Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(26) ура каникулы » Ответить

Граф Монте-Кристо(26) ура каникулы

Villina: ГМК 25 by Basil Pro СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ИЮНЬ (просьба не копировать на официальный сайт МК, если увидели составы тут раньше, чем они появились там): [more]16 июня ср 19:00 Дыбский Макеева Новиков Белявский Светлова Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов Вика 17 июня чт 19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Светлова Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов Вика 18 июня пт 19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Белявский Светлова Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов Вика 19 июня сб 18:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Светлова Мичман Постоленко Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов Вика 20 июня вс 18:00 Балалаев Макеева Новиков Маракулин Светлова Александрин Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов Арина 22 июня вт 19:00 Дыбский Ланская Ермак Маракулин Рулла Беляев Постоленко Гончар Деров Асирян Бабенко Шляхтов Вика 23 июня ср 19:00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Деров Асирян Кирюхин Маркелов Арина 24 июня чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Голубев Савельева Бабенко Шляхтов Арина 25 июня пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов Арина 26 июня сб 13:00 Дыбский Макеева Матвейчук Белявский Рулла Мичман Постоленко Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов Вика 26 июня сб 18:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Дэмкив Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов Арина 27 июня вс 18:00 Дыбский Макеева Матвейчук Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов Арина[/more] [quote]"Монте Кристо": с 16 по 27 июня[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 355, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Иная: Мэгги как всегда замечательные фото! спасибо! Господа, а если кто-то будет любвиобильно фотографировать арию Бенедетто, сделайте мне кадрик момента, когда он хватает за грудь

Villina: Клёвый фильм о трейсерах! Теперь в них буду вглядываться, искать знакомые лица. Остроумно закончили ролик

Иная: Villina а раньше знакомых лиц не было?


Villina: Иная, в паркуре? Конечно, откуда же?

Иная: Villina оу.... ну хотя да, я забыла, что повёрнутых на балете и паркуре не так много

Ежик в тумане: Мэгги,спасибо за фотографии!Такие классные!Как вам удалось снять так много и так близко?жаль,что Маракулина действительно мало по сравнению с другими.но у меня такое ощущение,что его просто камера не любит...или он ее...

Иная: отвечу за Мэгги - а она сидела удачно

Минка: Народ, а вчера кто-нибудь был? ))

Мэгги: Пасиб всем Иная пишет: отвечу за Мэгги - а она сидела удачно нуу, 1 действие я сидела не удачно, в амфитеатре... далеко... А вот 2 акт уже в партере, близко к сцене Ежик в тумане пишет: жаль,что Маракулина действительно мало по сравнению с другими.но у меня такое ощущение,что его просто камера не любит...или он ее... просто обычно в его сценах свет не очень... темнова-то... кадры не получаются ((

Марина: Минка, был вчера народ (в лице меня и актерской семьи из 3х чел.):-) и весьма доволен:-) неплохой спект выдали, не без приятностей и сюрпризов:-)

Марина: Памойму Стасолика невозможно не знать, даже если не вглядываешься в паркур:-) а балет и вовсе не меньше вокалистов в сознание впечатан:-)

Призрак: Villina пишет: А вот отчего "граф не выдержал и сознался". какой гневный взгляд у Постоленочки, прям в дрожь...

Мэгги:

Villina: Марина пишет: Стасолика невозможно не знать, даже если не вглядываешься в паркур:-) а балет и вовсе не меньше вокалистов в сознание впечатан Ну, может, если общаться лично, то да. А я только Дорошева хорошо помню, потому что он всегда на "моей стороне" сцены на первом плане. И Ромеро, конечно. В запаре завершающих аккордов учебного года последний автор позабыла всё на свете и не принесла отчет. Но, может, это и к лучшему. А то в процессе написания зачина вчера такую версию имени Фернан (на другую букву) выдала, что только держись

Минка: Марина пишет: неплохой спект выдали, не без приятностей и сюрпризов:-) а подробнее? ))) Еще вопросик такой.. никто случайно поклоны не снимал вчера на фото\видео?.. А то левый фланг очень хочется посмотреть

Villina: Снимала на видео дневные воскресные поклоны, интересуют?

