Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо » Ответить

Обыкновенное чудо

ПАПА: Мюзикл «Обыкновенное чудо» (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) приглашает актеров, имеющих профессиональное актерское или музыкальное образование. Требуются: •молодая героиня – сопрано / 18-27 лет •характерная героиня – меццо-сопрано / 30-45 лет •молодой герой – баритон / 20-30 лет •герой – баритон / 30-45 лет •характерный актер – тенор / 30-45 лет Требования: •профессиональное образование (актерское, музыкальное) •вокальные данные •регистрация или разрешение на работу на территории РФ Прослушивание проходит в 2 этапа – вокальный и драматический. Кастинг пройдет в феврале-марте 2010 года в Театральном Центре на Дубровке. Запись на прослушивание по тел. +7 (495) 287-45-55 +7 (910) 469 58 79 Электронную форму Анкеты на кастинг можно получить (и отправить нам) по адресу casting@chudo-musical.ru http://vkontakte.ru/club15047581 http://chudo-musical.ru/ [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который ставит (и слова написал) Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote]

Ответов - 326, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Марина: вот-вот:) и исчо у меня свои заморочки в плане говора - я проще переживу каринин органичный акцентище, чем всякие изъяны "привет из провинции" у русскоговорящих:)

Villina: Не раз слушала Линдт, нет у нее никакого местечкового акцента. Купченко неплохая актриса, уж точно лучше Белохвостиковой (вот кого терпеть не могу, извините, кому нравится). Спросите, почему приплела НБ - а так, что-то общее в облике видится. Если Хозяйку сыграть хорошо, эта роль может быть сильной, ведь это Женщина, которую полюбил Волшебник. Впрочем, такие вещи не зависят от Предмета, а только от Любящего. Украсил своей фантазией, вот и Идеал.

Villina: Ребят, не дает мне покая услышанный в беседе с Иващенко на радио отрывок песни Министра Администратора. "ну а я-то, ну а я чего ради должен сдуру рисковать головой" ср. "розы нет вознаградить мою песню - ну так брось хотя бы каутус в горшке"... "Московская Серенада" (Игорь Луньков и Анатолий Калмыков) I Я не знаю, как в Севилье с Гренадой, А в Москве уже все дрыхнут давно, Только я один долблюсь серенадой В затворённое тобою окно. Я тоскую под проёмом оконным... Узнаёшь плаща можайский покрой? Нет желания послушать с балкона- Ну так форточку хотя бы открой! II Я мужчина исключительных качеств- Не развратник, не болтун, не шалун! Но мечтаю окунуться, дурачась, В океан твоих пленительных дум! Ты действительно всех женщин прелестней... Ну не криви губу в надменном смешке! Розы нет вознаградить мою песню- Кинь тогда хотя бы кактус в горшке! III Здешний климат с барселонским контрастен... Стало, кажется, слегка холодать! Я дрожу уже не только от страсти, Но со страстью не могу совладать! Я бренчу заиндевелой струною, Заливаясь, как ночной соловей... Не желаешь быть моею женою- Будь тогда хотя бы просто моей! вот исходник.


Tatevik: Метёлочка пишет: Опытный Сольери с его умением и знаниями наверняка тут же прокручивает в голове, как это нужно довести до ума, как разложить на партии, какие муз.инструменты задействовать и т.д.. и каким шедевральным станет это произведение. ну вот тут опять же не совсем точно. Разница между гением моцартом и негением сальери была не в мотифффчиках перво-наперво хотя и в них тоже, а как раз в умении их "довести". Моцарт был в этом аспекте во сто крат круче. И потом есть же профессия аранжировщика , и среди них есть - не побоюсь этого слова - гении. хотя мотивчиков не придумывают. Призрак пишет: я так и поняла А я так поняла, что Марине не нравится, как она поет, проще говоря. Мне в общем тоже. Но я бы не переживала за людмилу, просто здесь, как и везде "понабрали своих" (с).

Villina: Tatevik пишет: здесь, как и везде "понабрали своих" Я прошу знатоков перечислить "норд-остовцев" в касте "Чуда".

Basil Pro: Призрак: Мазихин, Костецкая и Линдт. Вроде все. + Элена Денисенко

Villina: Да уж, понабрали так понабрали. Прям одни свои.

Маша: Кажется здесь кто-то отсылал к ранее обсуждаемому сравнению Маракулина с Балалаевым? А для тех кого еще тогда не было? Это где?

Кареглазая: Кажется, это было в теме "Артисты"

Призрак: Villina пишет: Ребят, не дает мне покая услышанный в беседе с Иващенко на радио отрывок песни Министра Администратора. это к чему ты? Villina пишет: Да уж, понабрали так понабрали. Прям одни свои. а откель чужих-то брать

Марина: Независимо от непопадания Люды мне не нравится Линдт, и акцент есть, без вариантов. Но вроде есть еще одна кандидатка, вдруг окажется 2м составом, не уступившим 1му.

Метёлочка: Villina пишет: Если Хозяйку сыграть хорошо, эта роль может быть сильной, ведь это Женщина, которую полюбил Волшебник. Прежде всего это женщина, КОТОРАЯ любила волшебника, а это сложнее, имхо.

Призрак: А кто будет 2 составом Женой Волшебника? Костецкая, знаю, вторая Эмилия(как я и думала)

Марина: ну я не стала приставать с вопросами об именах, все узнаем постепенно. Жене Волшебника, любящей и преданной, надо еще и терпеть все, что творит супруг, играя чужими жизнями, порой весьма непредсказуемо и резко. А вмешаться она не может. Тут есть что играть.

Призрак: Марина пишет: надо еще и терпеть все, что творит супруг, играя чужими жизнями, порой весьма непредсказуемо и резко. А вмешаться она не может. Тут есть что играть ППКС

Villina: Маша, это было еще на синих досках НДП, с первого же дня ввода ИБ на Фролло Любить Волшебника может каждая, быть любимой Волшебником - одна, и не такая уж это весёлая участь. Даже если взаимно.

Призрак: Villina пишет: Любить Волшебника может каждая это как посмотреть. Отнюдь не каждая сможет принимать спокойно такие сумасбродства.

Villina: И кстати почему это жена волшебника не может вмешаться? Очень даже может и даже должна.

Призрак: Villina пишет: И кстати почему это жена волшебника не может вмешаться? Очень даже может и даже должна потому что, если она начнет вмешиваться, то Волшебник начнет рано или поздно раздражаться. что она не принимает его таким, какой он есть. Она может только изредка высказать мысль из серии "нехорошо Вася так делать"

Villina: Призрак пишет: Волшебник начнет рано или поздно раздражаться. Зная, что она обречена умереть раньше него и оставить его в тоске навеки? Сомневаюсь. Призрак пишет: Она может только изредка высказать мысль из серии "нехорошо Вася так делать" И это для него закон...



полная версия страницы