Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(25) пятью пять » Ответить

Граф Монте-Кристо(25) пятью пять

Villina: ГМК 24 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАЙ (просьба не копировать на официальный сайт МК, если увидели составы тут раньше, чем они появились там): [more]19 мая ср 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 20 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Савельева Бабенко Маркелов 21 мая пт 19:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Светлова Беляев Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 22 мая сб 18:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Асирян Бабенко Маркелов 23 мая вс 13:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Деров Пленкина Кирюхин Шляхтов 23 мая вс 18:00 Дыбский Макеева Новиков Маракулин Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 25 мая вт 19:00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Пленкина Бабенко Маркелов 26 мая ср 19:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 27 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Маракулин Светлова Александрин Постоленко Гончар Деров Асирян Бабенко Маркелов 28 мая пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 29 мая сб 13:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гончар Голубев Пленкина Бабенко Маркелов 29 мая сб 18:00 Балалаев Ланская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Деров Асирян Кирюхин Маркелов 30 мая вс 18:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Сетлова Мичман Дэмкив Гученоква Голубев Асирян Бабенко Шляхтов [/more] [quote]"Монте Кристо": с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

miliuna: Так любимая мною «Месть» не пробрала до мурашек. Нет тут перехода от еще только закипающей ненависти к ненависти выплескивающейся. Если у ИБ Эдмон в этот момент начинает верить, что он орудие Провидения и что он выше всех людей, то у ВД Эдмон остается человеком, ненавидящим, но не ставящим цель карать виновных, только тех, кого ненавидит сам. Он не пытается себя оправдывать при помощи высших сил. Он не перенимает их влдасть. Он не считает себя выше всех. Он остается человеком, а не превращается в существо. Он еще способен на любовь. В отличие от Эдмона-ИБ, вся жизнь которого теперь – месть. И что будет после нее – неизвестно. ВД, наверное, и не мстить в первую очередь хочется. Нет такой первичной цели. То есть есть, но она не так желанна, она не на вершине. Он способен от нее отказаться, а Эдмон-ИБ уже нет. По нему не видно, сколько он пережил. Он способен прощать. Он человечен. Он внутренне не так Вильно поменялся. В глубине души он все тот же. Нет отпечатка судьбы на нем. Нет некоторой роковости, обреченности. Не очень мне такая трактовка. В начале второго акта старалась обратить внимание на героев наших на заднем плане. В особенности на Беляева. Все же каким он мне пластичным кажется! Нет, вряд ли кто-то сообразил, что Бошан травмированный… Двигается он все же потрясающе… Чувства, что Кирюхина не хватает, не возникает совершенно. Думаю, если следующий раз опять будет играть Бабенко, ни капли не пожалею. Впрочем, даже если играть будет Кирюхин, все так же буду Бошаном восторгаться. Мне как-то даже странно в роли графа видеть ВД, как-то так уже к Балалаеву привыкла. Не знаю, но граф-Дыбский кажется мне менее отстраненным и безразличным к суете, чем у ИБ. И в танце с Мерседес не чувствуется его холодности, отстраненности, может даже наигранной. Он все равно слишком живой… Может, кому такая трактовка и нравится. «Кто ты» у Леры Ланской первые два раза меня буквально мучила, с Настей такого не чувствую… Но вот чтобы пробрало, зацепило, дух захватило, тоже нет. Было один раз – с Лерой. Но один раз! Конечно, Настя более чем достоверно показывает страдания Мерседес, но у Леры это получилось как прорыв, что-то зрело-зрело – и вырвалось. Сильнейший выброс чувств, эмоций. Она у нее уже не контролирует себя, а вот в Мереседес-Макеевой чувствуется, что она все же себя сдерживает, поскольку поменялась очень сильно. Она не играла всю жизнь (как у Леры, которая явно надела маску и не снимала), она просто уже стала другой. И боится она, наверное, что жизнь ее может рухнуть. Какая-никакая, а вполне налаженная жизнь. Так, а теперь буду восхищаться. Надо сказать, что ловкий и хитрый Бенедетто получился, на мой взгляд, только у Беляева. Все же в Андрее есть некоторая неуклюжесть. А вот Бенедетто-Вадим вовсе не хитрый. В сцене появления Бенедетто-Стас еще не злой, не настороженный. И появлению Бертуччо он удивляется, но не более. Наверное, ему