Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо (30) ура товарищи » Ответить

Граф Монте Кристо (30) ура товарищи

Villina: ГМК 29 Состав на гастроли в Петербурге 29-31 октября 2010. [quote]Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов[/quote] СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ОКТЯБРЬ [more] 12 Балалаев, Ланская, Новиков, Маракулин, Голубев, Беляев, Дэмкив, Гученкова, Рулла, Шляхтов, Кирюхин, Савельева, Саркисян, Курченкова 13 Дыбский, Ланская, Матвейчук, Маракулин, Дёров, Мичман, Постоленко, Гончар, Светлова, Маркелов, Бабенко, Асирян, Романадзе, В. Постоленко 14 Балалаев, Беляева, Новиков, Маракулин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гученкова, Светлова, Маркелов, Кирюхин, Cавельева, Мошкин, Вахтина 15 Дыбский, Беляева, Матвейчук, Маракулин, Дёров, Мичман, Постоленко, Гученкова, Рулла, Шляхтов, Бабенко, Савельева, Саркисян, В. Постоленко 16 (д) Дыбский, Ланская, Новиков, Кирюхин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гончар, Рулла, Маркелов, Бабенко, Савельева, Саркисян, В. Постоленко 16 (в) Балалаев, Ланская, Матвейчук, Кирюхин, Дёров, Александрин, Постоленко, Гученкова, Светлова, Маркелов, Бабенко, Асирян, Киоссе, Курченкова 17 (д) Балалаев, Ланская, Новиков, Кирюхин, Дёров, Александрин, Постоленко, Гученкова, Светлова, Шляхтов, Бабенко, Асирян, Мошкин, Вахтина 17 (в) Дыбский, Беляева, Матвейчук, Кирюхин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гончар, Рулла, Шляхтов, Бабенко, Савельева, Романадзе, В. Постоленко 19 Дыбский, Беляева , Новиков, Маракулин, Голубев, Беляев, Дэмкив, Гончар, Светлова, Шляхтов, Бабенко, Асирян, Мошкин, В. Постоленко 20 Балалаев, Беляева, Матвейчук, Белявский, Дёров, Александрин, Дэмкив, Гончар, Рулла, Шляхтов, Кирюхин, Савельева, Романадзе, Курченкова 21 Дыбский, Беляева , Новиков, Белявский , Голубев, Мичман, Дэмкив, Гончар, Светлова, Маркелов, Бабенко, Асирян, Саркисян, Вахтина 22 Балалаев, Ланская, Матвейчук, Маракулин, Дёров, Александрин, Постоленко, Гончар, Рулла, Кирюхин, Савельева, Саркисян, В. Постоленко 23 (д) Дыбский, Беляева , Матвейчук, Кирюхин , Дёров, Александрин, Дэмкив, Гончар, Светлова, Шляхтов, Бабенко, Асирян, Киоссе, Курченкова 23 (в) Балалаев, Ланская, Новиков, Белявский, Голубев, Мичман, Постоленко, Гученкова, Рулла, Шляхтов, Кирюхин, Асирян, Киоссе, В. Постоленко 24 (д) Балалаев, Шиловская , Матвейчук, Кирюхин, Голубев, Мичман, Постоленко, Гученкова, Рулла, Маркелов, Бабенко, Савельева, Романадзе, Вахтина 24 (в) Дыбский, Ланская, Новиков, Белявский, Дёров, Беляев, Дэмкив, Гончар, Светлова, Маркелов, Бабенко, Савельева, Мошкин, Курченкова [/more] [quote]"Монте Кристо": c 12 по 24 октября (кроме пн) с 16 по 28 ноября с 17 по 31 декабря[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Tatevik, крик души? Понимаю вас.

Метёлочка: Балалаев Шиловская Матвейчук - встреча.

Tatevik: Метёлочка Не то слово!!! Кричу громче некуда......


msLondon: "Проводы" Насти чувствую никогда не закончатся...

Метёлочка: msLondon, при чем тут Настя? Речь о том, что написал композитор, и о том, что получилось на выходе по основным персонажам. Нету нормальноых Эдмонов и Мерседес. Как не было, так и нету. Да, привыкаем и довольствуемся, но иногда прорывает..

msLondon: По-моему, есть чудный выход - не ходить,если не нравится. Другого я не понимаю,уж простите.

Метёлочка: msLondon, да так и делаем И очень изредка ради некоторых любимых артистов. Музыка нравится очень. Столько надежд было связано... Ну как-то не получается совсем уж забить на проект. Ну дайте поворчать-то немного Мы же радуемся за тех, кому нравится. Ну и вы нас потерпите.

