Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (6) » Ответить

"Преступление и наказание" (6)

Метёлочка: Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. [more]Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 ПиН 3 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь[/more] Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Ну ты отдели Раскольникова в новую тему, начиная с этого сезона. Фоту в шапку соответствующую.)) И ссыль дай сюда, мол начало где-то в теме ПиН.))) Кому надо про Раскольникова почитать им так и так по этой теме лазить-выискивать. А так хоть с этого сезона будет где-то кучкой лежать.))

konj_v_paljto: Отделять раскольникова уже не нужно. Сегодня - последний спектакль (на комиссию). Всех зовут поддержать. https://vk.com/musical_raskolnikov

Метёлочка: Как последний? А это что, только сегодня выяснилось?


konj_v_paljto: Маска. Номинаций шесть. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ, Театр мюзикла, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ, «Преступление и наказание», Театр мюзикла, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Мария БИОРК, Соня, «Преступление и наказание», Театр мюзикла, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Владимир ЯБЧАНИК, Порфирий, «Преступление и наказание», Театр мюзикла, Москва РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Эдуард АРТЕМЬЕВ, «Преступление и наказание», Театр мюзикла, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Мэтт ДИИЛИ, «Преступление и наказание», Театр мюзикла, Москва

Метёлочка: повторюсь - не понимаю, почему Ябчаник.. Где вообще в номинации главная роль, где роль второго плана? Как этот отбор происходит? Пришла комиссия на спект и решила, что Ябчаник из всех мужчин самое лучшее, что можно номинировать? Или театр сам выдвигает претендентов?

Инна: konj_v_paljto пишет: Номинаций шесть и где???? Где Маракулин????

konj_v_paljto: Я бы скорее спросил , где еще ЛМР Казьмин, Вальц Е, Аносов, Беляев, ЛЖР Безрук, ЛР2П Абдрахимов, Петрухин, Дёров

konj_v_paljto: Хм. А Аносов, если бы, попадал бы в ЛМР или в ЛЖР? (и Колган, хохо)

Метёлочка: Аркадий, нам с Инной про Маракулина конечно же интересней. Тем более роль такая клёвая, преобразившая его. И за Петрухина я бы поболела еще.)) Мне кажется что главные роли это Соня и Раскольников. Остальные все второго плана. Как в ГО было Орлов-Елизавета главные, Екатерина уже второго плана. Поэтому я и не поняла, почему так обделили номинациями музыкальные спектакли в принципе.

Villina: Не ну а чо. Ябчаник - сила.

Метёлочка: Я за все свои походы его только раз видела. Ничего уже не помню. Может поэтому мне и невдомек такой выбор.))

Маша: Метёлочка пишет: Я за все свои походы его только раз видела. Ничего уже не помню. Может поэтому мне и невдомек такой выбор.)) Поёт конечно лучше Шифрина, но... вот мне совсем не понятно чем он Заусалина-то лучше, чтобы выделяться. С Маракулиным там хоть ясно было бы: почему он, а не Е.Вальц, к примеру. Да и вообще, в Порфирии в данном спектакле нет никакой такой уж прям изюминки как по мне. Я до того как посмотрела Заусалина, последним, вообще эту роль проходной считала, тот её конечно оживил, но главной не сделал, ИМХО, даже он.

Метёлочка: Маша пишет: Да и вообще, в Порфирии в данном спектакле нет никакой такой уж прям изюминки как по мне. вот согласна. Хоть и понимаю его важную роль как таковую, но по спектаклю персонаж действительно не яркий. Поняла бы если бы Порфирия из-за Шифрина двинули, а Ябчаник как-то и правда внезапен.

Villina: Я думаю, что в случае с Порфирием, как и в случае с Пуассоном, против Максима работает его возраст. И прокурор, и опытный интриган должны быть (или хотя бы реально смотреться) на 50+ как минимум. Иначе откуда у них опыт? Да и сам спектакль смотрится богаче, когда в нем задействованы артисты широкой возрастной амплитуды. Никакой грим не придаст (и не убавит) артисту в восприятии зрителя то, что даёт реальность. Взять хоть "Кастинг" в т. Моссовета - не будь там А. Адоскина, кому б всё это было надо, дай ему боженька сил и здравия. Фирса в "Виш. саде" может с приклеенной бородой талантливо играть и студент, но это будет не то. Единственный случай, когда я двое суток после спектакля не могла принять, что старикашку сыграл молодой, был "Женитьба" в т. Наций. Играл Беляев. Я его собственному подтверждению не верила с упорством "да вы издеваетесь".

Villina: Маша пишет: С Маракулиным там хоть ясно было бы: почему он, а не Е.Вальц, к примеру. А вот мне, кстати, неясно (знаю, что впадаю в ересь, но...). Евгений играет легче, с видимым наслаждением и характером, и обстоятельствами. Но, конечно, с моими 2,5 походами не мне обобщать.

Метёлочка: Villina пишет: Евгений играет легче, с видимым наслаждением а Маракулин с глубиной и двойным дном, и от него улыбающегося бывает жутко, а иногда и жалко его Свидригайлова даже. Покопалась в памяти - а ведь из всех Порфириев предпочла бы именно Ябчаника. Поэтому продолжаю удивляться только выбору роли Порфирия для номинации.

Villina: Ну, видимо, это как заслуженного и народного дают (давали) - молодым рановато. Так что тут, скорее, выбран именно артист, а не роль.

Метёлочка: Театр мюзикла фб Сегодня исполняется 195 лет со дня рождения гениального писателя, мыслителя, публициста - Михаила Федоровича Достоевского. Театр мюзикла подготовил карту мест Петербурга, которые можно увидеть в рок-опере "Преступление и наказание". P.S. Далеко ходить Раскольникову пришлось только в контору к Порфирию Петровичу. Соня со Свидригайловым жили в одном доме?

vovse_ne: Ну здрасьте! Соседовали, было. Раскольников побледнел и похолодел, слыша свои собственные выражения, сказанные Соне. Он быстро отшатнулся и дико посмотрел на Свидригайлова. -- По-почему... вы знаете? -- прошептал он, едва переводя дыхание. -- Да ведь я здесь, через стенку, у мадам Ресслих стою. Здесь Капернаумов, а там мадам Ресслих, старинная и преданнейшая приятельница. Сосед-с. -- Вы? -- Я, -- продолжал Свидригайлов, колыхаясь от смеха, -- и могу вас честью уверить, милейший Родион Романович, что удивительно вы меня заинтересовали. Ведь я сказал, что мы сойдемся, предсказал вам это, -- ну вот и сошлись. И увидите, какой я складной человек. Увидите, что со мной еще можно жить... Соня тоже квартировала у мадам Ресслих. О чём и речь в отрывке. И, кстати, в оригинальной версии (слушай CD) Свидригайлов так и говорит, что я, де, тут "через стенку стою".

Метёлочка: Ой, ну нет, я же думала, что эти места увязаны именно с мюзиклом. Иначе точек на карте могло бы быть гораздо больше. Как минимум дом старухи-процентщицы указать можно было бы. Но я решила, раз бабку убили на рабочем месте, то и адрес ее не стали указывать.)) И именно по мюзиклу Соня со Свидригайловым вряд ли могли жить в одном доме.))



полная версия страницы