Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(23) кто следующий » Ответить

Граф Монте-Кристо(23) кто следующий

Villina: ГМК 22 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАРТ: [more] 02.03 вторник 19.00 Балалаев Ланская Ермак Маракулин Дёров Александрин Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 03.03 среда 19.00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Плёнкина 04.03 четверг 19.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Дёров Александрин Постоленко Гученкова Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян 05.03 пятница 19.00 Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 06.03 суббота 13.00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Плёнкина 06.03 суббота 18.00 Балалаев Ланская Ермак Белявский Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян 07.03 воскр 13.00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Плёнкина 07.03 воскр 18.00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 08.03 понедельник 13.00 Дыбский Макеева Матвейчук Белявский Дёров Беляев Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 08.03 понедельник 18.00 Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 10.03 среда 19.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Беляев Постоленко Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 11.03 четверг 19.00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 12.03 пятница 19.00 Балалаев Макеева Новиков Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 13.03 суббота 13.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Беляев Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Плёнкина 13.03 суббота 18.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Александрин Постоленко Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 14.03 воскр 13.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Александрин Постоленко Гончар Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 14.03 воскр 18.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гончар Рулла Маркелов Кирюхин Плёнкина[/more] [quote]"Монте Кристо": со 2 по 14 марта с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: А мы бы тут красиво его в шапке выложили с ютуба. 14 марта в 13 часов роль Гайде исполнит Карине Асирян. 14 марта в 18 часов в роли Эрмины на сцену выйдет Лика Рулла, в роли Гайде - Лаура Пленкина.

Иная: вот вам)

Дипломатка: Как трогательно ) даже такой прожённый циник как я умилился :)


Марина: от души прям:)) и букет был ниче так. совсем разбаловали труппу:))

Иная: разбаловали, точно) Но они это заслужили И это ещё не финал(с)

Ежик в тумане: Какое поздравление!Как же мы вас любим,господа артисты!Ну,критикуем немножко,но все равно очень любим!!!

Призрак: Дипломатка пишет: даже такой прожённый циник как я умилился :) действительно Прикольно девчонки придумали, нечего сказать

bielomatik: Они эту песню пели Глебу летом на его день рождения. И тогда я подумала, при чем тут Глеб, это надо всем петь... А теперь вот, облекли в видео. И песня заиграла всеми красками. Здорово получилось, нам понравилось. Фантазия у них неиссякаемая, так понимаю, и это хорошо!-)))

Марина: Настя говорит, только от поклонников и узнали про 200-й спект, артисты были не в теме ни разу:)

Иная: Артисты были реально не в теме))) А песню мы пели не только Глебу... Где-то даже есть видео, как нам Новиков подпевает... мы пели её всем на закрытие первого сезона

Призрак: Иная пишет: Артисты были реально не в теме) артисты и про сотый-то были не в курсе, а уж про двухсотый

Иная: Призрак пишет: артисты и про сотый-то были не в курсе ну их предупредили хотя б за день)

Villina: Сегодня я поняла, что такое опьянеть от восхищения. Спектакль был настолько хорош, что еще немного, и я бы, наверное, не доползла до выхода из театра. О Балалаеве и Ланской - в теме ИБ. Остальные... Кирюхину надо поставить памятник в костюме Бошана. Высечь в красном граните этого человека, дай бог ему здоровья. Ежедневный и даже более того тренинг поставил его пластически окончательно на уровень, которого ему желали критики, так что равных ему теперь нет уже точно. Дёров не дает мне посмотреть мультики... в смысле, волны и скалы... потому что оторвать взгляд от Антона вообще невозможно на "Памяти". А как он смотрит на Бенедетто - как на блудного сынульку. Мол, а повоторись-ка сын, экой ты стал... да, что выросло то выросло, может и я бы лучше не сделал. Александрин порадовал, а в момент разоблачения зацепил тем взглядом, что бросил графу. "Ваша власть..." - замечает он очень даже серьезно: до него дошло, что в гости он попал не по наивности графа и подставлен конкретно. Дуэт с Ликой - отлично. Фариа-Маркелов у меня сегодня в блокнотике отмечен одной строчкой - имя и большое сердечко. Дон Кихот, вот кто сегодня подружился с Эдмоном в тюрьме. Добрый и странный идальго... Новиков-Фернан как медведь - обманчиво вальяжный и плюшевый, он становится непредсказуемо опасным, если затронут его живой интерес. "Сказочка" Фернана про великие дни сегодня была рассказана и спета как отдельный спектакль. Чуть не поверила, право. Постоленко вышел на крики Гайде (нет-нет, Карина богиня, богиня воительница), к папе адресовался жестом, мол, что тут такое? Максим ему тоже жестом: спокойно, сын, мы не таковские, сдюжим. Белявский сдерживает слово и делает каждый шаг Вильфора все более выпуклым и интересным для понимания. Просто-таки зримая песня в допросе: "письмо при вас? (ты попал если нет) письмо для господина Нуартье?! (что делать, что делать - а, придумал) мне Нуартье знаком, я сам..." И вот итог: "а, вспомнил Нуартье... НАПОЛЕОН... (Наполеон изгнан и заточен, он не вернется - чтобы не вернулся мой новый враг, его нужно - СПРЯТАТЬ!)" И так далее везде. Наглядно видишь, что можно сделать с достаточно схематичной ролью, если ее обжить и продумать. И всё-таки - услышать "Душу" и умереть... за такое артисту должно воздаваться свыше. Там наверху, слышите?...

