Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (7) » Ответить

"Преступление и наказание" (7)

Метёлочка: ЧИТАТЬ РОМАН ЗДЕСЬ Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: её наверное просто и не заполняли. В группе ПиН вк в "обсуждения -> составы на ПиН" администрация выложила табличку на эту неделю.

Метёлочка: А у меня еще вопрос, не известно еще кто 21-го Сонечку играет? Может Биорк или Будрина даты свои где-то назвали?

konj_v_paljto: будрина 19(14:00),23,25,26(14:00),28,1


Villina: Много сказано про главные роли (здесь ли, нет – мною много, повторяться ни к чему), поэтому хочется коснуться неглавных. Формально, действительно, эти персонажи даже не имеют имён, но для меня спектакля нет, если на сцене «не тот» гармонист и «не тот» шарманщик. Не призываю за собой – как говорил один из персонажей Рэя Куни, «это путь в тупик». Ну, по крайней мере, это путь к очень редкому посещению «Преступления и наказания». Недооценённость Марата Абдрахимова в ТМ для меня вопиюща, как Холокост. У меня от упорного втыкания этого артиста во второстепенные роли и ансамбль – ощущение непрекращающейся катастрофы и привкус горечи на душе. Я хочу видеть его в «Золушке» королём, в «Принцессе цирка» бароном и в «ПиН» - Свидригайловым. Да что там, не просто хочу – вижу. Уверена, исполнители этих ролей в реальности меня простят: мои слова едва ли что-то изменят в расстановке сил в программке каждого спектакля. Но талант Марата разрывает изнутри тесные рамки комико-эпизодических персонажей, а его жизненный опыт (безо всяких кавычек, это не цитата из Пеликана) отбрасывает на постановки такую тень, какую не придумал ни один коснувшийся этой тематики сказочник. Притом, допускаю, это не всем дано заметить (либо мало кто проклят, как я, способностью такое замечать). Однако сегодня в очередной раз, когда после признания Раскольникова потрясённой публике предстал наш милый десантник с идиотическим куплетом (зона, олигархи, вот это вот всё) и пафос предыдущей сцены оказался при смерти, включился тот самый талантище – и пустоватые по форме строчки наполнились щемящей болью много пережившего человека… и когда он прошел весь путь от кулисы до кулисы – зал разразился аплодисментами. Шрамы своего персонажа Марат носит на сердце. Но нечестно пользоваться этим, не давая шанса артисту принести зрителям в полном объеме то, чего нам так не хватает – глубины и силы настоящего мужества (в отрицательном ли, или в положительном герое). Имя шарманщику даже не надо трудиться придумывать – это Фёдор наш Михалыч Достоевский-сан. Спектакль в моём восприятии сложился только тогда, когда в этой роли я получила возможность увидеть Константина Соколова. Не впадая в сравнение, говорю только о том, кто «выстрелил» точно в меня как зрителя. У меня к Достоевскому как писателю, философу, полемисту и патриоту – большая личная приязнь. Не буду хвастать, что прочитала всё (не доросла до многого), но прочитанное создало у меня в голове образ живой, горячий, неравнодушный до наивности и бесстрашно язвительный. Положа сердце на руку – неужели не узнаёте? Короче говоря, в том, как делает эту роль Соколов, есть всё, что присуще автору: острая, болезненная реакция на общественные язвы, замешанная на мечтательной нежности верующего в добро человека. Это всё и в вокальной части, и в драматической. Коротко говоря, пока поёт – сердце тает, а как заговорит – мороз по коже. Сцена с топором – не «Седьмой час», а другая – это «посильнее Фауста Гёте», знаете ли. Нет там никакой провокации – да и с чего бы? у яростного гуманиста! – там горькая досада на молодые силы, растрачиваемые в болтовне вместо чего-то более ценного, к чему их можно и нужно приложить. Такие вот дела. Сие не для фигурантов текста писано. А чтобы ноосфера отозвалась. Угадать, когда у меня следующий поход в ТМ, думаю, внимательным читателям, имеющим доступ к составам, будет несложно.

Listik: Villina, а ты, однако, подсела на... проект Хорошо, что есть кем, заслуженно, "поболеть"...

Villina: Listik, да боже упаси. Просто их больше нигде не увидишь пока. Иначе бы побежала бегом не оглядываясь.

