Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо » Ответить

Обыкновенное чудо

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) приглашает актеров, имеющих профессиональное актерское или музыкальное образование. Требуются: •молодая героиня – сопрано / 18-27 лет •характерная героиня – меццо-сопрано / 30-45 лет •молодой герой – баритон / 20-30 лет •герой – баритон / 30-45 лет •характерный актер – тенор / 30-45 лет Требования: •профессиональное образование (актерское, музыкальное) •вокальные данные •регистрация или разрешение на работу на территории РФ Прослушивание проходит в 2 этапа – вокальный и драматический. Кастинг пройдет в феврале-марте 2010 года в Театральном Центре на Дубровке. Запись на прослушивание по тел. +7 (495) 287-45-55 +7 (910) 469 58 79 Электронную форму Анкеты на кастинг можно получить (и отправить нам) по адресу casting@chudo-musical.ru http://vkontakte.ru/club15047581 http://chudo-musical.ru/ [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который ставит (и слова написал) Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote]

Ответов - 326, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Тарас: всем бы 90 процентам мюзикловых ТАК блистать на сцене как "отдыхает" там АМ Иначе бы его вобще здесь не трогали в контексте гениальности

Марина: Странно, почему не завели нормальное сообщество для ОЧ. И почему-то именно Эмилия:) Я вот даже не знала, что Светлова пробовалась в ОЧ и не понимаю, почему ее не взяли. Она везде пробовалась, как каждый первый, но этот проект ей нравился особенно. Фиг знает, почему не взяли, но нордостовской приме Линдт она не конкурент, на такую-то роль чужой попасть шансов почти не имеет. Про диск - мы давно знаем как он был на коленке записан. Диск ничуть не критерий. Пардон, какая разница, как он был записан, если речь об отборе артистов для записи? Это и есть критерий. И еще какой, раз даже для коленки не сошло. Едва ли она в курсе этих дебатов. А узнала бы - посмеялась, не более. Ибо мудра. При чем тут ее осведомленность? Это как касается нашей беседы? Не под дулом же пистолета заставила говорить, а своим, так сказать, творчеством. Думала, это и так понятно:) Кому как. Я знаю, что для тебя Ленком - икона, но опять же - а для меня нет. Есть прямая связь между оценкой таланта Янковского и иконностью Ленкома? У каждого (а таких ой как много среди зрителей нескольких поколений), кто считает его отличным актером, одним из лучших в русском кино, автоматически диагноз "ленкомомания"? (Кстати, ты видела там хотя бы 2-3 захаровских спектакля, в частности с Янковским, чтоб решить, что театр тебе так не годится? Всему ж есть резон на свете.) Вообще, я не стала бы в приличном обществе поднимать вопрос уровня актерской игры в данном случае, но у нас тут нет предела и границ анархии субъективизма И ты не поверишь, но в любимом Ленкоме есть и артисты, которых я не переношу на дух почище, чем Руллу, к которой нейтрально отношусь:) И ты удивишься, что так для многих. Это издевательство или неудачная шутка? Кто тебе сказал, что я считаю весь мир солидарным со мной во вкусах? Даже на этом форуме быстро учат трагическому несогласью в какгбэ-товарищах по некоторым увлечениям, так что в прочем пространстве Вселенной это не удивит и имбецила:) Как правило, пристрастия к театру в целом взращиваются годами посещений и множеством удачных премьер, но автоматом это стойкое чуйство не распространяется на всех и вся, прямо или косвенно к театру причастных. Фильм прекрасен сам по себе и людьми, включая меня, оценен без всяких привязок к Ленкому. Это какой-то совсем левый аргумент. Янковский не второразрядный эпизодник, чтоб нравится не сам по себе, а непременно с подтекстом. Маракулинскую лень и характер обсудили уже по тыще раз в сезон, что тут нового можно сказать?:) Он использует данный природой запас, а ему она отпустила ну очень щедро Плюс есть профессиональные амбиции. Быть блеклым у него как-то не получается, даже если тут не идеально и там в полноги:) У него звериное чутье в работе, он цепляет не только тембром и вокальной эквилибристикой - как раз тот случай, когда нет разделения на "ой как поет, зато играет фигово", потому что спаяно плотно одно с другим. Все, что заложено в роли, им вычерпывается, хотя любой проект осточертевает отнюдь уже не дебютантам, играющим не первый день не первую в плане значимости роль. Другое дело, что этого не должны замечать, - не столь наетые просмотром одно и того же шедевра зрители у Саши и не заметят, ответственность и отдача остаются вопросом личной совести и энтузиазма артиста. Когда крепкиq середняк релаксирует на сцене, уж точно не оправдаешь, приметно сразу и лишит публику положенного удовольствия.

