Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Ghost (Привидение) » Ответить

Стейдж: Ghost (Привидение)

konj_v_paljto: Стейдж объявил кастинг в новый проект, но забыл указать, что же за проект. http://casting.stage-musical.ru/actors [more]Диванные шерлоки в группе стейджа уже угадали, судя по всему: [/more]

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

konj_v_paljto: Еще данные, - папки на диске названы для героини "М" для героя и друга героя "С и К" для характерной героини-афроамериканки "ОМБ"

Инна: "Привидение" это. По фильму с П.Свейзи и Д.Мур.

Villina: ГЛАВНЫЕ РОЛИ Героиня Сильная и независимая главная героиня; должна обладать крепким мюзикловым (неклассическим) сопрано с хорошим микстом. Возраст: 18–35 лет Рост: 165–180 см Внешность: любая Герой Классический главный герой, романтичный, красивый, уверенный в себе, настоящий мужчина во всех смыслах этого слова; должен быть крепким рок-поп тенором. Возраст: 18–35 лет Рост: 180–190 см Внешность: любая Характерная героиня Остро характерная героиня с профессиональным эстрадно-джазовым вокалом. Возраст: 35–65 лет Рост: 165–180 см Внешность: африканская, афро-европейская и т.п. Друг главного героя Друг и коллега главного героя; привлекательный опытный драматический артист с крепким баритоном. Возраст: 26–40 лет Рост: 180–190 см Внешность: любая Мужская роль второго плана Наёмник, уголовник низкого пошиба; чёрствый и угрожающий персонаж, необходимы отличные движенческие и актёрские навыки. Возраст: 26–40 лет Рост: 180–190 см Внешность: любая


Нюта: Рост: 180–190 см Ожогину не повезло.

Villina: Я на последнюю роль разбежалась Заусалина "назначить"... дались им эти овер 180...

Метёлочка: Смотрю на требуемые 180-190 и удивляюсь прям.))) Как-то не по стейджевски. У них всегда столько невысоких...))) И даже дамочки высокие нужны... Щас поищут-поищут и возьмут... Зайцева.))) А есть такой мюзикл? Я и не знала.))

vovse_ne: Хороший мюзикл. Поразилась, что на момент последнего обновления аудиоколлекции в телефоне я его туда забыла положить. Исправлюсь.

Инна: А мне интересно, где они возьмут Вупи Голдберг местного разлива. ))) Виктория Пьер-Мари на ум приходит, харизматичная особа. Ну и Лолита по харизме прям в точку, только мулаткой ей стать осталось. )))

Listik: Инна пишет: А мне интересно, где они возьмут Вупи Голдберг местного разлива. ))) Долину пусть берут, она все равно в простое...

Метёлочка: Ну шоколадность коже можно же слегка придать... Мне кажется Лена Моисеева может очень даже вполне.))

Listik: ростовая претензия - смешно, конечно

Метёлочка: А африканская внешность прям обязательна, да? В сюжете есть на этом какой-то акцент или это просто жесткое требование для кальки? Мне вот еще на ум Юля Артемова пришла. Она прикольная, комедийная, сыграла бы хорошо.))

Villina: Метёлочка пишет: В сюжете есть на этом какой-то акцент или это просто жесткое требование для кальки Ну так Вупи Голдберг же... по сути фильм-то про то, как белая гетеросексуальная девушка впадает в психологическую зависимость и связь с пожилой афропсихопа... ну, медиумом, в общем. И для отвлечения внимания по экрану танцует Свейзи Было понятно, что это шутка?

Метёлочка: Ну если цель - найти Вупи, то понятно. Хотя с другой стороны нафига? Ну не так много у нас в стране африканских внешностей-то, а медиуму какая разница как выглядеть?)) Вот если в сюжете есть какие-то эпизоды, тексты, шутки-юмор на тему ее африканистости, которые "из песни не выкинешь", то тогда уж да, придется упираться и искать или гримировать.))

Инна: Villina пишет: И для отвлечения внимания по экрану танцует Свейзи Ага, только он танцует в "Грязных танцах", а в "Привидении" глиняный горшок лепит с Деми Мур.

E.T.I.: Теперь официально) https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/16/a_10578539.shtml

Villina: Инна пишет: в "Привидении" глиняный горшок лепит Тем более

miliuna: E.T.I. пишет: https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/16/a_10578539.shtml Очень хорошее интервью, кстати. Мне вообще интервью Богачева нравятся, но это в Боссы жанра, наверное, надо.

Villina: Туда тоже можно (ц).

konj_v_paljto: Открыта продажа билетов: http://stage-musical.ru/tickets/ghost 900-4950 в будни, до 1600-6050 в выходные.

Villina: Ясно: подгадать составчик и разок глянуть... за себя говорю, конечно.

miliuna: Сообщение в официальной группе Стейджа: 👻 Мы уверены, что вы очень хотите знать, кто же сыграет в мюзикле "Привидение"! И у нас для вас отличные новости: В ближайший понедельник в 10:00 в нашей группе Вконтакте состоится прямая трансляция финала кастинга в МДМ, не пропустите! Премьера нового мюзикла состоится 7 октября этого года и определенно станет одним из самых громких событий будущего театрального сезона. Финал кастинга предстоит волнительный и ответственный: победителям придется посоревноваться в сердцах зрителей с любимыми всеми Деми Мур, Патриком Суэйзи и Вупи Голдберг 🔮 До финальных этапов дошли такие артисты как Корнелия Манго, Теона Дольникова, Елена Газаева, Дмитрий Ермак, Наталия Быстрова и другие. Ждать осталось совсем недолго!

Villina: miliuna пишет: До финальных этапов дошли такие артисты как Корнелия Манго, Теона Дольникова, Елена Газаева, Дмитрий Ермак, Наталия Быстрова и другие "Неожиданно!" (кн. Бетси)

miliuna: Что-то "не шмогла" у них. С трансляцией, если судить по комментариям, были жуткие проблемы. Но, правда, администрация группы обещает многое выложить потом. А так в комментариях говорили об участии в кастинге: Кирилл Гордеев, Павел Левкин, Андрей Бирин, Галина Безрук, Игорь Кроль, Александр Казьмин, Виктория Пьер-Мари (так же, не перепутала?) - больше не помню, кого упоминали.

Villina: 1 канал показывает с кастинга: ссылка на просмотр

Метёлочка: Это уже можно понимать как намек, что будут Левкин и Безрук?)) Как же я не люблю, когда артисты других нравящихся проектов уходят в Стейдж... Коряковский ушел из Золушки, и Кисточка больше на Золушку не хочет,.. Казьмина в этом сезоне трудно было поймать в ПиН. Теперь вот если Галя будет в Привидении, опять с ПиНом сложности будут... Эххх...

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Казьмина в этом сезоне трудно было поймать в ПиН у него было даже чуть больше стандартной четверти спектаклей.

Метёлочка: статистика дело хорошее, но "бездушное".)) Вот у Оли Беляевой в этом блоке в АК два двойника по субботам. Вроде бы все ок - 4 спектакля, но выбор сокращается до двух дней. А если по субботам не можешь пойти, то и вообще считай, что в пролете. Я уж сейчас не помню, но и у Казьмина что-то было... то ли он по выходным часто играл, то ли еще что-то.. Как-то не очень удобны были нам его дни. Плюс к этому надо бы чтобы и прилагающиеся к нему артисты были желанны.

Villina: Забавно, конечно, что мы до сих пор с волнением следим за этими "кастингами"

Метёлочка: только причины волнения уже другие..

konj_v_paljto: Слухи, инфа 85%: Гордеев, Лёвкин, Безрук, Ива. Газаева прошла, но отказалась, потому что МК.

miliuna: А Андрей Бирин? Очень хочется видеть его на сцене в разных ролях.

Метёлочка: Гордеев и Безрук - ваууу... мечта У Кирилла хоть роль наконец-то нормальная в Москве (простите, кому дорог его Герберт) А что у Газаевой? Что такое МК?

konj_v_paljto: монте-кристо питерского разлива.

Mme Lemoine: То есть получается, что Гордеева в МК не будет!!?!?!?

Метёлочка: Mme Lemoine, ну почему? Он же до этого прекрасно успевал совмещать, может и в этот раз совместит. Газаева вон пишет, что нет альтернативного состава, стало быть Левкин с Безрук основные и условно единственные. Остальные наверное "на крайняк".)) Еще говорят, что Ванечка Коряковский прошел (не знаю кем).

Villina: Артист - он талантом силён, а не орфографией Кстати, совмещения крайне маловероятны. По слухам, в "П" принципиально один состав (плюс свинги на случай чрезвычайки).

konj_v_paljto: цитата из Богачева с 1 канала, не дословная: есть пара, есть "химия" - есть спектакль. Нету - остается только аттракцион. думаю, в этом дело.

