Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: не поняла реплики. Не знаю, кто сказал.)) вроде никто.))))

Villina: Метёлочка пишет: это же не просто банальное "сам дурак"Я на это)

Метёлочка: а, ну это о выражении. Тоисть, в не гомного смысла не вложишь, а ему наверняка хотелось съязвить))


Villina: Метёлочка пишет: гомного смысла не вложишьА он сумел! Очень даже гомный смысл получился

Метёлочка:

Villina: http://izvestia.ru/news/552862 Композитор Максим Дунаевский — о том, что мешает Москве стать столицей мюзиклов В октябре на сцене московского Театра мюзикла стартует мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса», после чего планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. Сейчас — время кастинга...

Призрак: Шерлинг?Гм... а в целом по существу в статье ничего нет, в том числе и "о том, что мешает"...денег нет? государство не поддерживает? ожидали чего-то другого?

ПАПА: Про Паруса не будет отдельной темы? На сайте паруса.ру в новости от 2.07 написано, что кастинг завершен, в ближайшем обозримом огласят список.

ЭстонскийБлизнец: ПАПА пишет: в ближайшем обозримом огласят список. "мне страшно, Люмьер!"

Призрак: "погрузка угля?уборка конюшен? цементный завод?А на ликеро-водочный нет? Огласите весь список пожалуйста!"

ЭстонскийБлизнец: в ближайшем обозримом

Villina: ПАПА пишет: Про Паруса не будет отдельной темы? У нас свобода заведения тем... меня лично интерпретация, которая идет в РАМТе и которую представят в этом мюзикле - то есть Ассоль в борделе с байкерами и Грей алкаш с винными парусами - не влечёт ни разу. Если только Грея не сыграет Маракулин (внезапно).

Инна: Villina пишет: Если только Грея не сыграет Маракулин (внезапно). Да не, Грея, конечно же, сыграет вездесущий Балалаев! )))

Villina: Лонгрена сыграл бы ИБ легко и просто. А кстати, какова статистика, насколько реально появление артиста в проектах ТО, Стейджа и ТМ одновременно?

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: насколько реально появление артиста в проектах ТО, Стейджа и ТМ одновременно? а надо?

ПАПА: Villina пишет: У нас свобода заведения тем... Ща сделаем) Может, и сообщения следующие туда же перенести?)

Rutheniya: Villina пишет: Ассоль в борделе с байкерами и Грей алкаш с винными парусами Эээээ Это серьезно?или то был сарказм?

Villina: Какой нафинг сарказм... почитай тему Театры - РАМТ... ЭстонскийБлизнец пишет: а надо? Это я к пророчеству об участии Балалаева.

viola: Villina пишет: Ассоль в борделе с байкерами и Грей алкаш с винными парусами Ничего себе... а я хотела пойти. Теперь сходила, почитала отзывы - это же убиться веником что за хрень. А я-то думала, что мода пихать в классику бордельные темы осталась далеко в 90-х.

Villina: Ну вы посмотрите КТО у них символ, ё-моё. РАНЬШЕ НАДО БЫЛО, господа, думать... в 2003 если не ошибаюсь году. Смотрим сюда - ОБА_НА "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЧАСТИЯ В "ЗОЛОТОЙ МАСКЕ" Театр оперетты счел правильным и своевременным сообщить нашим зрителям и театральной общественности о причинах, по которым наши спектакли не представлены в конкурсе "Золотая Маска -2014", и о том, почему мы приняли решение больше не участвовать в этой театральной Премии. Это решение, в первую очередь, связано с принципами формирования и работой Экспертного совета конкурсов спектаклей оперы, оперетты/мюзикла и балета "Золотой Маски". Большинство членов Экспертного совета - это специалисты по опере и балету, процент театроведов и критиков, способных профессионально оценивать спектакли оперетты и мюзикла, в нем минимален. В результате достойные постановки, идущие на сценах разных театров, зачастую не номинируются на Премию, а отобранные спектакли временами не соответствовали творческим критериям жюри "Золотой Маски", и в конкурсе спектаклей оперетты/мюзикла "Золотая Маска" не вручалась, что фактически дискредитирует наш жанр. И это при том, что задача Экспертного совета - объективно отобрать лучшие спектакли, поставленные на сценах российских музыкальных театров и отражающие тенденции и направления развития жанра оперетты и мюзикла. В этом году члены Экспертного совета, отбросив все творческие составляющие и нарушив Положение о Премии "Золотая Маска", придумали новые критерии отбора спектаклей: были исключены мюзиклы, идущие под минусовую фонограмму, и оперетты, в которых используются микрофоны. Это - абсурдное решение, идущее вразрез с сегодняшней общепринятой мировой практикой. В результате этого в конкурсную программу не были допущены спектакли нашего театра - мюзикл "Граф Орлов" и оперетта "Фея карнавала". При этом мюзикл "Русалочка", в котором игра небольшой группы музыкантов дополняется фонограммой записанного в студии оркестра, был допущен - что свидетельствует о двойных стандартах, применяемых членами Экспертного совета. Сложилось впечатление, что новые критерии отбора были придуманы для того, чтобы наши спектакли не могли составить конкуренцию отобранным номинантам "Золотой Маски". Театр "Московская оперетта" считает, что данная ситуация не соответствуют целям и задачам Российской Национальной театральной Премии "Золотая Маска", и в дальнейшем прекращает свое участие в этой Премии. "Маска - трубка - ласты". А. Маракулин 2003



полная версия страницы