Форум » Мюзиклы в России » Зорро (4) » Ответить

Зорро (4)

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) [more]Фото с презентации 13 апреля 2010г в МДМ. Лучшие фото: МДМ 13.04[/more] zorro3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Нотр с тросами, Кошки с тросами, Сойки с тросами - везде видно было эту страховку. Чего привязались именно к Зорро-то? На галерку вас надо сажать. Чтобы все силы были потрачены на то, чтобы канат хотя бы разглядеть.

Дипломатка: Метёлочка Монтекриста тоже с тросами :)

Tatevik: и с торсами....


Tatevik: Villina пишет: Если эта песня будет на диске, я его куплю. Подпишусь. за неимением вменяемо исполненной бамболео, да и вне сравненияс ним - ария безумно красивая. она меня зацепила еще при прослушивании диска.

Призрак: Ну согласитесь, в Нотр Даме, Монте Кристо и Кошках было чего посмотреть кроме тросов, не говоря о послушать, причем- не только чего, но и кого, нет?! Метёлочка пишет: На галерку вас надо сажать. Чтобы все силы были потрачены на то, чтобы канат хотя бы разглядеть я собственно, там и сидела- трос прекраааааасно заметно)))

Catherine: А где там в Кошках тросы были??????

Мэгги: Копирую отзыв от Мерлин: Ну что ж... очень красочное зрелище. Костюмы, декорации, каскадеры, трюки - шикарные. Цыгане (язык не поворачивается назвать их пласт-группой) - замечательные. Однако же во втором действии немного вздремнула, когда они минут 15-20 плясали. Перебор, господа. Зорро (Ермак) понравился больше всех - и по вокалу, и по игре. По-моему, Дмитрий единственный, к кому не может быть вообще никаких претензий в этом спектакле. Казанчеев хорош. Жалею, что не видела Гришаеву. Стоцкая не вызывает негатива, но душенька просит Гришаеву. Ланская отлично пела! Народ, я смотрю, восхищается Рамоном - Франдетти. Мне кажется, надо товарищу еще разыграться, а то получается у него какой-то опереточный злодей (в смысле, однозначно плохой). Переход от раскаяния к "плохому" состоянию выглядит неубедительным, как мне кажется. Понравились Диего и Рамон в детстве. Хорошо придумано, что в финальном поединке братьев дети наблюдают за "собой" во взрослом состоянии. Немножко напомнило "Норд-Ост":) В целом впечатление положительное.

Villina: Метёлочка пишет: Чего привязались именно к Зорро-то? Тема-то не о Нотре, не о чем-то, а о Зорро. Вот Зорро и обсуждаем, в чем проблема? А мои разовые зрители вчера вокруг хихикали на этом пролёте, а на других трюках ахали и в креслах подпрыгивали. Вот как он из шахты исчез, КАК? А как вдруг в кресле появился? Нет, не говорите... Tatevik, там еще и слова русские удачные какие-то, складные. Мэгги, а кто у нас Мерлин? Где пишет? У Франдетти, я вам скажу, такая истерика при навещении папы была - всё стало сразу понятно про паренька, почему он стал таким. И папа тупит и тупит: "Я любил тебя ... тогда!" Да вот так любил, значит, что трудно было это заметить.

Метёлочка: Villina, ну как-то можно было предположить, что трос будет, опираясь на опыт прошлых постановок. Значит не в нем суть. Catherine, в Кошка и на качелях был трос, и Мистофелис с тросом спускался... кажись )))) Мож еще где, я не помню сразбегу.

