Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Ghost (Привидение) » Ответить

Стейдж: Ghost (Привидение)

konj_v_paljto: Стейдж объявил кастинг в новый проект, но забыл указать, что же за проект. http://casting.stage-musical.ru/actors [more]Диванные шерлоки в группе стейджа уже угадали, судя по всему: [/more]

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Маша: Собралась тут маму на Привидение сводить, никто какой-нибудь промо-код или скидку не знает? Есть от Билайн, но смска не сохранилась, а в кассе надо её показывать((( Если кому надо могу в ЛС написать, код и на сайте действует, но, учитывая сервисный сбор, остаётся только 3%.

Villina: «Привидение» сегодня видела впервые. Во первых строках признаюсь в почтении к великой силе рекламы. Совершенно равнозначный этому шоу проект «Поймай меня, если сможешь» - на мой обывательский взгляд и слух, конечно – сгинул, по-моему, в основном из-за скверной площадки (обеих) и нулевого пиара. По текстам, музыке, сюжету и киношной славе первоисточника – ну то же самое. А если брать суммарную известность в жанре задействованных артистов… в общем, асы пиара нужнее пистолета, такова реальность. Ну бог с ним с «Поймаем». Будем считать его в коме, в лесу, в ожидании принца. Ах эти принцы! В смысле, Коряковский и Портной, чего скрывать, ради них я альтернативную «Золушку имени 18 марта 2018» высидела от звонка до занавеса… У Игоря две роли: та, что привидение в больнице, скорее поясняющая, а вот та, что клерк в банке – сплошной шарман и мимишечка, особенно «Слава богу…» (зал выпал!) А Иван в роли Карла (Карла, Карл!) ожидаемо для меня был убедительным и развивающимся характером, живым и при жизни, и даже «после смерти». Ещё больше разрыва внутри одной личности между честным дружакой, наглым делягой и трусливым подонком – и будет вообще шик, желаю чаще больших ролей. Юлия Ива понравилась! И Марина Иванова прям порадовала, и не надо быть негром преклонных годов, чтобы убедительно сыграть тётку-шарлатанку, знакомую нам по лихим 90-ым, когда салонов гадалок и прочих прохиндеев развелось сверх всякой меры. А она еще и с совестью. Кстати, Юлию Чуракову приятно было видеть в эпизоде, дай нам боже еще «песчаных словарей» полную библиотеку.

Villina: Стейдж, конечно, сходу пробудил все навыки злобного зрителя: и шарахаться от фотографов-насильников (особо доставил пожилой дедок в униформе и с камерой, который, вы не поверите, вонял!!! как бомж), и игнорировать выкрики про жрачку-напитки в зале, и держать челюсть неотпадающей при цене мороженого 350р за четверть нормального стаканчика... Однако они сумели меня удивить и положительно: сижу скромной птахой на своём откидном в 19 ряду, и тут подходит барышня с дивайсом каким-то и бейджем и говорит: не желаете ли пересесть в кресло? Я, собственно, это и собиралась сделать чуть позже, но раз предлагают... она посмотрела у себя план зала (как мы обычно шарим с той же целью, ну у кого есть) - и провела меня в 9 ряд! Я потом прикинула еще в 5-ом, но сцена высокая, прожектора цепляют, вернулась. С местами, девочки, песня... перелечь можно всем подразделением. Я думала, в ТМ проблемы - в ТМ нет проблем...


Метёлочка: Villina пишет: Однако они сумели меня удивить и положительно я на Призраке когда была, то же самое наблюдала. Всем задним предложили пройти поближе. В Стейдже ведь нет такой "системы проходок" как в ТМ, поэтому в приоритете оказываются те, кто хоть какой-то билет купил.

Villina: В Стейдже проходки бесплатные. Но дают их в "тыл мира".

Метёлочка: Я это и имела ввиду.