Метёлочка: konj_v_paljto, в каком смысле?))) Типа, по мнению Богачева искра есть только у одной пары, и ей теперь каждый день и играть? Понятно же что это не реально.)) Но для красного словца, можно и про искру объяснить.)) Как ловко Богачев прибирает к рукам отысканное Кончаловским... Казьмина сначала, теперь вот Галю.. Вот точно не бывает так, чтобы все было хорошо (ну у меня). Не успела порадоваться, что ТМ в центр переедет, как пожалуйста.. непонятно, сможет ли Безрук играть в ПиН... Да и еще с Гордеевым они не искрят... ппц..

Rutheniya: Прошу прощения, не по теме, но у Стейджа будет только Привидение??? И Богачев хочет ЭТИМ что-то заработать? Очень странный выбор Кино-то не ахти какой шедевр.

Villina: Метёлочка пишет: Как ловко Богачев А как про экраны ввернул?

Метёлочка: Rutheniya пишет: И Богачев хочет ЭТИМ что-то заработать? мне нравится, что касательно новых проектов Стейджа обсуждения мы начинаем с проблемы "окупится/не окупится". Сильно все же оттедова веет коммерцией. Своими интервью Богачев приучил уже нас тоже пытаться оценить шансы. Фильм старый. Вроде как милый. Я когда-то посмотрела, поумилялась, не более. К фильмам, которые хочется пересматривать, Привидение не отношу. Чего ждать от мюзикла совсем не знаю. Ну заценим.. Villina пишет: А как про экраны ввернул? да-да, я когда смотрела тоже улыбнулась.)) Ну пусть... По мне так в ТО искрит так, что и на экраны-то смотреть некогда. Вспоминаю про них только тогда, когда какой-нить застрянет и нарушит гармонию.)))

miliuna: Villina пишет: По слухам, в "П" принципиально один состав (плюс свинги на случай чрезвычайки). Ой, как я надеюсь, что это не так... Иначе просто скучно, даже если в ролях будут лучшие из лучших. На самом деле, просто не будет причины идти более одного раза. А кто интересно, тексты переводит? Из последних все же у Бала самые цепляющие были, но ведь то был перевод не для Стейджа. У них все какие-то безликие тексты - не высказывание. Напевать даже не хочется. А так мне как зрителю хочется сильных слов, сравнений, а у Стейджа обычно почему-то не то. А как вам музыка из Привидения? Я послушала на Яндексе, что-то скучно...

miliuna: Метёлочка пишет: мне нравится, что касательно новых проектов Стейджа обсуждения мы начинаем с проблемы "окупится/не окупится". Сильно все же оттедова веет коммерцией. Своими интервью Богачев приучил уже нас тоже пытаться оценить шансы. Ну а что же, если это и есть коммерция, просто наш любимый жанр. Просто Стейдж единственный, кто исправно выдает каждый год, в крайнем случае, два, по премьере. В той же Оперетте МК и ГО активно шли 4 сезона, а премьер хотелось. Опять же, ещё несколько провалов у Стейджа, и все - могут лавочку и прикрыть. Отмечу, что в интервью про этот год Богачев сначала говорил, что надеется выйти в ноль, а потом - что опять в минус идут. Впрочем, это пару месяцев назад было.

Villina: miliuna пишет: А как вам музыка из Привидения? Я послушала на Яндексе, что-то скучно... Мне тоже. Жду состава. Если будут прям любимцы заняты (хотя не похоже пока) - разок постараюсь на них попасть.

vovse_ne: А мне музыка нравится.

Villina: vovse_ne пишет: А мне музыка нравится. Это же прекрасно. Один зритель им гарантирован

Marie-Helene: Villina пишет: По слухам, в "П" принципиально один состав (плюс свинги на случай чрезвычайки). Ого! А мне как раз сегодня снился сон, что то ли по ТВ, то ли в интернете показывают ролик с именами и фото тех, кто прошёл. И почему-то по одному человеку только было. Большинство имен были какие-то незнакомые, запомнила только, что негритянкой будет Виктория Пьер Мари. Я еще увидилась - а где же Чарквиани?! В общем, с этим кризисом теперь многие не у дел окажутся...

konj_v_paljto: ГОРДЕЕВ НЕ СЭМ СЭМ ЛЕВКИН И КАЗЬМИН эмоции у источника бурлят.

Метёлочка: А кто источник-то? Потому что... ну мало ли кто как думает, у каждого свои предпочтения. Мне вот кажется, что Казьмин не очень годится. У него внешность такая.. мальчишечка. Обаятельный, талантливый, но мальчишечка.)) Но могу и ошибаться.))

konj_v_paljto: ну кто в таких обстоятельствах спрашивает об источниках? :) точнее - зачем? разумеется, про источник я рассказать не могу, или у меня его больше не будет.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: ну кто в таких обстоятельствах спрашивает об источниках? :) в каких обстоятельствах-то? konj_v_paljto пишет: точнее - зачем? да просто чтобы оценить ценность выложенной информации и понять, чем она так важна, чтобы акцентировать на ней внимание. К чему цитата-то эта выложена? Чего с ней делать и чего думать?))) Сейчас наверняка где-то в группах обсуждается каст, и таких мнений может быть полным полно.)) Ни в коей мере и мысли не было рассекречивать источники какие-то. Я и не предполагала, что они секретные.))) Думала, ты забыл что-то уточнить.))

Listik: Метёлочка пишет: в каких обстоятельствах-то? в обстоятельствах тотальной секретности в преддверии у нас все же город Москва, а не большая деревня

Метёлочка: ааааа... Я поняла, что я все не так поняла. Аркадий, извини плз, что такая непонятливая.))) Меня ввела в заблуждение приписка про "эмоции бурлят". Я подумала, что цитата и есть те самые эмоции - что это просто чье-то мнение, кто не считает Гордеева достойным роли Сэма.)) А оказывается, что цитата - это результат кастинга, и Гордеев Сэмом не будет. Ну в общем, не знаю на какую тему бурлят эмоции у источника, но я, разобравшаяся, негодую.

Метёлочка: Stage Entertainment Russia · Кастинг, стартовавший ещё в марте, как всегда превратился в напряжённое испытание, но мы наконец готовы объявить каст мюзикла “Привидение”! 🔮 Главные роли Молли и Сэма исполнят: ⚡ Галя Безрук, актриса театра и кино, финалистка конкурса «Новая волна-2016 ⚡ Павел Лёвкин, знакомый зрителям по ролям во многих спектаклях МХТ им. А.П. Чехова, а также в мюзиклах «Красавица и Чудовище» (Чудовище), «Золушка» (Принц Тофер) и других. Роль Карла, друга и партнёра Сэма, ведущего двойную жизнь, исполнит ⚡ Станислав Беляев, который известен по многочисленным театральным постановкам, фильмам и телесериалам, таким как «Экипаж», «Бесы», «Людмила Гурченко» и др. ⚡ Впрочем, одна из главных интриг кастинга сохраняется: поиски актрисы на грандиозную роль Оды Мэй продолжается, но уже скоро российская Ода Мэй даст о себе знать! Кроме того, в труппу мюзикла «Привидение» вошли артисты, сыгравшие во многих любимых всеми мюзиклах компании «Стейдж Энтертейнмент»: - Александр Казьмин - Юлия Ива - Александр Суханов - Дмитрий Янковский - Игорь Портной - Иван Рак - Юлия Чуракова - Виктория Канаткина - Алена Фиргер - Максим Косолапов - Иван Коряковский - Юлия Тимошенко - Екатерина Лисоченко - Ирина Потехина - Артем Быков - Василий Черненков - Галина Никитина - Ирина Сатюкова - Галина Шиманская - Андрей Федоров Премьера мюзикла «Привидение» состоится 7 октября 2017 года на сцене театра МДМ! Ждем осени!

Listik: поиски актрисы на грандиозную роль Оды Мэй продолжается неужели Долина отказалась от заработка? Ну старовата... но зато поет... Беляеву и роль подлеца пойдет, и в роли Сэма было бы хорошо

Метёлочка: Мне нравится выбор Стас-Карл. В Стасе, имхо, есть и отрицательное и положительное обаяние.) Ермак бы еще хорошо на Карла подошел, наверное.)) Но млин... и никаких тебе Гордеевых даже и в помине...(((

miliuna: Очень рада участию Стаса, прекрасный артист! Самая радостная новость этого кастинга :)

Villina: Ну, как всегда: повезли cолистов в "атмосферу". Повторить успех Патрика Суэйзи и Деми Мур осенью попробуют артисты Павел Левкин и Галина Безрук, которые сыграют в спектакле роли Сэма и Молли. Вжиться в образы им помогла поездка в Нью-Йорк, — город, который стал еще одним героем и фильма, и мюзикла. http://tass.ru/kultura/4498258

Villina: Готовятся.