Ежик в тумане: Какие-то странные обсуждения,совсем не в тему.Понятно,что у ОЧ пока еще обсуждать нечего.Но "ленивая гениальность" Маракулина здесь вроде как не к месту.Да и вообще-всем бы так "лениться"!Для меня он каждый спект отыгрывает на все 100,но всякий раз по разному. А что касается ОЧ.Мне кажется,что Линдт туда никак не вписывается.Кого она хоть играть собирается?Неужели принцессу?


Tatevik: Тарас пишет: всем бы 90 процентам мюзикловых ТАК блистать на сцене как "отдыхает" там АМ Иначе бы его вобще здесь не трогали в контексте гениальности пусть меня закидают тапками - но я не очень понимаю, каким образом это слово к нему применимо. Очень талантливый, бесспорно, артист с интересным тембром, с феноменальной природой артистической, с органикой и обаянием, но гениальность - это несколько иное, в моем понимании. Это нечто, что есть при мастерстве и таланте. Это какой-то божественный канал, связь с небом что ли... Да простят меня за пафос... Не знаю. как-то так. иначе сформулировать не смогла.

Тарас: Ну так не я же гениальность тут уже 3 страницы обсуждаю) Почему постоянно идут упоминания об АМ (не о Новикове к примеру)? Думаю, что гениальность обсуждаемая у нас, все же местечковая, но нам хватит Мне, так в АМ еще какой божественный канал, иначе я (да и много кто еще) не угрохали бы столько лет на присутствие здесь, и вообще... Так что каждому свои гении. Кому-то и он сам гений :sm38 Я лучше буду наблюдать как "спит" АМ, чем как фонтанирует талантом Алдрин или тот же Новиков к примеру

Метёлочка: Tatevik, не важно что не сформулировали, важно то, что каждый тут понимает это по своему. И вот в жизни даже мы это слово употребляем очень по разному. Пример: родительское собрание у нас в школе. Математичка рассказывает нам про результаты контрольной повышенной сложности. Перебирает листочки с работами, называя оценки. Про двух отличников - "ну тут пятерки, я вообщем-то не сомневалась". И больше ни слова о них. Д/з у них всегда выполнено, на дополнительные занятия ходят, вообщем трудяги с ожидаемым результатом. Хорошим результатом. Доходит до, скажем, Иванова.. - глаза к небу - "гениальная работа. Инересный и небанальный ход решения. Я просто в восторге. Голова соображает гениально, если он в ударе и в настроении!" А дальше пошли сожаления, что ленится, д/з часто у него не сделано, рассеянный и не собранный часто, что он вечно переваливается из-за этого с тройки на четверку, а мог бы учиться только на пятерки, взывания к родителям как-то повлиять, иначе пропадет такой талант... Родители разводят руками, мол, увлекся английским, не можем заставить корпеть над математикой... и тд.. Но слово "гениально" раз десять прозвучало.)) Сколько уж за девять лет я проторчала на этих собраниях, но ответственного, усердного, исполнительного ученика почему-то никогда не называют гением.))) Гений - обычно какойнить раздолбай, который выиграл олимпиаду, а в четверти нахватал трояков.))) Это я вообще к тому, что гениев рождается гораздо больше, чем ими становятся. )) Гениальным мы чаще называем то, что нас поразило и восхитило. Без раздумий на тему сколько в это было вложено труда, а скорее наоборот, с какой легкостью и непринужденностью это было сделано. Сольери же именно этой самой легкости завидовал у Моцарта, тому, как ему легко дается то, над чем он сам мог корпеть месяцами. Поэты, композиторы... тут трудом-то и усердием не всегда добиться можно результата. Кто-то за день написал вещь, которая станет классикой, а кто-то месяцами рожает, да еще и не факт что выдет что-то путное. А есть области, где действительно труд решает 90% успеха - ученые, сутками торчащие в лабораториях, к примеру. А еще балетные, фигуристы... Тут мы как-то уже подсознательно понимаем, что труда было вложено немеряно, оттого и гениально теперь.) Есть мировые признанные гении, а есть местечковые. Я вот троих для себя выделила - Маракулин за все его проявления, Сидорцова и Дольникова за вокал.

