Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (28) третья осень » Ответить

Граф Монте-Кристо (28) третья осень

Villina: ГМК 27 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! СЕНТЯБРЬ [more] 7 сентября, вт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Александрин Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Бабенко Савельева 8 сентября, ср19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Беляев Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 9 сентября, чт 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Дёров Мичман Дэмкив Гончар Светлова Шляхтов Бабенко Савельева 10 сентября, пт 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Голубев Александрин Постоленко Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 11 сентября, сб 13:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Дёров Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Савельева 11 сентября, сб 18:00 Дыбский Макеева Новиков Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян 12 сентября, вс 13:00 Дыбский Макеева Матвейчук Маракулин Дёров Александрин Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 12 сентября, вс 18:00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Бабенко Савельева 14 сентября, вт19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Дёров Александрин Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 15 сентября, ср 19:00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Савельева 16 сентября, чт 19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Дёров Беляев Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Савельева 17 сентября, пт19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Асирян 18 сентября, сб 13:00 Дыбский Ланская Матвейчук Маракулин Дёров Мичман Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 18 сентября, сб 18:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Савельева 19 сентября, вс 13:00 Балалаев Макеева Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гончар Светлова Маркелов Бабенко Савельева 19 сентября, вс 18:00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Дёров Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян [/more] [quote]"Монте Кристо": с 7 по 19 сентября (кроме пн) c 12 по 24 октября с 16 по 28 ноября с 17 по 31 декабря[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Rutheniya: bielomatik , планы уже есть на эти выходные Да и подруга сказала .что она ни настолько театралка, чтобы 3й раз идти, хотя ей очень понравилось... Так что придется в гордом одиночестве, либо кого-нибудь еще подсадить на это дело

bielomatik: Rutheniya, ой сорри, это я вас нечаянно спутала с EliZa и ее подругой, которая приехала аж с Урала))) Это они ходили все выходные на все 4 спекта)))

Elinor: Rutheniya пишет придется в гордом одиночестве а мне, например, одной больше нравится ходить - ни на кого не отвлекаешься, весь в действии)) Можно дополню рассказы о ВД картинкой? нашла вчера, в архивах роясь


Rutheniya: bielomatik , ничего страшного, бывает bielomatik пишет: Это они ходили все выходные на все 4 спекта))) Класс Нет, ну правда, зачем время терять)Зато сразу всех и оценили)

bielomatik: Rutheniya пишет: Зато сразу всех и оценили) Так они до начала блока еще и репертуарные почти все пересмотрели)))

