Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (3) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (3)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема(2)

Ответов - 324, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Дипломатка: Villina пишет: А вообще где у нас эта сцена, до арии папы или после? Эй, ну ладно уже :) конечно ДО. папа голосит после того как "пройдет лишь ночь одна" = т.е. Тибальда уже убили :)

Минка: А вообще где у нас эта сцена, до арии папы или после? Задолго до. Сцена на балконе - первый акт, перед венчанием. Ария папы - второй акт где-то в середине UPD. Упс, одновременно написали с предыдущим оратором

Villina: Просто я удивляюсь своему склерозу. Вот когда в доме ученых концерт АА и Софы был - тогда балкон пели? А когда в Бауманке РиДж давали, кто была Джу? Потому что я как-то так помню: Софа и АА... но совершенно отдельно от папы К-Балалаева, которым я для себя этот проект закрыла, как когда-то закрыла РиДж в ТО папой К-Маракулиным.


Призрак: Villina пишет: Я когда это смотрела (была пара Софико-АА), тоже насчет балкона в зале был гог был гогот, был, но начался он именно в гастрольном варианте. В ТО сцена смотрелась совершенно иначе и гоготать там было не над чем. А в гастрольной, когда был еще первый прогон в МЭИ, я сама не смогла не ржать, когда Ал-Ромео так впился в Джульетту, что атас имхо, это недочет режиссера, который длится до сих пор

Tatevik: Villina пишет: А это гигиенично? вообще в чужом часто играют? Блин, вот я когда узнала, чтов Ридже один костюм на роль, была просто в шоке. потом узнала от Жени, что та шила себе сама...Теперь вот и Ната Сидорцова сшила новое платье тоже, но там по воле случая... А вообще - это неуважение к артисту, я бы просто отказалась работать, например... Призрак пишет: Ах, да еще Просьба о венчании от 3.10, просто ужасная И по игре и по вокалу, причем у всех Вот ППКС. Меня помнитсявыморозило просто. Но мое мнение о тех спектаклях Светы светиковой я , помнится, детально расписала... Призрак пишет: почему на протяжении всех увиденных мной спектаклей гастрольной версии+ просмотренные видео на этой сцене ВСЕГДА раздается стойкое ржание?! Вот это как раз к вопросу о вкусовщине. И дело не в сцене балкона, а вообще в обилии дешевых приемчиков в рассчете на "поржать". А где у нас режиссер в этом шапито - вопрос риторисский. Метёлочка пишет: И в этом плане она мне больше нравилась у венгров Вот где я ржала - так ржала, так это у венгрофф... Подобного трагиабсурда в мировом театре еще поискать... Villina пишет: вы сами попросили... Лена, ну зачем же вот переиначивать? Во-первых, это не порно, а красивая эротическая фотография. Во-вторых, какое отношение она конкретно имеет к спектаклю? Это прямо-таки подмена основания доказательсива, из курса логики... В-третьих, масса звезд снимается в эротичских фотосессиях, среди которых не только фрякие фриси-миски, но и достойные актеры и певцы - просто потому, что это красиво. назвать эротику порнухой все равно, что назвать классическую комедию в трех действиях - анекдотом про Вовочку. Villina пишет: О, как я хочу сольный концерт Сидорцовой!!! плюс пицот:)

Villina: Не, ну может и эротическая, но не красивая. Бывает красивее. Опять же на вкус этот фломастер для меня не такой как для вас, что поделать. Tatevik пишет: плюс пицот:) Всё-таки мы тут собрались такие разные но чем-то бесспорным объединенные все-таки.

Призрак: Villina пишет: ну может и эротическая, но не красивая мы и в теме Ермака страниц на пять наприводили разных доводов и фото- чем художественная эротика отличается от журнальной порнографии, давайте не будем уже

Villina: Или надо тему отдельную заводить для кумиров-ню.

Минка: Tatevik пишет: Вот где я ржала - так ржала, так это у венгрофф... Вот уж точно Финалочка у них особенно жжжжгучая... Бедный Шекспир, он и не догадывался, что его герои умирали ТАК.. Хотя, у венгров много плюсов есть. Мне их Меркуцио понравился, заводной такой. И "Короли.." у них ярко поставлены.