кажется, что бывший опекун его не выдаст. И все же он несколько настораживается. Но без злобы пока. И кусочек про подружку звучит скорее с иронией и насмешкой. А вот что навар его, этому Бенедетто даже рад. Есть в нем какое-то чувство абсолютной безнаказанности. Ну, или уверенность, что выкрутится без проблем. Потому что этот Бенедетто, похоже, выкручивался, и опыт подобный имеется. Но вот во что верится с трудом, что перед нами просто «вор и плут»… Нет, скорее серьезнее и опаснее… Дуэт Эрмины и Вильфора на этот раз занял безусловное первое место в рейтинге самых нелюбимых. Куда смотреть, на кого – мне было непонятно. Опять поражаюсь прямолинейности Вильфора-Белявского. Сказано: любовный дуэт, так он и поет его с нежностью. А что этот Вильфор в принципе мог и о другом думать, это так, мелочи… Слишком, слишком прямолинейно. Гораздо меньше эмоций. Интонаций, чувств. Все слишком просто. Так что меня посетила мысль: «Когда же эта песенка закончится?» Мне она не очень нравится вообще, но вот исполнение ее АМом всегда спасает. А тут и спасти некому. Альбер и Валентина – несколько на сей раз нетрадиционная пара попалась – Денис и Анна. Учитывая, что 3 последних раза были Денис и Анастасия, какое-никакое, а разнообразие. Но… Мне Гученкова в роли Валентины очень не нравится. Не нравится ее голос. Какой-то слишком слащавый. Как мед, нет, даже как варенье. Никаких претензий к ней по подаче образа не могу иметь, все замечательно, но вот ее голос здесь мне не нравится. Мне нравится, как Мерседес-Макеева с улыбкой смотрит на влюбленную пару. Она в каких-то своих мыслях и воспоминаниях. Казалось бы, давно ее оставивших. Но вдруг оживших, может, против ее воли. Ее мучают предчувствия, она как-то уже и за детишек боится… «Молчи, душа моя» меня и так особо не трогала, а уж в исполнении ВД и подавно. В ушах звенело, но как-то не так сильно. Слишком человечный у него граф. Он свою память не хочет хоронить. Он предпочитает ее и в других будить. Два и чувства свои он побеждать тоже не собирается. Он – простой человек, мстящий, но человек. И если графу-ИБ надо похоронить чувства, чтобы ничего не отвлекало от Цели, то граф-ВД будто просто так это поет. Цель для него лишь предлог. Он не думает о себе, как о существе выше всех остальных. Он равный всем остальным. Умеющий чувствовать. Не хоронящий жизнь в себе. И не верю я, что он правда хочет, чтобы сердце его умерло, как у ИБ. Очень интересное получилось разоблачение Бенедетто. На словах: «Мадам, мсье, я вам представлю» на лице Бенедетто-Беляева написано радостное предвкушение – мол, сейчас все узнают, я – князь!! А тут на тебе – жулик. Такое разочарование. Не столько от разоблачения самого, столько от того, что рангом понизили. Понимание, что пора выкручивается, приходит через секунду. И тогда же он как бы ощетинивается, выпускает шипы. Такой загнанный зверь, который опаснее всех даже более хищных животных. Ответ на слова прокурора звучат даже с вызовом. Этот Бенедетто еще надеется улизнуть. И насколько его задержат, неизвестно. Хотя… Наверное, такой Бенедетто и смылся бы, и не из таких передряг, вероятно, удавалось выкручиваться. Но кто ж его отпустит – он графу нужен! Бошан-Бабенко от таких подробностей просто в восторге! Как же, не пришлось изворачиваться, самому сенсации создавать. Все само идет в руки!! Алмаз его просто в дикий восторг приводит! Создается впечатление, что он с трудом сдерживается, чтобы его не забрать самому!! Фернан-Матвейчук тем временем на краю сцены пытается стать невидимым – ну, в крайнем случае, провалиться сквозь землю. Хотя, вполне возможно, просто обдумывает свой ответ гостям. Рассказ про Тебелина звучит все с тем же самодовольством и гордостью, что и обычно. Но, как мне показалось, в конце герой наш стал забывать слова. Интересно все же наблюдать за Бошаном-Бабенко в моменты, когда он не в центре внимания. Как он делится последними сплетнями и обсуждает их. А может, подзуживает толпу?.. Ну, чтобы сплетен было больше. А что, этот способен. Не знаю, мне Пленкина в роли Гайде нравится. В ней больше юности и детскости, которая в Гайде все же должна быть. Да и с Матвейчуком, как мне показалось, взаимодействие идет лучше, чем у него с Асирян. Вот он с презрением смотрит на нее, потом начинает понимать, подходит ближе… Потом кидает взгляд на Мерседес… И пошло-поехало… Вообще мне кажется, что все эти знаменитые переглядки Фернана-Мерседес – полностью заслуга Глеба. Да, Настя прожигает его взглядом как лазером. Но не более. Лера в этой сцене мне нравится много больше. А вот Матвейчук-Фернан как уж на сковородке.

