Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: а? шо? новый Тони уже ввелся? да я откуда знаю.))) Фотку же выложили (в качестве перспективы). А уж ввелся уже или нет, я не уточняла.))

Villina: konj_v_paljto, пока никакой информации

Метёлочка: Ходит туда кто-нить? Расскажите хоть как там с заполняемостью зала?


Villina: Так кликни по "купить билет" и откроется тебе схема зала)

Метёлочка: Да кликала уже. Там нифига не понятно. Вроде раскуплено(?) много, но оставшиеся билеты на все дни как под копирку - одинаковый геометрический рисунок.)) Точно такая же картинка и на ПиН. Такое ощущение, что отдают куда-то для продажи (или просто отдают), а что получается по факту, не понятно. Потому и спросила.) Мне вот нравится правая сторона в партере, но ее нет в продаже ни в какие дни, только левая.(( Не нравится мне такое нифига..((

Villina: Все хотят правую сторону - там во 2 акте столик стоит, где заседают сначала главные герои, а потом все остальные поочередно.

konj_v_paljto: Сейчас, НЯЗ, касса и онлайн НЕ синхронизированы. То еесть билет доступен ИЛИ там, ИЛИ там. соответственно - половину видим на сайте. :) Мои были в среду 4-го, на балконе свободна была четверть мест примерно. партер не смотрели.

Метёлочка: Villina,.. как бы это сказать-то... ПЦ мне со всех сторон нравится. А про правую сторону - это я уже к ПиНу присматриваюсь.) И я не думаю, что те, кто знает с какой стороны им нравится смотреть спект, за месяц купили билеты не зная составы.) konj_v_paljto, ой, не знаю... На днях в кассе у метро попросила развернуть мне экран со схемой продажи Поймай меня, так их схема совпала со схемой оф.сайта. Или это только у ТМ не синхронизировано? Как сложно все стало.. Приписывали бы хотя бы на сайте, куда девают остальные билеты.)) Люблю ТО. Там нет таких заморочек.

Listik: Метёлочка, я просто по телефону нельзя броню сделать?

Villina: Метёлочка пишет: Люблю ТО. Там нет таких заморочек. ТО сто лет в обед, конечно, всё давно отработано и налажено. Плюс это госструктура.

Метёлочка: Прочла совет Листика и задумалась на тем что написал Аркадий... Неужели имеется ввиду, что онлайн-продажа не синхронизирована с билетами именно в кассах ТМ? То есть в кассах на Пушкинской билетов больше, чем на сайте? Не берусь судить политику театра, но не понимаю в чем удобство для них, зачем зрителей гонять в кассы? И потом... главное... как зритель может догадаться, что кассах билетов больше? Все уже привыкли к онлайн покупке, и могут решить, что других билетов просто уже нет. В ноябре буду решать этот квест.)))

Villina: Кажется, настал тот час, когда я могу сказать "а пофигу какой сегодня состав - я иду"... не припомню даже спектакля, который был бы одинаково в радость и артистам (певцам, балету, цирку), и публике (ворчунов штук 10 наверное в антракте ушло и всё). Обросли импровизашками такими уместными (Фёдоров походя бурчит, ни капельки не мешает слушать остальных), текст прямо из души идёт (сегодня барона ЕВальца заслушалась, никакой "длинноты" в споре с Иксом, каждое словечко оправданно и забавно), в трюках летают (Кольцов просто издевается, мотая наши нервишки там наверху)... "Фон" говорящий - без слов, но создавая эмоциональное эхо первого плана (Соколов с Воробьёвым при Теодоре и на банкете... гм, ну да, вот такие птахи задиристые; Баранников - вот не было ему простора в МК развернуться с мимикой и жестом, и рыболов он на шнурки, и "солнечный ребёнок" в цирковом мирке). Шифрин вот нравится мне зверски - есть в его Пуассоне какая-то скрытая бомба, хотела бы я знать чем он займётся "на пенсии" (а то и занимается втихомолку - например, продюсирует первые фильмы немого кино). Девушки тем более все прекрасны, нынче принцессами были Соловьева, Гученкова и Моисеева (слава богу, с присущим Житковым). Думаю, легко на Ширикова пойду (лишь бы при нем не было Заусалина в Пуассонах, моему мужеству все-таки есть предел; между прочим, выходную сегодня спел заметно ниже обычного). И Латушко, белый рыцарь наших афиш, всё это осеняет красивым жестом. Нравится!

konj_v_paljto: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1422643791116472&id=196902733690590 Сегодня и завтра новый Тони

vovse_ne: Бароны и их октябрьские пертрубации. Вальц Е.: 12, 15, 17, 19, 21, 22, 25, 31 октября, 1, 3 ноября Вальц А.: 13, 14, 18, 20, 26, 27, 28, 29 октября, 2, 4, 5, 6 ноября

Villina: Официальные составы из группы ТМ (возм. изм.)

Метёлочка: ой, чего делается... снизошли. Посмотрела сейчас обсуждение в группе - какая-то девушка пишет, что поменять билеты нельзя. Оне же только недавно ввели возможность сдавать билеты, и?.. Таки что, уже отменили?

