Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (3) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (3)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема(2)

Ответов - 324, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Призрак: Настасья пишет: самое главное, что актёры были рады побывать на кипре вот кто бы сомневался, а?! Villina пишет: «Ромео и Джульетта» под хруст чипсов – такого еще не было» ну, главное- начать Villina пишет: Организаторам не удалось договориться с авиакомпанией о том, чтобы перевезти «родные» декорации гастрольной версии, поэтому пришлось обходиться тем, что нашли на площадке. что, неужели два ящика с железками и задник в самолет не поместились? в автобусы гастрольные же как-то все это влезало Villina пишет: Как ни странно, почти полное отсутствие декораций не ощущалось, потому что артисты, помимо своего всегдашнего качественного исполнения, выдали столько эмоций – аж мурашки по коже бежали! вот! а вы мне не верили, когда я говорила, что наши артисты вполне могут играть на фоне голой кирпичной стены, одетые в мешки из-под картошки.

Paradise: Призрак пишет: что, неужели два ящика с железками и задник в самолет не поместились? в автобусы гастрольные же как-то все это влезало Да вы что,чтоб эти декорации вывезти-на таможне приличную сумму пришлось бы выложить,а политика проекта,как мы знаем-"экономика должна быть экономной"))))) А на гастролях помимо автобуса,где "жили" артисты, ездила еще грузовая машина,в которой и перевозились вес эти железяки,провода,чемоданы с одеждой и тд.

Почитатель: Призрак пишет: Вы вернулись, дорогой наш? Лично к Вам, нехорошая Вы моя, я возвращаться не намерен (-а)! Вы же резвитесь тока на своей территории


Villina: А вы - на нашей, не забывайте.

Призрак: Почитатель пишет: нехорошая Вы моя ну, во-первых, я хорошая а во-вторых Почитатель пишет: Вы же резвитесь тока на своей территории покуда Вы все на нашей территории захаживаете. И к чему вообще было ваше появление и заявление, если вы в прошлый раз громко хлопнули дверью? В замочную скважину подглядываете? Почитатель пишет: я возвращаться не намерен (-а) писали бы лучше не намеренО а еще намекните, где ваша территория, чтоб мне ненароком не наступить на ней во что-нибудь пахучее