Tatevik: Метёлочка спасибо! прям сняла с языка))) msLondon И собственно, не хожу. Во-первых, потому что живу постоянно в другой стране, во-вторых, потому что мне не_нравится_постановка с точки зрения режиссуры. меня раздражает убогость режиссерских решений, и в большом количистве это нетерпимо совершенно для меня. Но мюзикл интересен мне, с т.з. каста (есть артисты, которые симпатичны, и которых интересно слушать и смотреть) и с т.з. музыки, которая хороша, хоть и не играет порой всеми своими возможными красками из-за исполнения. Именно в силу последнего меня и прорывает. Именно в силу последних двух факторов я и сходила на новые вводы - в надежде услышать, как апоют эту арию. И вообще - ходить на спектакль мне или не ходить, я как-нибудь разбирусь без посторонней помощи, ок? И последнее. повторюсь. Я хочу - да, я хочу и имею право получать качественный продукт. качественный во всех смыслах, а не половинчатый. Я искренне страдаю от непонимания очевидных вещей продюсерами - музыка должна быть спета, слово сказано. сказать музыку нельзя никак, хотя слово можно спеть. Музыка для того и нужна в мюзикле, чтобы ее исполняли, донося все ее выразительные средства. Весь заложенный в ней ресурс. Музыка в мюзикле - это главное. потому что без нее это был бы драм.спектакль. Мюзикловый артист ОБЯЗАН существовать в музыке, как драматический - в слове. музыка - его основное выразительное средство, не надо ее додумывать, не надо и преуменьшать ее значение. В игнатьевской музыке все заложено настолько театрально и мощно, что там даже тексты играть не надо, образно выражаясь. Я имею ввиду, что там не надо ни виляния беррами, ни заламывания рук, ни наигрышга свинского... достаточно просто хорошо петь и быть от природы одаренным актерски, чтобы донести все что там есть. Но если нет второго и в особенности - первого, то музыкальная драматургия разваливается... И мне грустно, что разваливается она из-за вокала ГЛАВНЫХ героев. На Бродвее или вест энде просто НЕМЫСЛИМО, чтобы первый эшелон артистов лажал. У нас это в порядке вещей - далеко за примерами ходить не надо. Примы и Премьеры муз. театра (не буду поименно, но все поймут, о ком я) - поют мимо нот из спектакля в спектакль, при этом раз от раза получая роли за некие ведомые одному Господу заслуги. Где это виданно, чтобы звездами жанра были люди, ПОГОЛОВНО неумеющие петь? Мне уже не смешно от этого. Мне плакать хочеццо. И... да. Я максималистка и перфекционистка. Да. это крик души. и таки... Да, я буду ходить на мюзиклы в Росси, ибо мне интересен этот жанр в силу сходности с моим профильным и вообще... Нельзя делать проекты на глухого и немого зрителя. Господа продюсеры! Поимейте это ввиду. в этот знаменательный день уважте нас! Научите своих артистов пэээээть. И вспомните о тех зрителях, которые способны слышать фальшь - музыкальную и актерскую. даже если их и меньшинство. Видимо на вторую порцию многабукаф меня вдохновил поход на "Чудо" и на МК в вскр..... Завтра с утра домой......

