Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр 2 » Ответить

Джейн Эйр 2

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. начало темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Метёлочка: стописят оправданий у поклонников ИБ вечно. На хорошую но неподходящуюю роль заставили пойти, а подходящая роль сама по себе фиговая и развернуться таланту негде, а если возрастом не годится куда-то, то надо эту роль иначе читать и тогда все срастется. Ну зашибись просто какой актерище.))))

Villina: Метёлочка пишет: стописят оправданий у поклонников ИБ вечно Оправданий чего? Ты пропустила фразу "в роли Орлова не видела и не планирую"? Меня не волнуют мотивы назначения/согласия на роль. Если я не принимаю чего-то, я не пойду смотреть - поберегу нервы и яд. Актер он хороший, сильных ролей у него было и есть достаточно - просто надо беспристрастно хотеть это увидеть. Но ты же не желаешь пойти в ТЮЗе его глянуть. Нет, тебе приятней штамповать неодобрительные высказывания. Что я тут могу поделать? Наслаждайся

Метёлочка: Я что-то не так поняла? Villina пишет: В каком смысле "визуально лучше"? Я его в роли Орлова не видела и не планирую, Villina пишет: Для меня ИБ Рочестер по-любому адекватнее, чем ИБ Орлов.


Villina: Метёлочка, априори, основываясь на моем представлении о графе Алексее Григорьевиче. Плюс потому, что своего Орлова я уже нашла.

Метёлочка: Villina пишет: Но ты же не желаешь пойти в ТЮЗе его глянуть. не желаю, нет. И не понимаю, почему он сам не ходит почаще туда, где он умеет быть разным, а торчит в ТО, заполоняя собой составы.))) Villina пишет: априори а, ну априори так априори.)

Призрак: Дожили, теперь обсуждаем, в какой роли он "адекватней". Бедный Балалаев Если отсечь канканы и удовлетворится ролью на пяти квадратных метрах, то конечно. Это уже не роль, это карцер какой-то, метр-на метр-на метр. Нет, ну если он захочет, пообкатывает, поразмышляет, попримеряет, то и на пяти метрах, изогнувшись сыграет. Хотя когда особо примерят в редком репертуарнике без адекватного режиссера??? Но ему и петь-то тут нечего по сути...а учитывая его мнительность, острую самокритику...тяжела ты, Шапка Маномаха. Опять доказывать актеру всех актеров, что он и тут сможет сделать из баклажанной икры- заморскую.

Villina: Метёлочка пишет: почему он сам не ходит почаще туда, где он умеет быть разным Сколько зовут, столько и ходит. Возьмет его Гинкас во что-то новое - будет там играть. А насчет заполонения - не к нему претензия. Напиши на форуме ТО, мол, уберите уже Балалаева, заполонил напрочь. Во-первых, тебя не поддержат низы (тьма народа на него и ходит, носит деньги в кассу), во-вторых, верхи будут в недоумении, с чего им убивать золотую курочку (см выше про тьму народа). Но я тебя понимаю, я сама об стенку убивалась, так мне Харатьян заполонил собой составы в "Мата Хари" (да как же мюзикл-то назывался?), мешал мне негодник эдакий Заусалина почаще в главной роли видеть. Но я отдавала себе отчет, что против массового сознания, подогретого дорогим пиаром, любой талант бессилен. Тебе кого в Рочестерах надо-то?

Villina: Призрак пишет: Опять доказывать актеру всех актеров, что он и тут сможет сделать из баклажанной икры- заморскую. Причем для Метёлочки никакие аргументы не сработают, кроме "бух в котёл - и там сварился"

Метёлочка: Я как раз об этом и толкую, что не скажешь - не к нему претензия.) Villina пишет: Тебе кого в Рочестерах надо-то? мне уже никого не надо. Я это смотреть больше не собираюсь. Очень-очень хочу постараться выбраться ради Сидорцовой и Карины, но боюсь, что не хватит мне энтузиазма на это.

Анна: Мне кажется, что Балалаев будет играть Рочестера недолго - полсезона, максимум сезон, а потом спектакль будет вытягиваться силами основной труппы. Кстати, судя по отзывам, завсегдатаи репертуарного МТО приняли артиста хорошо, так что особой проблемы не вижу. И у меня большие сомнения по поводу того, что артист сам сильно переживает по поводу содержательности спектакля и роли. Villina, к сожалению, в Москве оперетт в чистом виде практически нет, в этом Вы правы. Просто я убеждена, что МТО с его труппой, оркестром, базой и здравствующими корифеями не должно быть равных именно в жанре оперетты, в том числе потому, что эту нишу ни один другой театр занять не сможет (попытки, предпринимаемые Новой оперой, Стасиком, Большим, не увенчались успехом именно из-за неумения оперных артистов играть оперетту, отсутствия традиций и т.д.). И мне очень жаль, что в стремлении привлечь публику через подражание коммерчески успешным иностранным проектам, театр выпускает "подделки" и теряет свой стиль.

Villina: Метёлочка пишет: Я как раз об этом и толкую, что не скажешь - не к нему претензия. К нему в принципе одна претензия - неумение быть "сам-себе-режиссер". Он актер-идеал (в философском плане, идеал-исходник): что скажут, то и делает. И когда есть тот, кто скажет, да еще и талантливый - получается классно. Когда нет - он начинает разговор сам с собой. Дальше см слова Призрака про самокритичность - и понятно, почему процесс затягивается.

