Форум » Мюзиклы в России » Зорро (5) » Ответить

Зорро (5)

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) [more]Фото с презентации 13 апреля 2010г в МДМ. Лучшие фото: МДМ 13.04[/more] zorro4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Иная: Glagolik пишет: а еще предполагаются Инес-Калиберда и Луиза-Канаткина пипец! сколько ж их там всех будет!

Призрак: Иная пишет: пипец! сколько ж их там всех будет! а ничего удивительного, учитывая занятость звездных актеров. Те будут играть по праздникам для пиара, а всем остальным зрителям достанутся вторые-третьи-четвертые составы.

Villina: Инес-Калиберда - я даже задумалась, где тут героиня, где актриса.


Марина: Елена Калиберда в списке героинь не значится:) Вообще второсоставные Инес обе очень интересны (чего не сказать о Луизах, которые как-то органичней в ансамбле, ну не вижу я Канаткину например калифорнийской испанкой:)) А это реально, что она не вольется? Пока реально то, что она не вливается и понятия не имеет, когда это произойдет

Метёлочка: ой, боже)))) Чего-то прям тетки у них там множатся чуть ли не в геометрической прогрессии.)))) Прям уже осознание приходит, что держаться нужно хотя бы за двух дядек и уже буит гуд.))))

Tatevik: Иная пишет: У неё божественный голос и она умеет играть

Tatevik: Марина пишет: второсоставные Инес обе очень интересны Кто эти люди?

Иная: Tatevik на вкус и цвет.....

Tatevik: Иная разумеется. Просто я, честно говоря, в ужасе была от Лукояновой-Бэль по всем пунктам. То есть вот прям реально в ужасе...

Иная: Tatevik и такое случается! Я была в ужасе от Быстровой на 2ой раз..... и была бы в ужасе от Фиргер, если б её видела а у Луки реально прекрасный голос! она и в ансамбле Зорро поёт ярче всех и её сольное творчество очень даже

Призрак: Иная пишет: у Луки реально прекрасный голос голос-то голос, но про "божественный" это перебор... а вот играет она реально...гм...если Быстрова играет одно и тоже, то Лукоянова вообще непонятно что. Tatevik пишет: вот прям реально в ужасе.

Иная: ну лично я считаю, что голос у неё божественный! я имею ж право на своё мнение? ну я без проблем поняла, что играет Лука

Призрак: Иная пишет: ну я без проблем поняла, что играет Лука повезло, значит

Catherine: Tatevik пишет: То есть вот прям реально в ужасе... угу, то же самое. Даже Фиргер была приятнее