Метёлочка: Это дело не простое. Сорри, не могла не вспомнить знаменитую видюшку, как проходит мастер класс у гончара.

EvanHansen: https://www.ok.ru/group/53591353131208 - запись прямой трансляции, с репетиции... Кто, что думает?

Villina: Stage Entertainment Russia 7 ч · Друзья, отличная новость! Актер театра и кино Андрей Бирин присоединился к труппе мюзикла «Привидение»! Вместе с Павлом Лёвкиным он будет исполнять роль Сэма. Зрители знают Андрея по главным ролям во многих постановках компании «Стейдж Энтертейнмент» - MAMMA MIA!, "Красавица и чудовище", ZORRO, «Бал Вампиров». Пожелаем Андрею удачи и с нетерпением будем ждать его выхода на сцену в #мюзиклпривидение!

Villina: Слушаем записи https://www.instagram.com/musicals_ru/

EvanHansen: Villina пишет: Слушаем записи https://www.instagram.com/musicals_ru/ Вроде все они есть в вышеупомянутой трансляции в лучшем качестве...

Listik: я благодарю всех выкладывающих звук, однако, решила принципиально заранее не слушать специально. Хочется испытать... э.... ну в живую уж что получится

Villina: EvanHansen пишет: Вроде все они есть в вышеупомянутой трансляции в лучшем качестве... Вполне может быть, я не слушала ни то, ни другое.

miliuna: Villina пишет: Актер театра и кино Андрей Бирин присоединился к труппе мюзикла «Привидение»! Вместе с Павлом Лёвкиным он будет исполнять роль Сэма. Ура! Лично от меня. Я огорчилась, когда он не попал в проект.

Метёлочка: а кого в итоге взяли на роль Оды Мэй? То, что я посмотрела - странный выбор, тусклая мадам..

Villina: Ну, её и взяли, полагаю.

Метёлочка: Ну так я и спрашивая - хто такая?))

EvanHansen: Метёлочка пишет: а кого в итоге взяли на роль Оды Мэй? То, что я посмотрела - странный выбор, тусклая мадам.. Да, как-то так себе звучала. Ещё на мой взгляд полный мискаст исполнительница роли Молли... Ну просто доярочка-доярочкой, вы уж меня извините (ох чувствую поклонники артистки будут недовольны)! Ну какая из неё американка, жительница Нью-Йорка? Вместе с тем удивлён, что Игоря Кроля не взяли на роль Карла (хотя бы ещё одним), отлично ведь подходил...

Метёлочка: EvanHansen пишет: ох чувствую поклонники артистки будут недовольны да ладно уж, переживем. Она очень хороша в Преступлении и наказании, очень там подходящая. А так да, внешность не однозначная у нее. Зато ножки красивые, лодыжечки такие тонкие изящные.))) Если на спектакле совсем внешне не понравится, смотрите хотя бы на лодыжки.

EvanHansen: Метёлочка пишет: Если на спектакле совсем внешне не понравится, смотрите хотя бы на лодыжки. Нет, я буду ловить Юлию Иву, Галину совсем не воспринимаю как Молли... И дело не в том, что внешность не нравится, просто внешность роли не подходит абсолютно. Вот в "Преступлении и наказании", да, а тут...

konj_v_paljto: При всём уважении к Дмитрию Альбертовичу, его компании, миссии, понимая всё про кризис, продажи, курсы валют и так далее, лично мне обидно, что в МДМ приехала не стационарная, а гастрольная постановка. Извините. неправильное слово: "обидно". Грустно. Минус два-три номера, декорации попроще... Да, деньги. Понятно. Но грустно. (если кто-то не понял, о чем я: 2016 UK tour production у нас поставили, а не "большую" вест-эндовскую/бродвейскую)

Glagolik: если не секрет, а какие же "2-3" номера исчезли из постановки? Я вот, сравнивая с оригиналом, нашла только один :)

vovse_ne: Вообще, не вижу повода печалиться. Нашим бы некоторым стационаркам хоть чуток на их туринговые походить...

Glagolik: ну вообще повод печалиться есть и песня была клевая, и декорации-иллюзии в лондоне были куда интереснее. но откуда взялась эротическая фантазия про несколько удаленных номеров, я гадаю уже с утра...

konj_v_paljto: это было эмоциональное, а не рациональное. извините. :) для тех, кто стационарную постановку не видел - и такая более чем, кто ж спорит-то. И для меня. Меня почему-то чуть-чуть задел сам факт. В МДМ! Не в рамках гастролей на пару недель, а на сезон! И - передвижку. Что теряется несколько номеров - было не конкретно про Приведение, а в среднем по больнице. Те же LesMiz теряют три, кажется, номера в туре, тот же Норд-Ост - вместе с большой детской труппой - арию Николая Антоныча...

Villina: konj_v_paljto пишет: Что теряется несколько номеров - было не конкретно про Приведение, а в среднем по больнице. Ну вы как-то точнее в оценочках, да) тут все сидят из аптеки - встроенный калькулятор до миллиметра начеку

Метёлочка: vovse_ne пишет: Вообще, не вижу повода печалиться. Нашим бы некоторым стационаркам хоть чуток на их туринговые походить... ну то что мы в полной Ж по сравнению с НИМИ, это понятно , но я как раз поняла, что именно Аркадий имел ввиду. Фигли на сезон везти гастрольную версию? Сам же Стейдж приучил нас к оригиналам. Предвижу ответ - Вы никакой не видели и не увидите, так что и такой с вас хватит.)) Ну наверное.)) Но дело принципа. Номеров каких-то мне не жалко, жалко если какие-то спец.эффекты красивые потеряются.

Villina: Метёлочка пишет: Фигли на сезон везти гастрольную версию? Может, это подсказка - и сезона не будет? А будет полсезона?

Метёлочка: Не знаю. У Богачева всё гибко. Будут зрители - будет и сезон.))

konj_v_paljto: Пока еще пустая (но уже с датами) табличка по Привидению. Помогайте заполнять! https://goo.gl/squf7X

Villina: Весь октябрь - Портной и Коряковский.

Метёлочка: А Беляеву-то напарника не нашли что ли? Или это только пока?

Listik: я иду 30 декабря и будь кто будет

vovse_ne: Нашли, нашли.

konj_v_paljto: Спасибо! Заполнил в табличке.

Метёлочка: О Боже.))) Это какое-то "все играют всех".

Villina: vovse_ne, поведаешь впечатления?

vovse_ne: Почему же - все всех? Я так понимаю, работать (по крайней мере, пока) будет только один состав.

vovse_ne: Поругала: http://musicalworld.ws/blog/?p=15176

Метёлочка: vovse_ne пишет: а предательство не слишком затрагивает струны души, ибо все хитросплетения лежат в области банковского мошенничества. Ну крайне увлекательно!.. аналогичное написала бы (кабы руки дошли) про Поймай меня. Вот все-таки и правда наверное у американцев культ денег.)) На Поймае я нифига не смогла оценить афер героя. Банки какие-то, какие-то чернила или краска, циферки где-то менял, летал туда сюда... И все это в качестве сухой инфы подается. А человеческого за всем этим мало.

Villina: ...возьмём, например, Игоря Портного (которому в «Привидении», традиционно для «Стейджа», нечего делать) Матом скажу - ну сколько ж можно? Хоть продавай почку - и в круиз вокруг Скандинавии. вагон метро, «волшебным образом» становящийся прозрачным Такое мы как будто где-то видели

EvanHansen: vovse_ne пишет: Как люди попадают на предпоказы?)

Villina: EvanHansen, ну, для этого вы должны долго и квалифицированно вести мюзикловый блог, а затем аккредитоваться, полагаю.

Метёлочка: EvanHansen, а можно гораздо проще - просто дружить с артистами или кем-то причастным к проекту, кто может приглос выписать.)

Listik: А я попробую не читать отзывы и не слушать музыку (я даже и оригинальную не слыхала, или слыхала, но не знаю, что это она). Хочу прийти "невинной" на личную премьеру. Это, видать, наверняка, хочется сурприза (в ожиданиях - приятного, естественно ).

Метёлочка: А меня пока туда ничто не тянет в принципе. )) Как-то долго я всегда в Стейдж собираюсь.))

Villina:

Метёлочка: Ну ничего так... трогательно вроде.

Listik: Только по взгляду на картинку (видео не смотрю, держусь): он к ней нежно-нежно за ухо, а она еще не разобралась в чуйствах

EvanHansen: Метёлочка пишет: Ну ничего так... трогательно вроде. Да, трейлер вроде бы вполне...