Rutheniya: Ну, не могу смолчать, уж простите, если что, все ниженаписанное глубокое махровое ИМХО! Никому ничего не навязываю, постараюсь максимально корректно изложить свои бредовые мысли... Ну с Богом... Во-первых, посомтрела я на Марсель с Аглаей, люди, видевшие спкт. вживую, этот ужас был все ДВА ЧАСА? Господибожемой... Куда катится МК...Нет, мне подалуйста Беляеву, через пару месяцев... Я боюсь,что в случае с Аглаей со временем мало что изменится, потому что изначально там меняться нечему, ибо ничего нет, ну ни-че-го-шень-ки!!!Какой, блин, барышня начала 19 века! Лолита в первой половине 20 просто нервно курит в сторонке! Я это все пишу не потому что я такая вредная(на самом деле я очень хорошая, милая и пуффффыстая только иголки иногда в шерсти попадаются, нет, и даже не потому что у меня изначально были большие сомнения о том сможет ли 17 девушка сыграть все что надо, точнее донести до зрителя... Поскольку мне самой недавно было 17 лет, и даже сейчас в свои 21(хотя я недалеко ушла от Аглаи в возрасте), но некоторые вещи из МК я могу понимать постольку-поскольку...И какие-то мысли и суждения я подчеркиваю, скорее, из книг, фильмов, т.к. жизненный опыт мал...Но здесь я в этом маленьком кусочке роли, который должен был быть лучше, изначально, т.к. она ровестница Мерседес, я не увидела ничего того,что там должно быть(Не знаю, что там со вторым актом, но глубоко сомневаюсь, что там что-то лучше было... Мне вот интересно, Шиловская книгу читала? Или вообще, что-нибудь об этой эпохи знает, о нормах и правилах поведения...Да, Мерседес, чай, не аристократка, но она не вела себя как.......... Возможно я чего-то не понимаю в жизни, но ничего милого в Марселе я не увидела, только жеманство, самолюбования или еще что-то похуже... А если быть кратко, то подписываюсь под каждой буквой! Tatevik пишет: На мой взгляд, она выглядит очень дешево.... И еще, мне кажется, что парик ей ужасно не идет, даже распущенный на Мерселе, видно,что совсем-совсем не ее... Во-вторых, я наверное не говорила об этом, но прежде чем зарегится здесь, я летом прочитала все темы по МК(да-да-да, все 30 ) Просто изначально мне было интересно с чего мюзикл начинался, а потом втянулась и не смогла остановится... Ну так вот, я долго не могла втыкнуть о каком демо идет речь, потом нашла, послушала, не могу сказать что была в диком восторге сначала, т.к. в ушах еще звучала балалаевская Месть, не помню, макеевская Кто ты и т.д.... Тогда же мне и Ланская казалась ужасной, ладно сделаем поправку на мой возраст и присущий максимализм... И только после перечитывания книги, прослушавая/просматривая записи, растекания мыслью по древу на эту тему...Я поняла, что Наташа, действительно, передала все эмоции КНИЖНОЙ Мерседес своим голосом, увы и ах, что ее не взяли и не от нас с вами это зависит...Возможно сейчас самой книжной осталась Лера, даже более того, мне все сильнее хочется увидеть ее вживую...Хотя, любимой у меня останется Мерс Макеевой, просто потому что мне не все нравилось в этой героине изначально в книге, и образ настиной М мне ближе по духу...Да, возможно, по части вокала и Насте и Лере до Сидорцовой как до Парижу, но они могли передавать до зрителя все мимикой, интонациями, движениями...И для меня, человека,которому медведь не просто наступил на ухо, он еще основательно так потоптался по нему, главное чтобы образ торкал, пусть не все гладко спето, но видно что девушки живут этой ролью, понимают свою героиню...Я когда была первый раз на МК Настя лажала на Кто ты будь здоров, но это было не так важно, поскольку от духа и энергетики, которая шла от нее меня вжимало в кресло! и обиднее всего что продюссеры каждый раз все желания зрителей вот как раз и "поимеивают ввиду"(с) Невольно вспоминается Норд-Ост, вот где действительно все было на высшем уровне, без всякого явного копирования западных постановок, хотя, возможно дни сейчас такие что НО вспоминается... Подводя итог, верю в Беляеву, все-таки надеюсь что Шиловской кто-нить объяснит что надо делать, а самое главноеЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!, она послушается этого человека, а пойду я на Ланскую, надо ж заценить, а то я ее уже можно сказать полюбила, заочно

Марина: Цитирую Лену-ирондель. "Во-первых, ввод Шиловской. Эм… ну, понятное дело, что через какое-то время я ее снова посмотрю, но пока впечатление такое, что там работать еще и работать, причем по всем «фронтам». Вокально – красивый голос, не орет, вроде все вытягивает, но дикция ужасная (после «Встречи» я подумала: «что за акцент у нее?!», на «Молитве» чуть не упала, когда услышала «не густи» и т. п.) и манера пения какая-то… странная, слишком эстрадная и небрежная, что ли. «Кто ты» просто убила, вкупе с игрой она звучала, простите, просто блатняком. Сразу стало ясно, что Мерседес действительно родом из глухой суровой провинции, выросла среди бедных рыбаков, а графиней стала исключительно по недоразумению. Игра… Эммм… Даже не знаю, над чем ей нужно больше работать, над вокалом или над игрой. Пластика – жесть. На первой сцене на балу, когда она стояла слева в декорации, я ее не видела, но когда она вышла вперед развязной походкой «от бедра» а ля Дыбский, у меня случился культурный шок. Второй культурный шок случился на Траве. Я вообще как-то не ожидала, что там будет что-то из ряда вон выходящее, казалось бы, там все довольно просто, выучить определенную хореографию – и все. Но для этого, ясное дело, надо обладать хоть какой-то пластичностью. Рискну предположить, что на сцен.движении Аглая отнюдь не в отличницах, потому что такого на Траве я еще не видела. Движения угловатые, неуклюжие, плюс в некоторых моментах все та же походка «от бедра», в общем, жесть. Да, и на Марселе она отомстила за Беляеву: если та бегала от ИБ, то вчера уже ИБ бегал от Аглаи :) Это было уже какое-то новое прочтение истории, такого, чтобы Эдмон бегал от Мерседес, у нас еще не было. Очередная порция жести случилась на второй проходке. Выходит Мерседес, к ней подходит Фернан, она презрительно отворачивается, проходит вперед и вдруг… останавливается и кивает Фернану, мол, «ладно, чего там, пойдем в кусты». :susp: Во втором акте на сценах бала, где Мерседес на втором плане, было видно, что девушка не знает, что ей делать и куда себя девать. На «Разоблачении» в ее лице читалась сначала паника соучастницы «Фернан, нас разоблачают, что нам делать?!», а потом злость «дурак, что ж ты ее не прирезал, просила же!». В общем, абсолютно мимо. В финале особой игры замечено не было. Резюмируя – все бы ничего, если б не вокал, дикция, пластика и игра :) Так что будем надеяться, что девушка трудолюбива, ибо работать надо еще много. Кто действительно порадовал – это Кирюхин :) Отличный Вильфор, очень мне понравился. Сумасшествие пробрало, как никогда. Буду ждать его с нетерпением в следующем блоке".