Марина: Лука прежде всего певица, это очень видно. Но я не видела ее Бэлль, а в ансамбле она нормальная (не самая, но органично вписавшаяся), Луизу даже и не хочется пока, во имя слаженного ансамбля. Фиргер была за гранью, хотя они удачно делят меж собой число негативных отзывов на равных примерно. Кто эти люди? ну только что упомянуты обе - Чуракова и Калиберда (вот кстати кто шикарен в ансамбле из наших). Обе дамы умеют петь лучше медийных товарок, дальше дело в актерском уровне. Не знаю, насколько оно сюда годится, но всем стоит прочитать отзыв Майорова в том числе и в связи с Найди чудовище, он от и до поведал все, что думает по сему поводу. На Зорро явно он шел с понятным предубеждением, но все равно интересны его оценки. Как большая буква Z стала большой буковй Г Осенью, когда депрессия держит волчьей хваткой за кадык, очень хочется красивых зрелищ... О том, что мюзикл "ZORRO" поставят в Москве, я узнал еще в марте этого года. Мягко говоря удивился. Я видел это "зрелище" в Лондоне в театре "Гэррик" на ВЕСТ-ЭНДЕ, я видел "ZORRO" в парижском "Фоли-Бержер".... Залы были полупустыми. В Лондоне мюзикл провалился, выдержав 3, 5 месяца проката. В Париже он продержался 5 месяцев. Это катастрофически мало для масштабного музыкального спектакля. За такие сроки продюсерские затраты не окупаются. Но зритель успевает расспробовать увиденное. А дальше критики и сарафанное радио делают свое дело... Идти на российскую версию "ZORRO" мне не хотелось. Не хотелось идти из-за страшного конфликта с продюсером Дмитрием Богачевым. Когда-то с этим человеком мы дружили. Часто вместе работали. По профессиональным делам бывали и в Лондоне, и в Париже, и в Гамбурге... Много говорили, спорили, мечтали.....Я поддерживал в эфире "ИСТОРИЙ В ДЕТАЛЯХ" его проекты "CATS", "MAMMA MIA!", "ПИТЕР ПЕН НА ЛЬДУ", "КРАСАВИЦУ и ЧУДОВИЩЕ"... Во всех своих многочисленных интервью рассказывал о нем, его спектаклях, удивительной труппе. И так активно это делал, что многие мои коллеги стали упрекать меня в "чрезмерной любви к жанру мюзикл", а теленачальники подозревать меня в ангажированности. И я ничего не мог с собой поделать. Сам по образованию "артист театра и кино", люблю петь, люблю этот легкий и трудный жанр, люблю талантливых артистов, дружу с мюзикальными звездами: Леной Чарквиани, Игорем Балалаевым и Ликой Руллой, с удовольствием общаюсь с Игорем Портным, Евгением Заготом, Алексеем Бобровым, Леной Казариновой, Андреем Александриным, Ростиком Колпаковым, Ирой Котельниковой, Наташей Корецкой, Лусине Тишинян, Андреем Белявским и некоторыми другими. Мне очень не хватает и блистательного Димы Дьяконова. Царствие ему небесное. А потом друг Богачев оказался вдруг... В общем, цинично, из-за своих финансовых амбиций, отодвинул меня от продюсирования проекта "Найди чудовище" - первого российского телевизионного кастинга. Мы искали исполнителя на главную роль в мюзикле "Красавица и чудовище". Дима сам решил, кто должен победить, и вместе с Еленой Зименко (продюсером тв-версии) стал активно подтасовывать весь конкурсно-творческий процесс. Мало того, тот "кастрированный" телевизионный продукт, который монтировала Зименко, Диму полностью устраивал. Делать лучше, содержательней, качественней, он не захотел. Мне стало стыдно. И я ушел. Меня поддержали почти все участники и звезды шоу. Но никто за мной не последовал. Одни сказали, что им нужен пиар, даже плохой лишним не бывает. Другие просто струсили. Я думал, что исчезновение ведущего и креативного продюсера из команды, заставит Диму "делать хорошо и честно". Я переоценил себя... Финал "Найди чудовище" вела Катя Гусева, основная исполнительница роли Белль. Мне скоро 42 года. Жанр я изучаю с 20 лет. О мюзиклах и звездах я знаю все... Ну, или почти все. И точно могу по первым деталям определить, что покажут и сколько ЭТО стоит. На московских баннерах было написано: "Мы подарили вам "МАММА МIA" и "Красавицу и Чудовище", "Чувственное фламенко и зажигательные хиты GIPSY KINGS". Я подумал, Диме Богачеву очень НАДО продать этот проект, вот и получились эти маркетинговые ляпы: GIPSY KINGS никогда не собирали в России аншлаги. Да и фестивали фламенко едва привлекали к себе повышенное внимание публики. Из Парижа сообщили, что после закрытия французского ZORRO, декорации переезжают в Москву. Понятно. Логично. Закон индустрии развлечений актуален - даже с издохшей кобылы выжмем все соки. А мы, как Эфиопия, нам все в радость. Доказательством того, что Богачев боится провала, стало и привлечение звезд в этот мюзкил. Много звезд. Четыре дамы, публичные во всех тношениях, на две женские роли: Гришаева, Стоцкая, Ланская, Макеева. На них народ пойдет, значит продажи будут. Торговаться со звездами и разводить звезд Дима умеет. Опоил. Одурманил. Сторговался. Все счастливы. О звездах в "ящике" говорят, билеты стали продаваться активнее. Не суть. Идти на премьеру уговорили мои любимые женщины: режиссер Аня Шевчук, примадонна мюзкилов Лена Чарквиани и Люба Камырина - лучший журналист всех времен и одного народа)))). Выпендривался аж до 16 часов. Потом сдался. Аня сказала: "Ты столько сделал для расцвета мюзиклов в стране, что не пойти не имеешь права". Поехал. BMW X6 модного бордового цвета (Саша, спасибо), новый смокинг от ARMANI, очки от FRED, моднючая обувь от DG. Красная дорожка была роскошной и шумной (Дима не поскупился, нагнал за пригласительные билеты клакеров), вопросы от журналистов умными и точными, вспышки фотокамер очень активными. Так и шли: известный журналист Никита Лойк с потрясающе элегантной Любой Камыриной, красавица Лена Чарквиани с супргуом - режиссером Алексеем Молостовым, я и восхитительная умница Аня Шевчук. Вход в МДМ был нарядным, Богачев счастливым (увидев меня, засиял особо). В фойе я наблюдал и многое, и многих.... Премьеры хороши тем, что иногда на них можно встретить приятных людей, с которыми всегда есть о чем поговорить. Главный режиссер Театра российской армии Борис Афанасьевич Морозов, Таня Веденеева, Владимир Вишневский, мой кумир Света Сорокина с дочкой Антониной, Катя фон Гечмен-Вальдек, талантище Саша Олешко, Гарри "Бульдог" Харламов, Виктор Добронравов. Было празднично. Было волнительно: зрители узнавали, просили сфотографироваться. А когда Аня куда-то ушла покурить, я подхватил под руку Чарквиани, и на вопросы - "вы вместе?" отвечал, что "скоро свадьба"! )))) Что очень развлекало серьезного и элегантного мужа Лены. Пожалуй, развлечения на этом закончились... Нет! Вспомнил! БАСКОВ!!! Начало шоу задерживалось на 45 минут. Сидеть было грустно. И тут, народный артист, стал визгливо кричать, что "Начинайте. У меня сегодня заказник!" До сих пор его "фирменная интонация" у меня в ушах. Истерика случилась после комментария "Бульдога" - ..."и метро скоро закроется". Это замечание вырубило БАСКОВА полностью. Забегая вперед, скажу, что проспав весь первый акт, аплодируя лишь Нонне Гришаевой, в антракте Николай Басков выбежал из МДМ наперегонки с Оксаной Федоровой. Безвозвратно. О спектакле! О чем он, я так и не понял.... Про благородного Зорро, который любит юную Луизу, дружит с красавицей-цыганкой Инес, спасает отца - дона Алехандро и убивает жестокого брата Рамона. Я хотел впечатлений (о чем и сказал журналистам на красной дорожке). Но ТАКОГО я еще не видел. Зорро, артист Ермак- выпускник Орловского института искусств (ранее он назывался институтом культуры) , любит не Луизу!!! Сенсация! Он любит себя! Он хочет только себя. Крупный, волосатый (на груди) мужчина, в парике "а-ля Филипп Киркоров" даже во время поцелуя с нежной девушкой, косился в зрительный зал, как в зеркало. Кака така любовь??? Его "испанские" страсти больше смахивали на сценическое поведение все того же Николая Викторовича Баскова. И ангельский, должно быть, голосок? Увы. И ах. Наш Зорро - скучно эстраден. И в исполнении трюков - фальшивил. Хотя трюки-то бесхитростные. Однако, не ЗОРРО летит над залом, каскадер летит! И это заметно, ведь каскадер значительно меньше артиста Ермака. Отрицательный Рамон? Милый. Худенький. Мальчик с пустыми глазами. Как с улыбкой заметил Александр Олешко "ну, очень злой )))), ну, очень сердитый ))) герой", играл так, словно он не Рамон, а Офелия.... Когда от его страстей-мордастей надо вздрагивать, мы прыскали от смеха. Грустно! Грустно... Я стал себя развлекать. Смотрел в монитор, как дирижирует оркестром Маша Барская, как спит Басков, как строчит смс Люба Камырина, как пригнувшись, люди покидают зал.... Оживал я на массовых сценах. Меня по-настоящему впечатлили испанцы. Настоящие. Привезенные из Европы. 9 человек: три девочки, три мальчика и три дяди-музыканта. Вот, кто работал до мурашек!!! И зал аплодировал соответственно! Даже я крикнул - "Браво!". Крикну, усну, крикну, отвечу на смс, крикну, снова усну. Маразм достиг своего пика в финале - брат убивает брата в церкви, падает крест, ломает алтарь, а Луиза просит Зорро показать свое лицо, что мгновенно и делает Зорро. Кака така драма?... Крест, кстати, так и не поднимают до самого конца представления. Плохой знак.... Даже антипапская деятельница - народная любимица Мадонна такого себе не позволяла... Радовало: Вика Канаткина (хорошенькая и талантливая российская артистка) в ансамбле, все испанцы, Лера Ланская (отлично спела), Маша Барская и ее музыканты... Раздражало: овации клакеров, которыми заполняли зал до начало представления, Зорро и Рамон, обращение Димы Богачева, который забыл представить всех, кто работал над спектаклем, но акцентировал внимание на то, что "актерских составов у нас много, комбинации различные, приходите эх-раз-еще-раз-еще-много-много раз!". Налетай, торопись. Конечно, Богачеву ОЧЕНЬ надо продать ЭТО!!! Если вы не знаете куда деть лишние 3, 5 тысячи рублей (столько стоит один приличный билет) и свободный вечер, лучше напейтесь. С друзьями! Мы так редко с ними просто по-человечески общаемся, затаскивая в гости к ZORRO, в ожидании чуда... Настоящее ЧУДО, "Обыкновенное чудо" жду 15 октября. Обнимаю. Майоров.