Paradise: В минувшее воскресенье в Туле состоялся показ гастрольной версии известного мюзикла "Ромео и Джульетта" . В город оружейников приехали такие звезды, как Светлана Светикова, Эдуард Шульжевский и Сергей Ли. Французский мюзикл "Ромео и Джульетта", в основу которого была положена классическая пьеса Уильяма Шекспира, был впервые показан в Париже 19 января 2001 года. Мюзикл стал настоящей сенсацией – его успех был сравним разве только с успехом вышедшего ранее "Notre Dame dе Paris". С тех пор мюзикл был поставлен также на английском, немецком, венгерском и русском языках. Премьера русской версии "Ромео и Джульетты" состоялась в театре Оперетты в Москве 20 мая 2004 года, и уже на протяжении шести лет мюзикл собирает огромные залы, хотя, и не является точной копией французского оригинала: были изменены и декорации, и мизансцены. Неизменной осталась только музыка и сама любовная трагедия. Даже герои предстают перед зрителем в несколько иной интерпретации, нежели их привыкли видеть у Шекспира. "Когда мы ставили этот спектакль, мы отходили от шекспировских шаблонов, - говорит Эдуард Шульжевский, исполнитель роли Ромео. - Ромео – это не просто романтик, он гораздо круче, чем Меркуцио и Тибальт вместе взятые. Ведь это та личность, которая смогла переломить ход событий в Вероне". Джульетта в мюзикле тоже представляет собой отнюдь не романтичную страдалицу. "Мне не нравится традиционная интерпретация этой роли. Я не считаю, что Джульетта обязательно должна быть амебной, забитой и мало эмоциональной блондинкой. Тут надо принимать во внимание, что действие происходит в Италии, и девушка серьезно увлеклась мужчиной в 14 лет. Это значит, что у нее было высокоразвитое либидо, что она не только романтичная, но страстная и темпераментная", - пояснила корреспонденту ИА vRossii.ru исполнительница роли Джульетты Светлана Светикова. Неожиданно весомо в спектакле зазвучала небольшая роль Бенволио – двоюродного брата Ромео. И в этом, безусловно, заслуга Сергея Ли, который, пожалуй, стал самым ярким "королем ночной Вероны". У него, кстати, 28 марта был день рождения. На вопрос о том, насколько актуален и популярен такой жанр, как мюзикл в России (первый русский мюзикл мирового класса "Норд-Ост" был поставлен в Москве только в 2001 году в то время, как сам жанр зародился еще в 19-м веке), артисты ответили, что мюзиклы всегда собирают хорошие залы, но проблемами на сегодняшний день остаются недисциплинированность и неорганизованность как артистов, так и режиссеров. Опоздание на два часа, жвачка во рту у танцоров – у нас нормальные явления, за рубежом за такое сразу бы уволили. Поэтому и Эдуард Шульжесвикий, и Светлана Светикова, которые также играют в знаменитом мюзикле "Нотр Дам де Пари" очень благодарны за тот опыт, который они во время работы смогли перенять у французских режиссеров и хореографов. Ведь ни в одном из театральных институтов этому не учат. Кроме того, по мнению Светиковой, мюзикл - это один из самых комфортных жанров для амбициозных артистов, в отличие поп-индустрии, где по настоящему талантливому человеку работать сложно. Кстати, Светлана Светикова, наиболее известная по роли цыганки Эсмеральды, утверждает, что в "Нотр-Дам де Пари" ей вообще не приходилось играть, ведь Эсмеральда – это она сама и есть: юная (на момент премьеры Светлане было всего 15 лет), красивая и страстная брюнетка, которая отлично танцует и поет. Но это еще не все ее достоинства. Участие в таких проектах как "Последний герой", "Сердце Африки" и "Большие гонки" говорят о любви девушки к острым ощущениям. На вопрос корреспондента ИА vRossii.ru о том, какой опыт оказался для нее самым экстремальным в жизни, Светлана рассказала о том, как ей пришлось прыгать без страховки с высокой скалы в море. И это произошло совсем не потому, что ей этого хотелось, а потому что она не могла повернуть назад. "Мы полезли туда компанией, и в тот момент я даже не знала, куда точно мы направляемся. А обратной дороги нет. Поэтому пришлось прыгать. Конечно, я могла бы выбрать точку пониже, но было как-то стыдно перед собой", - призналась Светлана Светикова. Веронские страсти в Туле Ну вот и узнали мы,откуда взялась в интерпретации Светы такая "развязная" Джульетта

Призрак: Paradise пишет: Я не считаю, что Джульетта обязательно должна быть амебной, забитой и мало эмоциональной блондинкой. а где это Джульетта амебная и забитая? Она отнюдь не амебная, если сразу решилась тайно обвенчаться вопреки желанию родителей, да еще с врагом семьи. Paradise пишет: Тут надо принимать во внимание, что действие происходит в Италии, и девушка серьезно увлеклась мужчиной в 14 лет. Это значит, что у нее было высокоразвитое либидо, что она не только романтичная, но страстная и темпераментная" даже комментировать не стану. И так все ясно! Paradise пишет: проблемами на сегодняшний день остаются недисциплинированность и неорганизованность как артистов, так и режиссеров. Опоздание на два часа, жвачка во рту у танцоров – у нас нормальные явления, за рубежом за такое сразу бы уволили. Поэтому и Эдуард Шульжесвикий, и Светлана Светикова, которые также играют в знаменитом мюзикле "Нотр Дам де Пари" очень благодарны за тот опыт, который они во время работы смогли перенять у французских режиссеров и хореографов. Ведь ни в одном из театральных институтов этому не учат Я не поняла, чему в театральных институтах не учат? Что не надо жвачку жевать во время репетиций? Зато там учат кое-чему другому, чего многим актерам и актрисам катострофически не хватает в наше время.

Кареглазая: Paradise пишет: Эдуард Шульжесвикий Потрясающе!

Villina: Ну, или либидо, или амебная, имхо. Свете надо посмотреть фильм Дзефирелли. Там и похабства нет, и страсть на месте. Но бог с ней.