Призрак: Каюсь, стормозила про число. Вчерашний отчет был про 15. Итак, за сегодняшнее, 16 число. Поскольку главное, то ради чего я была сегодня- это Дыбский, то начну с него. Дыбский- Дантес...Виллин, ты была права, от Дыбского на Гмк масса позитива, ибо давненько я так не смеялась. Начальное появление Графа на балу и его такое от души сказанное "Прекрасно", вызвало в зале смех. Конечно, в отличии от Графа Монте Кристо, у ВД тут все прекрасно, а что бал он затеял не для прекрасного, а таки наоборот- это ж мелочи. И , что самое удивительное, Граф действительно был рад гостям, какая к черту месть, у нас Новый год Маскарад Появления юного Эдмона на мачте я жаждала с нетерпением. Его "Привет тебе" мне понравился гораздо больше, чем у Игоря мне вообще не нравится этот полувскрик- Привет...а дальше пытается перестроиться и пропеть, выходит корявенько всякий раз, фирменное от крика до понижения на шепот не всегда уместно. Дальше пошли объятия, воркование и танцы. Воркует однако- как молодой! Забавно наблюдать, как Большой Белый Мишка Дантес, изображающий юношу, легонько поднимает невесомую Леру. Вообще, у Дыбского как обычно все неровно- тут играет, тут не играет. Я ловила себя на этой мысли весь спектакль. История с Наполеоном мне показалась чуть более естественной и не такой от этого бредовой. Потому что произносил ВД все это легонько так. И фразу "А я- капитан" Дыбский произнес так, что мне наконец понравилось. Дальше пошло еще веселей- вся нескошенная трава, неразбрызганная вода и недотанцованные связки сопровождались попытками дышать и петь одновременно, почти безуспешно. Отсюда всхлипы, проговаривание больше половины текста. Статичность- наше все. На свадьбе- тоже минимум движений. Хотя как он ведет Мерс под ручку, лично мне понравилось гораздо больше тех пантомим, которые делает обычно ИБ. Опять же неровности- мало легкости и движений, сокращенный до 2 шагов проход по волнам к невесте- минус, но отсутствие дикарских прыжков и воплей "Гооооол"- плюс. Дальше явился Маракулин и все испортил почти отвлек меня от Дантеса. Прощание с возлюбленной прошло не так трогательно, как у ИБ, видимо Большой капитан не понял, что его арестовывают, потому и прощаться не стал. Двое хлипеньких ,по сравнению с Дыбским, конвоира упешно запихали его за сцену. Допрос был так же весел. Стоит такой большой медведь и не понимает, что происходит ВООБЩЕ. Но без лишнего "простота- хуже воровства". Маракулину видимо с ВД играть сложнее, и приговорил он его с явным облегчением. А в процесе чтения письма, Маракулин погрозил Дантесу пальчиком- это было очень трогательно. Затем двое все тех же хлипеньких конвоиров таки умудрились свалить двумя ударами такого громилу, который как нефик делать мог раскидать таких с десяток, по идее. В тюрьме...не скажу за "холодно", но вот что Дантесу-Дыбскому там ТЕСНО- это да. Всю песню он , как все тот же Медведь, старательно ходит туда-сюда между стеночками и пытается ничего не сломать и не удариться головой, какая уж там игра. Хотя опять же, последнее "я больше не могу" было сказано конечно с отличной от ИБ интонацией, но тоже было уместно, как вариант. Дальше дело выправил Шляхтов,да плюс- у ВД Дантес еще такой живчик. И за руку монаха он хватается, как за живого- проворно, в отличии от ИБ-Дантеса, который не может понять, чудится ему человек или нет, и хватается за фантом. "Мы в замке Иф, отсюда нет возврата" ВД сказал со смехом, и не поймешь, кто более сумашедший. Но веселый сумашедший Врученную умирающим карту, Вд внимательно рассмотрел и запомнил, причем не один даже раз, и только потом спохватился, что дедушка вот-вот коньки отбросит Месть была ну не капельки не страшная. Несмотря на все лохмотья, мокрые волосы и прочие атрибуты, Дантес продолжает радоваться чудесному спасению, выдает по максимум лирический вокал периодически мимо нот и минимум накала эмоций. Ничего в нем от гнева не звенит. Второй акт- как я и ожидала, весь второй акт за Дыбского делает грим и спина в кожаном плаще. Метелочка, мне помнится, говорила, что ей не нравится ИБ еще и потому, что его не видно в толпе и на сцене. Мне лично видится, что весь это бал- это нечто одновременно снаружи- как действие, и внутри Графа- как отражение его чувств. Посему ИБ нет там, где его присутствие и так ощущается, как кукловода, и он возникает там, где его враги пытаются уйти от разоблачения... ВД были видно всюду. Отовсюду я натыкалась на его широкую спину, так и провел пол действия спиной к зрителям. Душа была Вообще никакая...