Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(25) пятью пять » Ответить

Граф Монте-Кристо(25) пятью пять

Villina: ГМК 24 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАЙ (просьба не копировать на официальный сайт МК, если увидели составы тут раньше, чем они появились там): [more]19 мая ср 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 20 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Савельева Бабенко Маркелов 21 мая пт 19:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Светлова Беляев Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 22 мая сб 18:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Асирян Бабенко Маркелов 23 мая вс 13:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Деров Пленкина Кирюхин Шляхтов 23 мая вс 18:00 Дыбский Макеева Новиков Маракулин Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 25 мая вт 19:00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Пленкина Бабенко Маркелов 26 мая ср 19:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 27 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Маракулин Светлова Александрин Постоленко Гончар Деров Асирян Бабенко Маркелов 28 мая пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 29 мая сб 13:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гончар Голубев Пленкина Бабенко Маркелов 29 мая сб 18:00 Балалаев Ланская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Деров Асирян Кирюхин Маркелов 30 мая вс 18:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Сетлова Мичман Дэмкив Гученоква Голубев Асирян Бабенко Шляхтов [/more] [quote]"Монте Кристо": с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Иная: вот уж простите, но я б таких отстреливала

Призрак: Иная пишет: вот уж простите, но я б таких отстреливала жестоко можно просто стрелочкой со снотворным- и она спит, никому не мешает

Иная: а я жестокая!! просто это бесит меня, могу представить, как это бесит артистов!


Призрак: Иная пишет: просто это бесит меня, могу представить, как это бесит артистов! Меня это тоже бесило, но рядом с ней сидела бабушка ее, я подумал- вот крепкие нервы у старушки

Иная: Призрак пишет: Меня это тоже бесило, но рядом с ней сидела бабушка ее, я подумал- вот крепкие нервы у старушки она наверно привыкла

Призрак: Иная пишет: она наверно привыкла вот и я о чем. Интересно. откуда у такой мирной старушки такая нервная внучка

Иная: Призрак пишет: Интересно. откуда у такой мирной старушки такая нервная внучка ну у меня бабушка тож милая, а вот я..... не))))))

Призрак: Иная пишет: ну у меня бабушка тож милая, а вот я..... не ну ты же не визжишь в первом ряду партера, так, что слышно за кулисами, верно?!

Иная: верно... я и "Браво"-то не особо кричу....

Марина: очень многое хочется сказать, но это слишком надолго и рискованно. хотя есть кого хвалить и радоваться. тем не менее, скажу про вышеобсуждаемое. стоило Ермаку накидать три кило понтов на служаке, сразу понеслось, хотя поверьте, что ничего, выходящего за рамки обычного, не было. УВЫ, девки орут всегда, больше или меньше, и это бесит страшно. но визжанье и какие-то неадекватные звуки хуже, чем фраза, что Ермак лучший (с чем я категорически не согласна - мы на его сценах ржали, хотя это не комедия:)) - хорошо, что он ратует за культуру поведения именно на примере своих фонадок, но лукавство в этом есть какое-то. "браво" в адрес коллег его не смущают, а его хвалить нельзя - это почему-то означает, что "зритель сегодня под наркотой" (ц). очень-очень культурный подход кстати, я фразы конкретной не слышала, видимо невнимательная совсем:)) а вообще, лучше бы спектакли так активно обсуждали. все равно орущие будут орать, это не исправить нравоучениями на форуме.

Иная: уууууууууууууууууу................ я умываю руки, молчу.... ибо дальше бессмысленно говорить. Скажу одно - понтов не было никаких!

Марина: Иная, это как кому. по-моему, с ним никто не сравнится со времен Нотра, даже Дыбский ведет себя приличнее:)) но звездяночка мало кого минует, ничего удивительного.

Иная: Дорогая Марина , прошу вас не судить о человеке по одной кинутой им фразе.... хотя, какое мне собственно дело до чьего-то мнения... "не судите да не судимы будете"

Марина: вот именно:) речь не про одну фразу, но не суть:) а матом все равно не стоило вам тут выражаться - глаз режет:)) как ножом предчувствие

Иная: ну уж простите, я импульсивный человек.... от дискуссии с вами на тему сегодняшнего служака,Ермака со "звездяночкой" меня сдерживает только одно - я знаю, кто из нас прав

Марина: очень весомый аргумент:) да будет так

Иная: ах! и да!!! Марина пишет: мы на его сценах ржали, хотя это не комедия глупо об этом вот так говорить.... это ничем не лучше визгов и воплей.

Tatevik: а я вообще не понимаю, чем он девушкам нравится... По-моему асексуальный типок, имхо.