Villina: А вот добрый дедушка Кичин... click here

Метёлочка: отложила на потом и чуть совсем не забыла прочесть.)) У него перед кем-то обязательство писать рецензии? Я вообще не увидела никакого личного отношения. 2/3 текста могла бы прочесть в википедии и без Кичина.))

Villina: Метёлочка, да на Стейдж ему плевать, видимо - колумнист он на зарплате. Взял да скопипастил пресс-релиз. Ни слова же про солистов - как там нотки, вытягивают ли, не скрипят ли голосами

Метёлочка: Хоть что-нибудь он хвалил? Так чтобы взахлеб?))

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Хоть что-нибудь он хвалил? Так чтобы взахлеб?)) Норд-Ост. Чудо после его изменения.

Villina: Андрей Бирин: давненько не играл я главных ролей ))) жду всех на мюзикле "Привидение" в театре МДМ. я играю 1.11 и 2.11 (19.00), 4.11 (13.00), 6.11 (18.00) и 23.11 (19.00). скорее всего появятся дополнительные даты, следите за изменениями на моем официальном сайте в разделе "афиша". click here

Villina: Специальный показ «Привидения» 13 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоится специальный показ культового фильма «Привидение» на языке оригинала, приуроченный ко дню рождения актрисы Вупи Голдберг. До начала показа зрителей ждет лекция кинокритика Антона Долина о феномене популярности фильма во всем мире и эксклюзивное видеоинтервью автора сценария «Привидения» Брюса Джоэла Рубина, в котором он вспомнит все детали работы над кинолентой и мюзиклом. В этот вечер продюсер российской постановки Дмитрий Богачев также расскажет о мюзикле и сравнит его с фильмом, а Павел Лёвкин (Сэм) и Галя Безрук (Молли) впервые представят зрителям полную русскоязычную версию легендарной композиции Unchained Melody. Мероприятие состоится 13 ноября в 18:00 по адресу: г. Москва, улица Новый Арбат, 24. click here

konj_v_paljto: Были разговоры про продюссерское чутьё товарища продюссера и про продаваемость этого спектакля. Так вот, зашел я на сайт, потыкал в даты. оно оооочень хорошо распродано, скажу я вам. Вампиры продавались сильно хуже :) Так что порадуемся же, товарищи, по крайней мере за то, что деньги на следующую постановку не в туринговой версии товарищ продюссер, надеюсь, заработает :)

Метёлочка: Я тоже как-то пыталась примериться к билетам, и тож обратила внимание, что у них оч хорошие продажи.) Подожду, пока выбор мест будет поразнообразнее.)

Listik: я прям в недоумении Ни одного любого отзыва на маракуликах по теме я и читать бы не стала (пока), т.к. зарок дала... но все же, все же

Villina: Я просто еще не была. Жду состав определённый.

Метёлочка: Я тоже еще никак собраться не могу.)) Не жду каких-то определенных составов, просто неохота почему-то.) Видела только выступление Безрук и Левкина в Вечернем Урганте.) Так чуднО и ниочемно звучит этот хит на русском языке, аж устала слушать)) А персонажи ничего так, смотреть вполне приятно.)

Marie-Helene: Я Урганта по ТВ смотрела и прямо растрогалась. Трогательный номер, из серии "Прощай навек". На спектакле тоже не была еще. Мне тут смс пришло: Спасибо, что вы с Билайн! Для вас новогодний подарок: билеты на легендарный мюзикл "Привидение" по специальной цене -15%! Введите промо-код "Билайн2018" на сайте https://musical-ghost.ru/tickets или сообщите кассиру при покупке билетов в кассе МДМ. Предложение действует для сеансов с 9 по 31 января 2018 года.

Listik: Приобщилась Ну что тут скажешь Музыкальный материал - нулевой. Остальное. Мне, как знающей хорошо фильм, уже было любопытно наблюдать как они шаг за шагом повторяли раскадровку, как решали вопросы видеоэффектов из фильма. 99%. И это, если можно сказать, сильная сторона постановки. Очень был кстати 3D, если это был он. Но также уместны были столы, стулья, остальные декорации. Усмехнуло, как применили приемчик Москвы.... а-ля "Hello, общежитие слушает!" Артистами сегодня узнанными были Лёвкин и Беляев. Девочку не знаю, Оду Мэй тоже. Беляев не разочаровал Артисты старались сделать историю. За разными нюансами и помарками (имхо) у них получилось. Перед спектаклем душевный голос пояснил, что по многочисленным просьбам зрителей поклоны состоены так, что только на них можно фотографировать. Да, и слезу не вышибло абсолютно.

konj_v_paljto: Как сообщают "Мюзиклы.ру", приведение у стейджа продается даже лучше бала вампиров.

Villina: ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ ПРИВИДЕНИЕ А вообще мюзиклы-ру стали тенденциозны. Поперчили хвост ТМ, обозвали иммерсивными (хорошо, с элементами иммерсивности) совершенно нормальные спектакли Музыкантского и "Песчаный словарь"... Пора ребрендинг делать: богачев-мюзиклы-ру, например. Без претензии на объективность.

Маша: Собралась тут маму на Привидение сводить, никто какой-нибудь промо-код или скидку не знает? Есть от Билайн, но смска не сохранилась, а в кассе надо её показывать((( Если кому надо могу в ЛС написать, код и на сайте действует, но, учитывая сервисный сбор, остаётся только 3%.

Villina: «Привидение» сегодня видела впервые. Во первых строках признаюсь в почтении к великой силе рекламы. Совершенно равнозначный этому шоу проект «Поймай меня, если сможешь» - на мой обывательский взгляд и слух, конечно – сгинул, по-моему, в основном из-за скверной площадки (обеих) и нулевого пиара. По текстам, музыке, сюжету и киношной славе первоисточника – ну то же самое. А если брать суммарную известность в жанре задействованных артистов… в общем, асы пиара нужнее пистолета, такова реальность. Ну бог с ним с «Поймаем». Будем считать его в коме, в лесу, в ожидании принца. Ах эти принцы! В смысле, Коряковский и Портной, чего скрывать, ради них я альтернативную «Золушку имени 18 марта 2018» высидела от звонка до занавеса… У Игоря две роли: та, что привидение в больнице, скорее поясняющая, а вот та, что клерк в банке – сплошной шарман и мимишечка, особенно «Слава богу…» (зал выпал!) А Иван в роли Карла (Карла, Карл!) ожидаемо для меня был убедительным и развивающимся характером, живым и при жизни, и даже «после смерти». Ещё больше разрыва внутри одной личности между честным дружакой, наглым делягой и трусливым подонком – и будет вообще шик, желаю чаще больших ролей. Юлия Ива понравилась! И Марина Иванова прям порадовала, и не надо быть негром преклонных годов, чтобы убедительно сыграть тётку-шарлатанку, знакомую нам по лихим 90-ым, когда салонов гадалок и прочих прохиндеев развелось сверх всякой меры. А она еще и с совестью. Кстати, Юлию Чуракову приятно было видеть в эпизоде, дай нам боже еще «песчаных словарей» полную библиотеку.

Villina: Стейдж, конечно, сходу пробудил все навыки злобного зрителя: и шарахаться от фотографов-насильников (особо доставил пожилой дедок в униформе и с камерой, который, вы не поверите, вонял!!! как бомж), и игнорировать выкрики про жрачку-напитки в зале, и держать челюсть неотпадающей при цене мороженого 350р за четверть нормального стаканчика... Однако они сумели меня удивить и положительно: сижу скромной птахой на своём откидном в 19 ряду, и тут подходит барышня с дивайсом каким-то и бейджем и говорит: не желаете ли пересесть в кресло? Я, собственно, это и собиралась сделать чуть позже, но раз предлагают... она посмотрела у себя план зала (как мы обычно шарим с той же целью, ну у кого есть) - и провела меня в 9 ряд! Я потом прикинула еще в 5-ом, но сцена высокая, прожектора цепляют, вернулась. С местами, девочки, песня... перелечь можно всем подразделением. Я думала, в ТМ проблемы - в ТМ нет проблем...

Метёлочка: Villina пишет: Однако они сумели меня удивить и положительно я на Призраке когда была, то же самое наблюдала. Всем задним предложили пройти поближе. В Стейдже ведь нет такой "системы проходок" как в ТМ, поэтому в приоритете оказываются те, кто хоть какой-то билет купил.

Villina: В Стейдже проходки бесплатные. Но дают их в "тыл мира".