ничего он у нее не спрашивал, ничего не затыкал. Просто спел. Вообще, странное какое-то у Дантеса отношение к Мерс. Практически на нее и не смотрел, хотя затеяно-то все было именно ради ее реакции. Когда Гайде разоблачает Фернана,а граф стоит наверху в башне и наблюдает за реакцией Мерс. Сколько всего успевает за это время сделать ИБ хотя ведь не факт, что кто-то в это время смотрит, поскольку внизу действия гораздо больше! Он то прячется в тень, то отворачивается, то закрывает лицо рукой, то всматривается в Мерс, то тоскливо прижимается щекой к стене.Это не говоря про глаза, которые при каменно-мертвом выражении лица Графа, живут такими эмоциями! А ВД просто стоит. Скрестив руки на груди, смотрит поверх всего...и все... "Сказочку" Вд расказал так буднично и скучно, словно это не трагедия жизни Дантеса, а как будто пересказал присутствующим сюжет из телевизора за чайком. И весть о свершившемся самоубийстве врагов ВД-Дантсе принял как-то никак. Ну умерли и умерли. И чего звал, спрашивается? Вот Стервятники были неплохи себе, тоже со смыслом, может не таким глубоким, но зато без излишних истерик, взмахов гривой и закусывания удил, как давеча у Игоря Финал порадовал- на появление Мерс Дантес жизнерадостно отозвался своим "Мерседес!" тоном " ой, сколько лет, сколько зим, давно не виделись". Или был заранее уверен, что она вернется. Да и почему нет- он же практически никому сегодня и не мстил, так вечеринка была. Поэтому и на "Прощай навек" прощался как-то ужасно неправдоподобно. Финал я встретила с удвоенной утроенной радостью. Остальные: Маракулин сегодня был не хуже вчерашнего, но интонации были другие, как на Допросе, так на "о, господи" и сжигании письма. С Эрминой на дуэте он был еще нежнее чем вчера, и его " уже ничего не вернешь" прозвучало не так сурово, как обычно. Плюс- когда Бертуччо повествует про закопанного младенца, Эрмина трогает Вильфора за плечо. Вчера они резко так отмахнулся, а сегодня- наоборот, хотел поймать ее руку в знак поддержки. Радость на лице от того, что сын жив и первое движение ему на встречу выглядели так, будто он действительно обнимет сына. Но Стас отвернулся. Дальнейшее было великолепно, как и вчера, повторятся не буду. Новиков ...за вчерашним отсутствием Фернана- как глоток воздуха. Тоже разные интонации в доносе, разные интонации в "я сожалею". Никогда не скучно. И он действительно ненавидит соперника! Хотя с женой конечно, не так нежен, как вчера Глеб. пара Гученкова- Дэмкив- позитив. Кирюхин- звуковик запорол ему весь первый "бал-маскарад", да еще он там запнулся. Но все таки-это мой Бошан. Хотя правды ради- Бабенко двигается прямо таки мягче, то ли как кошка, то ли как змея....Объявление о гибели врагов Дантеса в исполнении Владислава мне нравится гораздо больше, столько всего... Ланская что-то басила сильно, особенно во втором акте- может это конечно звук... Шляхтов- Фариа за-ме-ча-тель-но! Стас- он безусловно может и круче. Но и сегодня было неплохо. Появился такой злобный маленький зеленый гоблин, всех дергал, издевался и кривлялся, но произошло ЧУДО- он нашел Маму! И гоблин исчез, появился мальчик. Дух Замка Иф -сегодняшний мне понравился меньше, чем вчерашний. Подруга говорит, что возможно у него голос ломается, потому что некоторые слова было вообще не разобрать. Деров... как любит говаривать Вильфор- "это наконец невыносимо! Не-вы-но-си-мо!". Рисуется-рисуется... ну вот скажите, зачем надо во фразе " через год у них родился сын- Альбер" этого самого "Альбера" ТАК подчеркивать, словно он не то от Дантеса народился, не то от Наполеона? ну зачем столько пафоса вообще в роли Бертуччо?Каждому второму слову придавать два-три смысла, которые смысла вообще не имеют? И коронный выход-рассказ о отрытом ребеночке, ну столько лишнего, что вообще напрочь забываешь, про что он рассказывает.Тихий ужас... хотя надо признать, на "память прежних дней" радует нормальное пропевание последних этих самых "прежних дней", а не вопль отчаяния , как обычно у Голубева. Но сколько пафоса. Главное- на финале же нормально поет, а перед этим... Диана сегодня мне понравилось гораздо больше. В целом другие интонации, по сравнению с Кариной. Другой накал опять же... Отдельное "спасибо" опять уходит звуковику- интересно, сколько это будет продолжаться безобразие, а? Вчера все начало запороли, звук то наростал, то опаздывал. Сегодня запороли первый "маскарад", потом на допросе Маракулину врубили громкость на словах "Письмо для господина Нуартье" мало того, что не вовремя,еще и так громко, что бедный Саша аж вздрогнул! На последнем припеве "О, Господи" пытались угнаться за мелодией. У Графа вырубалось что-то. На финале Ланскую местами вообще было не слышно... короче, как-то вот так и прошел нынешний спектакль...видимо на подобные эксперименты в виде комедии решусь еще не скоро.

