ГМК они видны наиболее отчетливо в силу того, что материал сложный сам по себе, и образ все же не совсем ее. вот прошлые роли , даже те, в которых она для меня была не фаворитом, ложились на нее лучше, и по-голосу, и по энергетике. Здесь просто не сложилось с материалом и образом. Я на самом дедле убеждена, что можно и зайца научить курить, и не понимаю, почему та же Лика не займется упорно вокалом , чтобы уже перестать давать петуха на верхушках. Честно - мне было бы стыдно... Вот та же Лера и Настя - несмотря на всю раскрученность, занимаются и прибавляют вокально.

Призрак: В тему "и те- спорны": Разве у нас маракулинский вокал- всегда идеален? Я немного отошла от его темы одно время, так что вряд ли приведу конкретные примеры, но...так не бывает Я не говорю про игру. Саша-особый случай, хочет играет, хочет- не играет. Кому как повезет. Правда сказать, он и когда не играет- вполне смотрибельно, невооруженным глазом и не заметит большинство, что он зевает, а уж если разойдется и играет в охоту- ложись да помирай Опять же каждое восприятие конкретного актера в конкретной роли-это такое ИМХО! Оно складывается из приятия вокала(иногда не идеального, но чем-то за что-то нас цепляющего), фактуры и подходящести к роли( иногда тоже вопреки этому), непосредственно созданному образа и жизни в нем. И еще черт знает из чего такого, обозначаемого вопреки всем доводам " а мне все равно нравится". К чему я это все? К тому что идеального состава из 5 "маракулиных" и 5" сидорцовых" в природе просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Относительно Леры и Насти, согласна, что они прибавили в плане вокала и сильно, но для меня это погоды не делает, они все равно обе не дотягивают до Наташи.

Tatevik: Метёлочка пишет: Не получается отделить вокал от образа и игры. вот именно в этой связи мне и не понятна психология режиссеров: "ну пусть не споет, зато сыграет". Потому что, на сколько я понимаю, именно этим руководствуются режиссеры, когда утверждают Руллу в проект. Хотя здесь на самом деле не вопрос отделения, я имела ввиду, что суждение о голосе и уровне вокала может быть объективным, а вот восприятие актерства субъектиывно всегда. Метёлочка пишет: Поэтому-то музыку и "кастрировали", особенно под главных персонажей да, увы. Но не столько ее и кастрировали, на самом деле. Вот Эрминина партия совсем не высокая, и тональность менять уже просто было ниже некуда, ятд. Метёлочка пишет: Но в ГМК столько всяких среднеуровневых, что в глаза особо никто не бросается. согласна. каст с вокальной точки зрения не блестящ, особенно женский *(Гайдешки не в счет - это исключение) Призрак пишет: при всем уважении, не надо я думаю, имелся ввиду уровень мастерства этих артистов, а не они конкретно.:) Метёлочка пишет: Уберите их из проектов и вокальный уровень остальных повысится тут же на фоне друг друга Точно. Потому и Быстрова Наталия у нас стала признаной звездой - поскольку единственная, кто без косяков и в нормальной манере пела все всем мамамийском антивокальном касте:)

Tatevik: Призрак пишет: Насчет "стольких всяких среднеуровневых" это ты малость преувеличила. В Гмк из от силы человека 4-5. В других мюзиклах гораздо больше бывает ну 4-5 - это уже пол каста. Хотя я бы назвала больше. и последнее. Почему биш меня это все так волнует и задевает. а также насчет идеальности и неидеальности. Призрак пишет: Разве у нас маракулинский вокал- всегда идеален? знаете, шара и ошибки бывают у всех, но, как сказала одна моя знакомая, "есть уровень шары" (с). Либо это шара - от пофигистичесности в силу установки "выедем на классе", либо это и не шара вовсе, а банальное неумение, нехватка навыка. У меня кстати вообще неоднозначное восприятие обеих персон на роли Эрмины - мне не стопроцентны ни та, ни другая, Людмила тоже имеет в моем понимании свои минусы, так что я отнюдь не против Руллы той же вообще. я против недостатка мастерства, который, если имеется, нуждается в его ликвидации. и я уважаю артистов, которые не смотря на все охи вздохи поклонников вокруг себя, трезво оценивают свои возможности и работают над собой. Я уважаю Балалаева, за то, что поднялся над собой и спел сложнейшую партию. взял ноты, которых впомине не было в его диапазоне. Я уважаю девочек-мерседес за самосовершенствование - оно действительно заметно. Вадика Мичмана того же - за то, что пришел в спектакль таким димабиланом, но потом смог сделать действительно хорошую роль, несмотря на отсутствие театральной школы. А артисты которые одели на себя корону и ленту "звезды жанра" и решили почить на этих лаврах, вызывают у меня - не то чтобы неуважение, но - скажем так - недоумение. И в конце концов, я считаю, что это неуважение к своему зрителю - выходить и фальшивить по соседям свои два несчастных номера, которые можно уже за 2,5 года элементарно впеть. И это касается не только Руллы кстати.