Мэгги: Villina пишет: Мэгги, а кто у нас Мерлин? Где пишет? на багироне, на мндп Из СМИ: Легендарный мюзикл "Зорро" стал российским Легендарный мюзикл "Зорро" стал российским. Его московская премьера прошла в субботу вечером с небывалым успехом. Поистине потрясающее зрелище развернулось на сцене - смесь из испанских страстей, танцев фламенко, головокружительных трюков, боев на рапирах и мировых хитов. Режиссером российской постановки об истории молодого Дона Диего - борца за справедливость, скрывающего свое лицо под маской, выступил мастер оперных и театральных спектаклей Кристофер Реншоу. Главного героя, страстного и мужественного Зорро, прекрасно сыграл Дмитрий Ермак, известный по таким мюзиклам, как "Монте Кристо" и "Красавица и Чудовище". Роль Луиз, возлюбленной Зорро, блестяще исполнила Валерия Ланская - ведущая актриса российских мюзиклов. Особый восторг зрителей вызвала актриса кино и театра Нонна Гришаева, отлично вошедшая в образ очаровательной цыганки Инес. Над трюками и спецэффектами к мюзиклу работал знаменитый иллюзионист Пол Кив. В его послужном списке - работа над фильмами о Гарри Поттере и сотрудничество с легендарным режиссером Мартином Скорсезе. Так, Зорро укрощает огонь, внезапно исчезает и летает над зрительным залом на высоте 33 метров. По словам создателей, "чтобы придать мюзиклу подлинный испанский колорит, из Мадрида были приглашены танцоры и гитаристы фламенко, а также певцы, работающие в жанре "канте хондо" - неповторимой андалузской манере пения". Всемирно известный образ Зорро был создан звездой немого кино Дугласом Фэрбенксом, который в 1920 году произвел сенсацию со своим фильмом "Знак Зорро", вошедшего в классику мирового кинематографа. Таинственный образ Зорро был воплощен на экране такими звездами мирового кино как Тайрон Пауэр, Гай Уильямс, Ален Делон, Антонио Бандерас и другими. Премьера первой постановки мюзикла "Зорро" состоялась только в 2008 году в Лондоне, сообщает ИТАР-ТАСС. Источник: Голос России http://rus.ruvr.ru/2010/10/03/23676213.html Время цыган На сцене Московского дворца молодежи - новый мюзикл. На этот раз Zorro - героико-романтическая история, в которой глянцевое благородство комедий плаща и шпаги сочетается со жгучими ритмами фламенко и песнями знаменитой франко-цыганской группы Gipsy Kings. Zorro - четвертый по счету мюзикл, который предлагает московским зрителям европейская компания Stage Entertainment после Cats, Mamma Mia и "Красавица и чудовище". Проект - абсолютно свежий: премьера в Лондоне состоялась в 2008 году, в Париже - в 2009-м. Авторы мюзикла не стали следовать точной кальке: во-первых, сцена МДМ намного больше, чем, скажем, сцена варьете "Фоли Бержер", где демонстрировалась парижская версия спектакля. Кроме того, российская публика нуждается в чем-то более эффектном, нежели скромное зрелище с хорошей музыкой, которое легко проходит в Лондоне. Москвич к мюзиклам все еще не приучен. Так что здесь в борьбу за зрителя включилось все: изменения в сюжете и либретто, мизансцены, декорации, спецэффекты, аранжировка. Сюжет мюзикла, созданного на основе романа чилийской писательницы Исабель Альенде, восходит к первым легендам о калифорнийском испанце Зорро (имя это переводится с испанского как "лис"). Начало XIX века, Лос-Анджелес, двое сыновей мест-ного губернатора соперничают между собой. Впрочем, соперничает один - Рамон. Он завидует брату Диего, которого, как ему кажется, отец любит больше. Такую библейскую завязку придумали специально для российского зрителя, которому вечно хочется докопаться до первопричины: почему же один брат такой хороший, а второй такой злодей. Диего в Испании колесит с цыганским табором в качестве непревзойденного фокусника, а Рамон захватывает в Лос-Анджелесе власть и творит немыслимые репрессии. Подружка детства Луиза находит Диего, и он вместе со всем табором и верной подругой цыганкой Инес прибывает в Калифорнию. Впрочем, надежд угнетенных соотечественников не оправдывает. Зато на город буквально с неба падает загадочный Зорро. Он в маске, как Мистер Икс, блестяще владеет шпагой и умеет чудесным образом исчезнуть и материализоваться. Никакой мистики здесь нет - он просто в совершенстве владеет искусством иллюзии. Еще бы - ведь фокусы в спектакле поставил иллюзионист Пол Кив - автор всех чудес в "Гарри Поттере", консультант Дэвида Копперфильда, в настоящее время работающий в новой картине Мартина Скорсезе. Режиссер Кристофер Реншоу (москвичи знают его по мюзиклу We Will Rock You) сделал великолепное шоу, в котором сюжетная коллизия, пожалуй, занимает подсобное место, однако экспрессивный накал танцев, вокальных номеров и иллюзионистских трюков захватывает зрителя прочнее, чем любой сюжет. Постановщик танцев Рафаэль Амарго - признанный мастер аутентичного фламенко. И спасибо создателям мюзикла, что они не поскупились и пригласили настоящих испанских танцовщиков. Русские артисты весьма убедительно вписываются в зажигательную цыганско-испанскую стилистику, которая и им, и зрителям гораздо ближе бродвейского джаза. Кастинг очень сильный: Дмитрий Ермак (Диего/Зорро), Валерия Ланская (Луиза), Нонна Гришаева (Инес), Алексей Франдетти (Рамон), Олег Казанчеев (Дон Алехандро) музыкальны, артистичны, стилистически точны. Всем удается сочетание героической лирики и неослабевающей иронии. Есть и классный дебют - Ефим Банчик в роли Гарсиа - очаровательный комический персонаж, продолжающий лучшие традиции российских комиков, таких, как Семен Фарада или Михаил Светин. Знаменитые и новые хиты Gipsy Kings поют частично на русском, частично на испанском. Так что непереводимое словечко "bamboleo" как звучало, так и звучит. Прекрасные музыканты во главе с руководителем Мариам Барской и, конечно, потрясающие испанские гитаристы в режиме нон-стоп держат огненный драйв спектакля. А на сцене - настоящее огненное шоу. Кстати, чтобы его разрешили, пришлось специально строить дорогостоящий противопожарный занавес. 13:55 04.10.10 Источник: Известия http://www.izvestia.ru/culture/article3146849/

