Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (7) » Ответить

"Преступление и наказание" (7)

Метёлочка: ЧИТАТЬ РОМАН ЗДЕСЬ Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Listik пишет: Что значит выгодно услышать? предположу - в том смысле, чтобы выбрать такой смысл сказанного, при наличии которого тебе самому потом будет удобнее пиариться, самовыражаться, самоутверждаться, нагнетать. Ну то есть не тебе лично, а тем кто развезли и расплескали все это по сетям и теперь бьются там "за правду".))

Villina: Щас в ЦДРИ соберёмся все и продолжим диспут лично

Villina: Неудивительно, что туристические фирмы сейчас пачками скупают билеты на спектакли-участники культурной программы Чемпионата мира по футболу. Поэтому это именно тот случай, когда с приобретением билетов стоит поспешить. Кроме того, как стало известно «КП», в настоящее время ведутся переговоры о прокате рок-оперы «Преступление и наказание» за рубежом. Возможно просмотр ее футбольными фанами станет толчком для вывоза рок-оперы Театра мюзикла в турне за пределами нашей Родины в ближайшее время. https://www.kp.ru/daily/26834.5/3878744/ Не люблю я слово "толчок", с детства почему-то.


Listik: Неудивительно, что туристические фирмы сейчас пачками скупают билеты на спектакли-участники чтобы продать втридорога? Неудивительного, ага я бы рассмотрела Казахстан в качестве зарубежа. Там языкового барьера нет, и заграница для начала очень во времени

Villina: Ну, предлагали же Беларусь для примера. Кто смотрел на сайте ТМ схемы залов? Есть ещё свободные места-то?

konj_v_paljto: никакой массовой скупки я на схемах не наблюдал и не наблюдаю. нераскупленность вполне типична для июня. это примерно как у стейджа всплывает окошечко "ПРЯМА СИЙЧАС БРАНИРУЮТ 100500 ЧЕЛОВЕК, СПИШИТИ!!!!111"

miliuna: Это на Тикетленде ещё есть )) Сегодня купили миллион билетов.

Villina: А залы полные, как это объясняют британские учёные?

miliuna: Многие покупают накануне. Я сама на АК брала билет вечером накануне спектакля. Рядом все места были свободны. А в результате рядом сидели, и по билетам.

Valensia: Villina пишет: А залы полные, как это объясняют британские учёные? Ну так это... "ветераны профсоюзов" же... Сегодня одну такую пришлось сгонять с законно купленного... - А вы точно по билету сюда сесть хотите? - прозвучал эпичный вопрос от беспардонно пересевшей бабки Ну и, если посмотреть по соцсетям артистов: "приходите, зарадихриста, люди добрые, по вопросам проходок смело пишите в..."

Villina: Не могу не скопировать, реально смешное заключение у отзыва (упреждаю - отзыв отрицательный). tatiana_melnik_2017 ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ. Рок-опера Московского театра мюзикла @teamuz Уже интересно? Вот и я пошла из любопытства, пролистнув сайт театра, зная, кто эти люди: Артемьев - Кончаловский - Ряшенцев. На сайте: "ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ МИРОВОЙ РЕЖИССУРЫ. ГЕНИАЛЬНАЯ МУЗЫКА, ОБНАЖАЮЩАЯ ТАЙНЫ РУССКОЙ ДУШИ. ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ТРЮКИ И УНИКАЛЬНАЯ ПЛАСТИКА. Н.Михалков: " Блистательный! Спектакль прекрасный." Д.Богачев: "...реальная удача. Сильный шаг вперёд. Театр может гордиться постановкой." М.Дунаевский: "...новое произведение даже для самого Достоевского." УДОСТОЕН... НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "ЗОЛОТАЯ МАСКА (2016/17) в номинациях оперетта-мюзикл/ женская роль: М.Биорк (Соня); работа композитора в музтеатре: Э.Артемьев." На самом деле - ПРЕСТУПЛЕНИЕ против зрителей, НАКАЗАНИЕ им же за то, что идут, слетаются словно мухи... Кто? Признанные классики, не успевшие громко высказаться в ностальгические 90-е, продают сегодня нафталиновую неудачу в виде инновационного прорыва. Кому? Нам, любящим "Jesus Christ Superstar", "Юнону и Авось", "Notre Dame de Paris" или молодёжи, не знающей ни 90-х, ни Достоевского, шепчущей с удивлением: "Этого не было в книге!" Стоило посмотреть этот циничный фарс с летающим надувным топориком, чтобы в МТМ - больше никогда! Терпения хватило лишь на первый акт почти половой... Театр может лишь стыдиться такой постановки. Ирония судьбы столкнула в дверях с насмешливо улыбающимся толпе худруком, выходящим в сопровождении молодого человека с пузатой картонной коробкой, перетянутой скотчем. Невольно вспомнилась аналогичная сцена из 90-х :)