Призрак: Villina пишет: Причем для Метёлочки никакие аргументы не сработают, кроме "бух в котёл - и там сварился да, она непреклонна и беспощадна Составы-наше бедствие. Есть Сидорцова-нет Маракулина, есть Маракулин, нет Белявского, есть Белявский-нет Сидорцовой...и так по кругу. Поэтому Стейдж нигде сильно и не афиширует составы. Купил билет, вошел в МДМ-уже не отопрешься. Villina пишет: против массового сознания, подогретого дорогим пиаром, любой талант бессилен. скорей даже не против массового, сколько против кассового. У продюсеров и директоров театров Да, это его особенность техническая такая. Сначала ему надо понять замысел режиссера, чтобы им грамотно руководили и успешно использовали в постановке его способности. Чтобы режиссер прошел с ним все от и до. И только после того, как он понимает и отточено делает все, что нужно от образа в постановке, он начинает искать и добавлять свои собственные черточки в характер и движения героя. А если режиссера устраивают стандартные "встал сюда-упал на колени-тут дрыгнул ногой, тут махнул рукой, ту трагически всхлипнул, тут возопил, тут зашептал", то он не может спорить и вносить свое. И играет то же самое, что разучил раньше. Нет, я наверное сходю посмотреть на Балалаева-Рочестера, только пускай разыграется сперва. Вот с Орловым засада, нет каста-и все тут.

Villina: Призрак пишет: не против массового, сколько против кассового Ну это одно и то же. Кассу делают массы.

Метёлочка: Призрак пишет: Вытерплю я эту оперетту, в конце концов, чисто поржать. вытерпишь, и даже вполне спокойно. Я легко отсидела/отслушала/отсмотрела. Желания уйти не возникло. Ну вот только академ некоторых персонажей раздражал. А так... тепло, красиво, весело, оркестр живой ухи ласкает.))) Так что вполне терпимо, если не вспоминать зачем пришла.)))

Призрак: Villina пишет: Ну это одно и то же. Кассу делают массы. Я думаю, если б продвигали в массы не Гусеву, а Сидорцову, она одним своим голосом привлекла бы массы в кассы легко. А от вокала и игры Гусевой в зале офигевают и недоумевают не в лучшую сторону. Метёлочка пишет: Я легко отсидела/отслушала/отсмотрела. Желания уйти не возникло. Ну вот только академ некоторых персонажей раздражал я некоторые диалоги и музыку слегка перематывала, в зале так не сделаешь, к сожалению И вообще, хочется чего-то взрывного, зажигательного, чтоб шлось и пелось, чтобы мелодии и тексты врезались в память после первого прослушивания и хотелись прослушивать еще и подпевать их. Чтобы от игры актеров и от совпадения их игры с моим представлением о героях мурашки шли и долго вспоминалось, как это было круто. Чтоб в ушах еще долго звучали песни, а в мозгах-диалоги...

Villina: Призрак пишет: А от вокала и игры Гусевой в зале офигевают и недоумевают не в лучшую сторону. Да вот ничего подобного. Никто не разбирается в этих вокалах. Услышат Сидорцову, восхитятся, расскажут знакомым: "Такой голос!" А те им в ответ: "А Гусевой не было? Ну ты лох!" И на этом разговор окончен. А если Гусеву видел, то ты крутой, а как пела никто и не спросит. Призрак пишет: И вообще, хочется чего-то взрывного, зажигательного, чтоб шлось и пелось, чтобы мелодии и тексты врезались в память после первого прослушивания и хотелись прослушивать еще и подпевать их. На то есть "Белошвейка". "Чик-чик - стёжка за стёжкой!" - между прочим, не могу отвязаться, хотя понимаю, что стёжка это ни разу не стежок. Кстати, вырежите из воспоминаний эту песенку, а? Скиньте христа ради

Призрак: А я вот слышала другие диалоги: "Жалко, что сегодня Гусева, она ни петь, ни играть не умеет, странно , что она считается лучшим составом"

Villina: Призрак пишет: слышала другие диалоги Таких, думаю, один диалог на сто. Иначе бы на афише были совсем другие люди. Но это оффтопчик уже.

Метёлочка: Призрак пишет: И вообще, хочется чего-то взрывного, зажигательного, чтоб шлось и пелось, чтобы мелодии и тексты врезались в память после первого прослушивания и хотелись прослушивать еще и подпевать их. я после Алых парусов для себя сформулировала чего мне сейчас хочется от постановок музыкальных. Эмоции сильной. Любой. Хочется не веселья, а именно радости. Чтоб эмоционально это захватило и так вот... "да-да-да!! в жизни действительно бывает так офигенски!"))))) Или чтобы не просто огорчиться, а прочувствовать по-полной.))) Поэтому когда музыка хорошая и голоса крутые то шансов больше конечно же.))

Villina: Метёлочка, тебе не кажется, что мы просто стареем, и у нас притупляется эта способность - ощущать сильные эмоции? Организм себя бережет. А молодежь вон рыдает от счастья по всему вконтакту.



полная версия страницы