Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (3) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (3)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема(2)

Ответов - 324, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Tatevik: Метёлочка пишет: И еще мне не понравилось, как Света поет. чем же? поет-то она по-моему, как раз, очень даже хорошо. в отличие от петухов и фальшивых нот у ромео:) И жизненность - это здорово. когда в меру и со вкусом. Именно со вкусом, а не вкусовщинкой (иногда в гастрольном ридже это просто вымораживает - этакая игра на публику и стремление посмешить всех и вся, но здесь - да, очень мило и уместно, на мой взгляд, это смотрится. Да и вообще - давайте будем видеть во всем прекрасное! все здорово, шикарные декорации, балет очень массовый и слаженный, да и чего греха таить - постановка лучше оригинала, не столь эффектно, зато жизненно, а петухи у Ромео... Ну они тоже жизненны, как ни крути!

Метёлочка: Tatevik пишет: А это уже к вопросу об александрине и качестве его пения в питере. смотреть на него приятно, а с голосом очевидно проблема была в этот день. Видно-слышно, что ему тяжело дается пение. Такое у него не часто.

Tatevik: Метёлочка пишет: очевидно проблема была в этот день ага:) критические дни:) Метёлочка пишет: Видно-слышно, что ему тяжело дается пение вот уж точно... Метёлочка пишет: Такое у него не часто. что именно? тяжелое пение или критические дни?:) я поражаюсь вашему позитиву:) и розовым очкам:) правда:)


Метёлочка: Tatevik пишет: чем же? не так, как все джульетты оф версий. Она более эстрадна. Дуэт не гармоничный. Голоса не сливаются. Двухолосье - не единое целое - каждого слышно отдельно. АА продолжает петь как и раньше пел, а Света чего-то там импровизирует, привносит свое. Мне не нравится "балкон" так, как на этом видео.

Метёлочка: Tatevik, все артисты раз от разу бывают не в голосе. И одно дело плохое пение, а другое - явные проблемы (приболел видимо). Вы же как спец, должны отличать такие вещи. Да, Алдрин у меня вызывает позитив. Мне нравится его внешность и тембр голоса.

Tatevik: Метёлочка пишет: не так, как все джульетты оф версий вот с этого надо начинать. Получается, вся проблема у нас в привычке восприятия:) Метёлочка пишет: Она более эстрадна Ну... сисилия кара была вполне себе эстрадна, и никого это не смущало:) По крайней мере, я вижу, что джульетта в ее исполнении сейчас и тогда, пол года назад, это "две большие разницы", она стала как раз-таки менее эстрадно петь (в этом смысле "счастье" звучит практически идеально, а вот над остальными партиями стоит работать, но в любом случае, это прогресс), нет ни одного намека на пресловутые задирания юбок, облапывания партнеров и прочее. Метёлочка пишет: Света чего-то там импровизирует Где именно вы нашли импровизацию?:) В общем, я даже готова подписаться под вашими замечаниями - в общем плане, но я лишь призываю сохранять объективность и замечать очевидный прогресс, вокальный и сценический. тем более, что это не ее вина, что она работает без режиссера в проекте, и лишена базы в виде участия в ТОшном Ридже, которая, при соответствующем касте, хоть как-то держит весь этот балаган...

Tatevik: Метёлочка пишет: И одно дело плохое пение, а другое - явные проблемы (приболел видимо). Вы же как спец, должны отличать такие вещи. Агась:) Я вам даже название болезни скажу - абстинентный синдром:) Ну а если серьезно, у АА всегда была проблема с верхами, и эта пресловутая "судьба" у него всегда звучала и звучит через раз. (кстати, папа-мама тоже вечно занижена у него - мне этот недотяг , например, режет уши, не знаю, как вам) . К счатью, в гастрольке он чаще даже не пытается брать эти ноты (каковы редкие попытки - мы можем наблюдать на видео), чем спасает положение, потому что низы у него вполне приятные).

Метёлочка: Tatevik пишет: Получается, вся проблема у нас в привычке восприятия:) не совсем. Я считаю, что должен быть найден компромис в дуэтных партиях. Сольные я еще не послушала. Tatevik пишет: нет ни одного намека на пресловутые задирания юбок, облапывания партнеров и прочее. не хотелось бы, чтобы выглядело так, что я выискиваю подобные моменты, чтобы кого-то ткнуть в них носом. Поэтому повторюсь - не смотрела еще запись целиком, а в этих фрагментах их действительно нет.) Tatevik пишет: и лишена базы в виде участия в ТОшном Ридже да, база и двухгодичный опыт - это вещь сильная. Захочешь - не отделаешься Не потому ли в венчании Света напомнила мне Эсмеральду в Молитве? То же неспешное опускание на колени, воздетые вверх руки.. все это какбы отдельно от партнера местами, словно это ее сольник. А еще мне не нравится светино платье в венчании. Коряво как-то смотрится. У Женечки было лучше - то откытое, беленькое, легкое.. Но это уж и не знаю кому пенять за костюмы.))

Tatevik: Метёлочка пишет: У Женечки было лучше - то откытое, беленькое, легкое.. Женя себе свое собственное шила за свои деньги. Света работает в Софином. Так что, если Светиковой что и можно "пришить", то не проблему риджевских костюмов точно:)

Метёлочка: А я это и не "пришивала" ЕЙ. Это к вопросу об улучшении "оснащения" проекта в целом. И на Софе оно мне вряд ли понравилось бы.)

Villina: А это гигиенично? вообще в чужом часто играют?

Метёлочка: Villina, да конечно часто. Сплошь и рядом. Те же костюмы КиЧа все б/у-шные. Сдал в чистку и играй себе. А если чистка протвопоказана, то и так играют.

