Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 7 » Ответить

Notre Dame de Paris 7

Villina: Нотр Дам 6 [more][/more] Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Марина: о, это вы к кому про скромность-то?:) к Фьори у меня одна претензия - он все равно хороший, страстный и страдалец прям:) это своя какая-то тратковка:) но он и сам пот себе прелестен, как они все:) эх, та Луна с тысячами огней во тьме - это нечто. НЕЧТО.

miliuna: Марина пишет: эх, та Луна с тысячами огней во тьме - это нечто. НЕЧТО. Я тоже до сих пор вспоминаю. Потрясающе!!

Tatevik: Да, Луна была волшебная, действительно!


Listik: вот прям радость, вот прям хорошо-то как осадок совершенно обалденный... это был миг счастья

Призрак: Вот бы записью поделились чтоли?

Elinor: Хорошая статья, газета Взгляд

Марина: фото РГ с прессухи и чуть с шоу

Девушка: Призрак пишет: Вот бы записью поделились чтоли? Пожалуйста И то самое звездное небо

Proza: Девушка, фотография - чистый свун. Откуда??

Девушка: Proza Отсюда click here Надо быстро скачивать понравившееся, пока ВДест не забанил

Марина: красота неземная.

Tatevik: Красиво....

miliuna: Пожалуй, пора написать мне про Нотр Дам от 11-го числа, а то висящие курсовики все не давали этого сделать. Глупо, наверное, и странно, но я так и не посмотрела французскую версию мюзикла, хотя уже несколько лет собираюсь это сделать. В то время, когда с ума сходила по Нотру, мне негде было это сделать – Интернета не было. Правда, однажды в кинотеатре «Волгоград» (еще до ремонта) ее показывали. Но тогда я еще не успела сходить на мюзикл и влюбиться в него. В общем, все мое знакомство с французской версией заканчивалось кассетой с записью некоторых французских песен на одной стороне. Ну и диском нотровским, который я купила пару лет назад, где еще Эсмеральда – не Сегара. А Нотр ведь был явлением. И ведь только на некотором расстоянии от него можно понять, насколько. И дело даже не в куче пародий на «Belle», хотя я и не вспомню ни одной песни, которая могла бы посоревноваться по этому показателю. Пожалуй, ни один мюзикл не удостаивался такого количества эфиров и такой любви. К Нотру у меня отношение особое – как к явлению, перевернувшему мое мировоззрение. У нас в школе во времена Нотра один раз даже был вечер, посвященный мюзиклу. И конкурс на лучшее исполнение Belle. Но мне тогда было фиолетово! Эээээх, хотелось бы мне знать, что же было на этом вечере, безусловно, крайне неожиданным для школы, где обычно используют либо русскую тематику, либо военную. В общем, сейчас на Нотр я шла, чтобы вспомнить, как когда-то сходила с ума, не могла не думать о спектакле. Хотелось снова пережить то ощущение восхищения, которое вызывал спектакль, одно лишь упоминание о нем. Но Олимпийский – не театр Оперетты, а мне уже не 13 лет… Хотя я все равно могу так же сильно чем-то восхищаться, хотя все чаще случается, что свои увлечения я накручиваю искусственно. А Нотр был как волна… Олимпийский меня совсем не порадовал, тем более, что сидела я где-то сбоку, причем так далеко от сцены, что даже «глаз» не брал. Но это все мелочи. Так же как и многие другие минусы данного спорткомплекса. Не мелочь – это отвратительный звук. Я была готова к концертной версии, но вот девушка рядом со мной была уверена в том, что версия будет полной, а уж звук ее огорчил еще больше. Ужаснейший звук не позволил мне унестись куда-то далеко, да и вообще воспринимать все было сложно из-за этого. Довольно интересно они выводили краткий состав песен на экран, который я не успевала прочитывать, но для меня это не так уж важно. Честно говоря, несмотря на то, что версия концертная, хотелось бы хоть какого-то обыгрывания песен и хоть каких-то номеров. А не просто вышли и спели. Хотя это лишь мечты… У меня