Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 2 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на март 2017.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Я прям тоже шепотом уже скажу и умолкаю - просто в ПиН я понимаю почему Сонечка такая, а в ПЦ обидно за Теодору. Хорошая же тетка.)) Её вроде и не изменили как-то радикально, но фигово (на мой субъективный взгляд) прописали ей начало с кувырками этими, с мужиками в телегу запряженными, и неинтересной встречей с Иксом. Ну и нарядили, конечно, не айс. Агнесса гораздо больше светскую даму напоминает.

Анна: Метёлочка пишет: Знаковое унизительное прозвище Принцеса цирка тоже для Икса было придумано? Я не помню деталей и могу ошибаться, напомните мне, пожалуйста, кому принадлежит идея этого прозвища? По-моему, в представлении Барона, Теодора - потерпевшая сторона, и в результате разоблачения Мистера Икс именно это должно было подтвердиться. Барон оценивает интригу субъективно. Он не знает всего, влияющего на её разрешение, ему не известны реальные мотивы Агнессы, Пуассона, детали и обстоятельства конфликта Этьена, его дяди и Теодоры, он не догадывается об истинных чувствах Теодоры и Этьена. Именно поэтому он не может спрогнозировать, чем обернется в действительности разоблачение Мистера Икс. И по-моему, об этом в спектакле целая ария поётся. Осознание этого и заставляет его сомневаться. Он не может предвидеть, что в результате именно Теодора попадет под удар и общество подхватит и наполнит своим содержанием «титул» принцессы цирка. А мы, зрители, понимаем все «ниточки» конфликта, видим, как в итоге они сплетаются в клубок противоречий, и можем оценить объективную сторону происходящего. Метёлочка пишет: конфликт был другой. И улажен он был в прошлом. Во время разоблачения Этьен упрекает Теодору прилюдно в своих бедах. То есть тот конфликт, который когда-то давно разыгрался из-за письма, и о котором, допускаю, умалчивалось, получил огласку и продолжение в настоящем. Теодоре фактически предъявлено обвинение в том, что она повлияла на мужа при решении вопроса о лишении Этьена наследства. И неизвестно, чью сторону займет публика. Теодора могла достать письмо именно для того, чтобы ответить на брошенное ей публично обвинение, возможно, из стремления обнародовать содержание письма…

Метёлочка: Анна пишет: Я не помню деталей и могу ошибаться, напомните мне, пожалуйста, кому принадлежит идея этого прозвища? Кальману, который так и назвал оперетту.)))


Villina: Метёлочка пишет: просто в ПиН я понимаю почему Ну же! Еще шаг и мы сойдемся в одной точке! Ты понимаешь мотивации в ПиН, я нет. Я понимаю их в ПЦ, ты нет. И, видимо, мы обе даже не желаем их понимать - поэтому можем спорить до посинения этого форума Viva Кальман! По крайней мере, он всем тут приятен на слух! Кому с песнями, кому без.

vovse_ne: Ну, раз уж тут такие поиски логики, то вот вам ещё информация к размышлению: откуда взялся фотопортрет Анри в костюме Икса, если он явно не позировал для такого кадра, а Фотошоп ещё не изобрели?

Valensia: Подрисовали) Художников уже изобрели))) Фото нашли, а потом по идее, наверное, Пуассона (он же опытный интриган, и "доделал остальное") сделали из него суши-мейкера (привет Японии, ага) посредством рисования) Хорошо, что режиссерам не пришла идея прям на балу на Анри маску пялить

Метёлочка: vovse_ne пишет: откуда взялся фотопортрет Анри в костюме Икса, мне кажется, условно надо принять, что это не фотопортрет, а обычный портрет. Хотя могли бы его и стилизовать под картину. А к портрету вопросов не возникает.