miliuna: Вильфор доказательства зачитывает как-то уж очень формально. Бошан же с таким интересом за всем наблюдает. С такой иронией он обращается к Фернану: «Вы сожалеете? О чем?» А тот, по-видимому, говорит первое, что пришло в голову. Вряд ли он хотел убит Гайде. Ему не до нее сейчас. Это так, отговорка. Вот за такой тон у Фернана-Матвейчука при произнесении фразы: «В живых оставил дочь» я его и ценю! Гораздо больше Новикова! Приговор Бошана: «Вы чудовище» не просто слова. Он будто саму толпу натравливает на Фернана. Да, это звучит как личный вывод Бошана, но в устах Бабенко – это провокация. В устах Кирюхина – приказ для толпы. Вильфор, увозящий Валентину, делает это чересчур грубо. Он ее с силой дергает за собой, в то время как у АМа он на мгновение задумывается, надо ли, но потом решает, что свое благополучие важнее. Этот же даже не думает. Человеческого в нем меньше. Альбер-Дэмкив играет с таким отчаянием, будто и сам сейчас с ума сойдет. Прежняя жизнь рухнула. И теперь ему собирать осколки. Справится ли?.. «Папу-маму» я очень-очень ждала. Бенедетто как загнанный звереныш не знает, куда деться. В «Папе-маме» в исполнении Стаса столько злой, очень злой иронии… Я так хотела подобное исполнении слышать от Андрея, но не услышала. Бенедетто-Стас своими крыльями-рукавами размахивает как-то не столько резко, сколько более плавно, что ли. В его голосе слышна такая издевка над окружающими, презрение к ним. Он как раненый зверь – способен кинуться на любого, кто окажется рядом. Что он сделает дальше – непонятно. Он не пытается вызвать к себе сочувствие, как Вадим, скажем. Он резок, юрок, так что окружающим приходится все же следить за ним. Он ненавидит всех окружающих. Всех! Он то туда сунется, пытаясь смыться, то сюда. Но все тщетно, оттого злится еще больше. Это не уличный хулиган. Это настоящий преступник перед нами, может, даже убийца. Который не просто так на каторгу загремел… Такого шквала аплодисментов после этой песни я не слышала ни разу. Ни Андрею, ни Вадиму так не аплодировали, когда я ходила. Впрочем, очень заслуженно! Вильфора он не дразнит – зачем усугублять и без того плачевное положение. Но слушает его с видом школьника, которого достали нравоучения. Он не ведет себя вызывающе, но ему явно пофигу, что там вещает прокурор. Он скорее продумывает план побега. На слова Валентины: «Если правда ребенка бросили» следует мгновенный жест-взгляд: «Что бы ты понимала, девочка». Этот Бенедетто начинает себя жалеть. Но пока вся его внутренняя боль скрыта очень глубоко. И выражается только в этом взгляде. Нет, ему жалости окружающих не надо. Но что-то слова Валентины в нем задели. Какую-то глубоко запрятанную боль. На слова Бертуччо: «Но ведь где-то его родители есть?» Бенедетто-Стас очень живо реагирует. Видно, где-то в глубине души он хотел бы их найти. Он весь превращается в слух. Видно, понимает, что сегодня все откроется. На слова: «Чему свидетель этот дом?» он начинает оглядываться, будто пытается услышать, чего же могут стены сказать. Арию Бертуччо Бенедетто-Беляев слушает очень внимательно и очень напряженно. Надо сказать, что Бертуччо как-то к Бошану почти по товарищески относится. Тот его будто и не раздражает. На слова