Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (28) третья осень » Ответить

Граф Монте-Кристо (28) третья осень

Villina: ГМК 27 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! СЕНТЯБРЬ [more] 7 сентября, вт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Александрин Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Бабенко Савельева 8 сентября, ср19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Беляев Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 9 сентября, чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Дёров Мичман Дэмкив Гончар Светлова Шляхтов Бабенко Савельева 10 сентября, пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Голубев Александрин Постоленко Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 11 сентября, сб 13:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Дёров Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Савельева 11 сентября, сб 18:00 Дыбский Макеева Новиков Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян 12 сентября, вс 13:00 Дыбский Макеева Матвейчук Маракулин Дёров Александрин Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 12 сентября, вс 18:00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Бабенко Савельева 14 сентября, вт19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Дёров Александрин Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 15 сентября, ср 19:00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Савельева 16 сентября, чт 19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Дёров Беляев Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Савельева 17 сентября, пт19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Асирян 18 сентября, сб 13:00 Дыбский Ланская Матвейчук Маракулин Дёров Мичман Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 18 сентября, сб 18:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Савельева 19 сентября, вс 13:00 Балалаев Макеева Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гончар Светлова Маркелов Бабенко Савельева 19 сентября, вс 18:00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Дёров Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян [/more] [quote]"Монте Кристо": с 7 по 19 сентября (кроме пн) c 12 по 24 октября с 16 по 28 ноября с 17 по 31 декабря[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Мне тоже. Просто за них радуюсь. Замены: АМ вместо АБ 16 и 18 днем. Гученкова 16го.

miliuna: Даже жаль, что про 16-е только сейчас стало известно. Новикова и Ланскую очень давно не видела, можно было бы посмотреть. Ну и Савельева как главное блюдо. Но увы, я завтра учусь с утра и до вечера, так что во-первых, не успею, во-вторых, просто сил уже не будет. Нда..

Villina: Там на офе уже вопиют: 15.09.2010-20:22 - kitty Уважаемая администрация!!! ОЧЕНЬ просим Вас не вписывать новые изменения в составах в старые!!! Невозможно же все время заходить во все изменения и проверять, не приписали ли туда чего-нибудь!!!


Маша: И это уже не первый крик души на моей памяти, не помогает

Rutheniya: Да, логики, в действиях админов сайта МК, не видно совсем Ну, неужели так трудно,если появились новые изменения в составах, написать их отдельно Помню, перед поездкой в ТО, специально залезла на оф и все тщательно прочитала, что бы потом не было мучительно больно, от неожиданой замены, на самом спектакле

Маша: Rutheniya пишет: неужели так трудно,если появились новые изменения в составах, написать их отдельно Присоединилась к претензиям в гостевой, ай да со мной, может админа удастся пронять количеством жалоб, а вдруг?

Rutheniya: Маша , предлагаете взять измором их?