Маша: Анна пишет: Его поступки имели совершенно иную цель – не опозорить Теодору, а вывести на чистую воду Мистера Икс, который Барону представлялся подлым и скрытным интриганом Но позвольте, Барон сам его в эту интригу и ввёл . Анна пишет: К тому же вспомним, какое оскорбление в прошлом нанес Теодоре Анри И опять же, Барон узнал об этом уже много позже. Анна пишет: она ожидала появления племянника и предъявления им прав на наследство Какие права на наследство у Лишённого этого самого наследства, это ж не современная Россия где завещание это по сути просто бумажка? Анна пишет: И Мистер Икс соглашается на предложение барона, чтобы получить возможность восстановить свой статус-кво, утраченный по вине Теодоры, как он считает А мне показалось, что ему просто интересна женщина сыгравшая роковую роль в его жизни. Болезненное такое любопытство. и потом, он же не соблазнять её с какими-то далеко идущими планами соглашается, а просто прийти на банкет под чужим именем. Анна пишет: А вот настоящая любовь между героями возникает тогда, когда они оба стоят на грани потери друг друга А свадьба тогда с какого боку пардон? Они в мюзикле вообще-то пожениться хотели ещё до разоблачений и там по сюжету уже в Бистро явно не просто симпатия... Мне как раз видится так, что симпатия у них именно на банкете зарождается. Теодора Анри вообще как бы в первые видит и он у неё сразу симпатию вызывает, а вот у Этьена симпатия возникает не смотря на предвзятость, он как бы даже удивлён, что при знакомстве на банкете она оказывается совсем не такой как он её себе рисовал.

vovse_ne: Ага, то есть, как к другим мелочам цепляться, так все тут первые. А как портрет - так готовы фотографию за акварель принять. :) Нет уж - или театр это условность, или давайте ругаться и на портрет!

Маша: Метёлочка пишет: с которым сам же ее и познакомил, соврав ей, выдав его за своего друга.)) И оградить просто необходимо было именно так, чтобы устроить из этого шоу и распустить слухи. Ну чего ж тут непонятного-то? Все понятно.)))) Как раз тогда было бы проще изначально наедине ей глаза открывать, вот тут и благодарность и якобы благородство, куда логичнее. Анна пишет: Все это дает ему уверенность в том, что Теодора оценит его усилия по разоблачению интригана. Опять же, разоблачение без публичного скандала принесло бы куда больше плодов. А тут Барон и Теодору заодно позорит. Тут можно надеяться только разве на то, что она его женой согласится быть не из благодарности, а от безысходности, чтобы честь спасти. С натяжкой. Анна пишет: Напомню, что Барон настаивал на том, чтобы открыть Теодоре правду наедине В последнюю секунду и совсем не по причинам логики и продолжения интриги. Там скорее совесть шевельнулась или даже жалость к объекту страсти. Метёлочка пишет: чтобы она озвучила, что либо случайно сейчас наткнулась на него, либо специально отыскала, чтобы еще раз убедить себя в подлости Этьена. Просто чтобы не выглядело, как будто она его все эти годы с собой носила. Ну ведь не только мне так увиделось-то. Нас таких как минимум трое, если считать ещё и мою подругу . Villina пишет: чтобы барон не так сильно настаивал на "близкой дружбе" с никому не известным красавцем в вычурном гриме Кстати насчёт дружбы, вот зачем Барон её так уж перед Теодорой афишировал собираясь потом его разоблачать. Опять логический тупик . Анна пишет: Мне кажется, здесь отчасти такая же мотивация, как у Фернана: «Ему и реки и моря, а здесь моя земля, моя любовь, моя». Не сходится, Фернан ревновал к вполне реальному мужчине, а Барон скорее к её свободе. Он её просто не знал как заинтересовать.

