Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 2 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на март 2017.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vovse_ne: Согласна. Где ж ещё в наши дни и поговоришь о мюзиклах с чувством, с толком, с расстановкой.

Метёлочка: Слушайте, а никто не знает насчет 8 декабря - там что, целевик что ли? Когда-то агитировала на ПЦ знакомых, и вот сегодня позвонили и сказали что созрели, и готовы сходить в четверг. Попросили посоветовать насчет билетов, я полезла, а там весь зал выкуплен..(( То есть с четвергом люди в пролете?

vovse_ne: Похоже на целевик. Да и цены на билеты там указаны... ммм... странные.


Метёлочка: Обидно-то как! Ну не судьба, стало быть.))

Villina: Целевик у них 11го. А 8го единственный декабрьский Шифрин. Возможно, поэтому и переаншлаг. Относительно нашей дискуссии: как я в отрочестве ненавидела фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра"... вот прям до дрожи. Книжку прочитала чуть раньше, прониклась (ну, кроме истории с миледи и Бэкингемом, мала была, пролистала - чего они там дурью маялись, не поняла) - и тут мне бац! Оперетка! АТОС - запел! Да таким еще козлетоном (тенора были моя антипатия, так пищит наш котёнок Мурзик, когда его засовывают в чайник, а мужчине так петь неприлично, считала маленькая я). И пропало множество моих любимых эпизодов, например, как д'Артаньян собирает своих друзей, потерянных по дороге в Англию. Ненавидела... осквернили мне святыню. А потом подросла... оценила суть и музыку песен... поняла, что святыням полезно слегка освежаться... и сделала первый шаг в мюзикломанию. Хотя по сей день не готова согласиться, что спеть и сплясать можно буквально всё. Романтическое произведение - да. Но не философское. То есть, можно и философское, но не в ритмах канкана и балагана. Пожалуй, возьму на себя повышенное обязательство не только не ходить на ПиН (это мне будет легко), но и не обсуждать его и даже не упоминать всуе. Если это задевает его поклонников так же, как меня (почему-то) живо задевают презрительные отзывы о ПЦ - лучше проявить гуманность во имя мира в сообществе.

Метёлочка: Villina пишет: Пожалуй, возьму на себя повышенное обязательство не только не ходить на ПиН (это мне будет легко), но и не обсуждать его и даже не упоминать всуе. Если это задевает его поклонников так же, как меня (почему-то) живо задевают презрительные отзывы о ПЦ - лучше проявить гуманность во имя мира в сообществе. да, елки, да что вы как дети малые! Вот я хоть раз кого-нить одернула за Орлова или за ПиН? Хоть раз написала, что меня что-то обижает? Я могу возражать и пытаться что-то объяснить, но меня это не задевает, потому что прекрасно понимаю, что люди разные и мнения у них разные. И мне интересно обсуждать про все - и про плохое, и про хорошее. В этих обсуждениях, кстати, иногда очень интересные мысли всплывают. А вот таких вещей как "ну сколько можно обсуждать" я вообще не понимаю. Ну не хочешь - не обсуждай, какие проблемы? Ну сходила я раз за долгое время на ПЦ, ну чего из этого событие-то делать и жертвоприношение устраивать?))) да ходите куда хотите, и пишите чего хотите. Я на себя никаких обязательств брать не собираюсь. На всякий случай предупреждаю, что я на ПЦ планирую еще сходить - я не всех увидела, кого хотелось бы.))

Маша: Метёлочка пишет: И мне интересно обсуждать про все - и про плохое, и про хорошее А иначе зачем мы все тут собрались, да ещё и держимся за этот форум . За себя могу сказать: мне как раз и нравится, что мы тут разные мнения высказываем и соответственно читаем, а не как на оф.форумах... Ну и ещё, что более менее корректно, без особого базара, умудряемся общаться . За столько лет ни на какой другой форум подписаться так и не захотелось . Кстати, ваше бурное обсуждение сподвигло меня и саму дойти до ПЦ, хоть я и боюсь, что слишком много от оперетты будет и мне не понравится, но уж очень хочется и самой увидеть из-за чего весь сыр-бор-то.

Villina: Маша пишет: Кстати, ваше бурное обсуждение сподвигло меня и саму дойти до ПЦ, хоть я и боюсь, что слишком много от оперетты будет и мне не понравится, но уж очень хочется и самой увидеть из-за чего весь сыр-бор-то. Вот как раз бояться нечего. Повторюсь, я когда-то дозрела уже "вживую" посмотреть Икса в ТО - ну я маньяк арии Икса, что делать - и в таком унынии оттуда выползла... вообще не хотелось снова идти. А тут прям ах-переах, и именно по спектаклю в целом. Кстати, вот чего мне всегда нехватало в цирке и за что я его не любила (в детстве пару раз водили, снова не попросилась, с подругой и ее дитем ходили - ну, вздремнула) - это за то, что там сюжета нет. А тут есть вообще всё.

konj_v_paljto: 8-го очевидный целевик, причем, подозреваю, что потому и Шифрин - кто девушку платит тот и музыку заказывает, так-то Шифрин где-то на гастролях за тыщщи километров вроде.

Villina: А 11-го тогда что? Дневной к тому же. Билеты в продаже были - мы их купили. Так что всё

konj_v_paljto: 11-го ещё один. но заказчики выкупили только партер и бельетаж, очевидно же.

Villina: По ходу я в числе "заказчиков", как страшно жить.

Метёлочка: Я так порадовалась за знакомых, что они успели дозреть на крайней неделе показа, и вот поди ж ты, вляпались в корпоратив.))) Маша пишет: я и боюсь, что слишком много от оперетты будет и мне не понравится ну сюжет там вполне опереточный, водевильный, но поют гораздо меньше. Так что не бойся, если именно академ пугает.