Призрак: ой, какие удачные замены-то))) Особенно радует Аня))) Люблю Белявского-Вильфора, но сегодняшнее показало, что Маракулина я все таки( о, Господи) люблю ВИЛЬФОРОМ больше. Какой ужас, пишу и сама не верю Вы были правы, у него появилась новая фишка в опознании сына. Он действительно первый миг радуется, что сын жив. И хочет к нему подойти. И лишь спустя несколько секунд до него доходит весь ужас содеянного, и уже ничего не исправишь, все все знают. Вообще, Маракулин меня сегодня несказанно радовал всю дорогу. Посему ему самый большой кусок отзыва. Со своего появления на свадьбе и всего дальнейшего- как иронично он взирает на толпу простолюдинов, с их мирскими заботами, а он-ЗАКОН. Как снисходителен к последним сюси-пуси, но дает знак прервать затянувшееся прощание. Вернется- наобнимаетесь еще, голубки, а не вернется... А с какой , непередаваемой простыми смертными, интонацией он сказал после паузы- "Наполеон". Там столько всего можно было расслышать в одном этом Наполеоне. Хотя допрос был маленечко неровный, потому что звук пошел не вовремя и Вильфор припоздал. Но как он сегодня жег письмо- не с той хододной строгой отрешенной интонацией, а голосом человека, напрочь задавленного обстоятельствами. Мне понравилось как вариант. Вообще, молодой Вильфор сегодня был чувствительней как-то. ну с Эрминой все как обычно - давайте уже все забудем , дорогая, сколько можно столько лет прошло... Документы о продаже были прочитаны с удивлением-вот не ожидал такой гадости от будущего родственника. И рука замерла в этаком брезгливом жесте, когда Бертуччо забрал документы. Поедем-ка отсюда, дочка, они нам не пара... Но на очереди Ваш грех, Прокурор. И Эрмина так смотрит, и рассказ потрясает всех присутствующий. И трагическое "Я не помнююююю!". Прокурор разом постарел еще на 20 лет минимум. Это непосильная ноша. Отпинали его , как обычно, от души. Финальное "Э и Д" и жуткий смех, пробирающий будь здоров. О позитивном- Аня Гученкова всегда позитив. Потрясающий сегодня был Фариа-Шляхтов, просто до глубины души. Даже прожженному цинику-мне- стало жалко когда, он умер. Постоленко- на своем месте, как обычно. Голубев тоже. Диана- чего-то мне не очень понравилось. Как-то она резковата в движениях, и проклятия в адрес Фернана какие-то слишком цыганские получились. Макеева- такое впечатление, что временами она себя неважно чувствовала, а временами- была уже в Зорро, потому что в вокале мне и моей подруге явственно слышались испанские интонации, особенно в "Молитве" Глеб- не понравился категорически. Старалась смотреть объективно, следила за ним от начал и до конца. Истерика, которую опасалась на "Прошу тебя не торопись", отсутствовала, но заместо нее был какой-то плач Ярославны. Очень- вокал и не очень- образ. Донос вообще почти не был обыгран, мое любимое и такое всегда разноплановое у Новикова "свадьба подождет", у Глеба вообще прозвучало как-то блекло. Вообще, какой-то пай-мальчик. На свадьбе грустный-грустный. А письмо Вильфора о гибели Дантеса приносит с таким видом, будто не он донос написал вообще. Никакого намека, просто сосед с новостью зашел. Правда, потом, на прогулке с теперь уже женой он очень нежен, обращается так трогательно, а она-шарах, и в сторону. На возрастного Фернана, героя военного, Глеб не тянет вообще никак. Все тот же мальчик со звонким, мальчишеским голосом. Это мешает восприятию его, как человека, совершившего такие страшные вещи. И песня слабоватая, и "я сожалею" какое-то вышло бесцветное. Рулла- моя Эрмина и другой мне не надо. И Бенедетто- Вадим меня порадовал. Но завтра меня ждет Стас. Бабенко- мне показалось у него более злой Бошан и нервный, по крайней мере сегодня. Все таки Кирюхин мне неожиданно стал приоритетен. Дух Замка- просто прелесть. Обожаю эту песню и мальчик сегодняшний очень понравился. Он мне еще ни разу не попадался. Балалаев... как же неудобно, когда артист мечется между несколькими проектами. Называется это- "Вы куда очень далеко уехали, вернитесь пожалуйста". Ему Графа играть, а Он уже весь в Волшебнике. Половина интонаций с Мерседес- уже оттуда, взрослые. Вот заточение удалось на славу, чему немало способствовал Шляхтов. Безумие, отчаяние, обречение- все круто. Месть не такая бурная, но более осмысленная. А вот второй акт подкачал, Граф витал где-то далеко-далеко, присутствуя незримо, разве что его "да" было горьким, как обычно. Все время он только иногда возвращался к смертным, Душа была какая-то спокойная слишком, дальше все остальное синхронно. Только к финалу Граф наконец вспомнил себя, и на Стервятниках разошелся. Он так яросто и бурно стал взбрыкивать размахивать руками и встряхивать волосами, как дикий конь -гривой, конь, которого окружили и вот-вот поймают...а падает на колени уже старый- старый конь... и поднимается он уже с трудом... Финал прошел как-то мимо меня, каюсь...ну не люблю я его, и сегодня как-то пропустила. Относительно звука, опять творилось что-то непонятное. На первых песнях было очень громко, и такое впечатление, что все опаздывают. И Бошан, и Бертуччо и Фернан. Местами звук наростал посереди песни, Настя начинала петь с одним звуком, потом на следующей фразе он вдруг делался еще громче, где не надо. Допрос опоздал вообще... в целом спектакль на четверочку, причем половина баллов- Маракулину.