Призрак: А мне их Лоренцо, кторый и пел, и трупы на себе при этом таскал

Метёлочка: Я про финал венгерский вообще не говорила. Самой наворот этот не нравится. А балкон у них классный. И особенно когда счастливый Ромео уже убегает, то подхватывает и целует какую-то мимо проходящую пожилую селянку. Ну мило все же. Да и логика там есть. Именно селянка и пускает слух, что у Капулетов завелся Монтек. И еще по поводу постоянно повторяющегося довода, что отсутствует режиссер в РиДже... Когда меня убеждают, что Монтекристо при плохом режиссере всё же не фигня именно благодаря актерам и их таланту, то что хотят сказать про артиста, оправдывая его действия на сцене отсутствием режиссера?

Минка: И особенно когда счастливый Ромео уже убегает, то подхватывает и целует какую-то мимо проходящую пожилую селянку. хмм... что-то я этого не помню... Пойти что ли, пересмотреть под шумок

Призрак: Метёлочка пишет: Когда меня убеждают, что Монтекристо при плохом режиссере всё же не фигня именно благодаря актерам и их таланту, то что хотят сказать про артиста, оправдывая его действия на сцене отсутствием режиссера? так именно, что при отсутствии режиссера весь воз тащат актеры на таланте, у кого он есть конечно...

Метёлочка: Призрак, я щас предложение свое перечитала и сама задумалась, как это я так сформулировала Поясняю: Говорю про МК, мол, фигня, режиссер все испортил. Мне отвечают, мол, зато актеры спасают положение. Талантом, чутьем, опытом.. но делают спект таковым, что можно смотреть и находить массу положительных моментов во всем. Говорю о РиДже - мне не нравится как играет Светикова. Отвечают - это вина режиссера. Где логика? То есть Света хорошая актриса, но не обладает выше перечисленными качествами, чтобы сделать роль достойно?

Призрак: Метёлочка пишет: мне не нравится как играет Светикова. Отвечают - это вина режиссера я так не говорила Если брать Александрина- ему нужен неусыпный надзор + помощь колег, иначе начинаются такие цырковые номера, как в Ридж.

Tatevik: Villina пишет: Всё-таки мы тут собрались такие разные но чем-то бесспорным объединенные все-таки. Ну настоящий талант в общем-то бесспорен всегда. ну или почти всегда:) Кстати , кто тут просил сольник сидорцовой - к вашим услугам соседняя тема:) Дорогие друзья! Приглашаем всех на концерт- встречу с НАТАЛЬЕЙ СИДОРЦОВОЙ в театре "БУФФ", которая состоится 28 марта 2010 г. в 16-00. Вас ждёт концерт, тёплая, неформальная обстановка и вкусный чай с баранками! Весь вечер на сцене наши постоянные ведущие - артисты мюзиклов "Нотр-дам де Пари", "Монте-Кристо", "Чикаго", "Метро" - МАКСИМ НОВИКОВ и АНТОН ДЁРОВ. Справки по телефону: 8-903-788-14-64 (Ольга), 8-926-574-83-54 (Светлана), icq 374986441, soliliana@yandex.ru, anna-de-bayle@mail.ru Стоимость билета - 500 руб. Фото/видео съёмка разрешены! Адрес театра: м.Менделеевская/Белорусская, ул. Лесная дом 59, стр 1. http://teatrbuff.ru/

Tatevik: Метёлочка пишет: Мне отвечают, мол, зато актеры спасают положение. Талантом, чутьем, опытом.. но делают спект таковым, что можно смотреть и находить массу положительных моментов во всем. я кстати, так не отвечаю, считаю спектакль неинтересным и несмотрибельным. И спасает его не только и не столько актерская составляющая (исклющчение - Балалаев, ибо для меня на нем все держится, но и тут есть мнения), а скорее - визуальная красивость и вбуханое бабло. Ну и музыка, конечно. В гастрольном Ридже мы этого лишены, поэтому режиссура на первый план выходит, и режиссерские, собственно просчеты. Тем более, что в МК, в отличие от Риджа гастрольного, у актеров было хотя бы репетиционное время для того, чтобы самому проработать роль. В ридже - увы - прорабатывапть ее приходится прямо во время спектакля, потому что ввод артистки светиковой по ДВД за 3 дня до спектакля без единой репетиции я не считаю режиссурой. И потом... Далеко не все, даже очень хорошие артисты, способны делать роль без режиссера. я бы даже сказала, что таковых единицы.

Призрак: Tatevik пишет: Далеко не все, даже очень хорошие артисты, способны делать роль без режиссера. я бы даже сказала, что таковых единицы присоединяюсь к сказанному

Призрак: а вот вам новость: http://www.myavalonia.com/en/index.html

Метёлочка: да какая ж это новость? 19 марта.. "прилетели уж наверно.."(ц)



полная версия страницы