Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(25) пятью пять » Ответить

Граф Монте-Кристо(25) пятью пять

Villina: ГМК 24 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАЙ (просьба не копировать на официальный сайт МК, если увидели составы тут раньше, чем они появились там): [more]19 мая ср 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 20 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Савельева Бабенко Маркелов 21 мая пт 19:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Светлова Беляев Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 22 мая сб 18:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гончар Голубев Асирян Бабенко Маркелов 23 мая вс 13:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Деров Пленкина Кирюхин Шляхтов 23 мая вс 18:00 Дыбский Макеева Новиков Маракулин Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 25 мая вт 19:00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Пленкина Бабенко Маркелов 26 мая ср 19:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 27 мая чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Маракулин Светлова Александрин Постоленко Гончар Деров Асирян Бабенко Маркелов 28 мая пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 29 мая сб 13:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гончар Голубев Пленкина Бабенко Маркелов 29 мая сб 18:00 Балалаев Ланская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Деров Асирян Кирюхин Маркелов 30 мая вс 18:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Сетлова Мичман Дэмкив Гученоква Голубев Асирян Бабенко Шляхтов [/more] [quote]"Монте Кристо": с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Иная, не надо вам учить культуре поведения в театрах, я в этом ориентируюсь вполне:) артист получает ту реакцию, которую провоцирует, и отдача от зрителя к поведению отношения не имеет никакого. заставил плакать - вот слезы, рассмешил - вот смех. не в голос на весь зал, как фанатские крики, и никому это не мешает хотя бы:) Марин, переведи, а? А то я после вчерашнего не догоняю малек. перевожу:) ощущение, что были мы на разных спектаклях. жалею, что не подгребла нынче на второй акт ради всех тех, кого вчера не было, чтоб догнаться, так сказать. хотя Фернан бы и нынче не обрадовал:) а остальные почти все лучше, ну кроме Дениса. имхо опять же. насчет Ермака (только без киданья тапками, ув. Иная и другие поклонники Дмитрия!:) что вижу, то пишу:)) Если Новиков - это как бы пассивная бычка (встать и щеки раздувать до беспредельности:)), то Ермак - это активная бычка + весь набор ужасающих штампов, который только можно выдумать. Это насквозь искусственная игра, напоминающая приемы Дыбского, только все грубее. И к тому же его все время подколбашивает - он дергает головой и подпрыгивает слегка от избытка энергии:)) В момент ареста Дантеса этот чел не в состоянии прикинуться, что сожалеет, зато письмо прокурора чуть ли не сжечь готов:) сам не ведает, что творит:) очень забавно наблюдать подергивание краев воротника, такое, каким обычно иллюстрируют агрессию киношные "братки":) Поет он нормально, но конечно никаких верхов в финале первого сольника. Нет подспудной параллели в дуэте с Вильфором, это два отдельно существующих персонажа со своими страданьями, не перекликающимися никак. (Выход Андрея на точку в О Господи продолжает удивлять - прогулочным шагом таким:)) Альберу-Денису он есессно ни разу не отец, играть эту линию его уже не хватает:) Масса неуместных пауз, нарушающих и без того проблемный ритм спектакля. И прочие странные для профессионала вещи. Кроме взгляда на Мерс перед "это конец" отметить ничего радующего не могу, отзывы как-то давали надежду, но в реальности все оказалось иначе для меня. Больше эксперимент повторять не хочется категорически.

Villina: Марина пишет: не надо вам учить культуре поведения в театрах, я в этом ориентируюсь вполне Счастье театрам! Я, кстати, ни разу не подумала, что смех был громким. Марина пишет: Кроме взгляда на Мерс перед "это конец" отметить ничего радующего не могу Ну хоть что-то. Может еще прибавится. Насчет Новикова. Свет сцены странный дает эффект, и правда выделяется лицо и укрупняется. В жизни смотришь - ничего такого.

Призрак: Марина пишет: перевожу:) ощущение, что были мы на разных спектаклях.