Метёлочка: Я это и имела ввиду.

miliuna: 20.05.2018 Я себе не изменяю – хожу на все в последний момент. С «Привидением» уж совсем затянула. У меня спорные от него впечатления: вроде бы и хорошо, и профессионально, и местами эффектно (как меняли солиста на кого-то или что-то еще в сценах гибели! Я даже не поняла, как), но вот не пробирает до мурашек, нет романтического настроя, не больно, не страшно. Может, всему виной то впечатление, что есть у меня от «Последнего испытания», а может, сам спектакль холодноват. Состав: Андрей Бирин (Сэм), Галина Безрук (Молли), Эльвина Мухутдинова (Ода Мэй), Станислав Беляев (Карл), Андрей Федоров (Вилли), Игорь Портной (больничное привидение), Дмитрий Янковский (призрак из подземки), Юлия Ива (Клара), Галина Шиманская (Луиза). В этом спектакле есть несколько центральных тем, хотя главная в любом случае романтика. Однако выделить стоит тему исправления собственных ошибок, когда уже поздно, тему страстной любви к деньгам, довольно все же формальную, тему зависти. Но, даже несмотря на наличие тем, спектакль развивается как любопытный и вполне детективный рассказ с налетом мистики. Ввиду того, что круг персонажей и, собственно, потенциальных подозреваемых довольно узок, кто же во всем виноват, понятно с первых же минут. И главной интригой становится: сможет Сэм или не сможет достичь своей цели – защитить любимую. В этом спектакле важен город Нью-Йорк, и попытка передать его атмосферу может быть названа вполне удачной: это и вечный кофе из Старбакса, который ну постоянно в руках у Карла, это и деловые костюмчики, и бешеный его ритм, и опасность подворотен, и безумная подземка, и наличие красочных персонажей – такое сочетание несочетаемого, такой плавильный котел, в котором может затеряться кто угодно. Город, который может нести и счастье, и разочарование. Город небоскребов и хижин. Здесь легко все обрести и легко все потерять. Здесь много необычных и обычных людей. Наша тройка основных героев – Сэм, Молли и Карл – однозначно относятся к обычным героям. Они просто живут, просто ведут дела, просто влюбляются. Даже творческое начало Молли здесь сильно второстепенно, а ее гончарный круг – не призвание никакое, а способ снятия стресса. Сэм и Карл – судя по всему, из финансовой среды, причем вполне успешные – этакие представили среднего класса. Этих героев объединяет одно – простота их жизни, и, следовательно, простота счастья Молли и Сэма, в котором есть все, в котором – главное – есть они сами, а остальное все будет. У них простые диалоги, простые желания, простые ссоры из-за мелочей. Все так мило, никак не на разрыв, а просто и легко – бытовая жизнь и ее маленькие радости. Они веселые, жизнерадостные и вполне довольные, в них нет сочетаемости несочетаемого, нет трудностей, какие стоило бы преодолеть, а самая большая проблема – внезапная ревность Сэма, как тучка, появляющаяся на его лице, чтобы в следующий момент пройти. Притягательность этих героев – в их простоте и понятности, они должны быть близки зрителю. Счастливый ритм начинает меняться с момента убийства Сэма – тоже невероятно бытового, обычного – простое ограбление в подворотне, простая и нелепая смерть, и предсказуемая реакция Молли. Вот здесь интересное и начинается: обычные персонажи сталкиваются с трагическими обстоятельствами, которые они вынуждены преодолевать. Нельзя сказать при этом, что милая счастливая идиллия резко становится драмой на разрыв аорты: вовсе нет, здесь остается юмор, а сцены страданий Молли перемежаются с юмористическими моментами Оды Мэй или нервными переживаниями Карла. Да та же Молли довольно решительна: на публику она особо не страдает, она пытается действовать и жить дальше. Впрочем, стоит сказать, что вообще все происходящее мы видим глазами Сэма, поэтому нередко действие, куда вовлечены иные персонажи, будто уходит на второй план, происходит будто где-то вдалеке. Кадры страдающей Молли, не находящего себе места Карла – они где-то еще, в ином мире, а мы – зрители – вместе с Сэмом оказываемся запертыми между небом и землей, и видим мир чуть под иным углом зрения. Удивительный эффект, который достигается во многом тем, что Сэм почти всегда на сцене, почти всегда комментирует происходящее, и именно его эмоции становятся ключевыми. Достигается эффект и хореографией, когда Сэма ну никто не замечает, он не может дотронуться до предметов, а звуки голосов иных персонажей могут быть тише, чем его голос. Сам костюм Сэма тоже играет на отстраненный образ – в синих джинсах и синей рубашке и в соответствующем освещении он контрастирует с яркими цветами костюмов остальных – живых – героев. Здесь тоже хочется сказать, что простота этой одежды добавляет некой трагичности образу – кажется, что герой ничем не отличается от прочих, никаких балахонов и мертвенной бледности. Но – привидение. Само действие развивается весьма динамично, каждая сцена вполне логично связана с предыдущей, и в каждой сцене что-то происходит – минимум пустословия и страданий. Единственные моменты, где что-то такое общее есть – это выходы Карла про деньги с ансамблем, ну и все, наверное. Нельзя сказать, что детективная линия здесь главная – даже впрямую главный злодей оказывается представлен публике довольно рано, и главная загадка – сможет ли Сэм помочь Молли, а вовсе не то, что сделает злодей. Впрочем, и не это главное. Ведь Сэм так и не сказал важные слова, и, наверное, это самая большая ошибка, которую хотелось бы ему исправить. Ошибки-ошибки, когда слишком поздно. Андрей Бирин, бесспорно, входящий в мой личный список любимейших актеров, представляет в первых сценах своего Сэма невероятно позитивным и вечно улыбчивым шутником, помимо этого и несколько легкомысленным, на первый взгляд. Он смешит и радует свою Молли, но относится к ней в своем живом состоянии немного…несерьезно. Этим легко объяснить, почему он не может сказать: «Я тебя люблю». Наверное, подсознательно вот к этой серьезности он не готов. Какой он в жизни в целом – сказать трудно, он ну очень позитивен, иногда даже чрезвычайно, так что понять его характер почти невозможно. Мне вовсе не показалось, что Сэм у Андрея реально впадает в отчаяние от своей смерти: он слишком жизнерадостен и счастлив, чтобы сразу все осознать, и, хотя реакция резкая, она не очень убедительная. Однако переживает он, что не успел сказать главных слов, поэтому это чуть ли не первое, что он хочет сказать Молли после через Оду Мэй. В сущности, Андрей показывает переход от счастья в живом состоянии не в трагедию, а в угрюмое состояние депрессии, может быть. Однако и из угрюмости Сэм быстро переходит к действию, и в этот момент он уже просто зол на Карла, и эта злоба (и иначе не назвать) становится центральной в его поведении. Да, мне показалось, что поначалу просто жизнерадостный персонаж становится просто злым, так что даже можно представить, что движет им не столько желание защитить любимую, сколько месть. К сожалению, мне не хватило перехода от звериной серьезности, вызванной, в том числе, осознанием собственного бессилия, к нежности по-настоящему любящего человека. Андрей все-таки нежен с Галей Безрук как-то формально, и «химии» больше даже между Стасом Беляевым и Безрук, чем между нею и Бириным. Андрей слишком…злой сегодня на сцене, будто он не смог окончательно переключиться от Рейстлина к Сэму, не знаю… Так что романтика у Бирина и Безрук не удается ну совсем. Вроде бы два очень хороших актера, но в игре его не хватает именно переживаний любящего человека, разлученного со своей половинкой навсегда, и даже в финале, когда Сэм уходит куда-то к звездам, нет вот этой пронзительности, которую вызывает музыка. Что-то не сложилось… Зато юмористические сцены удаются просто идеально. Юмор – точно конек Андрея Бирина. И саркастичные фразочки, когда Мэй «гадает», и шуточки над ней – все в тему и в точку. С Одой взаимодействие получается замечательно. Пока Сэм увлечен делом, он убедителен. Когда же от действия он переходит к наблюдению, он становится ну просто угрюм. Так хотелось бы увидеть и развитие темы ревности к Карлу, а не просто заботы о Молли, но ее не хватило. Ревность реально и наглядно была показана в одном эпизоде, но дальше тема не выстреливает, а жаль. Зато поет Андрей как по мне, так просто идеально. Стас Беляев, как мне показалось, сегодня был будто не в голосе, и некоторые его выходы прозвучали не очень убедительно, вплоть до того, что не все можно было разобрать, Андрей в этой части был круче. Зато со словами в каком-то диалоге накосячил, впервые за ним такое замечаю, видимо, 100500 спектаклей в неделю не идут артисту на пользу. Впрочем, он сегодня косячил не единственный: Ода Мэй тоже путалась, но ни она, ни он из образа не выпали. Еще показалось, что были проблемы с микрофонами: не всегда было достаточно хорошо слышно, особенно Берзук, а Мэй и вовсе вышла с переносным, интересно, это так задумано, или мне не показалось. Но я отвлеклась. Для меня сегодня лучше всех был Стас Беляев. Еще один из моих безусловно любимейших актеров. Ну вот люблю я именно хороших, в первую очередь, актеров. Просто затмил всех, и это несмотря на мегапозитивный настрой по отношению к Андрею Бирину – и его затмил. Вот у него интерес к Молли был настоящий. Карл получился типом весьма скользким, такой «маленький» человек, выбившийся в чуть более благополучный социальный круг, но не забывающий своих повадок. Его вечный кофе в руках - желание угодить и втереться в доверие. При этом собой Карл ну совсем не владеет, он часто очень нервный, просто не имеющей возможности усидеть на месте, и он точно не соперник размеренному и спокойному Сэму. Он прямо-таки мельтешит, носится по сцене, что однозначно характеризует его характер. Стас реально ну очень убедительно играет двуличного негодяя, чего стоит только сцена на кладбище, когда в глазах актера стоят эти фальшивые крокодиловы слезы. Он играет притворщика, и играет убедительно! Наверняка, Карл жутко завидовал Сэму при жизни, и его поступки – они даже не страстью к деньгам обусловлены, а завистью. Завладеть всем, что было у Сэма, даже его женщиной. Кажется, что он в принципе хочет занять место Сэма – любой ценой. Наверное, в сценарии он чуть трусоват, но Стас трусость не играет, а вот умение приспособиться к новым обстоятельствам – да. Такая весьма неприятная категория людей-приспособленцев и подлецов. У него реально получается взаимодействовать с Безрук: в сцене с рубашкой у Молли дома куда больше потенциальной страсти и романтики, чем в счастливой сцене между Сэмом и Молли некоторое время до этого. Вот поцелуй между Молли и Карлом не был бы обыденностью, пусть и не любовью, но притяжением. Другой вопрос, что через некоторое время Карл уже увлечен необходимостью самосохранения, и Молли, почти им побежденная, уже не так интересна. Чисто животные инстинкты. Взаимодействие с Бириным у Беляева тоже получается убедительно: он выставляет своего Карла реально напуганным негодяем, уже в тот момент чуть свихнувшимся и слетевшим с катушек, и, как оказалось, его к краю бездны надо было лишь подтолкнуть. Ненависть к Сэму? Нет, исключительно вопрос самосохранения. От Сэма исходит реально ненависть, но от Карла – лишь испуг от этих мистических обстоятельств. Галя Безрук вроде бы и главная героиня, и все время где-то в стороне, ее судьбой так или иначе заняты мужчины. Мне понравился ее голос – довольно неожиданный, такой сильный и…современный. Очень трудно что-то сказать о ее героине: она все время в страдании, которое, наверное, должно пробирать до глубины души, и даже пробирает в сцене, когда приходит Карл. Пожалуй, это весьма целеустремленная девушка, обращенная в будущее, но еще страдающая от прошлого. Не знаю уж, идет ли ей в принципе на пользу увидеть Сэма снова, или нет. Может быть и нет. Она ведь осознает, что завтра новый день. Она даже не запрещает и до того себе общение с Карлом, потенциально близкое. Ода Мэй – Мухутдинова ну очень классная и юмористическая. Сколько раз их дуэт с Андреем Бириным заставлял смеяться! Она вроде и грубоватая, и не слишком грубая, она ровно в меру такова, как нужна. Ее музыкальные номера мне не очень понравились, но она сама – да. Хочется отдельно сказать буквально чуть-чуть о финале. Ну все действовали в рамках представленных образов, кроме Сэма. Он так откровенно ненавидел и был зол на Карла, что я ждала, что на лице его будет довольная усмешка, что все так сложилось, а он – наоборот! – бежит ему помочь. Нелогично это, ведь простодушного и вечно доброго Сэма Андрей играет только пока его герой жив, а потом-то вполне целеустремленный призрак, и не очень добрый. Да и не похоже ну никак, что Карла он простил. Во всем спектакле есть одна известная музыкальная тема, которую почему-то в прошедшем сезоне брали ну очень многие фигуристы, а вот остальная музыка…скорее, понравилась, но не запомнилось ну почти ничего. Запомнился выход призрака подземки, однако слов было почти не разобрать. А все остальное – скорее, нет. Надо переслушивать… Но мне часто с первого раза ничего не запоминается. Удачно, на мой взгляд, использовали экран, декорации сменялись ну очень живо, и были убедительны. Мне вообще опять жалко, что я поздно пришла. Не то чтобы сильно «Привидение» зацепило, но я вдруг захотела увидеть Левкина, а сейчас ну совсем не время. Интересно, он такой же злой и скептичный призрак, как Сэм у Андрея? Или добрее и великодушнее? По идее, реакция Сэма-Андрея вполне человеческая: есть из-за чего обозлиться, просто это как-то…просто. Хотелось больше переходов от одной эмоции к другой… У Стаса Беляева более логичный и продуманный персонаж. С другой стороны, он играет постоянно. А Андрея поймать трудно.

