Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(25) пятью пять » Ответить

Граф Монте-Кристо(25) пятью пять

Villina: ГМК 24 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАЙ (просьба не копировать на официальный сайт МК, если увидели составы тут раньше, чем они появились там): [more]19 мая ср 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 20 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Савельева Бабенко Маркелов 21 мая пт 19:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Светлова Беляев Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 22 мая сб 18:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Асирян Бабенко Маркелов 23 мая вс 13:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Деров Пленкина Кирюхин Шляхтов 23 мая вс 18:00 Дыбский Макеева Новиков Маракулин Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 25 мая вт 19:00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Пленкина Бабенко Маркелов 26 мая ср 19:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 27 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Маракулин Светлова Александрин Постоленко Гончар Деров Асирян Бабенко Маркелов 28 мая пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 29 мая сб 13:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гончар Голубев Пленкина Бабенко Маркелов 29 мая сб 18:00 Балалаев Ланская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Деров Асирян Кирюхин Маркелов 30 мая вс 18:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Сетлова Мичман Дэмкив Гученоква Голубев Асирян Бабенко Шляхтов [/more] [quote]"Монте Кристо": с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

miliuna: Мне "Прощай навек", когда Игорь с Настей поют - прямо сердце рвет, а вот с Ланской - нет, хотя она мне во втором акте в целом очень нравится. Ну и с Дыбским тоже нет, естественно.

Призрак: Кареглазая пишет: Ланская в блоге сказала, что ей ближе счастливый финал. Она и играет такую любовь, что невозможно с Эдмоном расстаться я не смотрела еще ее блог, но мне лично не показалось, что и ее Мерседес любит Эдмона. Кареглазая пишет: А вы бы такого Джекила полюбили? у Моховой как-то выходило-это раз. А два- Домогаров в этой роли мне нравится в принципе. miliuna пишет: когда Игорь с Настей поют - прямо сердце рвет, а вот с Ланской - нет Игорь играет совершенно вне, независимо от того, какая там Мерседес.

Призрак: Кареглазая пишет: А для меня Голубев слишком скучный. Кругом страсти кипят, а ему все равно. Делает и говорит, что положено, без какого-то своего отношения у него отношение, какое и должно быть- рассказчика и косвенного участника событий. А не человека, который панибратствует на правах крутого парня! Да простит меня Антон, если прочитает, не знаю- может в жизни он такая лапочка-милашка-пупсик-сама доброта))). Но его видение Бертуччо лично мне никак не пришлось. А все отношение и кипящие страсти прекрасно отражает Бошан- это его функция, а не Бертуччо! кстати, а Бошане-то я забыла! Бошан-Бабенко- совершенно другой. Не демонический, не язвительный, а этакий- на мягких лапах, прислушивается и все слышит....мррррр...какая новость...надо рассказать остальным. тоже свое прочтение, но мне понравилось!


Joke_Olga: смею вас уверить, что в любом случае человек должен в театр, да и в обществе оставаться культурным.. нормальным человеком.... и кричать стоит наверное у себя на кухне в кругу друзей... и думаю, что постоянные театральные зрители, вы, я и наши друзья каким-то образом должны указывать на те или иные недостатки или непонимания в поведении в том или ином месте.... так вот... очень жалко, что есть люди, которым как-то все равно на происходящее вокруг... на уровень культуры и поведения.. ну да и бог всем судья... единственное, что добавлю... в так называемой провинции зрители все-таки приходят смотреть спектакль.. чувствовать и сопереживать, а не любоваться тем или иным актером.. хотя это не исключает также и сопереживания происходящему на сцене.. и зрители никогда не позволяют себе прервать нить.. полотно и картину спекталя своими выкриками..это просто разрезать ножом.. что-то целостное... а свое восхищение, уважение и т.д. стоит проявлять апподисментами стоя после спектакля.. когда весь зал в унисон.. вместе апплодирует актерам, когда вы приносите цветы... так что пусть всегда будут те, кому все равно.. и те, кто что-то хочет изменить к лучшему вокруг себя.... и что касается Ермака... не стоит судить о человеке.. не пообщавшись... внешность очень обманчива... вспомните классиков...

Joke_Olga: и вообще... спорить здесь нет смысла... если люди, есть мысли.. есть душа.. есть чувства... и они должны быть в гармонии между собой и с окружающим миром... и надеюсь, что театр, кино, музыка и другие виды искусства помогут все-таки найти тот верный и правильный путь восприятия других людей и их поведения...