Метёлочка: Villina пишет: Недооценённость Марата Абдрахимова в ТМ для меня вопиюща я как раз подумала об этом сидючи на спектакле 15-го.)) Не помню уж в какой сцене это было, но прям напротив меня и совсем рядом Марат пел что-то хором с ансамблем, и я слышала его голос даже безотносительно микрофона. И голос у него действительно хороший и хорошо поставленный. Вспомнила, что не только в ПиН, но и в Золушке, и в ПЦ он своим нормальным голосом не то что не поет, даже и не говорит толком.)) Удивительно... Несправедливо, конечно. Хотя бы в концертах каких-то ему можно было бы дать попеть что-то серьезное.

Villina: Соколов - Шарманщик

Villina: silverfool В рок-опере "Преступление и наказание" прекрасно все😉 И горящие мусорные баки, и летающий кровавый топор, и разухабистые, развеселые песни и пляски проституток из 90х, и поддатый вдвшник с гармонью, и старуха-проценщица-трансвестит, и внезапный как бы рабочий XIX века в поддевке и картузе. А какие главные герои! Соня - жадная, хищная, всегда пьяная девушка, которая пошла на панель, чтобы покупать батюшке алкоголь. Родион - психически неуравновешенный марксист, изнывающий от страсти к Сонечке. Вот это идеальная пара, не то что у Достоевского 👏 yanaarzhanova Это же постановка Кончаловского? Правда "прекрасно все" или шутишь? silverfool Да, постановка Кончаловского. Шучу, конечно😁 Хотя в целом мюзикл мне понравился, эта злая и очень смешная пародия на ПиН, хотя, думаю, авторы хотели сделать что-то другое.

Метёлочка: Да, есть подобные отзывы, но мне всегда кажется, что эти люди не очень понимают суть романа и ждут только внешнего сходства. Мне понравился в гардеробе разговор мамы с сыном (мальчику лет 14ть). Он похоже ничего не понял и спросил - неужели это кому-то может понравиться, тебе понравилось? А мама так задумчиво - ... знаешь, мне было очень интересно, неожиданно... Я думаю, они еще обсудят, когда у мамы все уложится в голове.))) Если кто-то попадает на Биорк... как по мне, так это просто беда. Я 15-го так расстроилась из-за нее, что словами не описать. И визуально-то она самая агрессивная, жесткая, с кучей подробностей в виде чулок-трусов-кривляний, и внутренне в ней трудно уловить "боль и страх".(((

Villina: Метёлочка пишет: И визуально-то она самая агрессивная, жесткая, с кучей подробностей в виде чулок-трусов, и внутренне в ней трудно уловить "боль и страх". Ну она же вроде режиссёрский идеал как раз. Вот такой он видит Сонечку. А мальчик молодец, чистый мальчик, значит.

Метёлочка: Villina пишет: Ну она же вроде режиссёрский идеал как раз. Вот такой он видит Сонечку. для меня вот загадка это. И вокально она хуже Гали, на мое имхо. Почему тогда Гале было позволено быть иной? Причем изначально. Может ему хотелось такой внешности как у Биорк? Но из зала она странный эффект производит - не молодой такой мадамой выглядит.)) Нет ответа у меня... А мальчик просто маленький еще. И Достоевского даже и не читал. Сидел мучился два с половиной часа ничего не понимая.

Villina: Вот я не читала "Обломова". Но после спектакля "ОбомOFF" (со Сворцовым) рыдала как белуга, так прониклась. А книга так и не пошла, кстати...

Метёлочка: В данном случае мне мнение мамы было гораздо интереснее. Хоть не паниковала, что чаду ее показали что-то непристойное, а глубОко так сама призадумалась.)) Напомнила мне меня.))) Ну а то, что постановки могут тебе либо что-то открыть, либо отторгнуть, это да. У всех по разному, много факторов влияющих на.) Я вот от Райкина ждала чего-то интересного по поводу Записок из подполья, но не дождалась, увы.(

vovse_ne: Я, как истинный фанат Биорк, например, не понимаю, как можно не принимать её видение роли, находить в оном кривляние, а тем паче - считать, что вокально она не является на данный момент самой мощной. Метёлочка, друг мой, ну, можно, как-то понежнее высказывать своё недовольство артистами, ей-ей, меня уже не впервые бомбит так, как будто лично меня помоями облили. Не, я понимаю, что на вкус и цвет - это как раз правильно. Я - исключительно про формулировки.

Villina: vovse_ne пишет: Я - исключительно про формулировки. Сие глас народа, прими как есть, с меня пример можешь взять - я отрастила дзен насчет ИБ длиной в жизнь. Нам не понять, мы "писуны". А в фойе, к примеру, и не такое услышишь (и, за себя говорю, скажешь).