Иная: Villina пишет: Новиков-Фернан как медведь - обманчиво вальяжный и плюшевый

Тарас: Villina пишет: Новиков-Фернан А вот объясни мне, зачем он идет со своего аппендикса к Гайде и щурясь на нее глядит? у этого Фернана что, со зрением плохо или со слухом или с памятью? Он же у него трус по сути, зачем же лишние телодвижения? А зачем изображает горе и плач когда уже все разоблачено и высказано давно? так долго доходит? Неужто появление Гайде не момент истины? Villina пишет: Постоленко вышел на крики Гайде.......к папе адресовался жестом А жест то все тот же один единственный Villina пишет: Кирюхину надо поставить памятник +100! Пластичен до невозможности, все углядел, везде успел, цепи вещдоки собрал, изучил Балалаев офигителен во 2м акте 12-го.. Душа... как она вынула мою душу! А ведь - только голос и все что туда вложено! Он поет ее стоя по стойке смирно практически "без рук" и движений.. Сильно.. Мичман прелестен)))) Сначала комедия))) На разглагольствованиях папаши снимал "лапшу" с ушей и складировал её в шляпу а потом все это вывалил из шляпы в яму)))) Но с упоминанием косынки комедия резко закончилась и дальше...как можно быть без слез глядеть на то что дальше и дуэт с Людмилой

Villina: Тарас пишет: А жест то все тот же один единственный Cюжет-то не меняется, зачем менять жест? Граф вон одинаково Беню палит: ручкой этак (Дёров показывал). Тарас пишет: зачем он идет со своего аппендикса к Гайде и щурясь на нее глядит Не заметила. А почему не поглядеть? Вильфор на Бенедетто так глядит - ищет фамильные черты. Фернан в девушке девочку пытается узнать, наверное. Тарас пишет: Неужто появление Гайде не момент истины? Истины, да не той. Гайде вскрывает его преступление перед обществом - не перед прошлым, не перед Мерседес. А когда становится ясно, что Дантес выжил, тут и сказочке конец.

Тарас: Villina пишет: Гайде вскрывает его преступление перед обществом и он тут же теряет любимую женщину, нет? Настю по крайней мере тут же. Или что для него важнее то есть? Фиг бы с ним, с Дантесом уже...

Villina: Ну любимую может и теряет, но жену нет. Она бы с ним осталась все равно из чувства долга. А вот эдмонопогубление - это поступок другого масштаба.

Марина: ваще-то он там пытается сыграть любовь к жене и ее потерю как главную беду на момент разоблачения. но попытки эти какие-то клочковатые, урывками. миф про непластичность Кирюхина совершенно не оправдан, он изначально двигался отлично:)

bielomatik: А меж тем в субботу утром мой трехлетний крестник разбудил меня песней: "Прошу тебя не торопиииись...тебя никому не отдааам и никому не уступлюююююю! " Вот что значит, правильное воспитание!-))) Лан, ты ему ставь, ставь почаще и побольше, пусть поет, а мы его на спект скоро возьмем, подпевать будет-))) И к слову, о Кирюхине-)) Очевидцы сказывают, что сегодня на вечернем на поклонах он оторвался по полной, улыбка до ушей, перекричал всех раз эдак в пять, и вообще такого радостного Кирюхина они еще не видели-)) Так что, с завершением блока вас, Владислав Андреевич-)))



полная версия страницы