Призрак: Tatevik пишет: имелся ввиду уровень мастерства этих артистов, а не они конкретно.:) и это тоже. я не могу судить профессионально об уровне вокала, потому сужу больше по внешнему впечатлению и от % попаданию вокала в игру. То есть, если человек поет идеально с точки зрения качества вокала, все вытягивает и прочее, но при этом я не слышу у него в голосе нужных мне чувств и вижу что актерски он свой вокал никак не обыгрывает- вот нафик мне такой вокал. По мне пусть будет не идеально, но с душой вложенной. Поэтому я пару страниц назад и привела пример с Ликой и Людой. Пусть у Лики вокал не идеален, раз так считают, но ее Эрмина эмоционально мне ближе, чем Эрмина Люды( во всяком случае та, которую я увидела 30 мая) Или тот же Стас. Tatevik пишет: 4-5 - это уже пол каста. Хотя я бы назвала больше это в двух составах, так что не так уж много.

Призрак: Tatevik пишет: уважаю Балалаева, за то, что поднялся над собой и спел сложнейшую партию. взял ноты, которых впомине не было в его диапазоне что да- то да касаемо "шары": кому как, а мне , как зрителю- всегда обидней в сто раз когда "может, но не хочет".Сразу вспоминается старый анекдот на эту тему... Поэтому к тем, кто не всегда может, но старается- у меня критики меньше ,чем к гениальным лентяям.

Метёлочка: Tatevik, а вот с тем, что нужно заниматься и расти я с вами абсолютно согласна. Я Лику на премьерах ГМК видела( аж два года назад) - петухов тогда не заметила. Но раз они имеют место быть периодически, то обязательно надо бороться за устранение лаж. А Мерседесы прибавили заметно, это точно. Призрак пишет: Разве у нас маракулинский вокал- всегда идеален? а разве нет? Или ты имеешь ввиду простуды и прочие временные проблемы, возникающие иногда с голосом на спектаклях? Ну это другое же совсем. Объективность наверное существует какая-то все же. Про того же Маракулина.. есть ведь те, кому он не нравится категорически, но могут ли они сказать с полной ответственностью, что он не умеет петь? А про Сидорцову? А про Дольникову? А про Светикову?

Tatevik: Призрак пишет: всегда обидней в сто раз когда "может, но не хочет". Призрак пишет: Поэтому к тем, кто не всегда может, но старается- у меня критики меньше ,чем к гениальным лентяям так в том то и дело, что кто старается, тот в конечном итоге может. А если за несколько лет репетиций и проката спектакля никаких изменений не происходит, то это уже не старается, ятд.Призрак пишет: ее Эрмина эмоционально мне ближе, чем Эрмина Лю мне эмоционально не близка ни та, ни другая. Имхо, у первой много наигрыша и схематичности, у второй - тонешь в слезах-соплях. И ни у одной не вижу матери, а для меня это самое ценное в этой роли.

Tatevik: Призрак пишет: Относительно Леры и Насти, согласна, что они прибавили в плане вокала и сильно, но для меня это погоды не делает, они все равно обе не дотягивают до Наташи. Это даже не обсуждается. Вообще для меня вопрос - хорошо ли это или плохо, что мы имеем такие ориентиры в плане вокала и прочувствованности, которые потом мешают радоваться тому что есть сейчас в проекте...