Призрак: Собственно, можно и про спектакль: Стас- Бенедетто- такой, каким я хотела видеть этого героя. Не просто язвительный мальчик, а озлобленный одинокий маленький звереныш, который в итоге обрел потерянное давным-давно тепло. даже вечно раздражающая меня "папамама" пролетела. Я боялась, что может вылезти ощущение от его Мерка, но этого не было. Браво, Стас! Белявский- Вильфор- да, у него свое видение роли, отличное от Маракулинского, но и эта версия имеет право на существование. Да, его прокурор более тяжеловесный местами. Но и человеческое в нем просыпается. иногда. Ермак-Фернан- мой Фернан. Повторюсь, но он достойный соперник Дантесу, который готов на все, потому что не понимает , чем хуже и почему обойден. Его вчерашние интонации совпали с моими ощущениями по ситуации, посему я -за! И в разоблачении он действительно сожалеет, что проявил мягкость досадную. Творя зло, твори его до конца! Рулла-Эрмина- не понимаю, почему ее ругают. Она великолепно отыгрывает все материнские чувства. Дуэт как с Белявским, так и со Стасом- на уровне. Фариа-Маркелов- Браво! Мне и Шляхтов понравился, но по счастью они настолько хороши оба и настолько разные. Если Шляхтов- такой сумашедший старичок, одержимый побегом, то Маркелов- полусвятой, такой полупрозрачный, что не поймешь, то ли он был, то ли привиделся Дантесу. Валентина-Гученкова- она так искренне негодует затеям Графа, так кидается защищать жениха, вообще очень живая и милая. Денис- Альбер- однозначно лучше Постоленко, но вот чего-то меня в нем напрягло, пока не могу определить, что именно. Вроде все при нем- голос, осанка и прочее. Но что-то мне непонятно. Я не поняла, когда идет разоблачение Фернана, какого черта Альбер стоит и поглаживает по руке Эрмину, он должен быть с матерью, ее успокаивать... Бертуччо-Деров- однозначно, мне нравится Голубев. Он- рассказчик истории,верный помощник Графа, который в тени, и возникает по первому знаку. Раз уж так задумано авторами спектакля, выходит, когда надо, и спокойно рассказывает историю. Деров с первой арии пытается засветиться, где только можно. Посему постоянно подчеркивает слова, везде расставляет иронические акценты. Вытащив Дантеса из воды, выглядит прямо таким героем, будто еще и лично присылал ему напильник, порох, шел на абордаж замка, и освобождение Дантеса- его заслуг дело. а уж когда пришел через рассказать про зарытого младенца, настал Звездный час! Макеева- Мерседес- собственно признаю, с ней Игорь играет несколько поживей, да и то что на балу она не кидается через полсцены с воплем "Эдмон", мне понравилось больше. Но вот в пламенную любовь к капитану и тут я не верю. Она забавляется самим фактом предстоящей свадьбы, от молодости и резвости, и будь там кто-то другой- было бы то же самое. И такая не в меру резвая девушка все равно бы наставила Дантесу рога, рано или поздно. Дальше я вспомнила ее Эмму- там любви к Джекилу тоже не было. Мерседес взрослая Насте удалась, спору нет. И все таки чего-то тут не так. Ее " я всегда тебя любила" в финале очень эмоциональное, но увы неправдоподобное. Иначе бы не ушла... граф Монте Кристо- тут слова вообще мало что значат, типа "вчера превзошел сам себя", "Балалаев- бог" и разные всякие девичьи радостные повизгивания в перерыве и после. Вот только...как только потолок не рухнул, как стены выдержали подобное... Будучи несправедливо изгнанной с первого ряда кретинами, пришедшими аккурат под гаснущий свет, я тем не менее нашла себе место весьма хорошее для просмотра картины в целом, и подальше от всяких визгов и сюсюканий. Посеуи я разглядела все детали, не замеченные мной в первый раз. И-Свет- вот что меня искренне радует.

Кареглазая: Призрак пишет: Я не поняла, когда идет разоблачение Фернана, какого черта Альбер стоит и поглаживает по руке Эрмину Может, это личное? :) А для меня Голубев слишком скучный. Кругом страсти кипят, а ему все равно. Делает и говорит, что положено, без какого-то своего отношения.Призрак пишет: Дальше я вспомнила ее Эмму- там любви к Джекилу тоже не было. А вы бы такого Джекила полюбили? :) Ланская в блоге сказала, что ей ближе счастливый финал. Она и играет такую любовь, что невозможно с Эдмоном расстаться. А у Насти по-другому, и, мне кажется, этот вариант ближе к изначальному замыслу. "Прощай навек" - значит, прощай. Это больший эмоциональный эффект дает. Помню, в первый просмотр мне мешала "поклонная" песня - я еще вся в переживаниях, а артисты уже бодро выбегают. Правда, "сердце все равно опять любить и верить может". Так что любой вариант найдет подтверждение :)



полная версия страницы