Villina: У Станислава Лема в "Солярисе" (не путать с произведением Тарковского, оно о другом) инопланетный Океан декодировал и овеществлял воспоминания, спрятанные глубоко в подсознании людей, потому что Океану казалось: если так хорошо заперто, значит - ценно и значимо, значит - главное. А они мучались, потому что человеческая память прячет самое отвратительное, стыдное, что невозможно стереть и больно переживать заново. Спектакль, каким его представил Театр мюзикла, шокирует тем самым злом в фокусе сюжета. "Раскольников" Славянского института (по тому же произведению как литературы, так и жанра мюзикла) сохранил положительные образы матери Родиона - в полном объеме, и сестры Дунечки. Еще у Достоевского был Разумихин. Почему нам не показывают "светлую сторону" в ТМ? Может быть, просто потому, что режиссёр выбрал для себя и для нас точкой наблюдения сознание самого Раскольникова? В этом сознании ведь очень мало места отводилось семье и друзьям, если вспомнить роман. Они суетились возле него, но совершенно не понимали (не без его, конечно, усилий оставаться непонятым). И уж тем более никак не могли спасти после совершения преступления. Они остались "по ту сторону", даже мысль гнали от себя, что "то дело" совершил "их Родя". Соня знала, и Соня была на его стороне не только в силу любви, но и в силу греховности. Кто бы ни звал падшего на дно колодца, зовом его не вытащишь - нужно быть рядом и подставлять плечо. А как быть рядом, если не пасть туда же? У наших лучших писателей потому получались так выразительно грешники, отверженцы и лиходеи, что авторы сами в жизни поддавали жару под адские сковородки - если не убивая, то попирая массу других заповедей. Да и убить в век легальных дуэлей и регулярных войн, собственно, ведь был готов каждый. Вот и писали, черпая из себя. Ну и талант, конечно, должен быть предустановлен. И потребность кричать. Стоянием у ТМ навеяло.

Listik: Villina пишет: Вот и писали, черпая из себя. и препарируя соплеменников...

Villina: Listik, знамо дело... с Чеховым вообще знаться многие не желали после его пьес. Скандал с Левитаном все помнят?

Метёлочка: Villina пишет: Почему нам не показывают "светлую сторону" в ТМ? а разве Соня не светлая сторона? И она не была на стороне Раскольникова. Причем ни в смысле "на темной стороне", ни в смысле "поддерживала его". Ее грех не равен греху Раскольникова.

Villina: Под светлой имею в виду сторону незапятнанную.

Метёлочка: Ну а что на нее смотреть?))) Толку-то?)) Концепция режиссера по факту понятна - Раскольников, есессно, основной персонаж, в нем суть преступления и наказания. Это его мысли, его сны, видения, ассоциации.. В начале нам показали и сон про несправедливость, и любящую светлую матушку с библией - корни и мотивы (не считая Соню) главного героя стали ясны. А после преступления матушка с сестрой не сильно помогли Родиону в себе разобраться. Для "проверки" его теории решающими оказались Соня и Свидригайлов. Матушка с сестрой приголубят, конечно же, но их незапятнанности и причитаний мало, чтобы влиять на его внутреннее переосмысление. А так.. кабы спект резиновый был, можно было бы и Дуняшу к Свидригайлову добавить.))

Villina: Я вообще-то похвалила спектакль...

Метёлочка: ну и хорошо, я поняла, и собссно согласилась. Просто коль ты упомянула "Раскольникова", я снова задумалась как они там без мужских персонажей обходятся, особенно без Свидригайлова.

Listik: а если бы Раскольников был Раскольникова, а Соня - Сеней... у Достоевского, конечно, не у Кончаловского...



полная версия страницы