Villina: Маракулину двойка, кошмар какой Новиков на канале "Доверие". 98,5 Мб

Метёлочка: Призрак пишет: в целом спектакль на четверочку, причем половина баллов- Маракулину Villina пишет: Маракулину двойка, кошмар какой

Призрак: Villina пишет: Скрытый текст я имела ввиду, что 50% вчерашнего хорошего приходится на Маракулина

miliuna: Призрак Спасибо, очень люблю читать твои отчеты. Призрак пишет: Вы были правы, у него появилась новая фишка в опознании сына. Он действительно первый миг радуется, что сын жив. Не такая уж и новая. Вроде подобное было уже в последний раз, когда я видела в МК Маракулина. то бишь в прошлом декабре. Призрак пишет: такое всегда разноплановое у Новикова "свадьба подождет" Единственное, что мне абсолютно, безусловно всегда очень нравится у Новикова! Призрак пишет: Но завтра меня ждет Стас. Ой, отпишись обязательно, пожалуйста! Villina пишет: Новиков на канале "Доверие". 98,5 Мб Этого следовало ожидать. Много ли людей живет в ЦАО? Хотя у меня несколько знакомых как раз из этого округа.

Марина: Призрак, ты про какой спектакль, 15го? такое ощущение, что это из параллельной реальности вариант. Хотя с тем, что Маракулин чудесен, никто не осмелится спорить

EliZa: bielomatik пишет: Ага, EliZa, может расскажешь и ты про 4 спекта подряд в эти выходные?))) Кстати, добро пожаловать!))) Спасибо!:) весело тут у вас))) я? про 4 спекта подряд?)) нее, ну это надо по свежей памяти)) а то "живая память прежних дней", она конечно живая, но нудистика выйдет))) и как Villina про Дыбского я не смогу)))спасибо!) Дыбский - это самое удивительное и противоречивое существо, которое я видела на МК за все время))))) Вот если на ИБ во время Свадьбы я смотрю и блаженно улыбаюсь, то когда Дыбыч фирменно скачет с двумя милыми девушками в хороводе, меня просто в истерический хохот бросает))))) Rutheniya пишет: Не знала толи мне хлопать артистам, толи слезы вытирать Воот) а мне че-то так стыдно стало))) полфизиономии руками закрыла и сижу))) чтоб я когда-нить где-нить на людях так ревела?))) вот убей не помню)) а тут уже вроде поклоны, на-карнавале и все дела, а из зала такие рожи заплаканные смотрят - жууууть))) Метёлочка пишет: Родительская версия более затянутая и притянутая за уши, что ли. Да, и правда у деток органичнее выходит...просто со сменой поколения у этой бестолковой песенки смысл появляется: музыка одна и та же, а парочка другая...вроде как преемственность поколений, любви все возрасты покорны и тра-ля-ля...)) и Мерс страдает, потому как ностальгия напала...вроде как ария деток становится отголоском её собственной потерянной любви...лепота Призрак пишет: как иронично он взирает на толпу простолюдинов, с их мирскими заботами, а он-ЗАКОН. Воистину! мимика у него в этот момент непередаваемая!!))) талаааант не пропьешь Призрак пишет: Бабенко- мне показалось у него более злой Бошан и нервный, по крайней мере сегодня. Да, этого не отнять. Даже не то чтобы злой, но стёб из него так и прёт, особенно во втором акте. вообще надо конечно понимать, что если человек идет на спект в первый раз, то нужен ТОЛЬКО Кирюхин - со всеми своими фирменными интонациями, с голосом, с вОкалом, с дикцией, с глазами. Но вот на данном этапе лично мне на Бабенко смотреть гораздо интереснее. Я даже не о пластике (у Кирюхина Бошан такой приземистый, приземленный я бы сказала, а у Бабенко прям шило - вертлявый, живучий))))). Более того, на протяжении всего спекта можно наблюдать только за Бабенко, и не надоест)) Потому что человек не только не выключается из роли, но и творит свои пластические фантазии без единого слова - любо-дорого смотреть) особенно Разоблачения - сколько издёвок, сколько злого сарказма во время Великих Дней, а как он Гайде с балетом обсуждает!))) не могу похвалить его вокал и интонации, но уже как-то смирилась с этим))) и маааленький момент: нравится, что на фразе "А попадёшься - пропадааааай!!!" Кирюхина уже почему-то нет на сцене, и фраза звучит только в исполнении хора, а вот Бабенко стоит позади танцоров и своим фирменным рОковым вокалом голосит это самое "пропадааааай!!!" так что до мурашек ах да! алмаз на Бошана Бабенко (Бошан Иванович Бабенко прям получился) явно производит особое впечатление: звуки, которые он издает при демонстрации камушка...это надо слышать)))) *на этом реклама Бабенко окончена*)))

