Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(22) солнце на лето » Ответить

Граф Монте-Кристо(22) солнце на лето

Villina: ГМК 21 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАРТ: [more] 02.03 вторник 19.00 Балалаев Ланская Ермак Маракулин Дёров Александрин Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 03.03 среда 19.00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Плёнкина 04.03 четверг 19.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Дёров Александрин Постоленко Гученкова Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян 05.03 пятница 19.00 Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 06.03 суббота 13.00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Плёнкина 06.03 суббота 18.00 Балалаев Ланская Ермак Белявский Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 07.03 воскр 13.00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Плёнкина 07.03 воскр 18.00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 08.03 понедельник 13.00 Дыбский Макеева Матвейчук Белявский Дёров Беляев Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 08.03 понедельник 18.00 Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 10.03 среда 19.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Беляев Постоленко Гончар Светлова Маркелов Бабенко Асирян 11.03 четверг 19.00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Бабенко Асирян 12.03 пятница 19.00 Балалаев Макеева Новиков Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гончар Светлова Маркелов Бабенко Асирян 13.03 суббота 13.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Беляев Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Бабенко Плёнкина 13.03 суббота 18.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Александрин Постоленко Гончар Рулла Шляхтов Бабенко Асирян 14.03 воскр 13.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Александрин Постоленко Гончар Рулла Маркелов Бабенко Плёнкина 14.03 воскр 18.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Бабенко Асирян [/more] [quote]"Монте Кристо": со 2 по 14 марта с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Villina: Ну, у некоторых вокабуляр несколько отличается от общепринятого по семантике, вот и уточняю. Марина пишет: не спихивают на коллегу спектакли по остаточному принципу Все помнят, когда обе наши девушки в трудных ситуациях работали подолгу в одиночку, так что не стоит возвышать ни одну из них и принижать тоже.

Марина: а я не принижаю, радуюсь за Настю и ее зрителей, куда отношусь сама:) смешно думать, что равное положение актрис будет столь естественным и внутри, и не было бы такого распределения спектаклей без внешних причин, я полагаю.

Кареглазая: Метёлочка пишет: Кареглазая, а Вы не обратили внимания, там еще дают календарики на кассе? Календариков не видела.


Марина: я верно понимаю, что 8го оба спекта Денисовы благодаря сольнегу Сан Саныча? во счастье-то, еще правильный сынок будет у Настюхи:)

Минка: Мммм... на мой приезд (6-7) выпадает ммм... нечто не шибко подходящее мне, но все же, более-менее выжить можно...

Villina: 8 марта АП точно в Москве не будет.

Марина: ураура.