Бертуччо: «Но вырос только вор и плут, и мастер грязных дел» Бенедетто-Беляев реагирует очень интересно. Ему будто стыдно становится, что он такой. Он будто хотел бы все исправить, если бы мог. Впрочем, особой нежности к косынке с вензелем этот Бенедетто не испытывает. Ему гораздо более интересно, что же будет дальше. Вильфор к сыночку присматривается с недоверием. Впрочем, как и тот. Бенедетто не знает, чего ждать от прокурора. На всякий случай он пытается держаться на расстоянии. Когда толпа нашептывает Вильфору: «Вы заживо похоронили сына», тот такой взгляд на Бенедетто кидает, мол: «Сейчас опять похороню» Тот тут же давай отползать подальше. Но дальше было некуда, ибо Стас уже достиг края сцены и просто рисковал с нее навернуться)) И все же от всего произошедшего этот Бенедетто немного в шоке. Он растерян. Не знает, что делать. Он насторожен, мало ли что может произойти. «Это сон» мне впервые понравился. Вот как я эту песню не любила! А оказалось, дело в исполнителе. Никто не мог заставить меня ее почувствовать, а на этот раз смог. Я сама чуть не заплакала, хотя женщина в ряду за мной, похоже, все же зарыдала. Растерянный, потерянный Бенедетто, чья история так нелепо всплыла… Он пока еще насторожен, неуверен… Кто сказал, что это не ловушка?.. Он открывает свою душу медленно, тихо. Чтобы грязь туда не проникла. Он еще не верит, хоть и очень этого хочет. Ему хотелось бы броситься к маме, но он пока еще боится. Вся жизнь его была страхом и борьбой за выживание, кто сказал, что все не сон, что все поменяется?.. Он кидается к Эрмине, но ту же в нерешительности отступает от нее. Не резко, неуверенно. Он на распутье – что делать?.. Но все же он кидается к ней, вцепляется в нее так. Что клещами не оторвать. Наверное, в этот момент Бенедетто-Стас решил начать новую жизнь. Но вот насколько исправляемый такой Бенедетто?.. Хороший вопрос. То, что он сейчас искренен, открыт, еще не значит, что он всегда таким будет. Может, он недельку поживет честною. А потом смоется… Все же такие личности трудно перевоспитываются… И опять гром оваций!! Предназначенных, безусловно, Беляеву. Давно такого не слышала. Точнее, никогда. Про «Откройтесь» сказать мне нечего. В «Сказочке» достаточно у ВД страдания и боли, но все же это иная бол, нежели у ИБ. Тот раскрывает сердце с трудом. А у ВД это происходит более естественно, что ли… Ужас и боль Мерседес, отчаяние Фернана, безумие Вильфора… Все сливается воедино… Выскочивший Бошан выглядит еще улыбается… Скорее от потрясения. Он каким-то убитым тоном произносит слова о смерти героев. Но в следующую секунду он вновь становится собой и начинает приставать к графу. Надо сказать, «Стервятнки» у ВД совсем не аткие отчаянно-злые, как у ИБ. Возможно потому на лице Бошана написана ирония: «Ой, боюсь! Щас умру от страха!!!» Ему сенсации подавай, а графа он не опасается. Потерял инстинкт самосохранения. «Прощай навек», который просто-таки рвет мне сердце, вообще не пробрал. ВД как-то слишком поверхностен что ли… Нет напряжения, боли… Увы. Как мне показалось, мало кто получил цветочки. Даже жаль. От аплодисментов в конце спектакля стало даже душно что ли… Хотя как-то не самый классный спектакль был, как мне кажется.

