Форум » Мюзиклы в России » Зорро (4) » Ответить

Зорро (4)

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) [more]Фото с презентации 13 апреля 2010г в МДМ. Лучшие фото: МДМ 13.04[/more] zorro3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Basil Pro: Villina пишет: У вас не видно троса. и тут же Клёвые фокусы с исчезновениями, даже не хочу разгадывать - верю, исчезает и всё. Вы уж как-нибудь определитесь: Вам сказку иллюзии или правду жизни? И потом - я бы ещё понял, если бы была претензия "У вас не видно торса". Но трос-то Вам зачем???

Метёлочка: Мэгги пишет: Подруга: Разъясняю… Нет, Света имела ввиду форум маракулина «маракулики», где обо всем принято говорить только плохо…… нууу, кроме него самого… слабенько так защищусь - покажите мне форум, где ругают Маракулина. Дипломатка пишет: спектакль нашел своего зрителя. Хотя, искренне не понимаю, чем можно ВОСХИТИТЬСЯ Да понравилось и всё тут. Музыка вставляет, попала на каст с нужными актерами, вот и понравилось. Кому-то ГМК нравится, кому-то Зорро - это не для понимания. Дипломатка пишет: кажется, у постановок гнедака будет шанс. Ну во-первых Кабаре ставил Маракулин. Во-вторых, у Стейджа дествительно всегда достойный уровень постановок.

Дипломатка: Метёлочка пишет: Да понравилось и всё тут между "понравилось" и "восхититься" - как пелось в песне "диапазон". Метёлочка пишет: Кабаре ставил Маракулин Они РиДж ставил. О!!! Сегодня кто-то где-то ... я ругаю маракулина Метёлочка пишет: Стейджа дествительно всегда достойный уровень постановок. И слава богу. Хотя _пока_ уровень "премьерный" - сырой и несыгранный.


Метёлочка: Дипломатка, "понравилось и восхититься", к примеру, у профессиональных критиков это один диапазон, у обычного зрителя - совсем другой, эмоциональный. Я вот помню свои впечатления от ВВРЮ.. мне казалось, что я восхитилась тогда. Именно ощущение мое после поклонов. Музыка, голоса отличные. Эмоциональный подъем ощутила. А если начать разбирать сюжет, диалоги, шуточки тамошние - фсе ф топку. Тот же Нотр.. с моим кастом супер и полный восторг, на не свой каст даже не пойду. Дипломатка пишет: Он и РиДж ставил. и Нотр тоже.))) Но в рамках имеемой суммы. Гнедак спонсоров найдет, тогда ага, будут иметь шанс выглядеть достойнее.)) Дипломатка, ты-то когда ходила? Какой состав был? Чего молчишь? Черкнула бы хоть пару строк.