miliuna: Друзья! Кто был! Тут реально ни одного отзыва подробного(( Скажите, а Сэм у Левкина такой же злой, как у Бирина (после превращения в привидение, до того у Андрея Сэм милашка)? Я обожаю буквально Андрея, и порой у меня обострение этого обожания (как сейчас, после ПИ), но что-то мне его образ не зашел. Он прямо СЛИШКОМ злой. Даже нежности по отношению к Молли-Безрук нет. Злой и скептичный. Конечно, человек в крайних обстоятельствах, но романтики не получается из-за этого... Или и Андрей не всегда такой? Не переключился? В чем тут причина? А Стас потрясающий. Очень сильный актер. Убедителен бесконечно. Тоже #люблюнемогу.

Rutheniya: Ого, какой подробный отзыв! Спасибо, прочитала с интересом, но желания посетить-так и не появилось.

Villina: miliuna пишет: Друзья! Кто был! Лёвкин - лапочка, бесспорно. Шутит, троллит тётю вангу. Любит барышню свою. Даже на Карла злиться начал только под конец. Я смотрела Карла - Коряковского. Как я поняла, замена Сэма внезапная - Павел травмировался.

Маша: Присоединяюсь, miliuna, спасибо за отзывы: и за этот и за ПИ, было очень интересно почитать. Я видела и Бирина и Лёвкина и мне они не показались чересчур злыми, но я ходила давно и уже не очень помню, вообще не сильно зашедшая мне вещь, в отличии от того же ПИ, но там, к сожалению, мне уже Бирин не зашёл (впервые на моей памяти), но я была на предпоказе, может сейчас выгрался уже, да и всё же сравниваю с Егоровым. Мне у Биринского Рейстлина очень грим не нравится, кажется, что на его лице вечная ухмылка, сначала даже понять не могла зачем он её постоянно играет, даже когда это смотрится явно не уместно, в лицо другим персонажам. Нет, внутренняя ухмылка там несомненно имеет право быть и когда его никто не видит, но не всё же время и в открытую. Потом как-то увидела как ему грим накладывают, на каком-то видео, похоже ему просто не идёт такое искусственное сужение лица и ухмылку он не играет, а она там как бы сама получается(((

miliuna: Villina пишет: Как я поняла, замена Сэма внезапная - Павел травмировался. В четверг...Тогда Андрей накануне писал про "внезапно". А сегодня у Андрея в расписании давно стояло. Я сначала удивилась,что он решил 4 разных спектакля за два дня играть, а потом увидела анонс,что у Левкина 20-го концерт. Наверное, поэтому сегодня Андрей. Маша пишет: Я видела и Бирина и Лёвкина и мне они не показались чересчур злыми Может, он обычно и не злой, не знаю. Может, рано на ПИ начал настраиваться. В тех группах пишут, что сегодня Андрей просто огонь (хотя и в пятницу был!), да и вообще сейчас к нему как к Рейстлину больше позитива стало. Вообще я так поняла, что часто неприятие Андрея в ПИ было связано с сильно иным образом, и, как понимаю, ему не подошёл бы никак образ предшественников - он просто взрослее. Было бы комично. Но про ПИ предлагаю переместиться а Прожекты,а?

miliuna: Villina пишет: Даже на Карла злиться начал только под конец. Я смотрела Карла - Коряковского. Вот! А Андрей сразу и серьезно так, прямо с таким неприятием происходящего, что не простит в принципе. И вот это "убийца" долго вынашивает. А какой тут Карл,какая разница... Кстати, а Коряковский какой? Тоже интересно стало.

Villina: Я других не видела, поскольку мне как таковое шоу не шибко интересно. Ждала, чтобы были Портной и Коряковский. Ну, такой - щёголь, позёр, предприимчив и жуликоват. Вполне может быть, что он и правда любит барышню, только ей такой не нужен - она хочет не быть опорой, а опираться, а он немножко "сынок". Карл, в смысле. Каким я его увидела. Пугается шикарно, когда начинает понимать, что Сэм рядом, что мафия на хвосте и вообще что ад разверзся. Ну, я Ивана давно люблю как артиста - не подвёл.