miliuna: Ну и теперь рейтинг: 1. Стас Беляев 2. Александр Бабенко 3. Анастасия Макеева 4. Антон Деров, Глеб Матвейчук, Денис Дэмкив 5. Лика Рулла, Лаура Пленкина 6. Анна Гученкова, Александр Маркелов 7. Владимир Дыбский 8. Андрей Белявский Ну и по героям: Эдмон: Игорь Балалаев (4)/Владимир Дыбский (1) Для меня графа 13-го числа просто не было. Если молодой Эдмон-Дыбский интересен, то, начиная с замка Иф, он мне не нравится. Это не мой граф. Ни внешне, ни по подаче образа. Так что Балалаев однозначно. В нем больше потустороннего. Больше роковости (в смысле судьбы). Да… Мерседес: Валерия Ланская (3)/Анастасия Макеева (2) Не могу сказать однозначно. Лера мне больше нравится взрослой Мерседес, а Настя – молодой. Хотя обе артистки очень хорошо справляются с ролью, так что я за обеих. Фернан: Максим Новиков (2)/Глеб Матвейчук (3) / Дмитрий Ермак (0) Новиков мне в роли взрослого Фернана не нравится ну просто очень. Молодой лучше, но энергии в нем мало. Он несколько тяжеловесен в моем восприятии. Матвейчук мне нравится много больше. Хотя есть моменты, которые мне у него не нравятся. Например, слишком большая озлобленность в первом акте. 13-го числа у меня лично создалось впечатление, что он как-то халтурил что ли… Не понравился. Ермака еще надо увидеть. Вильфор: Александр Маракулин (4)/ Андрей Белявский (1) Белявский, мягко говоря, мне не понравился. Слишком прямолинеен. Какой-то рабоче-крестьянский. Совсем не уверена, что выдержу его еще раз. Для меня Вильфора 13-го не было. Ужас, как не хватало АМа с его интереснейшим образом. Хотя я пристрастна, наверное. Потому что Белявского очень не люблю очень давно. Бертуччо: Антон Деров (3)/ Александр Голубев (2) Деров мне нравится больше, хотя сейчас бы сходила и на спект с Голубевым – год уже не видела. Бенедетто: Андрей Александрин (3)/ Вадим Мичман (1) / Стас Беляев (1) В принципе, я и не сомневалась, что Стас станет моим любимым Бенедетто. Вряд ли я пойду теперь на спектакль с Мичманом или даже Андреем (до сего момента моим любимцем в этой роли). Беляев теперь – главный критерий № 2. Его Бенедетто может быть и очень отрицательным, и очень ироничным, и безумно трогательным. Он единственный, кто чуть не довел меня до слез 13-го числа. Лучший, что еще сказать. Хотя Андрея все так же люблю, но спектаклей с ним видела достаточно, хватит. А вот насчет Вадима мое мнение как всегда грустное. Не верю, не «мой» образ. Так что теперь только Стас. Думаю, играй он с самого начало, именно он, а не мичман, ходил бы в любимчиках у большинства. Хотя не удивлюсь, если он туда все же попадет. Была бы очень рада. Второй мой любимый мюзикловый артист наравне с АМом. Альбер: Денис Дэмкив (4) / Александр Постоленко (1) Первым в этой роли я видела Александра. Но потом ни разу на него не попала. В принципе, Денис играет лучше, но сейчас уже и Постоленко хочется увидеть – все больше года в МК не видела его. Валентина: Анна Гученкова (2) / Анастасия Гончар (3) Анну видела первой, и теперь вот сейчас. Но Настя мне нравится больше. Да и голос Гученковой в этой роли мне кажется слишком слащавым. Эрмина: Лика Рулла (4) / Людмила Светлова (1) В Эрмине-Лике есть стальной стержень, что мне нравится. Она мне как-то больше импонирует. Хотя это ни разу не определяющий фактор в составе. Фариа: Александр Маркелов (3) / Вячеслав Шляхтов (2): Не различаю. Хотя есть примета – если играет Глеб, то будет Маркелов, если Максим – то Шляхтов. Сейчас должен был быть Новиков, но его заменили. В соответствии с приметой. Бошан: Александр Бабенко (3) / Владислав Кирюхин (2): Люблю обоих одинаково. Но по игре первым, безусловно, идет Бабенко, а по обаянию и глоссу – Владислав. Единственная пара актеров на роль, где мне абсолютно все равно, кто играет, обоим буду рада. Гайде: Лаура Пленкина (2) / Карине Асирян (3) / Диана Савельева (0) Сейчас мне Лаура нравится больше, хотя ушам от нее больно. Мне кажется, она больше соответствует образу Гайде, чем Карине


