Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 2 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на март 2017.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Маша пишет: 1. Не поняла зачем он Мари всё про себя выложил, он по мюзиклу с ней и заговорил то похоже впервые, а тут бац... одарил доверием и разоткровенничался, до этого даже маску ни разу не снимая... я в тупике. нет, ну она там вспоминает что-то.., что он за нее заступился, когда она опоздала куда-то. В оригинале он заступается за Мари, когда ту директор цирка то ли сам домогается, то ли заставляет ее пойти в какую-то ложу к заинтересовавшемуся ею богатею... И там очень ясно вырисовывается цирковое братство, и пропасть меж артистами и вельможами, и безмерная благодарность Мари. Именно она в оригинале относит прощальное письмо Теодоре. Вообще в фильме эта преданность Мари очень трогательна.)) Маша пишет: Она письмо 10 лет в корсаже носила? ну да, письмо, опять же в оригинале, сохранилось, но где-то дома, возможно в бумагах мужа. Там она его и находит. Просто в мюзикле так сделали, что Теодора вроде собирается уезжать и письмо это достает буквально из дорожной косметички.)) То есть собрала в дорогу все самое ценное типа, и письмо аккуратно сверху положила.))) И действительно не понятно, зачем ей уезжать, если после прощального выступления уехать должен Этьен. Маша пишет: Барон... Сам затеял интригу, пусть и с подачи, сам же всё про Икса вызнал, сам же всё разоблачение подготовил... с Бароном беда.))) Вроде его благородным пытаются выставить, но ведь правда, изощрялся-то он. Ладно бы просто при встрече сообщил все эти секреты Теодоре. А то и званый ужин, и гости, и портрет, и циркачи приглашенные... то есть нам страдательное что-то выходил петь, а сам нешуточно готовился, потирая ручки и креативя как бы это всё попозорнее устроить.))) Извращенец какой-то.))) Маша пишет: А Мамочка Тони... Её муж на арену цирка отпускал или она туда ещё в детском возрасте бегала в тайне от родителей эту фишку они неудачно поперли из Сильвы. Тоже не знаю зачем. В ПЦ и без этого сцена знакомства Мари с мамочкой прикольная. А в Сильве смешно обыграно, разоблачение строгой мамочки, которая в молодости оказалась танцовщицей в кабаре..)) А тут всё в кучу и в итоге ни то, ни сё. Бессмысленно все как-то. Да и глядя на Колгана, который еще и высоченный, очень сомневаюсь, что с таким ростом удобно кувыркаться в кольце.)) Маша пишет: Трюк Икса вообще не впечатлил да, с 18 ряда он совсем не эффектный. Мы первый раз с 13го смотрели. Вблизи вроде немного поинтересней выглядит. И высота ощущается, и конструкция качается.)) Но все равно умом приходится отмечать, что нет страховки и умом же доходить, что это наверное сложно, и уникально как-то.. Визуально не очень захватывающе.

Метёлочка: vovse_ne пишет: всё же в основе мюзикла лежит оперетта, либретты которым во времена Кальмана писали по принципу "скажите спасибо, что вообще какой-то связный сюжет получился". вот не надо валить все косяки на оперетту и обозначать ее примитивность. Из оперетты они всё самое хорошее взяли, что в их сюжет смогло влезть. Так что извините.)) От себя они только шутку про козлов придумали (опять же, интересно кто?).))) И оба фильма если посмотреть, то там тоже все складно и душевно. Сюжетные ходы в старом и новом фильме отличаются немного, но суть истории сохранена и таких явных косяков нету. То есть поправлять сюжет не их ноу хау, вопрос в том - как его поправлять.

vovse_ne: Ну, как сохранена. Только во втором фильме присутствует шикарнейшая тема про то, что царь, де, велел главной героине в срочном порядке выйти замуж. Это моё любимое.


Маша: Метёлочка пишет: В оригинале Я смотрела только мюзикл и на афише не было ничего про то, что надо оригинал сначала посмотреть . Метёлочка пишет: нет страховки и умом же доходить, что это наверное сложно, и уникально как-то.. Визуально не очень захватывающе. Именно. Сложность я сразу просекла и что в цирке по другому бы смотрела, но в театре не понимала зачем всё это . Очень уж затянуто, ИМХО. Да и можно было, наверное, придумать что-то менее сложное, но более эффектное, в зале всё же театралы, а не завсегдатаи цирка.