Listik: miliuna, я помню о Лёвкине вот что. При жизни Сэма он добродушный, влюбленный, веселый малый с Молли, дружелюбный приятель Карлу. После смерти он растерянный, сосредоточенный, упорный... Резкость была в допустимых рамках отчаяния и разочарования. Он был близок к Патрику Суэйзи по передаче того-сего. Но без куража

Villina: Ну, там ж суть в том, что Сэм никак не может достаточно взбеситься, чтобы двигать предметы, как его учит дух метро.

miliuna: Villina пишет: Ну, такой - щёголь, позёр, предприимчив и жуликоват. Тогда совсем отличается от Стаса)) Интересно как. Listik пишет: При жизни Сэма он добродушный, влюбленный, веселый малый с Молли, дружелюбный приятель Карлу. После смерти он растерянный, сосредоточенный, упорный... Резкость была в допустимых рамках отчаяния и разочарования. Ой, Андрей пока Сэма живого играет - такой тролль адовый)) Но потом с угрюмостью и злостью перебарщивает, а Левкин, выходит, нет)

miliuna: Villina пишет: Как я поняла, замена Сэма внезапная - Павел травмировался. Как оказалось, Андрей не в одиночестве отдувается, ввели нового Сэма - Ивана Рака (18 мая, когда у Бирина была премьера ПИ). Однако, похоже, если у Андрея есть возможность играть, играет он, а не Рак. Все-таки Стейдж делает сто раз правильно, когда у них минимум человека два-три в ансамбле знают роль. Павел, как назло, травмировался, когда у Андрея много других спектаклей. Здоровья Павлу!

vovse_ne: Ну, Рак же - традиционный свинг. Планида его в Стейдже такая. :)

Villina: vovse_ne пишет: Рак же - традиционный свинг Теперь и мы об этом узнали

miliuna: Из Инстаграма Андрея Бирина: Друзья ! 6-го и 7-го я играю Сэма в мюзикле "Привидение". Вполне вероятно, что это мои последние спектакли 😢 Приходите ! Так что, если кто-то хотел увидеть Андрея в роли Сэма, самое время... Я вот коллегу его увидеть не отказалась бы, да, но жирный минус в получении второго образования - летняя сессия, и вынужденная необходимость ограничить культурную программу, не судьба( Странно, вот уже и последние спектакли пошли в МДМ, а что будет дальше - полный туман...