Метёлочка: Да, дамы, отчеты свои начинайте плиз с даты и состава. А то не всегда сразу понятен исполнитель, если пишете имя персонажа. И мерси всем за рассказы. [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Rutheniya: EliZa пишет: когда Дыбыч фирменно скачет с двумя милыми девушками в хороводе, меня просто в истерический хохот бросает))))) Что-то мне все интереснее и интереснее Сходить что ли, как-нибудь на ВД Метёлочка пишет: вообще надо конечно понимать, что если человек идет на спект в первый раз, то нужен ТОЛЬКО Кирюхин - со всеми своими фирменными интонациями, с голосом, с вОкалом, с дикцией, с глазами. Полностью согласна! Мне кажется, если бы, когда я была в первый раз, был не Владислав, я бы и не поняла что это в красном носится по сцене... и к чему оно вообще... Впрочем, с Духом так и было, я вообще сначала не догнала ЧТО это за существо (Хотя то, что это Бошан, я узнала уже после, на офе ) Но и без понимания, кто это КОНКРЕТНО в романе, мне было хорошо) И после ИБ, Кирюхин произвел на меня наибольшее впечатление

EliZa: Rutheniya пишет: Сходить что ли, как-нибудь на ВД Сходите, для разнообразия))) главное - предварительно морально подготовиться. отбросить клинически серьезное отношение к происходящему - раз. ни в коем случае не сравнивать с ИБ (иначе возненавидите ВД, имхо) - два. и посмотреть блог Дыбыча (если еще не..)), дабы понять, какое это позитивное, самокритичное (что немаловажно) и открытое создание))) а потом можно смело идти на спект и наслаждаться неповторимыми очертаниями Графа, (хорошего графа должно быть много))) прекрасным голосом и собственно безудержным и диким позитииивом в первом акте.))) Ну и если сделать умный вид, то можно добавить, что в тюрьме Дыбыч едва ли ни лучше ИБ и с аббатом у них любовь контакт имеется, в отличии от Игоря...))

Villina: EliZa пишет: в тюрьме Дыбыч едва ли не лучше ИБ Вся тюремно-побежная часть мне понравилась больше у ВД, как оказалось - он не отстранен и не умер заживо, а вопреки всему полон энергии и жажды вырваться на волю. И допрос, кстати, тоже живенький такой у ВД - полный наивняк, рубаха-парень, всему верит, оптимист кровь-с-молоком.

Rutheniya: Эх, надо-надо будет сходить на ВД, для чистоты эксперимента) Заодно Валерию, Постоленко и Мичмана посмотреть Правда, уже не в этом блоке

bielomatik: Rutheniya пишет: Правда, уже не в этом блоке А что так? Дубля 2 разве не будет? Не хотите повторить субботне-воскресный марафон?))) Или подруга уже уехала?



полная версия страницы