Форум » Мюзиклы в России » Норд-Ост » Ответить

Норд-Ост

Villina: Наш на-род не-по-бе-дим МИНУС 31! Компания ЛИНК (издатели диска) +7 495 784 7787 http://www.nordost.ru

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: В тот день и те, кто выжил, немножко умерли...

Мяу: из вк: http://vk.com/nordostmusical Дорогие друзья, у нас нежданная радость. Спустя два года концертная бригада артистов легендарного "Норд-Оста" снова соберется вместе. Итак. Избранные арии и ансамблевые сцены из мюзикла АЛЕКСЕЯ ИВАЩЕНКО и ГЕОРГИЯ ВАСИЛЬЕВА "НОРД-ОСТ" исполнят актеры премьерного состава Ирина Линдт, Юрий Мазихин, Андрей Богданов, Виктория Соловьева, Олег Кузнецов, Петр Маркин, Алексей Россошанский, Лидия Чебоксарова Музыкальный руководитель – Татьяна Солнышкина В связи с тем, что нам предстоят гастроли в США и Канаде, программа наша будет переработана под требования концертного зала, то есть расширены музыкальная часть и видеоряд. Первыми зрителями обновленной программы будете вы, дорогие друзья! ...А пока давайте вспомним, как это было: Норд-Ост на фестивале ПЛАТФОРМА-2012: http://lida-che.livejournal.com/172604.html http://lida-che.livejournal.com/173149.html Из комментов я поняла, что в Москве будет два концерта - 5 и 10 июня. Билеты можно заказывать тут: http://www.gnezdogluharya.ru/concerts/cvet_old/nord_ost-050614

Argon: 13-14 апреля в рамках интернет-фестиваля "Дубль два" будет показана видеозапись стационарной версии мюзикла - известная запись 400-го спектакля с восстановленной и пересведенной звуковой дорожкой. Адрес трансляции: http://d2.rg.ru/?lang=ru&action=movie&vid=15


Метёлочка: Кто-нибудь смотрит? Там оказывается можно посмотреть еще и мюзикл Екатерина Великая свердловской музкомедии. Начала смотреть и обнаружила там Новикова в роли Григория Орлова.)) Миленький такой дуэтец у них с Алексеем.))) И Алексей Орлов весьма голосом приятен. Некий Евгений Толстов. Но с нашим не сравнить, хлипковат и молоденький слишком0) А Новиков там больше не игрет уже? *пошла дальше смотреть.))

Villina: У меня диск есть... инет виснет, а диск нет.

Метёлочка: Villina а у тебя на диске такая же версия?? Это еще первоначальный стационарный вариант, до теракта.

Marie-Helene: То, что показывали в онлайне - это 400-й спектакль (всего было 411). У меня ничего не прерывалось, но вот слова в хоровых песнях было невозможно разобрать. Видео уже в контакте выложили.

Метёлочка: Marie-Helene пишет: Видео уже в контакте выложили. ой как хорошо, спасибо что сказала. Его найти без проблем? А то мы такие уселись 14го в начале десятого дабы насладиться, а примерно в 22.00 пошли перескоки какие-то. Оказалось, что смотреть уже нельзя было. Хотя б до полуночи бы дали возможность..(

Marie-Helene: Метёлочка, вот: http://vk.com/video-17048192_166420322 + еще группа НО в контакте обещала подарить на днях запись "в оригинальном качестве".

Метёлочка: Marie-Helene

Мяу: из группы https://vk.com/nordostmusical http://vk.com/event70174895 Приглашаем вас на дополнительный видеопоказ легендарного мюзикла «Норд-Ост», который состоится на сайте «Российской газеты» в рамках V онлайн фестиваля «Дубль дв@». Спектакль будет доступен в он-лайн трансляции по ссылке http://d2.rg.ru/?lang=ru&action=movie&vid=15 с 00:00 20 апреля до 24:00 21 апреля в течение 48 часов. Как известно, до этого времени авторизованной видеоверсии этого спектакля не выпускалось. Инициатором показа стал кинотеатральный критик «Российской газеты» Валерий Кичин. Он считает, что это хотя бы частично восстановит справедливость по отношению к произведению искусства, которое открыло новую страницу в истории отечественного музыкального театра, но оказалось незаслуженно забытым по политическим причинам. Видеозапись сделана в мае 2003 года во время 400-ого показа мюзикла и была предназначена для внутреннего архива. В спектакле заняты Екатерина Гусева, Андрей Богданов, Константин Кабанов, Юрий Мазихин, Оксана Костецкая, Петр Маркин, Елена Казаринова и другие актеры московской версии «Норд-Оста». Благодаря бескорыстной помощи и энтузиазму зрителя мюзикла Константина Окунькова техническая видеозапись была отреставрирована; в архивах была найдена и обработана многоканальная запись звука; видеоряд был снабжен титрами на английском языке. На странице он-лайн трансляции можно поделиться своим мнением об увиденном в «Конкурсе рецензий» и проголосовать за спектакль.

