Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (7) » Ответить

"Преступление и наказание" (7)

Метёлочка: ЧИТАТЬ РОМАН ЗДЕСЬ Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

konj_v_paljto: А был кто вчера? Видел новую Сонечку?

Метёлочка: не была, и нигде отзывов не нашла В инстаграм только пару фоток видела и поклонную видюшку.)) Пока нравится что внешне очень подходящая и приятная, нежненькая девочка.

Villina: Знакомая барышня (не чуждая искусствам) ходила, говорит - хороша, надо смотреть.


Villina: На втором году показов и раз примерно на шестой мучительных просмотров "ради имярек" (разных, а не то, что вы подумали) я наконец нашла самый корень проблемы, почему меня так не-по-хорошему плющил и колбасил этот спектакль. Он слишком громкий, уровень громкости перекатывается через мой "слуховой порог" и вынуждает ставить заслоны, чтобы просто физически не лопнула голова. И вот сегодня эта проблема была технически мною решена. Заодно и тексты прибрались (что особенно важно, когда в бой идет "радио шансон" - и я не про куплеты инвалида). Так что посмотрелось как новенькое, да еще на полузнакомом наречии - зато вылезли все эмоции и ритмы, и оказалось, что они то, что надо... Очень помог Соколов-шарманщик. Вместо "мёртвого", картонного "комментатора" предо мной предстал живой и задиристый Фёдор Михалыч. В наказание за грехи он забросил своих героев в чуждый им ад двадцатого века. И мечутся не вписавшиеся в 90-ые Родион и Соня, не понимая что вокруг происходит, меряя окружающее своей обезумевшей канонической меркой. Кто вписался идеально - это, разумеется, "потрошители" позапрошлого века: Порфирий (Шифрин безупречен, психохирург без жалости и чести), Свидригайлов (не зря я успела романчик перечитать, а то стыдно не узнать эпизода, когда действительно на него было направлено дуло револьвера, хоть и не тем человеком из семейства Раскольниковых; и вообще, Маракулин фонтанировал на каждом повороте, аж к финалу бледный стал, а мы в коликах пали рабами его дарования), ну и Мармеладов-сан, позорник (ах как удачно придуман "зализ" причёсочки для Дёрова, этакая отставная чиновничья сволочь вышла). Бабку и называть нечего - бабка как Воланд, сама во времени рыщет, ты её топором, а она шасть чужую эпоху присваивать. Бобров и Будрина в сценах "писания" и "свидания" паяли по живому... всё-таки драма - царица сцены. Если не владеть искусством драмы - хоть обпойся-обпляшись, нечего зрителю предложить для пропитания души. Александр и Ася из-под либретто и партитуры (через посредство оных, готова признать) выпростали суть книги и отношений героев между собой и с миром. И, возвращаясь к ФМ. Как поёт-то сокол ясный Константин, матушки мои, оказывается, вот как могут эти вирши под дребезжание шарманки звучать! И, повторяясь, драма. Не драма-драма, а живая жизнь за этой бородой в армяке до полу. Каждый выход хорош, но особенно тот запал, когда после бунта Раскольникову говорит: "Убийца". Пусть и сам "искушал" топором - а ты докажи, что ты лучше, чем я, автор, о тебе думаю... а ты не смог. Ух! Сильно посмотрел. Гусев-рубаха не канает, девочки. Совсем. Готова пожертвовать шарманщиком-Соколовым, если рубаху отдадут Константину. А так его и не видно даже, хоть и делает всё то же, что Петрухин. Не знаю почему такое.

konj_v_paljto: Изменения в составах. теперь Ябчаник 14, Шифрин 16, Заусалин 15, 17, 18. про Свидригайловых вообще все непонятно, возможны неожиданности. То же - про ансамбль (мужскую его часть). (спокойно, Марата в пиджаке в планах, кажется, нет... хотя а вдруг). Все по плану только с Сонечками (Ася 16, остальное Галя) и с Раскольниковыми (Котельников-Бобров-Беляев-Бобров-Казьмин). А, еще с Маратом и с Дёровым.

Villina: Заусалин стабилен как сфинкс, у него так и было изначально.

Метёлочка: Villina пишет: Он слишком громкий это в прямом смысле? Громкий звук? Мне казалось, что там где живой оркестр, в принципе децибелами трудно оглушить... В зависимости от мест посадки, мне звука иногда даже не хватает в ПиН, при том что сама громкий звук терпеть не могу. Новая Сонечка хотя бы нежнее Биорк? Она тебе была более понятной? Хотелось ее пожалеть?

Villina: Ася не злобная, да. Она запуталась в хлам. Да, мне по ушам всегда давало, еще и орут они почти все время интонационно - я к такому не привыкла и не хочу. Ну да уже неважно. Всё решилось положительно. Но жалею я по-прежнему Достоевского. Теперь - еще более, чем ранее. Но по другому поводу.

Valensia: Вот! Все говорят, что мюзикл заходит после 5го раза)) Villina, у тебя как раз шестой!)

Villina: Спасибо, наслушалась (ц).

Метёлочка: Valensia пишет: Все говорят, что мюзикл заходит после 5го раза)) упорный какой у нас народ. Я редко даже по второму-то разу хожу, если сразу не зашло.)))

Villina: Отзыв от vovse_ne (только что приметила!) http://musicalworld.ws/blog/?p=14128

Valensia: Метёлочка пишет: Valensia пишет:  цитата: Все говорят, что мюзикл заходит после 5го раза)) упорный какой у нас народ. Я редко даже по второму-то разу хожу, если сразу не зашло.))) Не поверишь, но волею судеб я за этот блок догнала до 4х раз, и поняла, что по ходу подхожу к рубежу, т.к. уже испытываю желание сходить еще))

Villina: Valensia пишет: подхожу к рубежу Вот мы как бы и ждём по сей день, когда же вы нам расскажете наконец о своих впечатлениях... может, мы тоже ринемся за роковую границу-то?

Метёлочка: Valensia, ну значит все же хоть что-то да цепануло.)) А спектакль и правда такой, что с первого раза всего не углядишь - каждый раз новые тонкости замечаешь.

Valensia: Villina пишет: Вот мы как бы и ждём по сей день... да нунах, месяц почти прошел

Villina: Доброе слово сказать никогда не поздно... таланты-то никуда не делись, за которые хвалишь: они актуальны.

Метёлочка: Видимо конец сезона и на желании отзывы писать сказывается - все в отпуск!)) Я тоже поленилась уже за крайний спект отчитаться, хотя он очень крутой был.))

Villina: Метёлочка пишет: Я тоже поленилась уже за крайний спект отчитаться, хотя он очень крутой был. И тебе пеняю. Вспоминай и строчи

konj_v_paljto: 5-й блок ПиН - 16 спектаклей (#90 - #105) 15 ноября - 2 декабря 6 дней в неделю, выходной понедельник, воскресенье дневной. спектакль #100 - 26 ноября, воскресенье, 14:00.



полная версия страницы