ПАПА: Граждане, просьба не кидаццо тапками (ну, мало ли), копирую отзыв человека, только недавно попавшего на МК (про форум человек в курсе и про отношение к персонажам в целом тоже): В общем, наконец-то про Монте-Кристо от 7 февраля этого года. собиралась я долго. очень долго. практически с тех пор, как узнала о его существовании, т.е. с апреля прошлого года. когда вроде бы уже дозрела, рискнула зайти на оф.сайт, и увидев цены на билеты в приличные места партера, решила, что я ещё пока недостаточно много и хорошо работала, чтобы баловать себя такими зрелищами. Так что поездка моя перенеслась на неопределённый срок. И тянулся бы этот срок и дальше неизвестно сколько, если бы, как всегда, мне не подарили 100% средство - волшебный пендель.) всё очень просто - класс старшего сына собрался таки наконец в москву - себя показать и спектакль посмотреть. мне, конечно, было ужасно обидно, что я так и не смогла пока их на ИХС раскрутить, а вот на Монте Кристо они сами собрались, ну да ладно (я ещё тогда не знала что за этим стоит)). и вот приходит мой деть и говорит, чтобы я готовила 880 руб. на поездку. влезли мы с ним вместе на сайт МК туда, где схема зала с ценами билетов. Их билеты с учётом дороги тянули как раз на последний ряд верхнего этажа всех балконов)))) уговорить ребёнка не выбрасывать деньги на ветер помогло только то, что я клятвенно его заверила, что мы туда обязательно поедем, и на места гораздо лучше, чем его класс. в общем схема зала в классе не помогла, народ ломанулся...) надо сказать, что приехали они очень довольные, сказали что всё было видно, и понравился им тот, который в красном костюме и маске, а все остальные - так себе) (Бошан, кто играл, не вычислила, не помним дату) в общем, когда один знакомый предложил уже готовую поездку, я на эмоциях, не раздумывая согласилась...и только когда через 2 дня у меня в руках было заветных 4 билета, до меня стал доходить смысл произошедшего))) нет, всё было замечательно, билеты в руках, дорога лёгкая, спект отличный, но... билеты были в 6 ряд бельэтажа , да ещё хорошенько слева, слава Богу, что не перед колоннами (первый облом), на дневной спектакль (второй облом, мы б туда сами легко доехали без посредников и с хорошими билетами) да ещё в тот же день, когда Матвейчук с Дёровым (ну и Балалаев) играли вечером (((третий, уже основательный облом) вот тут мне удалось слегка повоспитывать свою силу воли, потому что был большой соблазн отдать билеты друзьям, а себе пытаться ещё купить (ага, куплю, знаю я себя...) но чувство родительского долга перевесило все мои потуги и мы - поехали... выехали мы, надо сказать, рано, доехали спокойно и успели ещё по тверской побродить, по книжным полазить (а то мало у нас во Владимире книжных московских сетей))). я себе попутно прикупила своего любимого Наума Синдаловского (дядечка очень забавно пишет про Питер, используя и документы, и городской фольклор, и свои мозги, получается гремучая, но весьма занятная смесь, у меня его книг уже штук 5, кому интересен питер, почитайте при случае))) Да, я народ честно предупредила, чтобы все деньги на книги не тратили, потому, что как слышала, в Оперетте программка стоит, как старый запорожец)) Как же я ошибалась!!!) я ещё не знала, что цены на них уже подскочили до цены б/ушного Москвича... ага, три сотни правда за очень красочный, но всё же буклет - мне показалось перебором, и как правильно заметил сын - " я тебе с интернета лучше фоток накачаю, да ещё звуком оформлю..." на том и порешили. Правда, когда в антракте захотел пить, бутылка простой воды 0,3 за 70 рэ его не остановила))) Вот тут то я, наконец, почувствовала, что нахожусь в центре Москвы...)))))) очень приветливо встретили работники театра, буквально выхватывая билетики из рук со словами "давайте я вам помогу места найти". "Нам бы сначала раздеться" - скромно намекали мы, на что нам сказали - у вас бельэтаж, вам туда, наверх, там и разденетесь. не понятно, почему, я не против, но пришли мы довольно поздно, уже почти все были в театре (судя по заполненности фойе), а вешалки свободные внизу, как мне показлось, были - не всё ли равно, где нам раздеваться...