Метёлочка: vovse_ne, я имею ввиду логику персонажей в этой истории. В каком-то варианте срок замужества Теодоры со знатным представителем мужского пола оговорен в завещании ее мужа. Но это всего лишь сюжетный "пунктик", который и объясняет многое в дальнейшем - и то, что всем надо поторапливаться, и то что Иска решено выдать за князя. И этот "пунктик" не поет, не пляшет и не диаложит по 20ть минут, отнимая время.)) А то, что царь велел, такого вообще не могло быть? Я просто не в курсах. Но по-моему Двор очень даже пытался участвовать с судьбах знатных богатых родов, дабы сохранять и поддерживать их знатность и богатство во славу Отечества.))) Я просто сходу не могу сопоставить со временем событий..

Метёлочка: Маша пишет: Я смотрела только мюзикл и на афише не было ничего про то, что надо оригинал сначала посмотреть я сама очень не люблю отсылать к оригиналу. И не люблю когда меня туда отсылают.))) Но просто не знаю как еще мысль донести в данном случае. Не получается не сравнивать.)))

vovse_ne: Метёлочка пишет: В каком-то варианте срок замужества Теодоры со знатным представителем мужского пола оговорен в завещании ее мужа. Это наши уже напридумывали. Ибо про царя как-то совсем клюквенно получалось.

Метёлочка: Я там поправила свое сообщение как раз с вопросом про царя.)) Такого быть не могло?

Метёлочка: vovse_ne пишет: Это наши уже напридумывали. ну я собссно к тому и веду, что в принципе в переделках нет ничего страшного. В ТОшного Икса тоже не все киношные нюансы вошли. Лишь бы логика не страдала и были понятны персонажи. Я уж на себя грешила, что со мной так из-за знания других версий, но вот и не знавшим тоже не все понятно.))

Villina: Маша пишет: Она же к нему с Тони врывается, а он её даже не узнает У него нет рентгена в глазах. Подразумевается, что у гримерки есть дверь. Базиль тоже стучится и называет себя в ответ на вопрос "кто там". Икс и Мари в одном цирке много лет пашут, как же не знакомы. Был конфликт - заступился, но не каждый же день там именно конфликт. Кстати, это очень редкое явление, когда артист заступается за коллегу перед начальством... даже в нынешние времена. Ой не знаю, письмо типа мужу же было, т.е. по идее изначально не у неё храниться должно было, а ему вообще такую улику оставлять не резон. Улику против кого? Кто знал, что письмо не от Этьена? Муж умер вообще-то, все его бумаги перешли к вдове на хранение. И действительно не понятно, зачем ей уезжать, если после прощального выступления уехать должен Этьен. А она знает, что выступление прощальное? Цирк, вероятно, не собирался покидать Париж - это он решил уволиться и исчезнуть окончательно (или в моряки, или уж оземь прямо тут - второе вероятнее). Ей-то откуда это знать и зачем интересоваться? Метёлочка пишет: Вроде его благородным пытаются выставить, но ведь правда, изощрялся-то он. А тут позиция авторов такая: не всегда благородное происхождение - залог того самого благородства. Метёлочка пишет: То есть поправлять сюжет не их ноу хау, вопрос в том - как его поправлять. Чего-то мне захотелось сходить еще разок на ПиН (а что, я же планировала отсмотреть Марата и Теону) - и пройтись там по каждой буковке... ну а что? В порядке длительной интересной дискуссии. Деликатничаю вхолостую... А как будет приятно сердцу разобрать все офигенности... Прям январь-приди Точу красноречие.

Villina: Метёлочка пишет: И этот "пунктик" не поет, не пляшет и не диаложит по 20ть минут, отнимая время. Если бы Пуассона играл Маракулин, ты бы смирилась с его "времяотниманием"? Боже мой... Маракулин - Пуассон... Дримкаст... зачем я это вообразила...