miliuna: Я все-таки пошла навстречу своему дурному желанию (потому что сессия, но все равно свои 7 с лишним часов заучивания у меня вчера были) увидеть Левкина как Сэма, и сходила вчера (16.06.2018). Мне он понравился, ну вот правда, но я, тем не менее, не могу сказать, кто предпочтительнее: у Левкина намного лучше взаимодействие с Безрук, то есть любовь-любовь есть в принципе, зато очень не очень с Одой. А у Бирина просто блистательно с Одой, зато слабовато с Молли. Если бы объединить их лучшие черты, вообще бомба была бы)) Но увы. Вторую часть (после гибели героя) не идеально по образу (для меня) играют оба. Хотя Левкин все же получше, наверное, если закрыть глаза на просто очень слабое взаимодействие с Одой Мэй. Хотя у меня есть ощущение, что это еще от Ивановой идет, и только Павла в этом винить не верно. Совсем подробно и многобукв ниже. Поскольку про само «Привидение» я уже подробно писала в прошлый раз, теперь постараюсь написать про новое и новых для меня в этом мюзикле. Собственно, состав: Павел Левкин (Сэм), Галина Безрук (Молли), Марина Иванова (Ода Мэй), Станислав Беляев (Карл), Андрей Федоров (Вилли), Александр Суханов (Больничное привидение, Фергюссон), Дмитрий Янковский (призрак из подземки), Юлия Ива (Клара), Галина Шиманская (Луиза). Во-первых, напишу про тех актеров, которых я уже видели, и которые мне понравились снова. Меня очень удивила на этот раз Галина Безрук (Молли). Прямо скажем, в первый раз она если и не прошла мимо меня, то особо не зацепила, а сейчас я ее прямо оценила. Ей реально ну очень больно, когда Сэма уже нет рядом, и так часто реальные, настоящие слезы в глазах и эта мечта снова увидеть, почувствовать… В какой-то момент прямо комок к горлу, так веришь Галине… Очень меня уже второй раз цепляет эпизод, когда она включает радио, а там Only you, и выключает, и опять включает. И вот эти их с Сэмом объятия, когда она ну не может отпустить, и цепляется…Очень я ей сейчас поверила. А еще, не знаю, может, место в зале повлияло, но я почти все слова, что она пела, смогла нормально разобрать, прошлый раз именно с ней это было тяжело. Стаса Беляева ну просто очень люблю, и он реально крутой Карл, и вчера, мне кажется, пел получше (на мой немузыкальный слух), чем в прошлый раз, ничего особо ухо не резало. Впрочем, в прошлый раз Стас ну вообще очень сильно впечатлил, вчера такого прямо «ах» не было, но все равно обращает внимание, что двигается актер очень здорово, и вот эту вот мелочность своего героя, какие-то жалкие его повадки очень точно играет. Все-таки его герой – мелкий такой негодяй, с душонкой, даже не душой, завистливый, вечно притворяющийся. У Стаса, конечно, очень цельный образ. Теперь же поговорим о новых, и начну я здесь с Александра Суханова – больничное привидение. Удивительно, но факт: совершенно эпизодический персонаж, но благодаря актеру он реально цепляет. Как же круто Александр поет! Это было неоспоримым фактом для меня и в том году, когда я волею судьбы аж два раза видела Александра в «Бале вампиров» в главной роли. Но и сейчас: какой голос красивый, невозможно не заметить. Во второй роли Александр тоже весьма хорош: такой глупый банковский служащий, придурковатого вида, очень в тему. Понравился. Марина Иванова как Ода Мэй, вопреки всем положительным отзывам о ней, вопреки всем ожиданиям, мне не понравилась. Марина делает свою Оду ну слишком грубой, порой вычурно, порой вульгарно, чего в той Оде (Эльвина Мухутдинова), что я видела раньше, не было. Плюс показалось, что Иванова не столько взаимодействует со своими партнерами, сколько пытается солировать и тянуть одеяло на себя. Меня не убедили даже ее льющиеся рекой слезы в конце спектакля. Наверное, здесь вообще это лишнее – это же момент Сэма и Молли, а не Оды. А самое страшное: эта Ода меня не рассмешила, хотя в прошлый раз над героиней я смеялась чуть ли не до слез. Марина Иванова ну очень пыталась быть смешной, и была для немалой части зала, но мне ее порою подчеркнутые и какие-то ненастоящие действия совсем не понравились и не зашли. Было не смешно, иногда даже хуже, вызывало недоумение. Ну и то, как она поет, мне не очень понравилось, но это уже вопрос вкусов, наверное. Наконец, Павел Левкин – тот, ради кого второй мой поход и затевался. Увидев в этой роли горячо мною любимого Андрея Бирина, мне вдруг захотелось увидеть Сэма из первого состава: тот самый случай, когда это желание возникает из-за неудовлетворенности тем образом, что я увидела на сцене. Но не буду пока останавливаться на сравнении с Бириным, об этом чуть позже, напишу о Левкине. Павел мне понравился, правда, понравился, он действительно хороший Сэм и ему хочется верить. Он не идеал, и что-то хотелось бы видеть сильнее, но вполне убедителен. Первое, главный плюс, за что готова простить почти все, что могло мне не понравиться – это взаимодействие с Молли. Я увидела на сцене ПАРУ!! Я увидела на сцене реальную любовь, взаимодействие, страдание, переживание за любовь, ту самую пресловутую «химию»! Ох, они такие настоящие! До гибели Сэма он так обаятельно играет-провоцирует Молли, но вот Сэм отходит, и тут же цепляет, обнимает свою девушку снова – буквально не может быть долго далеко от нее. Даже на шаг. Совсем не удивительно, почему в самом начале Карл спешит уйти: все это между Сэмом и Молли такое личное, что создает прямо неловкость для Карла. Они вдвоем, и реально будто не замечают весь окружающий мир, он просто не существует. И потом, после своей гибели Сэм думает явно и в первую очередь о спасении своей возлюбленной. Так что Павел невероятно хорош в главной и основной линии спектакля, он попадает на сто процентов, и дуэт с Галиной здесь прекрасен и трогателен. У Павла много фишечек, которые, похоже, видимо именно его, я не помню такого у Андрея. Он очень озорной, в нем столько этой энергии молодости, когда буквально невозможно усидеть на месте, хочется бегать, прыгать и веселиться. Вместе с тем, возникает небольшой вопрос, что же сложного в словах: «Я тебя люблю» для этого Сэма (который в случае с Бириным вообще не возникал – там все довольно очевидно). Может, просто этот Сэм еще совсем внутри ребенок, и просто не готов к таким ответственным словам? Самое логичное объяснение. В принципе, оно ложится и на подачу Сэма-работника, и здесь есть некоторое несовпадение того, что вижу на сцене, и что понимаю. Как-то Левкин на большого босса не тянет. Руководитель среднего звена – вполне, но не босс. Вторая часть спектакля – после гибели героя – увы, для меня и у Левкина спорная, а ведь именно эта часть не очень впечатлила у Бирина. Конечно, этот Сэм добрее, но ему, как явно более молодому персонажу, больше свойственны перепады настроения. Местами это хорошо: Левкин реально убедителен при переходе от возмущения к нежности, когда он пытается коснуться Молли. Он аналогично хорош и в тот момент, когда начинает злиться на Карла, или разбирается с Вилли: он даже очень опасен, не тронь – убьет! Левкин не тянет эту эмоцию-злость через весь спектакль, он к ней переходит, потом отпускает. Мне понравилось еще и то, что стал более логичным финал в исполнении именно Павла: на лице у него в момент гибели Карла написано, что он борется со своими чувствами гнева по отношению к бывшему другу и пытается вот сейчас принять решение, помочь ли, ведь это правильно, или нет. Когда он бросается помогать, это понятно, он реально принял решение в этот момент. Но вторая часть спорная, как я написала. У Павла тоже есть преобладающая эмоция, и, если у Бирина это была несколько хмурая злость, то у Левкина это другое. Он очень взнервленный, скажем так, и очень раздраженный в каждый момент времени. Он все время на пике эмоций, все время будто на краю, вот сейчас сорвется, очень неустойчивый психически. Это часто выражается в чисто жесте Павла – он постоянно будто «умывается» руками, постоянно вот этот жест руки к лицу. Андрей, кажется, вообще ни разу так не делал. Поначалу это нормально и органично, но потом однообразие это начинает раздражать. Мне кажется, что-то подобное у Левкина еще в «Золушке» было. Есть некоторые слишком театральные жесты отчаяния, которые нет-нет, да ловишь взглядом. А еще ну очень не понравилось, что Левкин в общении с Одой постоянно переходит на крик. Реально орет на нее. Ну какая тут дружба вообще возможна? Понятно, что Сэм вообще весь в переживании, но все же. Вообще если с Молли дуэт удался на все сто, то с Одой, как по мне, так все очень плохо. Возможно, здесь есть заслуга и Ивановой, которая больше тянет одеяло на себя, но у Павла наладить с ней дуэт не получилось. Он слишком груб по отношению к ней, постоянно на нее орет, она резковато реагирует, ощущение, что они друг друга раздражают, и хотелось бы обоим быстрее друг от друга отделаться. Какая уж тут комедия… совсем не смешно. А мне ТАК понравилось именно взаимодействие этих героев в прошлый раз. Голос у Павла своеобразный, я не обладаю каким-то слухом, но чисто для меня слушать Бирина было приятнее: он, как я считаю, получше именно голосом передавал какие-то эмоции персонажа, да и вообще пел помягче, так что здесь он мне предпочтительнее. Еще Павла в дуэтах иногда «забивала» Безрук, его было хуже слышно (и когда не надо, тоже), с Бириным такой фокус не прокатывал. Хотя я просто не могу здесь как-то ругать Павла, просто вот такое впечатление. Ну и не сопоставить я не могу, но вынесла это отдельно. Первая часть спектакля хороша у обоих актеров, но она просто кардинально разная. Бирин берет ироничный настрой сразу, и не отходит от него всю эту первую часть. Он ну просто постоянно троллит Молли (да и вообще всех), прикалывается и веселится, да и вообще создает ощущение абсолютно счастливого человека. При этом создается впечатление, что Сэм у Андрея не очень-то воспринимает Молли всерьез. У Павла Сэм точно более любящий, он прикалывается, но куда более серьезно относится к Молли, он больше что ли ценит свое счастье в этот конкретный момент времени. Возвращаясь к вопросу, почему Сэму сложно сказать те три слова, я точно понимаю, почему Сэму-Бирину: он слишком не серьезно воспринимает любимую, ему точно кажется, что так будет всегда, что это вообще не важно. Не говорит, потому что не хочет. И тогда, когда он через Оду говорит: «Я люблю тебя», он говорит это легко, потому что вот теперь пора. А вот с Левкиным ясно не до конца: просто мальчишка, может? Здесь же и кардинально разная подача, когда перед убийством Молли говорит, мол, хочу замуж. Бирин реагирует радостно и так, будто это ОН давно уже сделал предложение и ждал, и вот наконец-то. Левкин реагирует испуганно, и вот эти слова прозвучали только сейчас, он только подумал об этом. Сэм-босс у Андрея тоже куда более убедителен, просто внешне, и Карл-Беляев на его фоне выглядит еще мельче и мелочнее. Павел также безнадежно проигрывает Андрею по части комедии, но тут, мне кажется, вообще кому угодно сложно было бы не проиграть. Одна из моих любимых сцен, что наиболее запомнились первый раз – это сцена, когда Сэм попадает в салон к Оде и комментирует ее действия. Бирин в тот момент уже берет эмоцию-депрессию, скажем так, Левкин цепляет эмоцию-безнадежность. Но Андрей так едко саркастичен, так это подает, а та Ода-Мухутдинова так реагирует, что уже в тот момент я начинала смеяться чуть ли не до слез. Вот вообще близко ничего у Левкина такого. Он раздражен, может, возмущен тем, что видит, но сарказма этого у него нет, и…совсем не смешно. С Одой у Левкина вообще не получается, он на нее раздражается и кричит (уже третий раз пишу), а вот Бирин над ней прикалывается, провоцирует, сам потешается над ее реакцией, но он как-то более добр по отношению к ней, не кричит на нее особо, и Ода от такого Сэма более теплый посыл чувствует, поэтому да, вот такому дуэту веришь, что стали друзьями. Именно от Сэма и Оды в том спектакле я балдела, смеялась просто до слез, а вчера и близко такого не было, прямо огорчилась. Однако в целом Левкин намного добрее, он маску угрюмости не надевает, единственное, он раздражен постоянно, но это ему прощаешь, так как он очень нежен по отношению к Молли, вот прямо любит-любит. Андрею, увы, такой переход показать не удалось, что меня особенно огорчало. Хотя в самом начале спектакля, когда Сэм в какой-то момент огорчается по поводу Карла и его общения с Молли, ревность у Сэма-Бирина читалась ярче, чем у Левкина, но в дальнейшем Левкин эту тему развивает лучше. Калачиком на кресле Левкин не сворачивается, как Андрей, а просто грустно сидит, но этот момент мне у Бирина не понравился. Все-таки сильно они разные. Но я повторюсь, поет Бирин помягче, и главная песня в его исполнении звучит приятнее на слух (лично мне). Левкин и более убедителен во взаимодействии с привидением из метро с этой игрой в банки, с ним как-то понятно, что злобу сложнее собрать воедино. Подводя итоги куче написанного, скажу, что мне Павел Левкин, которого я так хотела увидеть, очень понравился. Он правда хороший Сэм, даже несмотря на минусы, потому что в нем есть главное – он любящий Сэм.

miliuna: Притащу-ка я сюда анонс)) Про Марину Иванову - первосоставную Оду. Из группы Стейдж: Завтра, 21 июня, в 16:30 по московскому времени Марина проведет онлайн-трансляцию в нашем аккаунте Instagram 👻 Инстаграм: https://www.instagram.com/stagerussia/ Вообще, я смотрю, у них недавно с Иваном Коряковским было такое... А с основными: Левкиным, Безрук и Беляевым было что-то раньше? Просто странно, что не их выдернули для трансляции... А ещё там же эта трансляция не сохраняется (само видео по факту)? Если так,то плохо, конечно.

Маша: miliuna пишет: А с основными: Левкиным, Безрук и Беляевым было что-то раньше? С Беляевым точно было, в ленте периодически их эфиры появлялись, но я не слишком заостряла внимание, так, что точно с кем не знаю...

miliuna: Что-то все закончилось, а SE официально ни слова не написал. Может, завтра напишут - в рабочий день? А то некрасиво как-то. Грустно...Что теперь вообще в Москве, кроме АК, ТМ и постановок в драматических театрах, останется?

miliuna: Отписались они всё-таки,но я пока не смотрела.



полная версия страницы