Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (4) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (4)

Villina: [more][/more] ранее Друзья, 2 января 2016 года станция «Фрунзенская», где находится театр МДМ, закрывается на 14 месяцев в связи с реконструкцией. Пожалуйста, заранее планируйте свой маршрут при поездке на спектакль "Призрак Оперы". Вы можете воспользоваться наземным транспортом, перечисленным в предложенных схемах. [more] [/more]

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Glagolik: vovse_ne пишет: "Призрак Оперы" (да, меня бесит, что наши прокатчики, по наглоязычному лекалу, пишут оба этих слова с большой буквы) а как еще-то? Опера же не в смысле музыкального произведения, а в смысле названия театра. Которое таки с большой буквы

Метёлочка: В субботу в Романтике романса, которую я ждала и есессно благополучно практически всю прозевала, Ермак пел "На седьмом этаже". (Было ли что-то еще в его исполнении, не знаете?) Душевненько так спел.)) Понравилась подводка ведущей-Гусевой к следующей песне, которую исполняла Быстрова.))) Ермак пел про теплый уютный свет в окне, где его всегда ждет верная любимая жена и маленький сын... По окончании Гусева начала... типа мол пел Дмитрий очень чувственно и проникновенно, наверняка вложив много личного. Пел не только для зрителей, но и для своей любимой жены Натальи Быстровой. Посмотрим, говорит, чем теперь ответит ему жена. Вышла Быстрова и спела/ответила - "в нашем доме поселился замечательный сосед".))))

Нюта: Villina пишет: Кому Школдыченко (сорри, не знаю имени). Андрей.


Маша: Посмотрим, говорит, чем теперь ответит ему жена. Вышла Быстрова и спела/ответила - "в нашем доме поселился замечательный сосед".)))) 

Метёлочка: vovse_ne пишет: Чую, если братья наши зарубежные это чудо услышат (а альбом в данный момент продуманно доступен только для российских покупателей), они убедятся, что наша страна дика и чужда прекрасному. таки услышат.

Villina: Помнится, во дни былые вручили мы маэстро диск иной... (через его гида, правда).

Призрак: Villina пишет: Помнится, во дни былые вручили мы маэстро диск иной... (через его гида, правда) видимо не донес Диск это хорошо. Но на рутрекере его уже забанили.

Призрак: Скачала, послушала... гм..гм...гм... Работа по сведению и обработке, конечно, великолепна. Сделать так, чтобы голоса артистов совершенно утратили свою индивидуальность-это отдельное искусство. А почему у Рауля какой-то странный акцент проступает?

vovse_ne: Метёлочка пишет: таки услышат. Ну, я тоже уже, каюсь, кое с кем из зарубежных любителей этого дела поделилась... Призрак пишет: Сделать так, чтобы голоса артистов совершенно утратили свою индивидуальность-это отдельное искусство. Вот и я до сих пор в шоке...