Villina: Призрак пишет: Артисты еще раз просят передать увесистые благодарности за такое сверхдецибельное "браво", от которого заложило уши даже за кулисами! Она не поймет. Перевожу: ЗАТКНИСЬ, ИСТЕРИЧКА! Призрак пишет: как только потолок не рухнул, как стены выдержали подобное "Хозяин, у нас радость: Доктор тронулся!" (ц)

Марина: Иная, вы хоть на секунду пытаетесь отходить от фанатических чуйств? ну не реагируйте просто на мнение других, и все. что ж так нервничать и каждую фразу оспаривать, будто от вас кто-то ждет согласия. ни в коем разе:) Призрак, очень забавно, разнообразие ощущений как оно есть:)) привыкаешь с единомышленнегами общаться, но прочтешь иное - и реальность о себе напоминает:)

Иная: Марина вот чесслово, когда я приводила вашу цитату про смех при игре Димы, меня абсолютно не волновало, что вы смеялись на ЕГО игре. Дело в том, что смеяться над игрой артиста, сидя в зале - не культурно, а говорить об этом воткрытую и всем - глупо. А уж вам-то темболее. и мне поборабану над кем вы смеялись! Будь то Ермак, Постоленко, Голубев..... мне всёравно.

miliuna: Призрак пишет: Он- рассказчик истории,верный помощник Графа, который в тени, и возникает по первому знаку. В принципе, это прочтение ближе и к книге, и по логически вернее, наверное. Но Голубев оказывается каким-то таким пресным, что не запоминается почти. Призрак пишет: Игорь играет совершенно вне, независимо от того, какая там Мерседес. Наверное. Ну, значит, на меня Мерседес-Макеева так влияет. Призрак пишет: Бошан-Бабенко- совершенно другой. Не демонический, не язвительный, а этакий- на мягких лапах, прислушивается и все слышит....мррррр...какая новость...надо рассказать остальным. Вот, согласна абсолютно! Он - внутри толпы, манипулятор. Призрак пишет: Стас- Бенедетто- такой, каким я хотела видеть этого героя. Не просто язвительный мальчик, а озлобленный одинокий маленький звереныш, который в итоге обрел потерянное давным-давно тепло. Угу, да. Такое вот прочтение сюда вписывается хорошо. Герой не получается ни положительным однозначно, ни отрицательным. И хотя я всегда была за отрицательного Бенедетто, эта трактовка и этот артист заставили меня принять и иной взгляд.

Призрак: Марина пишет: Призрак, очень забавно, разнообразие ощущений как оно есть:)) привыкаешь с единомышленнегами общаться, но прочтешь иное - и реальность о себе напоминает Марин, переведи, а? А то я после вчерашнего не догоняю малек. Что именно тебя так позабавило( кроме игры Ермака), и какая реальность оказалась от тебя так далека? Я никогда не скрывала, что у меня на все свое особое мнение, и я не выдаю его за единственно правильное по всем пунктам. Просто мои ощущения. И к которому я, в общем-то, не ищу единомышленников, хотя если таковые имеются- мне радостно.