Марина: ой, не надо про похороны даже в переносном смысле! уход вниз..а не вверх,оч понравилось. да, исказить арию, потому что петь не можешь ее, как написано, - оригинальный подход. ну, к Татевик плюс иллиард. а у меня очп конечно - не сакс, а секс зашкаливает, но опечатка вышла в тему

Villina: Tatevik пишет: кто что ни говорил - а самая красивая мерседес была и остается Настя Ну уж что имхее этого? Неужели вы думаете, что выбирая Леру, я не формулирую это как вы, потому что вы правы, а я нет? Я просто сознаю субъективность ВСЕХ подобных оценок. Марина пишет: не надо про похороны даже в переносном смысле А это где? Тут везде столько букафф, что не просекаю... Tatevik пишет: толерантные, довольные всем и всегда Я просто хожу только на свой любимый состав, а если он не полностью любимый, просто не упоминаю исключения.

Villina: Tatevik пишет: я хочу слушать шикарные игнатьевские партии Нам это, кажется, не грозит и впредь... msLondon пишет: "Проводы" Насти чувствую никогда не закончатся... Это что, я вот третий год Наташу "провожаю" и не предвижу конца.

ЭстонскийБлизнец: Tatevik пишет: Где это виданно, чтобы звездами жанра были люди, ПОГОЛОВНО неумеющие петь?.... Нельзя делать проекты на глухого и немого зрителя. Господа продюсеры! Поимейте это ввиду. в этот знаменательный день уважте нас! Научите своих артистов пэээээть. И вспомните о тех зрителях, которые способны слышать фальшь - музыкальную и актерскую. даже если их и меньшинство Tatevik, спасибо за Ваше мнение. Разделяю его полностью.

msLondon: Это что, я вот третий год Наташу "провожаю" и не предвижу конца. Какую Наташу????!

Rutheniya: msLondon , Сидорцову, я думаю

Минка: а тем временем "_неожиданный_" результат голосования среди артистов. Победил Балалаев

Метёлочка: Rutheniya пишет: Ну так вот, я долго не могла втыкнуть о каком демо идет речь Ну вот сразу с этого момента и надо было региться,))) Уж поверь, мы бы тебе все уши прожужжали бы про эту демку. Rutheniya пишет: И еще, мне кажется, что парик ей ужасно не идет, даже распущенный на Мерселе, видно,что совсем-совсем не ее... Прочто я и говорю. Как корове седло из разных эпох совершенно актриса и этот аксессуар.))) Мне вот до сих пор Рулла в парике не нравится. Хоть и нравится стильная современная внешность Лики вне этой роли. Ну а тут совсем все не то, и не туда... (хожу вокруг да около, чтоб не назвать вещи своими именами и не быть забаненой )

Rutheniya: Метёлочка пишет: Уж поверь, мы бы тебе все уши прожужжали бы про эту демку О да....я представляю... Метёлочка пишет: хожу вокруг да около, чтоб не назвать вещи своими именами и не быть забаненой Вот-вот...я тоже хотела сказать все более конкретно, потом удержалась...

Listik: И я того же мнения, что и автор Tatevik, кое с удовольствие прочла А кто всему виной? Тартаковский



полная версия страницы