в итоге мы как идиотики тащились в шубах наверх, продираясь сквозь толпы довольно нарядно одетых людей, которые смотрели на нас, как будто мы только что с гор спустились...) мне очень хотелось махать над собой билетом и кричать, что у нас таки бельэтаж, и что нам так велели... ну да ладно, билет был маловат...) кстати, взяли мы по традиции далекосидения биноклик, который оказался на спектакле весьма кстати, и к тому же когда мы забирали свою одежду, никто его обратно с нас не спросил. Хорошо, я такая честная попалась - сама им всё вернула))))) А деть опять же подколол - они, говорит, тебе подарок сделали, а ты......)))) ну вобщем наконец-то мы попали в зал, а зал красииивый!!!!!! настоящий в моём понимании театральный зал (не то, что тёмная коробчонка МХТ, да простят меня знатоки))) места, как оказалось, вроде бы даже и ничего, относительно видно было, особенно в сравнении с соседним дедком, который сидел как раз на кресле, прямо перед которым стояла колонна, так что ему пришлось слегка оседлать её, чтобы хоть как то ноги уместить (дед немаленькго роста попался)) вот тут я почувствовала себя не уютно - дед на последние деньги пенсии купил билет (он же наверное недорого такой билет, да?), чтоб приобщиться к прекрасному, сел на неудобное место, а я тут расселась, да ещё выпендриваюсь... в общем, я решила, что впредь скорее всего между возможностью поехать на спект, но на не лучшие места и невозможностью поехать вообще, я скорее всего выберу первое)))) ... и тут началось самое интересное...спектакль.)))))) ну в общем удивляет уже один экран с языками пламени на нём) а сколько ещё красивейших планов будет - и с морем, и с финальнои сценой... но больше всего меня поразила находка, когда Эдмон всплывает со дна))) я так и не поняла, как это сделано, хоть и смотрела на всё очень внимательно, видимо, слегка обалдела ото всего происходящего на сцене))) а какие декорации!!! да, уж это вам не деревянные поддончики на Нотр Даме (прости меня, Эльмира, я уже успела таки полюбить Нотр Дам, но те поддоны меня так и удивляют до сих пор)) *автор отзыва, насколько я помню, видела гастрольный Нотр у себя в городе* Интересно то, что одна и та же конструкция с разных сторон смотрится совершенно по разному, а если учесть потрясающую игру света, то временами кажется, что вообще выпадаешь из реальности... Первым, если мне не изменяет память, появился Александр Голубев - милашка такая, старый добрый пират-не пират, но в общем, всё равно прикольный... и поёт хорошо, но судя по тому, что я слышала, Антон бы мне всё же понравился больше) Кстати, оказалось, что у Голубева в этот день был День рождения, и в конце поклонов его поздравили (правда, как-то не очень внятно), вручили несколько букетов - он был доволен)) и все присутствовавшие тоже)) балет - это что-то... и костюмы и пластика (я не отношусь особо негативно к Кристаллу в ИХС, но там он явно отдыхал, а может, впрочем, я ничего не понимаю в хореографии, поэтому не спорю)) В общем, балет смотрелся весьма органично в действе, Бошан (Владислав Кирюхин) мне тоже понравился, очень звонкий и пластичный. От Насти Макеевой я ничего другого, кроме хорошего вокала и достойной игры, и не ждала. Я не разочаровалась, а скорее даже наоборот. Она чудо, в плане актёрских данных, я думаю, даже не уступает своему другу))))))) и красавица!!! Меня поразило ещё то, насколько органично она вошла в обе свои в принципе совершенно разные роли - Мерседес в юности - явно молодая беззаботная, светлая девушка с таким же чистым и звонким голосом - и на контрасте - зрелая Мерседес, женщина с вечной печалью в глазах, да и голос каким то чудесным образом изменился - он стал вполне соответствовать голосу взрослой женщины) Браво, Настя!!! Фернана мне бы конечно, хотелось, увидеть другого, но как говорится, что Бог дал, на том и спасибо) Очень сильный, хороший голос у Максима Новикова, и мне в принципе он понравился. но я, видимо, начитавшись отзывов про игру Глеба, ждала чуть большего... не случилось. Но всё равно, попасть в следующий раз на Новикова не будет для меня разочарованием. немного напряг костюмчик Гайде (у нас была Лаура Плёнкина) - ладно нам здесь видно не очень, а каково было тем, кто сидел рядом со сценой, особенно мужчинам))) да ещё в столь трагический момент))))) ну да меня он не сильно напряг... я не мужчина)))))))) Естесственно, не мог не понравиться Маракулин-Вильфор))) надо получше присмотреться к его творчеству при случае)) (то-то, я смотрю, Юлька Губина ни одной служебки с ним не пропускает) Какой голосина! А играет!!!! вот боюсь, что это будет один из персонажей, кого мне теперь придётся ловить в составах))) впечатлил Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов, в какой-то момент он мне даже нравился больше всех остальных в спектакле, настолько он был выразителен))) очень забавный и в то же время трогательный персонаж - Бенедетто (Вадим Мичман), Лика Рулла (Эрмина) с ним хорошо, как мне показалось, сыгралась, только чуть-чуть на мой вкус недотянула роль матери, долгое время убитой горем по потерянному ребёнку и вновь его обретшей (не знаю, может это моя такая личная фишка, но я бы наверное, в подобной ситуации с ума от счастья сошла))) Постоленко (Альбера) мне немножко не хватило, маловата роль у него по мне))) и он, и Валентина (Анна Гученкова) были хороши), хотя не скажу что как-то прям особо впечатлили...