Villina: Метёлочка пишет: Я уж на себя грешила, что со мной так из-за знания других версий, но вот и не знавшим тоже не все понятно. Я тоже из "незнавших". Видимо, дело не в том, есть ли логика и наследует ли спектакль канону - а просто в том, лёг ли вам он на душу или нет. Как говорится, "не по хорошу мил - а по милу хорош". Да, я вижу нестыковки (и даже не в сюжетах, а и в характерах местами - не у главных героев, правда), но у меня нет никакого желания разбирать их по кругу - а есть желание снова и снова идти в театр и наслаждаться. Правда, знакомо каждому? Просто разные спектакли у нас для этого. Хотя и в одном театре. Ну так что с Каролиной? Моя версия - в кошельке Пеликан нанялся с дом Кремо еще к ее родителям, ему могло быть 17, ей 15 (тогда взрослели рано). В этом возрасте она могла рвануть в цирк без всякого разрешения предков и, скажем, лет за 5 прославиться. Потом мог получиться Тони (историю папы-от папы мы ведь не слышали в итоге), и она вернулась домой, где была выдана за Луи Бонвиля. Дальше всё по плану.

Маша: Villina пишет: Икс и Мари в одном цирке много лет пашут Я по мюзиклу поняла, что нет, не пашут, Мари местная (она сама говорит Тони, что с 13(?) улицы), а Икс у них на гастролях что ли и собирается уезжать. Там в спектакле чётко говорится, что он своим появлением произвёл фурор некоторое время назад и так же обговаривается, что будут последние спектакли и занавес (отъезд). Да и вчера он Мари не узнал смотря на неё в упор, нос к носу так сказать, если мне не изменяет память. Сложилось впечатление, что да, коллеги, но не более, до этого они не общались, разве, что он за неё действительно заступился когда Барон был не прав, но тем не менее даже не сразу узнал при неожиданном появлении. Villina пишет: Муж умер вообще-то Удар прям в брачную ночь от счастья? Вроде в спектакле было, что они были 5 лет женаты, как бы срок. Мы вообще себе объяснили, что он ни сам письмо писал, а кого-то подговорил, иначе, то что Теодора до сих пор почерк мужа не опознала совсем странно, но и в варианте с вынужденным сообщником оставшееся письмо это всё же неосторожная улика. Да и вообще, не понимаю я зачем его хранить, вот кто такое хранить бы стал??? Ладно бы реально письмо от Этьена было. Ну или не знаю, залетело за шкаф, а, через пять лет, Теодора, на радостях от свободы, перестановку затеяла и бац... нашла, ну и по каким-то притянутым за уши причинам решила сохранить . Villina пишет: А она знает, что выступление прощальное? Да, там ещё до разоблачения об этом объявили, если ничего не путаю, что у Икса последние выступления. Villina пишет: она могла рвануть в цирк без всякого разрешения предков Да в том то и дело, что это опять словам сказанным со сцены противоречит. Там же чётко про то, что она стала такой же родительницей как в свою очередь были у неё. Ну и я тогда не могу представить, что Тони на 5лет в цирк рванул... Он тут месяц за Мари ухаживал и то она его в итоге поймала. Villina пишет: у меня нет никакого желания разбирать их по кругу - а есть желание снова и снова идти в театр и наслаждаться Даже не знаю, я люблю иногда покопаться и прийти для себя к логичному сюжету, даже с обожаемым Балом Вампиров такое проделывала, там тоже нюансики имеются, ну или с упомянутым тут ПиНом, вот уж где загадок хватает. Не могу сказать, что ПЦ понравилась так же, но и отторжения не вызвала, положительные эмоции всё же перевесили (второй акт опять же поживее первого). Наверное со временем даже ещё разок схожу, желательно поближе к сцене, а там кто знает, может и не один.