Tatevik: Ходила вчера на Зорро с мужем и старшим сыном. Не буду писать подробно, как ИМ (ибо сыну очень понравилось, а мужу категорически нет), а вот о своих впечатлениях напишу. Вообще с самого начала у меня начало складываться противоречивое впечатление об истории и о постановке. Слабовато либретто, откровенно говоря. Фанерные образы, спасаемые в некоторых случаях игрой артистов. а в некоторых - увы - нет. дурацкие незапоминающиеся тексты (из всего даже испанские припевки напеть легче, чем русские, хотя казалось бы, незнакомый язык). Вообще сценарные недоработки - это первая и основная проблема спектакля, которая влечент за собой все остальное - НЕДО-или ПЕРЕигрывание актеров, нехватку драматургии, нехватку... правды что ли. Мало души, мало душевности и духовности. и что самое парадоксальное - мало страсти, как мне показалось. Странно было видеть, как "жгут" испанцы и как "тормозят" на их фоне наши - но о контрасте между испанской и русской труппой было уже столько всего сказано, что добавить нечего. Собственно по персоналиям. Инес-таки играла стоцкая, и я замучилась уже в первые 20 минут слушать жалобы мужа о том, как она его бесит. Спела живенько и не фальшиво, но вульгарно (особенно ржач вызвали эти ее фирменные "бамболеЁ - бамболеЯ". Это пипец. ну нельзя петь эти слова ТАК)... В том же духе и сыграла. не скажу , что плохо, но как-то не роковО, и немного дешевато. но это, видимо, особенность ее натуры и органики вообще, а не индивидуальной трактовки образа . Смерть ее не тронула, и как-то даже забыла к концу спектакля, что такой персонаж был. В общем, для меня Инес в полном смысле не состоялась, хотя и не стоцкой это вина. я считаю, что здесь имеет место очевидный мискаст - для меня она - мимо типажа, характера и вокальной стилистики, не вижу ее я роковой испанкой-цыганкой. Блондинко она до мозга костей, хоть и обрядили ее в красноватых тонов парик. Хотя сделала, что могла и отработала в полную силу. на том и спасибо. Луиза Ланская. не бесила. Что уже хорошо, памятуя о том, как провально она отработала премьеру МК. но там и материал был посложнее - здесь же все в рамках ее возможностей, а потому и спето было нормально. правда на арии "герой под маской" переорала. Вот зачем она это делает всегда, кто мне может объяснить? зачем в более-менее драматические моменты начинает добавлять эти режущие слух рыки, заглубляет голос и эксплуатирует эти интонации в духе "детей от нее избаааавь" или "я не знЫАю, я боюсь узнЫАААТь тебя". В общем, на кульминации в арии можно было и не орать - она а приори красива и драматична и не нуждается в дополнительном "украшательстве". бОльшая вокальная сдержанность была бы здесь уместнее и работала бы точнее на эмоцию. Имхо. В остальном все было уместно. Плюс, конечно, хореографическая подготовка у Ланской очень хороша. Но в целом соглашусь с тем, что написали о ней в РГ (ссыль выше) - при очевидном трудолюбии и ответственном пождходе к работе, не хватает ей драйва, огня, харизмы. Может. она и не нужна в этой роли настолько... Рамон. Я ждала очень много от Франдетти. Много и получила - хотя пока не пойму, понравилось мне или нет. Временами зачаровывал, пускал мурашки и заставлял трепетать. Временами раздражал. но может , так и надо.... Во всяком случае, Рамон стал единственным персонажем, вызвавшим у меня сильную эмоциональную реакцию. Сержант Гарсия. БОХХХХ. Офигенный он! Но жалко его по-человечески просто до слез. наверно, мой любимый персонаж в мюзикле. Зорро. Ермак, конечно, пытался жечь. и что самое парадоксальное - у него это периодически получалось. В роли придурковатого просточка Диего он был и правда прикольный, заставлял ржать в голос периодически. В роли Зорро - увы не столь убедителен. Все же, чтобы играть героя, надо хоть чуточку быть им... И хотя отрицалоква, так свойственная ему, здесь не была заметна, имхо, отсутствует у него геройская органика в принципе - в типаже, в голосе (и вот опять вопрос - зачем так орать до срыва глотки?), даже в пластике... он простоват изначально, и у него один диагноз со стоцкой для меня в это постановке - жертва мискаста. Все же личность главного героя должна в процессе спектакля раскрываться по-новому, мы должны видеть, как он превращается из простецкого паренька в мужчину - сильного, ищущего идеалы, любящего, способного на страшный выбор... артист ермаковского типажа и с его не особо окрашенным тембром просто_не_может этого дать а приори. увы - быть обреченным на критику за то, в чем, как артист, ты не виноват, всегда обидно, и мне в каком-то смысле Дмитрия даже жаль. Он ведь и правда отработал на максимуме, просто "не по Диего самбреро". В общем.... я пока не поняла, от чего столь противоречивое мнение обо всех - вроде и придраться особо не к чему, но не цепляет... Возможно, как я уже говорила, это проблема невнятного сценария и слдабой постановки, а по сему дождусь-таки другого состава, чтобы посмотреть, что предложат Гришаева, Макеева, Быстрова и Бирин. Отсюда и буду плясать в приоритетах, если они вообще возникнут при очевидной слабости всего действа.

Призрак: Basil Pro пишет: И потом - я бы ещё понял, если бы была претензия "У вас не видно торса". Но трос-то Вам зачем??? действительно Кстати, это повезло заснять без троса- его еще как видно, когда он сваливается. У нас кстати, не обо все пишут плохо, и хорошо- не только про Маракулина. Видно кто-то невнимательно читает. Метёлочка пишет: Ну во-первых Кабаре ставил Маракулин. Во-вторых, у Стейджа дествительно всегда достойный уровень постановок. гм...

Villina: Мэгги пишет: форум маракулина «маракулики», где обо всем принято говорить только плохо…… кроме него самого Нехилое обобщение. Во-первых, о нем иной раз мнения критические. А во-вторых, о многом и многом мнения самые превосходные, или кто-то не умеет читать. Так что пусть этот бред засунут себе в . Кстати, в-третьих, "форум маракулина" - забавное присвоение, но ладно - созданный как альтернатива загаженной на тот момент синей доске, пусть будет. Что касается критики Зорро - а где-то еще про него пишут? Я б почитала. Glagolik пишет: понятно, что Диего предложил "все наладить", Рамон согласился, а потом бросился на него, и "он напоролся на мой нож 10 раз"(с) напоролся на свой же кинжал Не знаю, как на превью, вчера было всё совершенно понятно. Именно так. Что касается детских игр. Проводится мысль, что поединок с братом может быть только братским, потешным, а бороться за первенство надо не с родным человеком. Хотя, повторю, отец неправильно себя вёл с мальчиками, от этого все беды между ними.