не было приоритетов и любимцев среди артистов, большинство я вообще знала лишь по голосам, а не внешне. Так что сейчас относилась к ним непредвзято. Конечно, большинство из них просто пели. Но Даниэль Лавуа… Ох, не знала, что он может так потрясти! Он на сцене был стопроцентно в образе! Это был не Лавуа, это был Фролло. И не имело значения, что костюма и декораций нет. И что все происходит в Олимпийском. Потрясающе! Великолепно! На его арии меня накрыло по настоящему, настоящий восторг. Элен Сегара порадовала меня своими руками, тем, как она двигалась. Какая-то изящная и кокетливая, но при этом опасная, как прекрасный, но ядовитый цветок. Кто мне не понравился категорически – это Люк Мервиль. Не знаю, но его вытанцовывания мне показались крайне неуместными. Это была просто работа на публику. Нет, мне не понравился он. Именно из-за этих выпендрежных танцев. Слишком эти телодвижения в стиле всяких «Шагов вперед» были чужеродными, разрушавшими и без того хрупкое волшебство музыки, и так получивший удар в виде гигантского стадиона, совеем не подходящего для подобных зрелищ. Брюно Пелетье, от голоса которого на кассетах и дисках просто шли мурашки, почему-то произвел впечатление меньшее, чем Лавуа. Не знаю, не знаю почему… Волшебство не захватывало, не уносило… Все это было скорее ностальгией, чем восхищением. Мне почти нечего сказать про остальных. Гару не впечатлили меня так, чтобы я могла написать о нем хоть что-то. Патрик Фьори, как мне показалось, отставал от музыки, впрочем, на эту тему рассуждать не берусь. Lune, конечно, - главное впечатление от всего шоу. Какая же красота, когда весь огромный стадион наполняется лишь голосом Пелетье, все равно волшебным и прекрасным, и светом тысяч маленьких огоньков-звезд! Никакое фото не передаст всей красоты этого зрелища. Как будто и правда перед тобой звездное небо, а ты в эпицентре всего… А Луна – это сцена и все люди на ней. Аранжировки мне не понравились… Может, они стали более благородными, но они словно забрали то очарование, которое было в оригинале. Меня, например, то звучание словно уносило в Средневековье со всеми его дикими и странными нравами, а эти аранжировки оставляют здесь, в нашем времени, словно возводя стеклянную стену между происходящим действом и зрителем. Может, это просто привычка. Или желание просто окунуться в то восхищение, которое вызывал Нотр когда-то. Или нежелание воспринимать концерт как отдельное действо, как концерт, а не спектакль. В общем, хотя я и получила определенное удовольствие, но все же несколько была разочарована. Нотр – не для многотысячного стадиона. Я убедилась в этом. Я совершенно убеждена, что большая часть моего негатива образовалась из-за Олимпийского. Может, проходи все это в другом месте, мне и новые аранжировки бы понравились, и все артисты потрясли, а не только некоторые. Все-таки тяжело воспринимать действо, если сидишь так далеко, что «глаз» с восьмикратным увеличением не приближает. Смотреть на экране – согласитесь, это не дает каких ощущений. Не дает эйфории. А уж если и устраивать на стадионе, то делать билеты дешевле хотя бы раза в 3. Я очень хотела бы снова увидеть Нотр, пусть даже такой. Но не в Олимпийском! Это – не место для концертов. Зря все-таки снесли ГЦКЗ «Россия». Хотя, надо сказать, что народу понравилось. Когда я шла к метро вместе с толпой, то постоянно слышала восхищенные разговоры. Я и сама понимаю, как Нотр может впечатлить. Но все же организация была далеко не на высоте. И это тот случай, когда место портит все.

Девушка: miliuna пишет: . Я была готова к концертной версии, но вот девушка рядом со мной была уверена в том, что версия будет полной, Вот меня очень удивляют такие люди... На афише было ясно написано Le Concert . Читать что ли не умеют???