Tatevik: Тарас пишет: Почему постоянно идут упоминания об АМ (не о Новикове к примеру)? Ну ребят, не надо передергивать, ежу понятно, что Маракулин в миллион раз более одарен и харизматичен. Тарас пишет: Мне, так в АМ еще какой божественный канал, иначе я (да и много кто еще) не угрохали бы столько лет на присутствие здесь, и вообще... эм.... все же между сильным мужским обаянием, подкрашенным огромным талантом, и гениальностью есть разница. Тарас пишет: фонтанирует талантом Алдрин или тот же Новиков к примеру вот уж чего не замечала - так фонтанирования талантом с их стороны. Имхо - если второй хотя бы профессионал не без способностей, то первый не фонтанирует даже элементарно чистыми нотами.

Tatevik: Метёлочка пишет: Это я вообще к тому, что гениев рождается гораздо больше. чем ими становятся. )) Гениальным мы чаще называем то, что нас поразило и восхитило. Без раздумий на тему сколько в это было вложено труда, а скорее наоборот, с какой легкостью и непринужденностью это было сделано. Сольери же именно этой самой легкости завидовал у Моцарта, тому, как ему легко дается то, над чем он сам мог корпеть месяцами. Поэты, композиторы... тут трудом-то и усердием не всегда добиться можно результата. Кто-то за день написал вещь, которая станет классикой, а кто-то месяцами рожает, да еще и не факт что выдет что-то путное. Вот кстати, о Моцарте и Сальери. Одна из излюбленных мною тем. Миф, с легкой руки Пушкина и еще пары человек-современников взятый на вооружение, не совсем соответствует действительности. Моцертоведы склоняются к мысли о том, что Сальери не был завитником отнюдь. Более того, историческая конъюнктура на тот момент была такова, что Сальери был "у руля", а вот Моцарт был персоной если не нон грата, то по крайней мере не имел ни всемирной славы, ни признания. Он был гораздо более известен миру как гениальный исполнитель, вундеркинд. Сам Сальери очень много и серьезно помогал ему в карьере, часто отмазывал его перед императором за проделки, "скидывал" ему денежные заказы, которые поступали самому. Если Сальери, далеко не бездарнь, как его пытаются изобразить, но вполне одаренный ремесленник, пишущий "хиты" по тем меркам и в высшей степени успешный, и завидовал Моцарту, то скорее "белой " завистью. И подавно не имел отношения к его смерти. Впрочем на эту тему много всего написано, если кому-то интересно, почитайте. Что же касается "легкости" , то она на самом деле в музыке моцарта обманчива. Амадей был феноменального уровня профессионалом. Не только гениальным придумщиком, но и гениальным ремесленником. И те, кто говорят, что "ему легко давалось" просто не очень понимают специфику композиторской работы, особенно в академической музыке. "корпеть часами, днями и месяцами" приходится всем - и гениям, и не гениям, просто потому что без этого не реально было бы создать симфоническую партитуру на десятках, сотнях листов, написанную на полный состав симфонического оркестра, выдержанную по форме, соблюдая все законы гармонии (самый сложный предмет музыкального образования), и еще и не имея возможности это все "прослушать живьем". Авторы писали музыку в голове и от руки - для этого не достаточно иметь одаренность природную, для этого нужно быть 2чернорабочим", и поверьте - моцарт, как и многие его предшественники и последователи, гении композиторства, - ими были. Разница между гением и негением заключалась лишь в потоке вдохновения , филигранности использования приемов ремесла, стоящих на службе у гениальности. тем и отличался моцарт от Сальери. Он был новатор, он был фантазер. Он писал филигранные оркестровки и интересные мелодические ходы. Но не насвистывал же он их! перед ним было 50 музыкантов, и создать из милого мотивчика масштабное произведение - это уже совсем другой уровень работы. так что сказать, что создание произведений - задача легкотрудная - нельзя ни в коем случае.