Villina: Он здесь, он рядом – призрак Оперы… это совершенно разные вещи, замечу: или он здесь, или рядом. Уже говорила про лёд и пламя – Ожогина и Ермака в сравнении (интересно, фамилии лгут обратное). И про «кому что нравится». Продолжаю это утверждать; как личное мнение, безусловно. Выше не раз сказали, что-де Иван играет в Фантоме Кролока. А Ромашова не играет он, в Фантоме или Кролоке? С тем же успехом (то есть никого не убедив) можно сказать, что Ермак в Призраке – Фернан или Василий. «Насмотренный» зритель всегда найдет общий знаменатель у известного артиста. Тем более что роли Фернана, Кролока и Эрика имеют очень много общего даже сюжетно, не говоря уже о психологии персонажа. Но есть и различия, и мне они видны у обоих. Вдумываться в нюансы игры сложно, когда тебя подхватывает эмоция, и по ходу спектакля я только оплакивала сегодня и "уродство", и "благородство" Призрака (сегодня это был Ожогин), думать время найдется после. Каждый артист, даже самый успешный (может быть, таковой даже более чем другие), имеет опыт непризнанности, отверженности, безумного страха, истерических капризов, любви бездумной и всё понимающей – это я всё о профессии, не о личной жизни. Личная жизнь артиста – тень на стене пещеры (ц). В смысле, я от неё стараюсь отвернуться, поэтому – только о работе. «А теперь – слайды». Мне нравится версия (возникающая у меня от исполнения Ивана Геннадьевича), что Эрик – своего рода Шерлок Холмс от музыки. Ирен Адлер (Кристина) нужна ему как фотография «той женщины», а случись ей ответить на его очень странное чувство, он бы не знал, куда девать существо, которое желает мелькать перед ним «туда-сюда, туда-сюда». Не было у него до Кристины никакого опыта, кроме книжного, просто потому, что никого ему не хотелось до встречи с ней. Любил музыку… в том числе в Кристине. Мог бы оставить ее у себя еще в первый раз – но в музыке она себя проявляла только на сцене, значит, там ей и место. Сам только напрасно туда полез – попался там, как простой зритель, на магию театра. Очень меня трогают проявления в дуэте «Мы пересекли черту»… Для меня эта сцена, а не финал в гроте, апогей истории. Пока близость была обещанием, она влекла гения. Получив «желаемое», он, как многие, понял, что не совсем этого желал. Не скажу «совсем не этого», но жесты Эрика после того самого поцелуя красноречивы. Он вообще, как ни странно, ведет себя в Опере как заласканный вундеркинд. Может быть, подсознательно выбирает эту позицию, чтобы заглушить противоположные впечатления от жизни. Он балуется, капризничает, ломает «игрушки». Играет он жизнями, ну что поделать – своя такая, что чужую ценить не научишься. Жаль, что всё так кончилось – но иначе кончиться не могло. Думаю, больше никто не услышал о «Призраке… чего бы то ни было». Собственно, аукцион это доказывает. А жаль – потому что крах невозможной любви стал и крахом таланта. За невозможную любовь, господа! ________________ Без Чарквиани в лагере дам недоставало ядерного потенциала, непривычно. Без Маркина я наконец разглядела всю сцену в «графских покоях» в целом, а не только правый фланг. Всё-таки Петру лучше давать совсем главные роли, он всё равно их таковыми делает, не в укор ему будь сказано. Интересно, «ненасмотренный» зритель понимает, насколько оживляют мертвоватые мизансцены, расставленные зачем-то в духе 19 века (все в ряд и говорят), господа Бобров и Мазихин? Если не видеть раньше «Норд-Ост», «Русалочку», «Продюсеров» и «Шпионаж с любовью», можно оценить их грандиозный вклад в творение мэтра Уэббера? У кого ПО смотрели «немюзикловые» знакомые, поделитесь их впечатлениями.

Инна: Ой, Виллина, понаписала ты понавыдумывала - вообще я ничего не поняла. ))) А я вот сейчас книгу перечитываю, освежаю, так сказать впечатления.))) И там черным по белому написано, слова самого Эрика, когда он Кристину похитил. Что ему надоело жить под землей, что он хочет быть как все, иметь жену, гулять с нею по воскресеньям в парке. И петь они будут только друг для друга, пока не умрут. Так вот, хочу я спросить у Ожогиналюбов. ГДЕ ЭТО ВСЕ У НЕГО???? Я понимаю, что из книги взяли просто основную идею и какие-то сюжетные линии, не списыая точно персонажей у Леру. Но все равно, суть -то Эрика осталась...

Метёлочка: Я тоже вчера была.)) Нет времени пока развернуто высказаться, но главное, что могу сказать - Ожогин мне понравился. Я не буду настаивать, что вчерашняя моя оценка объективна в полной мере. Меня в принципе поразила разница просмотра ПО с первых рядов и издаля. Вчера смотрела примерно ряда с 20-24-го (даж не помню точно, куда я пересела из своего эконом класса). Я пыталась периодически пользоваться биноклем, но это как-то утомительно..)) По сути оценивать могла только голос, ни и общую картинку без нюансов и подробностей. И голосом Ваня меня убедил. оч хорошо спел и передал эмоцию. Подкупил отсутствием идиотских трясучек, но руки (в бинокль) тоже не молчали.)) Угловатость какую-то я тоже не заметила.)) Вампиры и МиМ прошли мимо меня и по сути я Ожогина очень-очень давно нигде не видела. С Кроллоком, сами понимаете, у меня вообще никаких ассоциаций из-за этого, а вот с Ромашовым раза два запараллелило конкретно.)) Просто контекст аналогичный - опять третий лишний, отвергнутый, молящий о любви.)) В общем, и голосу порадовалась, и персонажу посочувствовала, и не могу согласиться, что Ожогин-Призрак напрочь исключает идею о продолжении истории. Нет. Скорее Бахтиярова вчера для меня ее исключила.)

Инна: Метёлочка Ну я ж тебе говорила, что Ожогин для тебя постарается.)))) После твоих слов прям захотелось сходить на него еще раз посмотреть. Тоже издаля. И на Ермака оттуда же.))) А потом сравнить. Но пока - посмотрю-ка я на Призрака из партера.))) А книжку я дочитала - за 10 лет с момента первого прочтения я и забыла, как оно там всё было-то. Когда в прошлый раз читала, представляла Призраком Батлера. А сейчас мне мерещился Каримлу из бутлегов вест-эндского ПО - вот прям точняк!