Софико: Ой, ну да чего же, оказывается, может быть разный взгяд на одно и то же у разных людей! Это я об отзыве miliuna. miliuna пишет: это отвратительный звук я не заметила, может быть, сидела ближе к центру (сектор А12), или слух не идеален. Муж правда сказал, что выстроен звук был на центральный партер, и у нас тоже искажение было miliuna пишет: хотелось бы хоть какого-то обыгрывания песен и хоть каких-то номеров я заранее знала, что это концерт, просто песни без игры и сцен, заранее подгововилась, что эффект будет этим смазан, но была потрясена тем, что даже не играя сцены, они "играли", проживали песню, так сказать. Было общение, был контакт между персонажами, был и между артистами. Мне особенно понравился дует Эсмеральда-Гренгуар "Что значит Феб..", когда Брюно припал на одно колено и поцеловал Элен руку. Готова поспорить, она не ожидала этого! Даниэль Лавуа мне очень понравился, но я это ожидала, он всегда безупречен. А вот Брюно меня неожиданно потряс! Его голос был великолепен и на моей записи, но здесь услышала живой звук, к голосу добавилась мощная энергетика. Причем энергетика не Гренгуара, а самого Брюно - я почти физически ощущала как он балдеет от всего происходящего. То же могу сказать и про Люка Мервиля. miliuna пишет: его вытанцовывания мне показались крайне неуместными Я же наоборот ощутила, что он не может сдержать себя и просто петь! Его распирают эмоции, драйв этой музыки, ставшей почти родной, его поглотил - и он затанцевал! Не удивительно, он же рок-музыкант (если не ошибаюсь... ), они более эмоциональны нежели эстардные артисты. Гару был очень мил, мне было немного даже смешно смотреть, как из него вылезает Квазимодо, он даже горбиться стал и картавить начал вскоре после выхода на сцену. Тоже не смог уйти от привычки и эмоций. Патрик мне раньше не нравился вообще никак, я считала, что он разительно отличается по уровню исполнения от всех остальных. А на концерте он спел (мне показалось) намного лучше, чем в 98. Опыт стольких лет его поднял до их ровня (ну я подумала так). У Жюли в связи с положением (или с опытом опять же, я ее в перерыве между 98 и 2011 не слышала) голос стал еще краше и мощнее, как-то даже многограннее (не умею объяснить ) Ну, Элен-то мне никогда не нравилась, я и в этот раз не услышала особенного чего-то. Мне ближе Эсмеральда Светиковой Светланы, ее темперамент мне кажется больше Эсмеральдовский, исполнение ближе к персонажу Гюго (ИМХО). miliuna пишет: Аранжировки мне не понравились… А мне безумно понравились!!! Так здорово показалось, что артисты не копию того же делают, не повторяют зазубренное, а по-новому звучат. Как будто песни тоже живут, растут и развиваются! И новые нотки в "Catherdales" у Брюно мне оч понравились! Олимпийский, конечно, сначала придавил своей "совковостью", это фойе, эти пластиковые стулья, очень близко друг к другу расположенные, но с первыми аккордами любимого НДДП я уже была не там, а где-то "между небом и землей", настоящее искусство не испортишь бытовухой, короче! miliuna пишет: Lune, конечно, - главное впечатление от всего шоу Мда, вот тут даже сказать нечего. У нас самолет обратный домой в Уфу был в 00-52, нам пришлось в 22-00 уже покинуть зал, не увидела такой красоты! Хотя читаю отзывы - и как будто видела это- мурашки по коже бегут. Видела в записи впечатления Брюно от этого звездного неба - он обалдел просто! Это того стоило! miliuna пишет: В общем, хотя я и получила определенное удовольствие, но все же несколько была разочарована. А я, хоть и была чем-то разочарована, все же получила неземное удовольствие!!! Как и ожидала, не зря же 1500 км пролетала ради этого концерта!!!

Софико: miliuna, без обид? я не в противовес Вам написала, а как своё удивление, что действительно "сколько людей - столько мнений". И даже одно и то же событие вызывает порой абсолютно противоположные ощущения!

Софико: Может это и "не в тему" здесь, но я не нашла тут тем про артистов французского НДДП, а поделиться переполняющими эмоциями хочется. Случайно нашла информацию о Дневнике Жюли Зенатти, в котором она описывает свою жизнь в период создания мюзикла НДДП. Очень интересно, честно, без прикрас и без пошлости, про все и про всех. Я читаю его с таким благоговением, как будто к неземному чуду прикасаюсь! Книга вышла на французском, но одна замечательная девушка переводит, за что ей гигантское спасибо! Если кого заинтересует, пролог и начало первой части:http://www.placefm.ru/ency/Ispolniteli/Zenatti_Julie/Julie_Zenatti_-_Publikacii/Dnevnik_Zhjuli_Z; продолжение:http://forum.placefm.ru:81/viewtopic.php?f=4&t=87.

Софико: Кстати, мысль вдруг пришла, вот бы кто-нибудь из наших "нотровцев" дневник вел, как это начиналось! А то гуляли по сети какие-то "Дневники артистов РиДжа", но это ж так, "читстопоржать"

Elinor: Информация - может, кому интересно - Нотр с оригинальным составом (все, как у нас) будет в Париже 16,17 и 18 декабря. Билеты продаются на оф сайте стадиона Берси от 45 до 140 евро.

Марина: будь у меня бабло, можно б так д.р. отметить:)



полная версия страницы