Марина: В жизни смотришь - ничего такого. да чего нам жизнь, какая связь с работой-то их и с ролью? это ж конкретно у Максима такая подача. на сцене именно. Фернан меж тем не бешеный бульдог, там столько тонкостей, роскошных пластов... поэтому меня радует например, что Глеб с Игорем дуэтно играют Великие дни: месье не просто орет про свою крутизну и печальную историю битвы, но пытается доказать этому выскочке с кучей бабла, что тоже не лыком шит. Чует же, что жена взволнована обществом Монте-Кристо. И надо срочно взять ситуацию в руки, выдать максимум о себе прекрасном - мол, ты тут не один такой, с алмазами, балами и загадочностью во взоре. Режиссерски сцена, как и многие иные, не решена, четкого фарватера нет - все опять на откуп актеру. И тут уж кто на что горазд. Моя спутница раз сто повторяла после явлений Ермака, что "нравится", и при этом каждый раз добавляла, что роль такая, очень выгодная и яркая, трудно не выделиться. Но шкала возможностей использовать данное ролью у каждого своя:)

Villina: Марина пишет: Но шкала возможностей использовать данное ролью у каждого своя:) Ну так это в любом спектакле. Может, в МК больше, чем в каком-либо другом. чего нам жизнь, какая связь с работой-то их и с ролью Не-не, я чисто про визуальный эффект. В жизни он выглядит как на сайте у себя. А под софитами иначе, вот и усиливается "эффект бульдога" Вообще так интересно с этими Фернанами стало разбираться, что иной раз и графа не замечаешь, стараясь прочитать, что они там нам посылают, болезные.

Призрак: Villina пишет: так интересно с этими Фернанами стало разбираться, что иной раз и графа не замечаешь, стараясь прочитать, что они там нам посылают, болезные. ну не знаю, мне и Фернаны не мешают, и Графа я заметила, где надо

Villina: Призрак, это у тебя начальная стадия

Кареглазая: Марина пишет: Альберу-Денису он есессно ни разу не отец, играть эту линию его уже не хватает:) Кстати, мне кажется, никто из Фернанов это не играет. Думают о Мерседес, но не о сыне.

Призрак: Кареглазая пишет: Кстати, мне кажется, никто из Фернанов это не играет. Думают о Мерседес, но не о сыне. сын сам справится, взрослый уже. Villina пишет: Призрак, это у тебя начальная стадия начальная стадия чего?

Марина: освоения материала:)) Кстати, мне кажется, никто из Фернанов это не играет. Думают о Мерседес, но не о сыне. есть такая буква, слабенько очень прослеживается у них это. Но хоть ростки были б:))

Маша: Кареглазая пишет: Кстати, мне кажется, никто из Фернанов это не играет. Думают о Мерседес, но не о сыне. Я 13 в основном из-за Матвейчука ходила, ну и на Беляева. Так, что смотрела в основном на него. И мне показалось, что он довольно часто на Альбера оглядывался. Да, и насчет криков и визгов. Как раз тогда у служебки, артиста 3 включая Глеба успели поинтересоваться не мы ли это были (хоть упрекнуть себя не в чем, но все равно жутко не удобно было) и раз не мы, то не могли бы по возможности объяснить и унять. Так, что не знаю на кого рассчитаны вопли типа "красавчик" и "милашка", но артист явно не оценил.

Кареглазая: Маша пишет: вопли типа "красавчик" и "милашка"

bielomatik: Первый вопрос, который задал мне вчера мой трехлетний крестник: "А ты Монте-Кристо слушаешь? Я слушаю!" И побежал по комнате: "Прошу тебя не торопииись... моряк он есть моряяяк" ... Я упала-))) Не, ну песни он поет давно, и я как-то об этом писала, но с такими вопросами встречает впервые-))

Кареглазая: bielomatik пишет: Первый вопрос, который задал мне вчера мой трехлетний крестник: "А ты Монте-Кристо слушаешь? Я слушаю!" Ой, а нужно ли трехлетнему слушать кимовские тексты?..

bielomatik: Кареглазая пишет: а нужно ли трехлетнему слушать кимовские тексты?.. В этом возрасте их прежде всего привлекает музыка, а не тексты. Об этом и речь-))

Villina: У Глеба есть ростки отцовского чувства к Альберу, это я сразу заметила при повторном просмотре его работы.

Призрак: bielomatik пишет: И побежал по комнате: "Прошу тебя не торопииись... моряк он есть моряяяк" .. вот чо творится

Марина: Виллина, есть предложение стереть очередной личный выпад, чтоб не продолжать тему. Опять будет много флэйма мимо темы. Меня достали уже.

Villina: Ну, коли уж ты его прочла и не отреагировала, то, может, оставим как пример того как надо игнорить личные выпады?

Марина: так я и знала ты ж сотрешь ответы-то, исходное оставив. да, кстати, тут блокируется личка как-то для конкретных ников?



полная версия страницы