Тарас: "Мне не нравится традиционная интерпретация этой роли. не, ну ппц если б можно было в корсете и без юбки выйти она б вышла точняк Я не считаю, что Джульетта обязательно должна быть амебной, забитой и мало эмоциональной блондинкой. Тут надо принимать во внимание, что действие происходит в Италии, и девушка серьезно увлеклась мужчиной в 14 лет. Это значит, что у нее было высокоразвитое либидо, что она не только романтичная, но страстная и темпераментная" кто-то здесь это уже писал слово в слово... Кажись, в те времена все же другие нормы поведения у девушек были (о чем и мама ей поет) и либидо свое никто не показывал прилюдно кроме девушек легкого поведения Призрак пишет: Зато там учат кое-чему другому, чего многим актерам и актрисам катострофически не хватает в наше время. вот-вот)) а то опыта понабрались а матчасти, культуры и истории не захотели получить

Марина: Призрак, катастрофически

Villina: Мне не нравится традиционная интерпретация этой роли Ключевое слово МНЕ: кто там режиссер?

Марина: хороший вопрос.

anuk_83: Отзыв о вчерашнем спектакле от моей знакомой: "Несмотря на то, что были проблемы со звуком, нам очень понравилось! Эд и Света были весьма неплохи. Немного напрягало, что Джульетта в своём пении "забиралась" иногда слишком высоко, а Ромео мог бы быть и более мужественным. Но, возможно, я придираюсь. И, похоже, Ромео и Джу очень дружны в жизни. :) Очень понравился Серёжа Ли! В восторге! У него, кстати, был день рождения, и на поклонах все спели "с днём рождения, Серёжа!" и вручили имениннику букет. :) Прекрасны АМ, Карина и Арцев. *......* В роли кормилицы, я тебе говорила, хотела видеть Наташу Сидорцову, а была Артемова. Но! Она приятно удивила: очень понравилось, как она поёт. "Два крыла любви" - замечательно! Так же приятно удивил и Гнедак. Не ожидала, что из него получился такой органичный отец Лоренцо. в общем, второстепенные роли произвели сильное впечатление, не меньше главных героев. Понравился Мохамед-Меркуцио. На глазах появились слёзы, когда он умирал. Костя всё хвалил костюмы. Мне было смешно, потому что костюмы как раз, на мой взгляд, не самая сильная сторона спектакля. Декорации... Умом понимала, что они скудные: железка да задник, а глаза не верили: как-то умудряются они балетом, яркостью, хорошими голосами отвлечь от минимализма декораций. Не замечаешь, что их мало. *.....* Сцена кажется заполненной. Как я тебе уже сказала, были проблемы со звуком: Эдику пришлось выйти с ручником, который, похоже, тоже не работал, и было смешно, когда Ромео говорил с Кормилицей и Меркуцио, кажется, вплотную приближая своё лицо к их, чтобы его было слышно в их микрофоны. Эту поломку устранили. Но во втором акте, на "В разлуке" вдруг что-то щёлкнуло, и минус вырубился совсем. Все похлопали, звук врубился. :) Потом вырубился опять. )) Мы похлопали снова. :)) Так, с грехом пополам, под хлопки и смешки, звук всё же починили, и до конца спектакля обошлось без проишествий. Но эта поломка впечатления никому не испортила: хлопали стоя, АМ подарили много цветов. :) Жаль, что на бис ничего не спели. :( На выходе слушала, что говорят люди о спектакле: всё, что слышала, только положительное. Все говорили: очень понравилось! Спасибо ребятам за отличный вечер, они молодцы! Вердикт: хочу к тебе в Москву 11-го! Или пусть ещё приезжают к нам". От себя: да, похоже, мюзикломания - это заразно :)

Тарас: anuk_83 пишет: Ромео мог бы быть и более мужественным как это, мужественнее? как Николай Валуев?

anuk_83: Тарас, Вопрос не ко мне :) Мне Эд нравится. Но Николай Валуев - Ромео. это Вы жжёте!

Призрак: Чего-то, если судить по фоткам, Эд поправился, и Ромео напоминает все меньше

Марина: не верь таким фоткам:)) Эдику еще далеко поправляться можно:))

Призрак: Марина пишет: не верь таким фоткам:)) Эдику еще далеко поправляться можно:)) лицо я имела в виду, не похож он стал на Ромео.

Марина: у тебя в загашнике есть портрет Ромео?:)) покажите:) а Уайтинга никто тебе по-любому уже не даст, как и Хасси:)



полная версия страницы