Villina: Я бы запретила каким-нибудь жестким законом употреблять это словосочетание - жертвы норд-оста. Норд-Ост никому ничего плохого не делал. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2075537

Marie-Helene: Villina, "жертвы Норд-Оста" как и "жертвы Беслана" - так короче, видимо. Сходила я сегодня. Журналистов было просто миллион, а вот обычных людей совсем чуть-чуть. Да и родственники погибших умирают, вот не стало и папы Арсения Куриленко, например, и еще многих, за последние года. Люди не выдерживают горя. В театральном центре до сих пор Цирк танцующих фонтанов, очень уютная обстановка внутри, всё для детей...

Лёля: http://drugoi.livejournal.com/4035873.html Невозможно читать и вспоминать без слез ((( Это же Игорь Балалаев на фото с плакатом? Уважаю!

Listik: Спасение жизни детей-заложников не ставилось приоритетной задачей. Дети в тяжелом состоянии не доставлялись ни в самую близкую больницу ГВВ №1, ни в специализированную токсикологическую. Десяти детям это стоило жизни, причем 5 из них медицинская помощь не оказывалась вообще (Выводы судебных медицинских экспертиз тома 1, 120 уголовного дела) жуткие подробности... и еще о ... парадоксах

Villina:

Villina: Любопытные нюансы (ужасные, на самом деле, но...) http://www.mk.ru/culture/2016/03/11/sapogi-po-koridoru-dirizher-nordosta-vspomnil-kak-eto-bylo.html — Они не затыкали рты никому? — Нет, люди сидели, разговаривали. Поначалу боевики разрешали звонить, призывать, чтоб все выходили на Красную площадь требовать прекращения войны. А потом отобрали у всех телефоны. И Бараев шел с мешком этих мобильников. Это ж все-таки три дня... много чего разного было. Скажем, я воочию увидел, что такое «стокгольмский синдром». Знаете, когда жертва солидаризируется с мучителем. И очень неприятно видеть, когда это делают мужчины. Это от женщины ты ждешь попытки любой ценой выжить. А тут мужики начинают запанибрата: «Ну, ребята, ну мы же свои, давайте сейчас все на Красную площадь!». А «ребята» только посмеиваются, глядя на этих «своих». — Да здесь любому реально в штаны наложить сразу... — Вот меня лично спасло два обстоятельства: во-первых, у меня никого в зале не было из родных, а во-вторых, я как дирижер обязан был — в этом самом своем кино — нести за всех ответственность, оставаться таким же, каким был всегда... Я до сих пор не могу понять, как Иващенко мог уйти, а Васильев остался. Это их интимная история. Когда ты всю жизнь вместе с кем-то, а в результате, когда нужно быть вместе, вдруг разъединяешься. Наверное, когда Иващенко прыгал из окна, он думал, что Васильеву тоже удастся спастись. Но как Васильев бы всех бросил? Все-то здесь! Понимаете, какая история? Человек не может позволить себе убежать, если коллектив остался.

marusya: Может не в тему, но спрошу: как со здоровьем у тех, кто выжил ? Вроде ядовитый газ был?

Villina: Оттуда же - в вкусе и отношении к искусству. В России вообще нет проблемы вкуса! И я понимаю почему. Это очень древние вещи — две очень не любящие друг друга культуры: народная и дворянская. В конце XIX века был грандиозный скандал в Большом театре из-за того, что хористы (в соответствии с сюжетом!) вышли в народных костюмах и лаптях. Но — как говорили — на такой сцене непозволительно находиться в лаптях, к вам же приличные люди сюда приходят, а не мужики. Вот какова степень этого антагонизма! Это, кстати, уникальная вещь, что одни без вкуса живут и не страдают, а другие страстно к этому стремятся. И в отличие от какого-нибудь просвещенного немца, который идет с партитурами на квартетные вечера, наш слушатель искренен и сердечен. Там ценители, а здесь любители. Разница — в сердце... там они получают от классической музыки ментальное удовольствие, у них включается интеллект, голова, а у нашего — пусть и редкого меломана — все внутри сжимается. У меня было невероятное состояние, когда я впервые слушал огромный эпилог Шнитке к балету «Пер Гюнт», — хотел не то плакать, не то смеяться, что-то шизофреническое. Но это правильное состояние. Когда ты забываешь о времени. И это свойственно русскому человеку...

Villina: А вот просто супер. — У нас так плохо с популярной эстрадой, потому что это все привнесенное; а все, чему ты подражаешь, становится вторичным. А вторичное рано или поздно начинает гнить. Когда Стиви Уандер исполняет какие-то немыслимые рулады, у меня есть ощущение, что это его язык. А когда это делает наша певица, я понимаю, что она хочет что-то продать. Разница в этом. Время от времени мы объявляем кастинги, к нам приходят студенты последних курсов, что-то поют. И вдруг все как один стали петь «Опустела без тебя земля» Пахмутовой. И пели они ее с витиеватыми завываниями: «Опустееееееээээ-ла, без тебяяаааааааааа земляяаааааааа» — манера американского пения без опоры на смыслы. И я понимаю, что это не их проблема, им говорят, что иначе нельзя, «сегодня так надо петь». Вот это и есть пошлость. То есть вторичность.



полная версия страницы