Villina: Много букв. Ну все же знают анекдот про Вовочку в интернате? Ок, напомню: когда родители приехали навестить сыночка, им пришлось подниматься этаж за этажом от «отличных деток» через «хороших», «скверных» и «ужасных» до самого верхнего, который был озаглавлен «Вовочка». Вот с «Принцессой цирка» ровно наоборот – в моём немалом зрительском опыте есть ужасно скверные впечатления, есть хорошие и даже прекрасные, но когда восхождение завершается, там второй сезон сверкает название этого спектакля. Единолично и безоговорочно, вне зависимости от состава на каждое отдельное представление. Это мой «последний троллейбус», и, отвечая на вопросы разной степени тактичности, повторю: нет, не надоело, нет, не слипнется))) И неважно, что на кого-то на сцене может напасть хохотунчик, кто-то в порыве вдохновения крушит реквизит, а «птичник» на дальнем плане устраивает увлекательнейшие петушиные бои, не заметные неопытному глазу. Прелесть этого спектакля в том, что – как прежде «Растратчики» - он может идти в любых технических условиях равно зажигательно и крылато. Потому что его главная ценность – это его актёрский ресурс. Вот редкая (до сих пор) в составе Батманова в образе Агнессы. Одновременно лёд и пламень, напоминающий о сказочных эльфийках нордической статью и обжигающей страстностью. А те семь секунд между «Вот видишь, Гастон, всё получилось» до выхода на дуэт с Пуассоном достойны «Оскара» (когда его давали за профессиональные успехи, разумеется). Торжество с каждым шагом назад покидает провалившую свою интригу мадам де Сегюр – но одновременно её же наполняет освобождение и понимание, зачем она так старалась… и это радует. И её, и нас. Про Пуассона (особенно когда это Шифрин) я бы хотела не то что узнать больше, а прямо-таки увидеть сиквел с полным разъяснением его биографии, адреса места жительства, паспортных данных – да и от группы крови не откажусь. Вполне может быть, что у него родня в Трансильвании, вполне может быть. И, конечно, геройский герой сегодня для меня – Евгений Вальц. Когда артист растит роль и растёт в роли – это бывает достаточно часто, по счастью; но когда на твоих глазах артист пробивает, прямо скажем, потолок и выныривает в свободный эфир полного владения материалом и ситуацией, готовый выстроить роль с любыми партнёрами в их любой актуальной кондиции – наблюдать такое это редкая зрительская удача. Елена Моисеева – хотя сегодня был туповатый зал, но Каролина его пробудила, завела и пнула прямо на орбиту. Прекрасная, самобытная, феерическая мадам Бонвиль. (PS Отдайте ей Житкова, мы их любим попарно!!!) Я пока не готова детально хвалить новых для меня Мари и Тони. Виолетта Ершова явно чувствует себя в спектакле своей, возникло даже ощущение, что я не раз её видела в этой роли (а это не так – сегодня впервые). Артём Чернов напомнил эпоху «оттепели», споры о физиках и лириках, юного В. Ливанова из «Неотправленного письма» - будет интересно увидеть его Тони Бонвиля ещё неоднократно. Кстати, Латушко​ сегодня под аплодисменты открывал последнее выступление... оценили зрители трагизм. А вот программки теперь платные… по 150р.

Метёлочка: итить.. еще и программки теперь платные..

Villina: Вкратце - опять понравилось. Житкова с Колганом - не ставить никогда, даже если война. Собственно, лучше и Моисееву не ставить с Любимцевым, но это не настолько тяжко и ни о чём. Пары сработались, у одних любовь, у других ристалище, зачем путать. Заусалин и Вострилова - боюсь, иных вариантов я уже не приемлю... ну, только если война) В этом блоке никак не удаётся попасть на Андрея Вальца. Что касается Евгения, он жжёт напалмом: даже "длинноты" (уговоры) у него отыграны увлекательно, а уж с Максимом они устраивают феерию мхатовских пауз и вторых донышек. Подколы на банкете: и как вам цирк? ой так знаете понравился, а где же ваш икс? а нету, домоседливый шибко... паника перед финальным разоблачением, покаянный выход на манеж под конец... никакого эстрадничества, одно мастерство, и без лишних слов публика ухохатывается над незадачливым интриганом. Агнессы каждая по-своему проживают непростую коллизию, заданную либреттистом. Это интересно. Пуассон - уже говорила, Шифрин форева. Гадкий? да. Но и страшный! Другого я совсем не боюсь. А третьего (мне) не дано. Обожаю маленькие истории в ансамбле, особенно когда там Соколов. Он всегда неформален и неспроста. Латушко - демон Принцессы (как у нас заведено, у каждого порядочного героя мюзикла должен быть свой демон, ну вот это он). Надеюсь, у него будет какое-то новое занятие в "курАлесах"... А цирк - та "питательная среда", в которой купают героев всю дорогу. Они могут ошибаться - цирк безупречен. Они ищут - цирк бьёт без промаха. Они "из благородных" - а в белом щеголяет цирк. И это правильно.

Метёлочка: Villina пишет: В этом блоке никак не удаётся попасть на Андрея Вальца. я вот тоже очень хочу на него попасть, но еще ни разу не удалось. Приглядела составчик с ним, надеюсь срастется наконец.



полная версия страницы