Минка: Villina пишет: Снимала на видео дневные воскресные поклоны, интересуют? Ну выложите )) "я там был, мед-пиво пил" Но я все же надеюсь на конкретно 26 число... вдруг повезет )

Марина: Ну, может, если общаться лично, то да. шутишь?:) знакомство и тем более общение для этого не нужно совершенно:) достаточно простой внимательности. Ну и желания увидеть, как выглядят графские трейсеры вообще, а его может и не быть. артефактов с 26го нема, съемкой не промышляю:) даже самой жаль иногда, но что делать:) подробнее точно надо?:) никому уже не сдались отзывы эти. у меня были свои радости в лице двух третей каста, а новеньким в целом понравилось все, очень обратил внимание Ермак в основном за счет партии, да и не было особых нареканий ни к кому. Игорь не очень певуч был сперва, надо признать, но когда ему это мешало впечатлять и блистать:) Очень любопытное замечание сделал мой любимый никитский баритон - про сбой хода в первом акте, когда рассказчик и персонаж смешиваются и четко не простроена линия Бертуччо (как и многое другое:)), но это не напрягло, потому что изначально подход к музспектаклю как к развлечению, без ожиданий драматицского действа:) Я очень порадовалась за маракулинское-вильфоровское сумасшествие - это высший пилотаж, и тема для отдельного поста:)) Благодаря точно сыгранному сумасбродству был отличный финал сцены этой у Насти с Игорем. Она как в кошмарном сне, от которого не удается очнуться, он весь на острие, от каждого разоблачения сам получивший невыносимый удар, и когда они взглядами встречаются... не словами передавать:)) Отдельная отрада - это Вадик. Откуда взялось в нем это - всегда что-то искрит, открывается как книга, цепляет и не отпускает, будь правильные партнеры рядом или Рулла с Голубевым убийцы дуэтов:) Очень показательна разница двух вариантов тишины после сцен - гробовое молчание равнодушного зала (надо суметь так сыграть-спеть Эрмину, чтоб изнасиловать слух, но никак не затронуть душу:)) и благоговейную - крайне редкую в зале Оперетты! - тишину, когда люди замирают и дышат в такт, глядя на сцену. Приятное достижение:)

bielomatik: Про паркур. Фильм пока не смотрела полностью, дома времени нет, а на работе плеера((( в общем, оставила на выходные. "Мальчики с кубиками" рулят! Причем фразу про "кубики"говорят все, кого бы мы не приглашали на спект))) Различаю уже двоих. Ну, Стасолика невозможно не заметить. Еще Максим Абрамов с недавнего времени. А из балета Данечку Исупова видим уже везде и всегда, во всех одеждах и ипостасях( спасибо репертуарным спектаклям ТО-))). Алиса различает Дегтярева, а я что-то подзабыла, хотя, помню, в НотрДаме заметила его раньше других. Про Ромеро молчу, он у нас человек приметный во всех смыслах)) Про Мичмана. Я уже говорила, что он солнце? Вот-вот))) А еще он какой-то особенный. Даже не могу объяснить, чем особенный конкретно, но вот это чувство непомерной радости при каждом его появлении и осознание того, что сейчас будет не просто клево, а клево вдвойне или даже втройне, эта улыбка, которая не сходит с наших лиц на протяжении всех его сцен, это все дорогого стоит. Дай бог ему здоровья и желания радовать нас и дальше))

Минка: Марина пишет: подробнее точно надо?:) никому уже не сдались отзывы эти. Ну, почему же ) Я вот почитываю периодически, что пишут ) Так что, спасибо ))) в тему к фотографиям Маракулина. В воскресенье я фотографировала спектакль утренний, но с Маракулиным действительно засада была в плане света. В Таков наш век, например, весь кадр получается красным. Возможно, это можно устранить, но так как я не мастер фотошопа, то все кадры Маракулина ушли на диск в архив и все.



полная версия страницы