Призрак: шо за фигня- после правки все смайлы стали текстами((

Метёлочка: Призрак, первое, что я увидела в твоем отзыве - себя, выделенную жирным шрифтом наряду с другими артистами. Мерси за честь. О своем видинии могу только повториться. Спектакль, в силу такой его постановки, воспринимаю наброском к роману. История не раскрыта толком и еще более плохо расказана. Поэтому мне достаточно краем глаза видеть графа, нависающего над всеми. Что там ИБ изображает на балконе на разоблачении я уже не помню. На разоблачении я вообще смотрю на Гайде всегда. Поэтому лишнее мельтишение мне таковым и кажется - лишним. Ну хочется ему что-то там изображать - не наказумо, изображайте на здоровье. А в остальном, согласна, что у Дыбский меньше грузит драматизмом, и оттого более естественным мне кажется, а ИБ переигрывающим.

Марина: меньше грузит драматизмом - это шедевр!:) можно украсть на цитату?:) нашла вчера, в архивах роясь интересно, где витает Володя в этот момент, ну и Дантес вместе с ним Саша играет со стеной, хотя стена более эмоциональна пожалуй:) Призрак, что одним пафос, другим жизнь, по крайней мере есть круто спевший Бертуччо, с которым еще и играть интересно, он не спит на ходу, таская роль как тяжкую ношу 3 часа. Бабенко отличен от Кирюхина простым нюансом - у одного маска, у другого лицо такое, сволочное-провокаторское. И бабенковский злобный червячок, вечно ищущий кучу дерьма мусора пообильнее, выходит более плоским, все на одной краске. К тому же иногда он пением себя в принципе не утруждает, и это тоже бесит, автор не писал партию для мелодекламации и ритмизованного чтения, там музыка есть. Кирюхина душа просит вдвойне когда дважды на Сашу Б. попадешь.

bielomatik: Призрак, ты герой. Два дня подряд такие огроменные отзывы))) Я уже, наверно, на такое не способна... Да что-то и лень нападает, плюс нехватка времени... Придя на МК, выключаю разум и просто наслаждаюсь спектаклем. И неужто наш дорогой Бошан запнулся?))) До этого из явных таких косяков было замечено: "Явился внезапно, явился внезапно, внезапно, как чудо". И вместо "поразительный граф", у него случился ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ граф))) А про "маску" Кирюхина ток пару дней назад говорили в его теме. Кстати, Villina, спасибо, что там теперь прямое видео. Я не умею так вставлять. Но с другой стороны, и не стала просить детей, потому что там в основном Балалаев. Да какой!!! Обожаю его Сказочку, Стервятников тоже обожаю, потому что там еще и Влад зажигает со своими умопомрачительными интонациями. Вот как здесь, например))) http://vkontakte.ru/video50131505_141302120 Видео Алины Зайнутдиновой. Вообще у Алины все видео хорошие. Но контакт, как всегда съедает качество. А на ю-туб она почему-то не выкладывает. Раньше была у них хоть функция просмотра в "высоком качестве", и хоть "высоким" его не очень-то назовешь, но было лучше намного. Теперь, чтобы было хоть как-то лучше, надо кликать не на изображение, а на активную ссылку-название справа от видеофайла. Так вот, возвращаясь к Бошанам. В умении Бабенко успешно обходить трудные для него участки арии (не смогу спеть, смогу проговорить или проорать) я имела возможность убедиться. Меня это не порадовало нисколько, я люблю, когда поют, а не орут. Поэтому Влад, и только Влад!

Женя: Ну вы тут и ночные жители А я не, я спать ночью люблю. Но я о очем? Хочу заступиться за Бабенко. Он танцор для начала и поет как может, хорошо что еще и поет. А так бы кто еще мог играть Бошана?