Призрак: Метёлочка пишет: еще мне не понравилось, как Света поет. а я к сему еще и добавлю, что мне не нравится как играет. Ели мы таки начнем дискутировать по поводу увиденного на видео, скажу сразу- меня не вдохновило на потратить деньги и посмотреть вживую. посмотрела Балкон...объясните мне, почему на протяжении всех увиденных мной спектаклей гастрольной версии+ просмотренные видео на этой сцене ВСЕГДА раздается стойкое ржание?! Вот в ТО лично я такого не помню, ни при каком составе. Сцена на балконе была одной из самых трогательных и романтических, даже для циника вроде меня. А тут... это Андрюша слишком шустрит конечно, а режиссеру на его шалости покласть. Больше из вчерашнего спектакля там нет, другие я нашла из старых :"Предчувствие любви"и прочее. Но это старое. В Тамбове было весело, как я понимаю Ах, да еще Просьба о венчании от 3.10, просто ужасная И по игре и по вокалу, причем у всех Метёлочка пишет: не хотелось бы, чтобы выглядело так, что я выискиваю подобные моменты, чтобы кого-то ткнуть в них носом. Поэтому повторюсь - не смотрела еще запись целиком, а в этих фрагментах их действительно нет.) +100. А может их и не будет уже, моментов, глядишь, критика пошла на пользу зато в той же группе вконтакте весьма занятные поклоны+Счастье из Тамбова, где Светикова-Шульжевский а про юбки-это на балу, вчерашней записи опять же нет, а весело Вот мне интересно спросить у авторов записей, ну какого лешего надо непременно обрезать-останавливать запись за 5-10 секунд до окончания сцены или песни? Что за болезнь у всех?

Призрак: Однако, я только сейчас заметила, что отсутствие нормального количества массовки в нынешнем гастрольном Ридже заменяется хождением среди танцоров сАМих глав семей. На моей памяти такого не было. Мама Монтекки и Папа Капулетти среди общего кривляния и обмена любезностями -это сильно. Раньше предводителем группировки был Тибальт, а теперь сАМ Папа. Круть! Да еще с таким видом в связи с тем, что довольно давно все это не видела, пересмотрела сейчас почти все записи, что имеются по гастрольной версии. Боже, до чего же жалкое зрелище, просто без слез не взглянешь на эти железки в зеленых листочках и прочее отсутствие наличия... и ведь находятся люди, готовые с пеной доказывать, что это то же самое, и не хуже, а чуть ли не лучше! Моя плакать

Метёлочка: Призрак пишет: посмотрела Балкон...объясните мне, почему на протяжении всех увиденных мной спектаклей гастрольной версии+ просмотренные видео на этой сцене ВСЕГДА раздается стойкое ржание?! не, ну тут не соглашусь. Смех в зале - это не всегда ржач над комизмом ситуации на сцене. Это еще может быть и как одобрение, умиление, узнавание себя. Призрак пишет: Сцена на балконе была одной из самых трогательных и романтических, даже для циника вроде меня. а вот для меня она была пресной. И в этом плане она мне больше нравилась у венгров. И тоже смех в зале. Но хороший и правильный смех.

Марина: Ага, и вправду забанена была Татевик. Ну все понятно А порнушка - это ничего, это можно. Не Ланскую ж пинают так, ясное дело. смотреть на него приятно, как страшно жить! разница вкусов и восприятия становится непреодолимой:)) насчет импровизации - на днях вконтакте лежали только поклоны, и пенье Андрея некоторых реплик на Счастье не имеет к оригиналу никакого оношения совсем-совсем а поскольку Света пела написанную мелодию, а не фантазию на тему, и правда слиться там голосам невозможно. Я вам даже название болезни скажу - абстинентный синдром:) сто баллов а платья и у Кормилиц одинаковые в гастрольной. просто Ната работает в корсете, и вообще, выглядит.

Villina: Марина пишет: Не Ланскую ж пинают так, ясное дело. Бан у Tatevik был, если ты не поняла, не за высказывания в адрес актеров. А за конкретный выпад в сторону соучастника форума. За "кабак" я, если помнишь, тебя не банила. А "порнушка"... ну... вы сами попросили... И чуть не забыла. Почитатель! Вы подвели сами знаете кого сильно. Нужно быть сдержанней, особенно в малознакомом месте и с недостаточным опытом интернет-путешествий. Марина пишет: Ната работает в корсете, и вообще, выглядит О, как я хочу сольный концерт Сидорцовой!!! Вообще одной! Чтоб не закрывать то правый глаз/ухо, то левый, спасая взор и слух от чужого недопения и общего недодекора.

Призрак: Метёлочка пишет: Смех в зале - это не всегда ржач над комизмом ситуации на сцене. Это еще может быть и как одобрение, умиление, узнавание себя смех-да, это и я понимаю, а тут каждый раз именно ржание на тем, как это играют Villina пишет: как я хочу сольный концерт Сидорцовой!!! Вообще одной! Чтоб не закрывать то правый глаз/ухо, то левый, спасая взор и слух от чужого недопения и общего недодекора. действительно!

Villina: Призрак пишет: именно ржание на тем, как это играют Я когда это смотрела (была пара Софико-АА), тоже насчет балкона в зале был гогот. Но я подумала - наверное, свои сидят, что-то знают... потому что вот, например, у Алдонина сцена на балконе это чистый ржач - горгульи кривляются, балкон сам бегает, ребята мимо него промахиваются... но при этом суть сцены на месте - пронзительная и чистая. А вообще где у нас эта сцена, до арии папы или после?

Дипломатка: Villina пишет: О, как я хочу сольный концерт Сидорцовой!!! Вообще одной! Чтоб не закрывать то правый глаз/ухо, то левый, спасая взор и слух от чужого недопения и общего недодекора. Категорическое "плюс адын"



полная версия страницы