Villina: Метёлочка пишет: А к портрету вопросов не возникает. Ну хоть тут ты довольна, а я нет. В смысле, у Ширикова фотка удалась. А у Заусалина, имхо, нет. Взяли бы за образец картинку на их же сайте - там у него выражение лица поприятнее. Маша пишет: Мне как раз видится так, что симпатия у них именно на банкете зарождается. Теодора Анри вообще как бы в первые видит и он у неё сразу симпатию вызывает, а вот у Этьена симпатия возникает не смотря на предвзятость, он как бы даже удивлён, что при знакомстве на банкете она оказывается совсем не такой как он её себе рисовал. Если Теодора или кто-либо другой ещё что-то "озвучит", это будет уже точно не мюзикл, а драма с песнями. И так на грани. Мне нравятся все эти диалоги - я вообще люблю связную культурную речь со сцены слушать - но даже я отдаю себе отчет, что "говорильни" многовато. Школьники надысь просто изнывали по ходу диалогов. А еще минус дуэта Агнессы и Пуассона (и, как я понимаю, непреодолимый) в том, что им никто не "подтанцовывает". То есть, если не на них смотреть - то уж и не на что. Во всех дуэтах и даже выходном сольнике Икса на сцене есть кто-то еще: или балет, или цирковые артисты, они создают атмосферу (хотя парни со швабрами + невнятная хореография Анри и Теодоры в бистро ее скорее разрушают, но хоть что-то делают). А Агнесса и Пуассон вынуждены вприпрыжку рокироваться на авансцене, а суть их неразрешимого спора выясняется еще до того, как они запели, прямо в диалоге. Я знаете чего боюсь? Мы тут понапишем, нас прочитают и как примутся "улучшать"... к весне вообще не узнаем спектакля. А мне он дорог какой есть... вся надежда на массового зрителя, которому хорошо и весело и который платит полную стоимость, чтобы так и было впредь.

Listik: Villina пишет: + невнятная хореография Анри и Теодоры в бистро ее скорее разрушают, но то же хоть что-то делают так-так, будет за что глазом зацепиться

Villina: Listik пишет: так-так Да, пояснишь мне как специалист, что означают все эти па. Хотя спасибо, что не танец маленьких лебедей в исполнении Пуассона (несмотря на то, что Маратом любуюсь, логики не вижу). А еще меня напрягает, что сбоку танцующие пары ведут себя как-то очень фривольно: у кувыркающихся на полу дам юбки на голову задираются (и судя по судорожным движениям их одернуть, это так не задумано), а молодые люди их прямо ботинками в живот от себя отталкивают. http://www.chekhovfest.ru/prog2017/ тут уже открыты продажи на Чеховский фестиваль. ПЦ 15-16 июля. Но на нее билетов пока не продают. А вот "Демон" Панкова 31 мая, 1 июня уже почти полностью разошёлся.

Метёлочка: vovse_ne пишет: Ага, то есть, как к другим мелочам цепляться, так все тут первые... ...или давайте ругаться и на портрет! он три секунды висит. Это ж не 40 минут скушнючих нелогичных персонажей. Цеплялись к более крупным мелочам.))) А я и ругалась на заусалинский портрет - не красивый он там.

Villina: Метёлочка пишет: Это ж не 40 минут скушнючих нелогичных персонажей. Ну, и кто тут зациклился?

Listik: Villina пишет: как специалист, - Ну это вы слишком. - В самый раз, в самый раз(c) хочется почувствовать разницу...

Метёлочка: Villina пишет: Ну, и кто тут зациклился? да я и не циклилась. Это главная проблема для меня в этой ПЦ. Портрет ничто по сравнению с поющей вверх ногами Теодорой с задравшимся до ушей платьем и Колганом без панталон (на прогоне).)))

Villina: Метёлочка пишет: на прогоне Какая память Хотя я тебя понимаю, тоже отойти не могу от... самазнаешьчего (а где смайл с топором?)

Метёлочка: Villina пишет: Какая память это ярчайшие впечатления от увиденного. Ну а что еще отвечать, если по сюжету столько косяков увидела, а мне говорят, что главное - фотопортрет.))) да и хрен бы с ним. Если бы я в восторге осталась, то может и насобирала бы в уме каких-то мелочей, дабы улучшить. Но портретом точно дело не поправишь там. И не надо думать, что мне за подобное не обидно. Обидно. Кто в здравом уме откажется от еще одного нравящегося спектакля? Тем более столько ожиданий было. Villina пишет: самазнаешьчего да пиши ты прямо уже.))) Ну не понравился и забей. Главное то, что есть тот кто нравится. Вон как я в ГО - я даже и в голове не держала, что существуют спектакли без Андрея.

Villina: Метёлочка пишет: Обидно. Кто в здравом уме откажется от еще одного нравящегося спектакля? Тем более столько ожиданий было. Метёлочка пишет: Ну не понравился и забей. Главное то, что есть тот кто нравится. I love you. Good night)



полная версия страницы