Метёлочка: Villina пишет: Если бы Пуассона играл Маракулин, ты бы смирилась с его "времяотниманием"? а ты обратила внимание, что артистов вообще не касаемся? К ним претензий нет. А Маракулин-Пуассон... зачем? Столько достоинств на ветер. Чего ему там играть-то? А нам что смотреть? Шифрин не поет не танцует, значит и напарнику не надо. Роль не интересная - не комедь, не трагедь. Мне кажется АМу и самому это не интересно было бы. Да в ТМ и штатных актеров на такую роль хватает. Артисты спасают положение, и я верю, что из-за них что-то может нравиться. Но у меня так не всегда бывает. Villina пишет: Чего-то мне захотелось сходить еще разок на ПиН (а что, я же планировала отсмотреть Марата и Теону) - и пройтись там по каждой буковке... ну а что? В порядке длительной интересной дискуссии. Деликатничаю вхолостую... А как будет приятно сердцу разобрать все офигенности... Прям январь-приди Точу красноречие. я сравнивала разные версии именно ПЦ, а ты опять про ПиН.)) А чего ждать-то? Спект ты видела, бутлеги есть. Вперед. Тока если ты из-за меня, то заранее жалею твоего потраченного времени. Я всегда говорю, что те, кому нравится, всегда счастливчики - у них есть спект, на который можно ходить и не париться, кто там чего пишет. Villina пишет: Ну так что с Каролиной? с ней ничего. Она в кольцо не поместится.)))

Villina: Маша пишет: он за неё действительно заступился когда Барон был не прав, но тем не менее даже не сразу узнал Это вы сейчас о чём? Когда он её "вчера" не узнал? И почему неправ был барон? Мари отругал директор цирка за опоздание, которого не было, потому что Жюль перепутал время начала репетиции. Маша пишет: Мы вообще себе объяснили, что он ни сам письмо писал, а кого-то подговорил, иначе, то что Теодора до сих пор почерк мужа не опознала совсем странно, но и в варианте с вынужденным сообщником оставшееся письмо это всё же неосторожная улика. Откуда мы знаем, кто сообщник? Почему не допустить, что он помер еще раньше Пьера или эмигрировал, скажем. Про почерки мы уж перетёрли выше - конечно, не сам писал, уж его-то руку Теодора не знать не могла. А что хранила - ну, вы бы не стали... а я бы вот стала (у меня есть привычка не удалять онлайн-переписки, когда автор опустился до хамства... а то я прощаю легко, а тут под рукой напоминалка). Теодоре это письмо все эти годы служило предостережением от гадких коварных кавалеров, может быть. Маша пишет: Да, там ещё до разоблачения об этом объявили, если ничего не путаю, что у Икса последние выступления. А там не цирк собирался сворачивать гастроли? И это объявляли где-то в городе, а Теодора под ручку с Анри едва ли прислушивалась, что кричат на площадях. Маша пишет: Там же чётко про то, что она стала такой же родительницей как в свою очередь были у неё. Но сама-то она в юности была другая. И как раз понятно, что Тони не в нее в плане решительности (а потом уж обстоятельства сломали девушку, которая уже не девушка). Метёлочка пишет: Спект ты видела, бутлеги есть. Ну уж нет, Марата надо видеть вживую. Хочу живых воспоминаний без баяна. Метёлочка пишет: Она в кольцо не поместится.))) Ну давай не брать Колгана, хотя он не такой уж и высокий, вон Новосёлова тоже не коротышка. А об изменениях фигуры женщины после родов и вообще с возрастом не слышала? У меня подруга была тонюсенькая ивочка, а как родила, так пошла вширь, бедолага, и теперь, увы, даже с трудом ходит, не получилось ничего сделать с этим, к сожалению.

Villina: Маша пишет: положительные эмоции всё же перевесили Ну, может, я невнимательно читала - это как-то не отобразилось в рассказе... я выше не раз критиковала отдельные моменты, но, по-моему, ни у кого сомнений не возникло, что в целом я именно что на позитиве. Не призываю со мной ровняться, нет-нет.

Метёлочка: Villina пишет: Ну уж нет, Марата надо видеть вживую. Хочу живых воспоминаний без баяна. а, ну это да. Я правда особой твоей деликатности-то в теме ПиН не помню, так что теперь буду ждать разве что матом. И поэтому +100500 к твоему Прям январь-приди Villina пишет: А об изменениях фигуры женщины после родов и вообще с возрастом не слышала? ну конечно не слышала, я же на луне живу. А если верить Пеликану, она и в юности уже была пухленьким розовым поросеночком.))

