Форум » Мюзиклы в России » Что день грядущий нам готовит? » Ответить

Что день грядущий нам готовит?

Elain: Предлагаю скидывать сюда новости обо всех готовящихся проектах и их обсуждение!

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

konj_v_paljto: https://www.facebook.com/events/325451481316486/permalink/325451784649789/ джазовый мюзикл (композитор Евгений Загот, драматург Сергей Плотов). хммм?

Villina: Не ошибаюсь - сейчас идет кастинг в джаз-мюзикл Загота, это "Винил"?

Villina: Или нет) ГЛАВНЫЕ РОЛИ 🎷АКТРИСА - скромная, романтичная девушка. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано 🎷ГЕРОИНЯ ГЛАМУРА Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷БУРЛЕСК -БЛИЗНЕЦЫ Характерные актрисы с выдающимися актерскими данными, способные органично вписаться в комедийный образ Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷АКТРИСА Героиня с ярким взрывным темпераментом. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано 🎷 РЕЖИССЁР: Требуется сильный, яркий, харизматичный актёр Возраст: 38-50 лет Вокальный диапазон: баритон, баритональный тенор 🎷 АКТЕР: положительный, романтичный. Требуется артист с навыками драматической актрисы Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: тенор, лирический баритон 🎷 АКТЕР – утончённый, самовлюблённый Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: высокий тенор 🎷 АКТЕР – воплощение мужественности и самовлюбленности – красавец-мужчина. Необходимы сильные навыки комедийного актера Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: баритон 🎷 СЛУГА - харизматичный актёр. Необходимы сильные навыки комедийного актера Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: баритон, бас-барион 💃АНСАМБЛЬ Требуются актеры и актрисы с хорошими танцевальными и вокальными данными. Возраст: 20-35 лет 📌 УЧАСТНИКАМ КАСТИНГА На прослушивании необходимо исполнить ДВА РАЗНОПЛАНОВЫХ ДЖАЗОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (быстрая и медленная) на Ваш выбор из джазового репертуара 1930-х–50-х годов: Первое — джазовый стандарт, второе — из джазовых мюзиклов таких, как Вестсайдская история, Чикаго, Поющие под дождем, 42-ая улица, Кабаре и другие. Похоже на ЖП. А ещё на тётушку Чарли из Бразилии.


Villina: Я подумала, что диспут всё-таки надо куда-то перетащить, тут уж не про "день грядущий" пошла речь.

Villina: И вообще, есть же тема "проекты и прожекты", господа.

Villina: Открыла тему, потому что созрел вопрос: куда собираетесь 17-18 октября? (Если куда-то дозволят пойти, конечно.) Ибо второй week end октября 2020 предлагает "Шахматы" в МДМ "Преступление и наказание" в ТМ "Анна Каренина" в ТО "Вий" в "Меридиане" ... (может, ещё что-нибудь добавится) Интересно также, как будут распределяться по проектам артисты, занятые в нескольких сразу (навскидку - Беляев, Беляева, Бобров Александр, Маракулин, Казьмин, Заусалин, Балалаев и др.)

Listik: Я думала Тартаковский морозится, ан нет - предлагает обмениваться вирусами строго по меню... К сожалению, я пока не прельщаюсь ничем... Кстати, столько было времени у композитора АК, Игнатьева, чтобы сообразить новое трагическо-лирическое, или драматично-комедийное... Заждалась, однако. Пока хочется как факта. Может он завязал? Вообще, хочется уже выйти в культуру в принципе.

Villina: Встречи в ЦДРИ, концерты в музее Ермоловой? https://vk.com/avanscenaru

Listik: Villina, и все так вовремя... кстати, я была в субботу на новой сцене Современника... мда... сидели плечом к плечу... артисты дистанции между собой не соблюдали... температуру на входе мерили... в буфете угощали... но доковидного спокойствия в настроении на просмотр не было. Да еще со сцены орали так, периодически, как будто наличие ора было главным условием худсовета по выпуску спектакля Ором оне накал отыгрывали. Другие приемы почему-то неподвластны оказались. И вишенка. Ряды зрительских кресел. Первый ряд стартует примерно на высоте в метре от пола. Перил, чтобы не свалиться на сцену во время прохода в центр (ибо заходы в ряды только по бокам), нет от слова совсем. А в антракт просят всех из зала выйти вон. Им надо сцену прибрать... Вот так вот. Теперь хочу в балет

Villina: Listik пишет: доковидного спокойствия в настроении на просмотр не было Давеча в МХТ по рядам бегала дама-капельдинер и жестами и словами понуждала не сымать масок... всё это во время действия было. Мол, в зале проверяющий сидит, на театр штраф выпишет. Ну, положим, у меня щиток, а не намордник, но зачем же сцену загораживать? Какая-то провокация Роспотребнадзора против искусства. Мы к ним по билетам, они нас сса... намордниками.



полная версия страницы