Villina: Ищем новое фото для шапки)

Villina: miliuna пишет: Фариа: Александр Маркелов (3) / Вячеслав Шляхтов (2): Не различаю. Мне тут подсказали: Маркелов играет в капюшоне, а Шляхтов в парике. А я их различала еще по сопению в темноте, поэтому такой детали (слона-то) не приметила за все эти годы.

Кареглазая: А товарищ из музыкальной Лаборатории наоборот сказал, что как Граф Дыбский еще ничего (но ему было не с чем сравнивать :)), а когда "водичкой плещутся" - .

Иная: копирую туппо с группы, лень приспосабливать.... хм..... Балалаев - скучала по нему! нет вообще никаких притензий... после стервятников меня просто выключило! пробрали до костей! Стас - ой... я вот даже не знаю..... странный он какой-то... мне не хватило вокала. Не вплане того, ччто он не так пел, просто как-то за игрой вокала было меньше. По игре порадовал, вот только как-то.... не знаю... не перебор, конечно... наверно просто не привычно... Надо посмотреть ещё раз. Понравилось, что у него огромная разница между Бенедетто вором и Бенедетто сыном. Оч понравилось! понравились многие ужимки и движения. Не оценила "козу" обеими руками на Папе Маме.... а теперь самое "бе".... Сомневаюсь, что те, про кого я сейчас буду писать, это прочитают, но всё же... Господа, крики Браво, "У" ещё можно считать уместными, но вот визги!!! Я не знаю, кто там сегодня решил поиграть в свинку, но свинячил он весь спект! слышала от человека, что кто-то ещё крикнул "Ты лучший!".. было оно или не было я не знаю, но если было, то это финиш! Я понимаю, что дело каждого артиста - реагировать на это как-то или нет... Некоторые артисты и крики "Браво" считают неуместными, а уж такие возгласы и визги... Это сбивает артистов... и может подосрать(простите!) их дальнейшей игре. Визги даже мне показались уж совсем дикими.... Хотите визжать - купите билет на концерт например Ранеток - обвизжитесь там до смерти! Мюзикл хоть и не классический спектакль, но превращать его в цирк не стоит..

Кареглазая: Оу...

Иная: Кареглазая пишет: Оу... что именно?

bielomatik: Люди, ну кто был сегодня на спекте, расскажите хоть-))) Villina почему разбросали рассказ miliuna по двум темам? Надо бы соединить в какой-нить одной-))

Иная: bielomatik пишет: Люди, ну кто был сегодня на спекте, расскажите хоть-))) что рассказать?

Кареглазая: Иная пишет: что именно? Плохо, что визжат (если это надо пояснять).

Иная: Кареглазая пишет: Плохо, что визжат это ужасно!!! вот реально как при виде слащавых попсомальчиков!

starlight16: Мда, визги - это кошмар!!!! Две визжащие барышни сидели сегодня на спектакле во втором ряду партера возле меня и прямо в истерике бились при виде Димы Ермака!( К слову сказать, мне он в роли Фернана очень понравился!) Браво, Дмитрий! Я увидела его в этой роли сегодня первый раз и теперь буду его поклонницей. А вот визги и крики "Ты лучший!" сегодня были просто неуместны и я понимаю в каком настроении артист находился после этих возгласов( Эти крики уместны на какой-нибудь студенческой дискотеке, но никак ни в театре....

bielomatik: Иная пишет: что рассказать? да про спект сегодняшний-))

Иная: starlight16 пишет: А вот визги и крики "Ты лучший! так они были???

starlight16: Были! и ещё какие( Сразу после арии "Любовь моя навсегда", а потом после дуэта Фернана и Вильфора! После первой арии Димы криков и возгласов было больше( Потом, всё же, после того, как барышням замечание сделали, после дуэта они уже просто визжали, без криков "Ты лучший!" - хоть на том спасибо!

Призрак: Иная пишет: Я не знаю, кто там сегодня решил поиграть в свинку, но свинячил он весь спект! слышала от человека, что кто-то ещё крикнул "Ты лучший!".. было оно или не было я не знаю, но если было, то это финиш! я не знаю, как ее зовут, но очевидно это та самая девушка, которая точно так же вела себя и в прошлый раз. Артисты еще раз просят передать увесистые благодарности за такое сверхдецибельное "браво", от которого заложило уши даже за кулисами! вообще, сегодня театр был переполнен эмоциональными барышнями сверх всякой меры Да, Ермак мне тоже очень понравился, это тот Фернан, который и должен быть. Достойный соперник, ничем не хуже Дантеса( которому почему-то вместо него подфартило с невестой), не истерик и не мямля. Он действительно сожалеет о том, что не добил свидетельницу, из-за которой все всплыло. Раз уж Фернан в мюзикл-злодей изначально, то мне такой злодей по душе! И Стас- именно такой Бенедетто, имеющий больше общего с книгой, чем Вадим. Такой трогательный дуэт с Руллой получился!

Иная: bielomatik пишет: да про спект сегодняшний-)) конкретные вопросы есть? просто влом всё писать.... starlight16 можно я ругнусь? П*ц! хорошо, что я этого не слышала!!! в антракте бы убила нафиг! а вот Дима слышал и очень хорошо

Призрак: Иная пишет: а вот Дима слышал и очень хорошо вообще, мне кажется она в тот раз это же вижжала Максиму))) потому что сидела эта девушка практически у сцены и в тот и в этот раз- так что визги ее горла дело, больше некому! интересно, кто ей выписывает такие проходки? Вот знать бы, рассказать артистам-и хрен она бы ближе 7 ряда амфитеатра сидела! Раз вести себя не умеет- в сад!



полная версия страницы