Призрак: Марина пишет: И тут, народный артист, стал визгливо кричать, что "Начинайте. У меня сегодня заказник!" До сих пор его "фирменная интонация" у меня в ушах. Истерика случилась после комментария "Бульдога" - ..."и метро скоро закроется" ничего себе какой невоспитанный мальчик Марина пишет: Я стал себя развлекать. Смотрел в монитор, как дирижирует оркестром Маша Барская, как спит Басков, как строчит смс Люба Камырина гы, я во время просмотра делала почти тоже самое)))только еще мимо нас капельдинер туда-сюда бегала. Надо же, как впечатление Майорова совпадает с моим-то

Glagolik: Марина пишет: только что упомянуты обе - Чуракова и Калиберда их трое ансамблевых в принципе. еще Галя Журавлева))

Марина: да хоть сто. не удивлюсь, если там и Педро или Хавьер рано или поздно начнут Инес или Луизу свинговать:)

Catherine: По-моему отзыв Майорова весь пропитан глубокой нелюбовью и обидой что ли к Богачеву и Стейджу и поэтому выглядит так, как будто его писал человек изо всех сил старающийся по максимуму опустить все, что видел. Какие-то его оценки довольно интересны, а в целом читать противно

ЭстонскийБлизнец: Catherine пишет: пропитан глубокой нелюбовью и обидой что ли к Богачеву и Стейджу Вы выдели "Найди Чудовище?". У Майорова, на мой взгляд, есть причины для нелюбви. Да и за немедийных артистов обидно. Кстати, не сильно Майорову пришлось стараться в очернении(да и смысла особого нет), его такое мнение не единственное.



полная версия страницы