Villina: Касательно троса - нет, мне трос как раз не нужен. Я к тому, что на фото полёт выглядит реальным, а в действительности этот трюк самый неувлекательный, в отличие от остальных, которые меня впечатлили. Искать и ждать нотрдамовско-монтеркристовских страстей в калифорнийском Архангельске (шутка Казанчеева) - странно. Это ёлка для взрослых. Всегда какой-нибудь кащей тырит Снегурочку за час до полуночи, а команда белочек и зайчиков помогает страшно занятому деду Морозу ее вызволять. Кащея распыляют, куранты бьют, всем подарок. Поцелуй над трупом, кстати, ничуть не глумление - напротив, попытка спасти и спастись от жуткого самоощущения. Хотя бы на миг, хотя понятно, что это уже не отпустит (и Ермак это играет). Посмелялась: "Хочешь заразвлекать их до смерти? Серьги, плащ - ты заведешь себе много необычных друзей, Диего!" (Инес) "Аста ла виста, сеньорита!" - вообще диалог в комнате Луизы похож на сценку из первого Бэтмена: когда он губами уже произносит I am batman - а звук не идет. Смена тембров очень забавная у Ермака. "Откуда-то это совсем рядом с Ниоткуда" "Вы всегда врываетесь к девушкам? - Нет, это мой первый врыв!" Увы, когда приходится петь, они - жертвы неинтересных мелодий и бессодержательных текстов. Хотя народу, повторюсь, нравится. Люди пришли отдыхать, и им это дали. Стоит ли говорить, что никаких криков у Ланской я не услышала, и неиспорченность музыкальным образованием позволила мне получить удовольствие. "Я знать хочу, но так боюсь - туман окутал жизнь мою. Прощай, мой друг, герой под маскою..." Если эта песня будет на диске, я его куплю. Тётя из зала так аутентично одета - в красном, хотя и обычного покроя - и так ловко плясала, что, полагаю, тут всё же не без подсадки. Потому что оркестр и гитары продолжали играть, а человек с наушником подошел через порядочное количество времени и вежливо проводил даму на ее место в зале. Если же это была накладка - аплодирую организаторам, превратившим ее не в скандал, а занимательный момент единения сцены и зала. Так держать Еще бы подметать перед спектаклями в зале - цены б им не было. О запрете на продажу еды и напитков в зале уже не мечтаю.

Метёлочка: Villina пишет: ждать нотрдамовско-монтеркристовских страстей ох как меня коробит от обощения такого, ибо Нотр - да (ждала, жду, буду ждать), Монтекристо - нет (не получилось). Villina пишет: Что касается критики Зорро - а где-то еще про него пишут? Я б почитала. а тут вот присоединяюсь.

Basil Pro: Призрак пишет: Кстати, это повезло заснять без троса Мы не ждём милостей от природы, мы своё "везение" организуем собственными руками Если кому-то всё же невтерпёж посмотреть на трос, то вот.

Метёлочка: Ну и нормальный такой трос. Не зацикливаться на нем и все ок. А том мы тросов что ли не видели повсеместно. От цирка до спектаклей и мюзиклов и прочих шоу.

Villina: А на МК троса не видно, воть. Ктстаи, я не зацикливаюсь, а просто говорю - остальные трюки на уровне Копперфильда, поэтому трос и коробит. Basil Pro, я и говорю - кабы в реальности его так отфотошопить

Призрак: Метёлочка пишет: Ну и нормальный такой трос. нехилый такой трос. Причем от подсветки Зорро он ТАК бросается в глаза, что ни о каком эффектном спуске речи не идет

Метёлочка: Призрак, если трос убрать - сам спуск будет эффектным? Или этот спуск в принипе неэффектный, не пойму никак?

Призрак: Метёлочка пишет: Или этот спуск в принипе неэффектный, не пойму никак? я говорила уже, что трюк сам по себе выглядит скромненько весьма, а когда рядом с канатом виден тот нехилый трос- так вообще лажа!

Иная: ну давайте уберём трос! Вот только когда вас убьёт дублёр Зорро своим падением на вашу голову, не ругайтесь

Villina: Мне кажется, если трюк нельзя обставить с шиком, от него следует отказываться. Летал он поперек сцены и ладушки, нам бы хватило исчезновений.

Иная: Разового зрителя совершенно не напрягает трос. Они открывают рты и ахают.

Дипломатка: Иная ээээ... простите, а у вас откуда такие точные статистические данные на второй день после премьеры???

Иная: 28го я сидела в окружении такого разового зрителя.....



полная версия страницы