а может, просто не успели)) впрочем, детские роли тоже как то прошли мимо меня, и дух замка - я не успела понять, что это и зачем было, потому что...)) а потому что, кажется, была в тихом шоке от Эдмона.... ...да, я была в тихом шоке от Эдмона.... (Владимира Дыбского) нет, я конечно поверила людям, которые здесь, в группе "Монте Кристо - аудио@видео" писали, что по их многочисленным наблюдениям Игоря Балалаева любят что-то около 89 % зрителей, а остальные 11 достаются Владимиру Дыбскому. и даже на всякий случай проконсультировалась у бывалого МонтеКристоведа - Юли Губиной, "так ли страшен чёрт, как его малюют"?))) нет, не так всё страшно, успокоила она меня))) Я даже не представляла, насколько она была далека от истины))))))) так вот, когда появился Эдмон, я сразу поняла, что росту ему при случае добавить не надо) - огромный, сильный, очень мужественный, настоящий капитан))) при такой то фигуре он, конечно, мало походил на трепетного юношу, но зато Настя как раз на его фоне выглядела совершенно хрупкой))) кстати, очень понравились костюмы - так здорово продуманы, до самых малых мелочей, ну вот и здесь юность - светлая, лёгкая, "белая", зрелость со всеми её печалями (реальными и надуманными тоже)) - тёмная...и весёленький/зелёненький Бенедетто, и кровавый хищник - Бошан... ну вобщем, возвращаюсь к своему герою, ну (смутясь) к Эдмону то есть))) он и молчал-то - был супер, а уж запел...))))))))))))) и дуэт у них с Настей замечательный. Причём, как мне кажется, его голос как раз совпадает с его внешностью - такой же большой, сильный и мужественный) ну так мне показалось во всяком случае, и я в этом уверена)) и опять же Настин голос на контрасте... в общем, очень здорово) (так, тайм-аут... пока совсем не унесло))) ага, пришла в себя))) ну так вот. Играл он ОЧЕНЬ ХОРОШО. и пел тоже, и во все ноты попадал (пусть говорят злые завистники что угодно, у меня слух 123%, не зря 7 лет скрипку мучала))) я уже молчу о том, что такой решительный и даже немного устрашающий образ в финале спектакаля более похож на Дыбского, чем на (какое слово тут сказать))) не-громоздкого (ха-ха-ха) Балалаева))))) я его в первый момент появления после антракта вообще не узнала - такой грим... думала сначала, что это не он (и не только я). совсем другой образ! в какой-то момент (не помню уже, нет полной аудио-записи и я не закрепила так сказать, как тогда после первого ИХС, слушаючи месяц, не вынимая плеера из ушей))) ну вот, в какой-то момент начала реально кружиться голова от силы звука вместе с накалом эмоций...(ага, не хватало ещё истеричных тёток на спектакле откачивать - и я взяла себя в руки чтобы не внесли в чёрный список)))) я уже так долго говорю об одном персонаже, что народ подумает что нибудь не то. впрочем, те кто меня уже немного знает, не очень удивится, памятуя историю с Ярёмой)))) (всё прошло, пройдёт и это)))) ну вобщем, в какое-то мгновение (но лишь в одно мгновение) в финале, мне показалось что МК даже посильнее чем ИХС, а может быть, я просто давно не была на любимом спекте) Вот теперь к моим прочим развлечениям прибавится ещё одно - мечтать попасть ещё раз на МонтеКристо, и не как-нибудь, а именно на тот состав, на который мне хочется: Матвейчук, Дёров, Макеева, Маракулин, и если всех вышеперчисленных я могу себе позволить таки не увидеть ещё разок, то наличие в спектакле ещё одного персонажа - условие моего появления обязательное)) нет, персонаж то будет в любом случае, а вот актёр его исполняющий......)))))))))))))))) THE END. И вопросы от человека: как вручить цветы (конкретно - Дыбский, Маракулин и Антон) можно ли снимать поклоны с 5-ого ряда 3-4 место, и ваще где это находится и будет ли там видно (хотя уже поздняк метаться, деньги уплачены ) выходят ли актёры 8-ого марта днём к служебке или остаются водку пьянствовать по поводу?)) и не сметёт ли на там толпа фанаДок? Многа букв, надеюсь, осилите