Метёлочка: Инна пишет: захотелось сходить на него еще раз посмотреть. Тоже издаля. И на Ермака оттуда же.))) А потом сравнить. короче, планов громадьё у тебя теперь. Давай, осуществляй. Инна пишет: И там черным по белому написано, слова самого Эрика, когда он Кристину похитил. Что ему надоело жить под землей, что он хочет быть как все, иметь жену, гулять с нею по воскресеньям в парке. И петь они будут только друг для друга, пока не умрут. я ж говорю, не только в сексе там дело, а в желании уйти от мрака к свету и в мечте о любви, когда растворяются друг в друге полностью. Инна пишет: Когда в прошлый раз читала, представляла Призраком Батлера. а я вчера Маракулина Призраком представляла.))) Причем не в сценах с Ожогиным, а когда чего-то пережидала, от делать нечего.)) Ах как он сыграл бы... Вслед за Маракулиным паровозиком вспомнился Белявский.))) Как-то он там сегодня в ТО открывает сезон, думалось мне.)) Наверняка весь такой опять необыкновенный.))) Но потом выходил Ожогин и я пристально начинала следить за ним.))) Странный этот ПО всё же для меня. Никак пока не могу душевно откликнуться на него.)

Villina: Инна пишет: А я вот сейчас книгу перечитываю, освежаю, так сказать впечатления.))) И там черным по белому написано, слова самого Эрика, когда он Кристину похитил. Что ему надоело жить под землей, что он хочет быть как все, иметь жену, гулять с нею по воскресеньям в парке. И петь они будут только друг для друга, пока не умрут. Так вот, хочу я спросить у Ожогиналюбов. ГДЕ ЭТО ВСЕ У НЕГО???? Встречный вопрос: а на хрена оно нам надо (ожогиналюбам)? Я лично и персонально вижу образ Эрика точно так, как его играет Ожогин, вот так совпало. И с чего вдруг такой пиетет к литературному первоисточнику, хехе. А по сути я собственно о чем - ермаколюбам Ермак, ожогиналюбам Ожогин, пис.

Villina: Метёлочка пишет: Странный этот ПО всё же для меня. Никак пока не могу душевно откликнуться на него. Да давно пора побороть этот шаблон постановки потому что, имхо. Надо ставить с другой картинкой, отказаться от пыльного 19 века - осовременить, в общем, всё это. Особенно мизансцены в кабинете директоров меня выбешивают: вот выстроились все и разговаривают. Пройдутся туда сюда вроде для оживляжа (без толку). Комическое и трагическое тоже как-то одно отдельно от другого в этой постановке. Вышли директора, примы - извольте ржать, пожалуйста. Вышел Призрак, Кристина, Рауль - возрыдаем немедля. Чем это так сильно отличается от творений Чевик, может мне кто-то объяснить?

Инна: Villina пишет: . Надо ставить с другой картинкой, отказаться от пыльного 19 века - осовременить, а Зачем????? Лично я считаю что ПО ДОЛЖЕН идти в классическом варианте. Ну и образ Призрака должен быть одинаково представленным всеми артистами. Со своими нюанасами, конечно, но смысл его поступков должен быть одним. ИМХО - мне нужна любовная история в этом спектакле. Любовь мужчины к женщине. Иначе неинтересно. Villina пишет: Особенно мизансцены в кабинете директоров меня выбешивают: вот выстроились все и разговаривают. Пройдутся туда сюда вроде для оживляжа (без толку). Комическое и трагическое тоже как-то одно отдельно от другого в этой постановке. Так вот осовременили тебе наширусские артисты. Ни в одной стране мира директоров никто из зрителей не замечает (кроме поклонников играющих их артистов), это просто проходные персонажи. А у нас они стали яркими и чуть ли не главными. Villina пишет: Чем это так сильно отличается от творений Чевик, может мне кто-то объяснить? Тут у меня даже слов нет, что сказать. Такое неожиданное сравнение, что я в ступоре.

Villina: Инна пишет: Лично я считаю что ПО ДОЛЖЕН идти в классическом варианте. Мы говорим об одном и том же - о том, что наши мнения - ЛИЧНЫЕ. И настолько же разные, насколько различаются Призраки. И настолько же несовместимые, но это не беда ведь. Кстати, как там Школдыченко, он в каком ключе решает образ?

Инна: Да я понимаю, что здесь спор ИМХ.))) Но только если ПО изменить как-то, осовременить, это уже будет не ПО. Это же легенда, которая уже почти 30 лет идет в неизменном виде. И в этом невероятное очарование. Кощунством было бы его менять. А отдельные арии в современном антураже можно и на концертах послушать.

Призрак: ну нет, учитывая, как в последнее время все освременивают-НЕ НАДО. Не надо Призраков в пальто в горошек, Кристин с кислотным макияжем и хаером и голубоватых Раулей в перьях....



полная версия страницы