Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: Метёлочка, нет! Верить только в любимого артиста Метёлочки

Villina: Метёлочка пишет: Можно я буду верить хотя бы в "любимого артиста артистов"? Уже как клеймо какое-то

Метёлочка: Listik ой да, я верю-верю. И своим свободным вечером сегодня проголосовала. Villina пишет: Уже как клеймо какое-то да почему клеймо-то?))) Звание.)) Ну честные же выборы-то там, да?


Призрак: Метёлочка пишет: Ну честные же выборы-то там, да? ну там-честные наверное единственный случай за последние 20 лет в этой стране

Метёлочка: Ну вот же, если покопаться, то можно что-то откопать.))) Но все равно интересно, чем там у ЗМ все закончится.)) Анна, если Вы держите руку на пульсе и хоть как-то в этом разбираетесь, то расскажите, к чему в итоге придут.

Listik: упс

Анна: Метёлочка пишет: Анна, если Вы держите руку на пульсе и хоть как-то в этом разбираетесь, то расскажите, к чему в итоге придут. Я почитала дискуссии и поняла, что самое правильное - не вникать в суть этих раздоров. Подожду результаты фестиваля. :)

Призрак: Кончилось пока тем, что критики решили организоваться сами по себе в независимую ассоциацию. Театральные критики создали свою ассоциацию после скандала с "Золотой маской" Инициативная группа театральных критиков из нескольких городов России, включая Москву и Санкт-Петербург, объявили о создании Ассоциации театральных критиков. Как передает "Интерфакс", Ассоциация создается на фоне скандала вокруг фестиваля "Золотая маска". Ранее критики призвали распустить экспертный совет премии и созвать новый. Они требуют независимой экспертизы, без давления Министерства культуры. Чую, скоро их объявят иностранными агентами и запретят.

Метёлочка: )))) ну понятно в общем.)) Каждому критику по Ассоциации.)) Ладно уж. Фестиваль как таковой остается, спекты в Москву привезут, зритель не пострадает. А уж кому там премии навручают... Никогда не будет так, чтобы все довольны.))

Villina: Какое чудовищное лицемерие. http://www.lgz.ru/article/-38-6526-30-09-2015/vladimir-tartakovskiy-masterstvu-mozhno-nauchitsya-tolko-v-kollektive/ – А с чем связан больший объём музыкальных спектаклей в других странах. Соответствует ли количество качеству? – Они больше ориентированы на музыкальные спектакли, мы же – больше на драму. Сколько в Москве драматических театров? А театр оперетты – один. Кроме нас, мюзиклы в Москве практически больше никто не делает. Stage Entertainment я не беру, они ставят только лицензионные спектакли, не занимаются созданием собственных постановок. Есть какие-то небольшие проекты – к примеру, мюзикл «Яръ», «Яма» в Екатеринбурге, «Мастер и Маргарита» в Санкт-Петербурге… Ну, ещё несколько.

Метёлочка: Во дает.. Мож склероз у него просто?))) Хоть и не упомянул, но конкретно наехал на Швыдкого.)))

Призрак: Своеобразно так дядя Володя выдал. Никого нет, кроме ТО... А насчет Моссовета как бы ничего, что ИХС идет уже хренову тучу лет?? Причем практически всегда аншлагами и с неизменным успехом??? "Своих постановок", ёмаё. Два спекта из самостоятельных по русским произведениям(Не говоря уже, что вся оперетта, мягко говоря, иностранная и на иностранную музыку и сюжеты, а?) У него походу обострение мании величия, никак не меньше.

Villina: Призрак пишет: У него походу обострение мании величия, никак не меньше. А мне кажется, он в отчаянии.

Метёлочка: В группе Яра, аж подпрыгнули от неожиданности. Мюзикл "Яръ". Официальная группа вк Маленькая деталь, конечно, а приятно, что Мастер (Владимир Исидорович Тартаковский) в своем интервью из всех московских упомянул только наш мюзикл

Villina: А в Стейдже, поди, уже несколько человек со смеху померли, что их так опустили.

marusya: Жестокий бизнес! )))) чего нахаляву то пиарить?)) "Яръ" ему не конкурент, вот и упомянул. (Хотя "яръ" никому не конкурент))

Маша: marusya пишет: Хотя "яръ" никому не конкурент) Ещё РАМТовские Паруса есть...

marusya: РАМТовскик паруса себя как мюзикл позиционируют?)

Villina: Вот сейчас-то плачет кое-кто. На канале "Культура" ему популярно доложили про "Театр Мюзикла" - полтора часа пытают беднягу, если еще не выключил.

Glagolik: мне еще понравилось, как изящно он "забыл" не только про существование целого Театра Мюзикла, но и про - ТОшную "Джейн Эйр" в лонг-листе премиии - измененные правила насчет фонограмм, по которым в этом году прошла "Джульетта и Ромео" действительно, а зачем помнить?



полная версия страницы