Villina: Чем не нравится ремонт (тем, кому он не нравится)??? marishkap77 Достоевский в современных декорациях.. Прежде всего, мне по-прежнему не нравится эта площадка. Новый ремонт, дорогой буфет, но зал неудобный, как был, так и остался. Во-вторых, эта постановка не стоит таких денег. Голоса шикарные у главных героев. Это единственный жирный плюс. Остальное минусы. Нет внятных танцев, лошадь какая-то, топор, летающий в церкви, митинг и омон с дубинками, непонятно от чего студент вдруг страдает? Сцены с проститутками сделаны похабно. Чтобы показать грязь, необязательно делать это наглядно. Народ не настолько примитивен. 2 человека понравились из всей труппы: главная героиня и ее богатый "ухажер". состав исполнителей на фото alexviolett Иногда я не понимаю, что толкает меня пойти на ту или иную постановку. Здесь, наверное, сыграли роль два фактора: то, что это любимый #Достоевский, и то, что либретто написал #Кончаловский. выясняется, что теперь почти ничто не может гарантировать высокое качество спектакля, даже такое громкое имя. В случае с "Преступлением..." история Раскольникова обрела такой сильный духан постСССРовских лет, что я будто сама оказалась в 90-х. Малиновые пиджаки, братки, менты и проститутки - я понимаю, что это, возможно, самая точная репрезентация данной эпохи, но вот нужна ли она в столь буквальном воплощении на сцене - лично для меня большой вопрос. А ведь могла бы получиться замечательная сатира на то время. А получилась просто зарисовка, в общем-то ничего не дающая ни уму, ни сердцу. Ну да, так оно и было. А что дальше? Где выход? И извечный русский вопрос - а что делать-то?... silverfool (начало выше) Резюмирую свои впечатления от рок-оперы "Преступление и наказание". Плюсы: отличные исполнители (убедительны и актерская игра, и вокал), шикарные декорации и оформление сцены, прекрасная хореография, аутентичные костюмы. Минусы: концепция, либретто. Перенесение действия в 90-е годы XX века моментально разрушает образ Сони Мармеладовой. Все таки в наше время у женщин намного больше возможностей для работы, чем в XIX веке. Другие герои также измельчали, от романа Достоевского остались только имена и сюжет( PS Да, я обращаю внимание на созвучные себе мнения... а кто нет? Несите ваши.

Listik: Все таки в наше время у женщин намного больше возможностей для работы, чем в XIX веке Лирическое отступление по поводу Сони... многие рассуждают про возможности, чем и как зарабатывать... И неспроста, мол... Не надо этого делать за автора! Вот о чем я ща. Писатель Достоевский захотел и сделал ее проституткой уличной (не коридорной, не куртизанкой, не билетной...) Ну вот так он смог изобразить жертвенность девочки... И не смягчился до того, чтобы сделать из нее прачку, приживалку, няньку, кухарку, и прочая). Смотрю Аббатство Даунтон и радуюсь Ему так надо/важно было сделать - в грязь ее окунуть, в грязищу прямо уж ниже некуда (ну вот у автора такие представления о падении физическом и духовном (но оказывается у автора это не тот случай, да, в смысле духовного), чтобы контрастненько вывести да подвести к апогею. А зрители все про возможности... тогда и сейчас. Про сейчас: не посмел ее Кончаловский сделать проституткой не уличной, а кулуарной, допустим...

Villina: Listik пишет: Ему так надо/важно было сделать - в грязь ее окунуть, в грязищу прямо уж ниже некуда, чтобы контрастненько вывести да подвести к апогею. И чтобы показать, какой она осталась доброй, милосердной и чистой душою. Не то что у тов. Кончаловского. Вот снова пересмотрела - Бобров (повезло, любимец), Графов/Сазонов (эпизоды, нравятся), Безрук (устраивает), Маракулин (луч света в тёмном царстве, хоть и развратник, но какой задор, шарм, калейдоскоп причуд и голос во всех нюансах), Соколов (ФМ без которого для меня ничего бы не было в этом аду). Думаю, что всё на этом. Как спел сегодня Марат, "хоть жалко тех, кого любили..." - а пора прекратить кактусовую диету. И всем станет легче, мне кажется. Но прежде всего мне.

Villina: Вот по 1 каналу прошла программа "Обыкновенный гений". Демоверсия, презентация на Арбате... где нежная Сонечка, поминающая бога (а не "кого-то там благодарит за что-то")? где полифония эта вся (которую я слышу в треке Заусалина-шарманщика)? один Леонидыч и остался... и почему в спектакле почти всё время стоит крик...



полная версия страницы