Метёлочка: Призрак пишет: То есть, если человек поет идеально с точки зрения качества вокала, все вытягивает и прочее, но при этом я не слышу у него в голосе нужных мне чувств и вижу что актерски он свой вокал никак не обыгрывает- вот нафик мне такой вокал. не согласна с этим и вот почему. Ты как-то все время в крайности кидаешься.)) Человек, одаренный актерски и не имеющий проблем с вокалом имеет больше возможности еще и голосом выражать своего персонажа. То есть он не думает, как бы ему вытянуть очередную ноту, он просто играет голосом так, как что ты не видишь потуг певческих, а только персонажа угадываешь в каждой интонации. Вот это высший пилотаж тогда. Призрак пишет: Поэтому к тем, кто не всегда может, но старается- у меня критики меньше ,чем к гениальным лентяям. но это к сожалению не из области объективности. Да, талантом человек управляет сам и совершенствует его своим трудом. А вот гениальность сама властвует над человеком. Поэтому приходится сидеть и ждать, пока Спящий проснется.

Tatevik: Метёлочка пишет: То есть он не думает, как бы ему вытянуть очередную ноту, он просто играет голосом так, как что ты не видишь потуг певческих, а только персонажа угадываешь в каждой интонации. Вот это высший пилотаж тогда. вот!!!! спасибо, что выразили мою мысль короткио и точно! поэтому я всегда смеюсь, когда мне говорят - "хреново поет, зато сыграл", когда у мюзиклового актера именно певческий голос является основным выразительным средством. Метёлочка пишет: но это к сожалению не из области объективности. Да, талантом человек управляет сам и совершенствует его своим трудом. А вот гениальность сама властвует над человеком. Поэтому приходится сидеть и ждать, пока Спящий проснется. ну это тоже отчасти лукавство, поскольку гениальность - это как раз и есть сочетание огромного таланта и филигранного мастерства.

Метёлочка: Tatevik пишет: ну это тоже отчасти лукавство безусловно, но не без доли истины. Талант будет трудиться, чтобы реализоваться, а Гений может и заскучать от нереализованности.

Tatevik: ну вот неправда ваша:) талант это не противоположность, а составная часть гениальности, в моем понимание. все остальное - это не более чем способности:) да и потом... Я знаю множество профессионалов, которые не являются гениями, и при этом ни одного гения, который не был бы при этом профессионалом.

Призрак: Метёлочка пишет: Талант будет трудиться, чтобы реализоваться, а Гений может и заскучать от нереализованности а я не люблю ленивых Гениев. На кой мне такой гений, если он 364 дня в году сидит в белоге, на 365 сподобится выйти в свет, да и то не факт, что захочет сыграть от души, а не на автомате своей гениальности. Tatevik пишет: поэтому я всегда смеюсь, когда мне говорят - "хреново поет, зато сыграл нет, ну это уже крайности. Я говорила не про "хреново поет", а про то, что если человек попал в образ и хорошо играет, я закрываю глаза на огрехи в пении, тк я непрофессиональным ухом не слышу те микроны, которые он недотянул( даже если и не микроны). Я слышу когда фальшивят. А вот если не вытягивает постоянно и глобально, или петуха дает, то и игра не спасет пожалуй. Хреново поет- и мне не нужно. Тот же Иванов в КиЧ Но про Лику я такого сказать не могу. Пожалуй в ГМК таких нет, чтоб "хреново поет, но зато сыграл". Скорей уж наоборот хорошо-нормально поет, зато хреново играет

Tatevik: Призрак пишет: я непрофессиональным ухом не слышу те микроны, которые он недотянул если бы микроны Призрак пишет: Я слышу когда фальшивят ну это как раз тот случай:)Призрак пишет: Пожалуй в ГМК таких нет, чтоб "хреново поет, но зато сыграл". по моему сугубому имхо - и не спето и не сыграно в очень многих случаях и в этом конкретном случае в частности. но это мое имхо, с ним я и остаюсь:). Призрак пишет: Тот же Иванов в КиЧ по мне так это случай того же порядка:)



полная версия страницы