Villina: Призрак пишет: не ищу единомышленников, хотя если таковые имеются- мне радостно ППКС. Сегодня, вечерний. Употребив мысленно для описания Кирюхина слово "пляшет", поняла, почему это слово не несет в данном случае комического оттенка: он пляшет, как язык пламени, как коварная огневушка из сказа. Балалаев, может быть, устал, да и завтра у него загруженный денек, наверное, поэтому с Настей он был скорее отечески нежен и печален. Но в свадьбе забавно повыступал подбоченясь и даже от "дочки" получил глазками "замечание", правда разрешившееся смехом обоих. На "голубых волнах" невеста споткнулась, но рядом был верный Игорь и всё обошлось. Касательно фанатизма во взоре в момент кончины Фариа - это уже голос Фариа как бы в его мыслях отзвуком, мне кажется, сам-то друг в свою камеру уполз. Респект Шляхтову В.Г. - падение мешка навзничь опять меня испугало, не он ли сам - так он виртуозно обозначает траекторию. Белявский - моя радость. Третий раз окликнул "капитан!!!" - уже раздражаясь что арестованный пялится на меблировку его кабинета, а не отвечает по существу. Придумывание идеи "сам передам пакет" - спектакль в спектакле, описать это и другие сцены Вильфора Андрея можно только главной целого романа. В общем порыве с Эрминой подбежал смотреть пеленку, после чего тронулся как товарный состав под откос. Последние слова: "Э и Д - Эдмон Дантес - я когда-то закопал его - (понижая тон и переходя от смеха к серьезу, который кажется еще страшнее) - живьём..." Впервые не вспомнила о нелепости фейерверка - вообще о нем забыла, после такого не живут. Светлова сегодня очень хороша, особенно в сцене разоблачения тайны найденыша. Как только Бертуччо объявил, что ребенок дышал, с ней стало дурно и трясло до самого финала дуэта с малышом. Класс! Мичман, о Мичман... Новиков сегодня приковывал мое внимание всегда. В сцене ареста смотрел на парочку даже лирично - мол, проститесь, это надолго... когда принес письмо с ответом - растерян, и "уже никогда-никогда" звучит как "то, что я сделал, ужасно и теперь не исправить". А какое "я сожалею"! Сказал. Оглянулся. Ну, что смотрите... я сожалею. О чем? Да вот дочь не убил... Чудовище? Я это вслух сказал? А, да что теперь! В финале даже этот злодей вызывает жалость, так его угнетало, что жена отвернулась: "А как же - в горе и в радости...?" Максим, браво. О Дёрове. Когда-то в Буффе он жаловался на "12 стульев" - когда он пробовался на Бендера, его бесило, что режиссер заставляет даже нос направлять туда, куда он скажет. Если на то пошло, так называемое "отсутствие" режиссуры в МК идет на пользу талантливым артистам - они создают маленькие шедевры сами. Бертуччо Дёрова не рассказчик, а рассказчик-автор. Отсюда и акценты, и жесты, и распорядительные интонации - это другой Бертуччо, а там уж кому что нравится. И всем-всем респект...

Villina: Что касается зрителей вопящих или смеющихся. Господа, сегодня вокруг меня оказались зритель пьяноспящий и зритель по-стадиону-скучающий. Причем это не зеленая молодежь, не фанаты, не антифанаты - а дядьки лет по 50-55. Оба с женами. Громкие комментарии от футболиста - о, ща монах ему всё расскажет... о, это сын той женщины... и редкие но неметкие аплодисменты от сползающего с кресла раба пития - хорошо, что первого удалось обратить в правильную веру в антракте обсудив с ним нюансы сходства театрального действа с заказным матчем высшей лиги, а второй таки уснул окончательно и не имел привычки храпеть... Искусство! Мне тебя жаль иногда.

Призрак: Помнится мне, один раз на Гудбай, Америке со мной рядом в первом ряду сидели муж и жена, муж мало того, что явился уже залитым, так еще и с 3мя банками 9 балтики, которые он пил весь первый акт, живо комментируя жене все происходящее в соответствующих его понятиям( но отнюдь не аудитории Тюза) выражениях. По счастью, во 2 акте они ушли.

Кареглазая: Villina пишет: Балалаев, может быть, устал, да и завтра у него загруженный денек А разве он завтра в МК играет? У нас в составах так написано, но я не понимаю, почему:) В официально прописанных заменах этой информации нет. И в группе 18е не значится.

Призрак: Вообще, завтра ВД весь день, он мне сам сказал. Villina пишет: Последние слова: "Э и Д - Эдмон Дантес - я когда-то закопал его - (понижая тон и переходя от смеха к серьезу, который кажется еще страшнее) - живьём..." Впервые не вспомнила о нелепости фейерверка - вообще о нем забыла, после такого не живут. вот, кстати мне вчера именно это в нем понравилось- интересный такой переход от безумного смешка к осознанию и обратно к безумию!

Villina: Призрак пишет: завтра ВД весь день Уже исправила... не пойму когда прошляпилось. Подруга завтра идет,а я ее блин успокоила сегодня насчет завтрашнего дня.

Villina: PS усталый ИБ это такой уровень, до которого многие и отдохнув не дотянут

Призрак: Villina пишет: Подруга завтра идет,а я ее блин успокоила сегодня насчет завтрашнего дня. разуспокой обратно, пока не случилось страшного

Villina: Спит уже. Придется завтра проснуться до полудня и дать знать...

Призрак: пошли смску, она простит, если разбудишь ради такого!



полная версия страницы