Метёлочка: Да не важно, что действительности не соответствует и даже, упрощает, реальность. Пушкин просто поднял таким способом вопросы, которые его волновали и на тему которых хотелось порассуждать. А про легкость написания композитором произведения, уже упростила я. Конечно "доводка" - это труд, умение, знание, опыт и тд. Но сама музыкальная тема, рождающаяся в голове, может возникнуть мгновенно, а может и не возникнуть вовсе. И тогда не поможет ни ремесло, ни усердие, ни оркерстр.. Вот даже если фильм вспомнить.. Моцарт с легкостью и даже небрежностью наигрывает Сольери очередной свой "мотивчик". Опытный Сольери с его умением и знаниями наверняка тут же прокручивает в голове, как это нужно довести до ума, как разложить на партии, какие муз.инструменты задействовать и тд.. и каким шедевральным станет это произведение. Но суть в том, что самому ему эти "мотивчики" не даются. Собссно отсюда и вопрос - кто из них двоих гений?

Villina: Судя по тексту песни, Линдт не принцесса, а жена Волшебника - что-то поет такое мол зачем ты играешь с их любовью, это дело деликатное, они сами должны разобраться. Верно я поняла?

Метёлочка: Да разумеется не принцесса. А вокал мне ее не нравится, при всем уважении.

Призрак: Ежик в тумане пишет: Неужели принцессу? Жену волшебника о как все тут поднялось-то и забурлило. И кто у нас Моцарт , а кто, я извиняюсь , Сальери? хороший термин выплыл "местечковый гений". По-моему самое то Чем вам Линдт не угодила? По-моему на жену Волшебника подходяще. В НО я ее,конечно, не помню. Вот помню в "Сне в летнюю ночь". Нормально.

Villina: Призрак, ну понятно же, чем не угодила. Подружке дорожку перешла, за прошлые якобы заслуги взяли не глядя, не слушая, и тд и тп. И чего шуметь... актрисы не шумят, а тут шум... Линдт играет пока Мэри Поппинс в Луне. Не скажу что я в экстазе, но там такой спектакль... впрочем, Валерия конгруэнтна заданным ролевым рамкам. Ирине они как-то не впору, как мне кажется. А кто из Норд Оста в ОЧ? Ну давайте уже по теме, знатоки!

Призрак: Мазихин, Костецкая и Линдт. Вроде все.

Метёлочка: Призрак пишет: И кто у нас Моцарт , а кто, я извиняюсь , Сальери? Моцарт это Моцарт, Сальери - это Сальери. Призрак пишет: Чем вам Линдт не угодила? По-моему на жену Волшебника подходяще. да на эту роль кто угодно подойдет. Ничего в ней особенного нету, в роли. Сходу назвать можно десяток актрис, кто справится не хуже. Дуэт ее слышала с Маркиным из НО на каком-то концерте. Очень неровным вокал показался. Костецкая много больше мне нравится.

Тарас: Метёлочка пишет: да на эту роль кто угодно подойдет вот вот)) и сопоставить то с фильмом можно не в ущерб, Купченко тож еще та актриса )) А кто ж у нас МинАдмином?

Призрак: непонятно.

Марина: Линдт не угодила неприятной и невнятной вокальной манерой - смесь французского с нижегородским. Купченко отличная актриса, сыграла точно и здорово, да и роль не такая фуфельная, как кому-то кажется. Эмилия характерней, но у Хозяйки свои брульянты.

Кареглазая: Нет, а правда, чем вам Купченко не актриса?

Призрак: Марина пишет: не угодила неприятной и невнятной вокальной манерой я так и поняла



полная версия страницы