Призрак: Женя пишет: Хочу заступиться за Бабенко а мы разве против Бабенко? Я Бабенко тоже люблю, но больше как танцора, потому что двигается он потрясающе. bielomatik пишет: неужто наш дорогой Бошан запнулся?))) он запнулся именно в прямом смысле- споткнулся, правда не очень заметно было- и аккурат опустился на колено. Запнешься тут, когда такая чертовщина со звуком! [img src=/gif/smk/sm28.gif] Марина пишет: что одним пафос, другим жизнь, по крайней мере есть круто спевший Бертуччо, с которым еще и играть интересно, он не спит на ходу, таская роль как тяжкую ношу 3 часа. ну не знаю, может играть с ним и интересней, но смотреть это невыносимо. Кажется, что человек пытается перетянуть на себя все сцены, в которых играет или присутствует, причем там, где это вовсе не нужно. Моя подруга сказала тоже, что он слишком рисуется. Меня Бертуччо-Голубев устраивает, он не пытается лезть поперек батьки в пекло вперед Графа на передний план. Я бы не сказала, что он скучно играет. Бертуччо ведь не друг Графу, а слуга. Исполнитель плана, и деталь этого плана. А Бертуччо- Деров выглядит так, словно он все это и придумал, чуть ли не главный кукловод всего. Это лишнее. Акценты в каждом втором- третьем слове- это перебор, как хотите. а выходит так, что никто, кроме Антона этим не страдает Я бы из любопытства посмотрела бы что-нибудь еще с Антоном( Иуду я видела), просто чтоб понять, везде он такой или нет. Иуда именно такой, но там роль специфическая. В метро мне Антон нравился, а больше я его нигде не видела, если не считать Буффа. ИМХО,когда актеры переигрывают или недоигрывают- это всегда заметно, и очень тяжело смотреть такой спектакль, где один тянет все на себя, другой вообще стоит спиной. Даже Игорь иногда переигрывает лишнего, поэтому смешно утверждать, что Антон все всегда играет в меру. Но развивать мне эту тему больше не хотелось бы, а то пойдут разборки как про Ермака. Хорошо хоть были Макс и Маракулин- хоть какие герои остались.

ПАПА: Призрак пишет: Я бы из любопытства посмотрела бы что-нибудь еще с Антоном, просто чтоб понять, везде он такой или нет. Иуда именно такой, но там роль специфическая. В метро мне Антон нравился, а больше я его нигде не видела, если не считать Буффа. Призрак, приходи в Моссовет на сказку! Хотя если ты видео посмотрела, то примерно представляешь себе, что и как там

Иная:

Призрак: ПАПА пишет: приходи в Моссовет на сказку! Сказку я тоже видела. А больше он нигде не играет? Иная, Боже ж ты мой, откуда это? Ну, Саша!

Иная: Призрак Очередное прекрасное фото от Богомаза)))

Тарас: АМ летучая мышь прямо Призрак , прикинь, какие люди разные)) а мне любим Деров-"друг" , и также невыносимо смотреть на Голубева-"непонятную массу", все ж таки лучше акценты яркие видеть, хотя меня они нисколько не отвлекают, чем так много (в прямом и в переносном) пустого места Роль то не маленькая. Я вот не хожу категорически если Голубев А почему Бертуччо слуга то, а не друг (компаньон так скажем)?

ПАПА: Призрак пишет: А больше он нигде не играет? Нэ...

Призрак: Тарас пишет: А почему Бертуччо слуга то, а не друг (компаньон так скажем)? а откуда он друг-то? Граф покончил с дружбой и прочей ерундой- это отвлекает. ПАПА пишет: Нэ. ну что ж, подождем...

Метёлочка: Марина пишет: меньше грузит драматизмом - это шедевр!:) можно украсть на цитату?:) можно, разумеется, только значение у нее - не переигрывает. У меня кстати, Аня очень хотела Стаса Беляева увидеть, а пришла разочарованная. Говорить как-то он "слишком пере" _ перекривлялся, перадраматизировал, а спел-то и не очень хорошо. Не любим мы, когда краёв не видят.



полная версия страницы