Listik: Метёлочка пишет: ты на Ширикова еще не дошла? да нет еще, жду когда потеплеет

vovse_ne: Шириков?

Маша: Метёлочка пишет: Так что не бойся, если именно академ пугает Да, пугал именно он родимый, но всё обошлось, хотя и не могу сказать, что прям сильно зацепило, то что вместо академа там, но вполне смотрибельно и слух не резало. Зато сюжет... Не, как-то классический вариант, в виду того, что оперетта, я и не помнила, так что оценила так сказать с нуля. В общем, выше я всё это уже видела, всё до меня уже заметили и отметили, но повторю то, что особенно поставило в тупик: 1. Не поняла зачем он Мари всё про себя выложил, он по мюзиклу с ней и заговорил то похоже впервые, а тут бац... одарил доверием и разоткровенничался, до этого даже маску ни разу не снимая... я в тупике. 2. Она письмо 10 лет в корсаже носила? Нет слов просто... Нет, даже если не в корсаже, то... на кой она его вообще хранила-то . 3. Барон... Сам затеял интригу, пусть и с подачи, сам же всё про Икса вызнал, сам же всё разоблачение подготовил... Нет, пошёл на попятную и передумал это понятно, но чего он Агнессу-то крайней сделал? Невинная овечка прям такая, а кто плакат Икса подготовил, кто народ собрал? Кто в конце концов подленько так девушку заманить собирался в свои сети? Агнесса только идею подала (про её коварный план он же так и не узнал), даже в конце его Пуассон подтолкнул, а не она, но да, во всём виновата коварная женщина (пусть это и правда так, но он то об этом не знал). Всё, что он знал, это то, что Агнесса завершила его же интригу, причём он сам мялся и действовал не решительно. Му-жи-ки, мда. 4. А Мамочка Тони... Её муж на арену цирка отпускал или она туда ещё в детском возрасте бегала в тайне от родителей . Ведь судя по всему выдали её замуж рано и почти против воли... 5. Трюк Икса вообще не впечатлил, мне конечно оч. неудобно и я осознаю, что он должно быть очень сложный и наверное в цирке восприняла бы его как-то иначе, но это пардон теарт, а они эти стулья всё собирали... и собирали... и собирали... и снова собирали... Жуть, чуть не заснула. А, ну и про грим Икса (Заусалина)... это вообще что такое было . Ходила с подругой, так та один раз на него без маски в бинокль глянула, сидели на 18ом ряду, и сказала, чтоб больше я ей бинокль не давала пока Икс без маски . И даже без бинокля смотрелось как-то странно, ИМХО. Может если сидеть близко, то воспринимается как-то иначе, даже не знаю...

Listik: vovse_ne

Villina: По пунктам) 1. Так это же "дамский роман" - в смысле, оперетта. Тут иначе сюжет не продвинешь. А если поднатянуть - то, раздрызганный неудачной сценой с Теодорой и ее свитой, он и сам хочет как-то оправдать свое хамство и "итожит то что прожил". А Мари он знает и доверяет ее скромности. Кто же знал, что там Пуассон по углам шарится. 2. Она хранила письмо в бумагах. Да, такие болезненные сувениры не все выбрасывают... 3. Про барона и его умственные способности мы тут выше с Метёлочкой много чего понаписали В оригинале он вообще козлина редкостный, как я поняла. 4. Хронология жизни Каролины - тот еще пазл! Давайте придумаем? 5. Трюк хорош для цирка начала века - то есть ровно тогда, когда происходят события. Как и трюк Мари, кстати. А вот то, что долго собирали - мне как раз нравится, потому что музыка в этот момент очень хороша, слушала бы и слушала... Грим аццкий. Когда это кончится - неизвестно. Почему-то художник заботится о близоруких зрителях последнего ряда балкона... ну, а кто еще о них позаботится-то?

Маша: Villina пишет: Так это же "дамский роман" - в смысле, оперетта. Тут иначе сюжет не продвинешь. А если поднатянуть - то, раздрызганный неудачной сценой с Теодорой и ее свитой, он и сам хочет как-то оправдать свое хамство и "итожит то что прожил" Ну вставили бы какую арию на эту тему, без зрителей. Ну или по другому к диалогу подвели, а не типа она его на откровенность в лоб раскрутила. Villina пишет: А Мари он знает и доверяет ее скромности В том-то и дело, что по мюзиклу особо не знает, "один раз заступился" не в счёт. Она же к нему с Тони врывается, а он её даже не узнает . Villina пишет: Она хранила письмо в бумагах. Да, такие болезненные сувениры не все выбрасывают... Ой не знаю, письмо типа мужу же было, т.е. по идее изначально не у неё храниться должно было, а ему вообще такую улику оставлять не резон. Да и вообще, я не очень поняла, она в конце уезжать собиралась, сложилось впечатление, что она всё же не жила там, рядом с цирком, иначе зачем уезжать, у Икса же последнее выступление и адьё, сам уедет. А тогда вообще фигня выходит, она это письмо ещё и с собой возила (но это ладно, может и впрямь жила, с натяжкой). Villina пишет: Почему-то художник заботится о близоруких зрителях последнего ряда балкона Да я как бы не близко сидела... Всё равно жуть.

vovse_ne: Ой, ну граждане, всё же в основе мюзикла лежит оперетта, либретты которым во времена Кальмана писали по принципу "скажите спасибо, что вообще какой-то связный сюжет получился". По сравнению с оригиналом в Театре мюзикла мы смотрим спектакль, полный логики. А менять что-то ещё сильнее - ну, тогда целиком придётся сценарий переписывать, и от "Принцессы цирка" aka "Мистера Икс" ничего не останется.



полная версия страницы