Villina: Марина пишет: ураура Ага, не встретимся ПАПА пишет: про отношение к персонажам в целом А оно у всех разное!

ПАПА: Ну я тож так и сказала, что туса большая, народ и мнения разные, и новые впечатления интересны

Метёлочка: многабукаф-то как... низя абзацы разделить?

ПАПА: Чичас! (пауза) Ну как-то примерно так, наверное...

Villina: ПАПА пишет: не то, что тёмная коробчонка МХТ Воистину!!! Цветы - через наших любимых театральных дам, снимать поклоны можно, а вот про 8 марта кто знает. Ёлки-палки, пора на Дыбского уже сходить, может еще и "ориентацию" поменяю... гм...

Метёлочка: ПАПА, низкий поклон тебе.)))

ПАПА: Villina пишет: Цветы - через наших любимых театральных дам Куда там конкретно тыкаться? Сориентируйте, плз! Я сама там цветы ни разу не дарила... Метёлочка, пажалста! На 800й ИХС не собираешься 2го марта? Состав есть: Глеб, ВВЯ, Ира, ААБ-Пилат Виллин, перенеси потом в темку Моссовета.

Villina: Чего переносить-то? Разве что от себя напишу? Но это не моя епархия, не поверят Цветы. Входишь в ТО, после предъявления билета и прохождения металлодетектора сразу налево (не спускаясь со ступенек) - там каморочка. При ней будет дама, или спросить у крайней проверяющей билеты. На цветы прицепить записочку (как минимум с фамилией актера, как максимум - это уж сердце пусть вещует). Осмелюсь советовать, чтоб размер и цвет записочки не затмевал цветочки - из зала букет со здоровенной белеющей биркой смотрится забавно.

ПАПА: В епархии сама отметилась О, пасиб!

Метёлочка: ПАПА пишет: в группе "Монте Кристо - аудио@видео" писали, что по их многочисленным наблюдениям Игоря Балалаева любят что-то около 89 % зрителей, а остальные 11 достаются Владимиру Дыбскому фигасе..))))) даж статистика есть )))) А где наблюдали-то, что аж 89 и 11, а не 90 и 10.

Villina: Метёлочка пишет: что-то около Думаю, это эмоциональная оценка, не более

Marishka: Метёлочка пишет: фигасе..))))) даж статистика есть )))) А где наблюдали-то, что аж 89 и 11, а не 90 и 10. Да. Ведется. Но это Вы просто еще не видели статистики по Вильфорам. Вот ее там обозвали неадекватом!



полная версия страницы