Маша: Villina пишет: И почему неправ был барон? Перепутала с директором, сути не меняет. Villina пишет: Когда он её "вчера" не узнал? Вчера это вчера, т.е. уже позавчера, т.е. 06.12.2016. Конкретнее, когда она влетаем к нему в гримёрку Тони прятать, они не ведут себя так как должны вести себя люди хотя бы общающиеся между собой, у меня и моей подруги создалось впечатление, что он её вообще не узнал, потом вспомнил, ни сразу. Может это было только на том спектакле, что я смотрела, откуда я знаю-то . Villina пишет: Почему не допустить, что он помер еще раньше Пьера или эмигрировал, скажем Удар хватил сразу после написания? А из любой эмиграции можно вернуться. Villina пишет: А что хранила - ну, вы бы не стали... а я бы вот стала Так речь же в первую очередь не про Теодору. Зачем муж-то хранил? Но можно попробовать логичненько объяснить себе тем, что он его реально потерял, за шкафом там или среди других бумаг. Ладно, сойдёт. Villina пишет: А там не цирк собирался сворачивать гастроли? Да вроде нет, как-то мне конкретно про Икса показалось, но надо пересмотреть, всё же с одного раза все нюансы не углядишь. Villina пишет: И это объявляли где-то в городе, а Теодора под ручку с Анри едва ли прислушивалась, что кричат на площадях. Вот мне щас кажется, что это чуть ли не Теодоре лично про Икса говорили. Villina пишет: И как раз понятно, что Тони не в нее в плане решительности Вообще-то Пеликан там как раз в том духе выражался, что она послушная дочь была. И она не отрицала, даже есть фраза, что ей казалось, что она мужа даже любит раз уж его так родители любят. Как-то не вяжется. Villina пишет: Ну, может, я невнимательно читала - это как-то не отобразилось в рассказе... Так восторгов же нет, нечего особо обсуждать и отражать, не интересно. А вот не стыковки сюжета... Это куда интереснее по обсуждать, может даже объяснить что-то себе, как вон с письмом, почти стройная версия уже вырисовывается. Но, если судить по моей подруге, которая помногу раз обычно не ходит и которой очень понравилось, то не стыковки в сюжете всё же бросаются в глаза достаточно сильно, она просто эти самые глаза на них закрывала, чуть повеселившись в этих моментах просто, но особо не задумываясь.

vovse_ne: Зачем хранил, зачем хранил... Принято тогда так было - письма хранить. Не зря же мы читаем сейчас переписку такого-то с таким-то, изданную в красивом переплёте. Ах да, про царя ж был вопрос. Может, и мог бы, живи персонажи во времена Ивана IV. А тут - вот тупо незачем. Кальман сотоварищи же не заморачивались - это ж Россия, там что угодно может произойти, долой логику!

Villina: Метёлочка пишет: она и в юности уже была пухленьким розовым поросеночком Кольцо круглое - поросёночек тоже. Пролезала отлично Маша пишет: у меня и моей подруги создалось впечатление, что он её вообще не узнал, потом вспомнил, ни сразу Да он весь невменько после стычки с фанатами Теодоры... он просто думает - пускать еще и этих или нет. Маша пишет: Удар хватил сразу после написания? А из любой эмиграции можно вернуться. Требуем ввести в спектакль роль Фернана-писца! Не всё понятно! И вообще поставьте приквел "10 лет тому назад". Маша пишет: Зачем муж-то хранил? А вдруг сопляк решит вернуться? Его до дома не допускать, а письмом лишний раз жене в нос потыкать. Маша пишет: она мужа даже любит раз уж его так родители любят Колган после этого разговора под нос себе бурчит "ох, противный..." - вслед за Пеликаном, насчет Луи. Маша пишет: она просто эти самые глаза на них закрывала, чуть повеселившись в этих моментах просто, но особо не задумываясь Вот она, мудрость рядового зрителя! Восславим же ее! Для нее всё и делается.



полная версия страницы