Basil Pro: Метёлочка пишет: Чего привязались именно к Зорро-то?Не столько к Зорро, сколько к тросу. Цепче, чем сам Зорро к нему привязался перед полётом

Метёлочка: Basil Pro

Призрак: Что-то в последнее время не нравится мне тенденция на нашем форуме- стоит что-то посмотреть и начать делиться впечатлениями, дык если те впечатления сплошь не положительные, то все- сливай масло, ховайся в огороде. Многие перестают видеть явные косяки и лажи, а стоит их обозначить, так сразу " тебе все всегда не нравится"... грустно мне , граждане...

Метёлочка: Призрак, ну ты че ей Богу..)))) Мы с тобой вообще в разных весовых категориях - ты видела, я нет. Ну просто так скудно обо всем и у всех написано, что трос стал главным отрицательным персонажем. Над этим и прикалываюсь лично я. И уж не пропущу его теперь, ни за что.

Catherine: Метёлочка а, точно, что-то я запамятовала) Вот, так и про трос в Зорро забудут

Villina: То есть я понаписала столько, умирая практически от мигрени, и всё это впустую - главное трос? Да и не только я, много уже достаточно пространных отзывов, та же Марина на мндп. Призрак, вот не говори, точно. Каждый, кому здесь чье-то мнение не понравилось, спешит промчаться по ушам знакомых с кличем "маракулики - отстой". Жаль, что положительные отзывы замечать не желают. А сплошь положительных - повторяю, кто недопонял - не ждите. Тут не оф чего-то или кого-то. Тут пришли люди и пишут что думают. Кому не нравится - или спорьте корректно, или удалитесь с гордо поднятой непереубежденной главою.

Villina: Метёлочка пишет: можно было предположить, что трос будет, опираясь на опыт прошлых постановок А еще можно предположить, что Зорро в шахте не исчезает, а, скажем, проваливается в люк под сценой. А в кресле появляется из замаскированной кулисы. Но я же не вижу люка и кулисы? А они есть. Вот и трос я не отрицаю - я его видеть просто не хочу. Белый такой еще. Как будто черных или красных тросов не бывает...

Метёлочка: Villina пишет: А еще можно предположить, что Зорро в шахте не исчезает, а, скажем, проваливается в люк под сценой. А в кресле появляется из замаскированной кулисы если бы хоть кто-то описал как этот понравившийся трюк выглядит, я бы понимала хоть о чем речь. Вот о какой скудности я говорю.

Villina: Ну, значится, так. Рамон заманивает Зорро в западню - в глубокой шахте тот вместо отца находит взвод солдат во главе с братцем. Зорро хватают под белы чёрны рученьки, ставят на колени (спиной к публике), и Рамон заходит с лица, чтоб пронзить его шпагой. А пронзает пустоту! Плащ и шляпа падают кучкой, все в шоке, а Зорро ехидно ржет уже наверху.

Catherine: Villina вот из всех трюков это исчезновение мне больше всего понавилось, как-то так неожиданно получилось



полная версия страницы