miliuna: 20.05.2018 Я себе не изменяю – хожу на все в последний момент. С «Привидением» уж совсем затянула. У меня спорные от него впечатления: вроде бы и хорошо, и профессионально, и местами эффектно (как меняли солиста на кого-то или что-то еще в сценах гибели! Я даже не поняла, как), но вот не пробирает до мурашек, нет романтического настроя, не больно, не страшно. Может, всему виной то впечатление, что есть у меня от «Последнего испытания», а может, сам спектакль холодноват. Состав: Андрей Бирин (Сэм), Галина Безрук (Молли), Эльвина Мухутдинова (Ода Мэй), Станислав Беляев (Карл), Андрей Федоров (Вилли), Игорь Портной (больничное привидение), Дмитрий Янковский (призрак из подземки), Юлия Ива (Клара), Галина Шиманская (Луиза). В этом спектакле есть несколько центральных тем, хотя главная в любом случае романтика. Однако выделить стоит тему исправления собственных ошибок, когда уже поздно, тему страстной любви к деньгам, довольно все же формальную, тему зависти. Но, даже несмотря на наличие тем, спектакль развивается как любопытный и вполне детективный рассказ с налетом мистики. Ввиду того, что круг персонажей и, собственно, потенциальных подозреваемых довольно узок, кто же во всем виноват, понятно с первых же минут. И главной интригой становится: сможет Сэм или не сможет достичь своей цели – защитить любимую. В этом спектакле важен город Нью-Йорк, и попытка передать его атмосферу может быть названа вполне удачной: это и вечный кофе из Старбакса, который ну постоянно в руках у Карла, это и деловые костюмчики, и бешеный его ритм, и опасность подворотен, и безумная подземка, и наличие красочных персонажей – такое сочетание несочетаемого, такой плавильный котел, в котором может затеряться кто угодно. Город, который может нести и счастье, и разочарование. Город небоскребов и хижин. Здесь легко все обрести и легко все потерять. Здесь много необычных и обычных людей. Наша тройка основных героев – Сэм, Молли и Карл – однозначно относятся к обычным героям. Они просто живут, просто ведут дела, просто влюбляются. Даже творческое начало Молли здесь сильно второстепенно, а ее гончарный круг – не призвание никакое, а способ снятия стресса. Сэм и Карл – судя по всему, из финансовой среды, причем вполне успешные – этакие представили среднего класса. Этих героев объединяет одно – простота их жизни, и, следовательно, простота счастья Молли и Сэма, в котором есть все, в котором – главное – есть они сами, а остальное все будет. У них простые диалоги, простые желания, простые ссоры из-за мелочей. Все так мило, никак не на разрыв, а просто и легко – бытовая жизнь и ее маленькие радости. Они веселые, жизнерадостные и вполне довольные, в них нет сочетаемости несочетаемого, нет трудностей, какие стоило бы преодолеть, а самая большая проблема – внезапная ревность Сэма, как тучка, появляющаяся на его лице, чтобы в следующий момент пройти. Притягательность этих героев – в их простоте и понятности, они должны быть близки зрителю. Счастливый ритм начинает меняться с момента убийства Сэма – тоже невероятно бытового, обычного – простое ограбление в подворотне, простая и нелепая смерть, и предсказуемая реакция Молли. Вот здесь интересное и начинается: обычные персонажи сталкиваются с трагическими обстоятельствами, которые они вынуждены преодолевать. Нельзя сказать при этом, что милая счастливая идиллия резко становится драмой на разрыв аорты: вовсе нет, здесь остается юмор, а сцены страданий Молли перемежаются с юмористическими моментами Оды Мэй или нервными переживаниями Карла. Да та же Молли довольно решительна: на публику она особо не страдает, она пытается действовать и жить дальше. Впрочем, стоит сказать, что вообще все происходящее мы видим глазами Сэма, поэтому нередко действие, куда вовлечены иные персонажи, будто уходит на второй план, происходит будто где-то вдалеке. Кадры страдающей Молли, не находящего себе места Карла – они где-то еще, в ином мире, а мы – зрители – вместе с Сэмом оказываемся запертыми между небом и землей, и видим мир чуть под иным углом зрения. Удивительный эффект, который достигается во многом тем, что Сэм почти всегда на сцене, почти всегда комментирует происходящее, и именно его эмоции становятся ключевыми. Достигается эффект и хореографией, когда Сэма ну никто не замечает, он не может дотронуться до предметов, а звуки голосов иных персонажей могут быть тише, чем его голос. Сам костюм Сэма тоже играет на отстраненный образ – в синих джинсах и синей рубашке и в соответствующем освещении он контрастирует с яркими цветами костюмов остальных – живых – героев. Здесь тоже хочется сказать, что простота этой одежды добавляет некой трагичности образу – кажется, что герой ничем не отличается от прочих, никаких балахонов и мертвенной бледности. Но – привидение. Само действие развивается весьма динамично, каждая сцена вполне логично связана с предыдущей, и в каждой сцене что-то происходит – минимум пустословия и страданий. Единственные моменты, где что-то такое общее есть – это выходы Карла про деньги с ансамблем, ну и все, наверное. Нельзя сказать, что детективная линия здесь главная – даже впрямую главный злодей оказывается представлен публике довольно рано, и главная загадка – сможет ли Сэм помочь Молли, а вовсе не то, что сделает злодей. Впрочем, и не это главное. Ведь Сэм так и не сказал важные слова, и, наверное, это самая большая ошибка, которую хотелось бы ему исправить. Ошибки-ошибки, когда слишком поздно. Андрей Бирин, бесспорно, входящий в мой личный список любимейших актеров, представляет в первых сценах своего Сэма невероятно позитивным и вечно улыбчивым шутником, помимо этого и несколько легкомысленным, на первый взгляд. Он смешит и радует свою Молли, но относится к ней в своем живом состоянии немного…несерьезно. Этим легко объяснить, почему он не может сказать: «Я тебя люблю». Наверное, подсознательно вот к этой серьезности он не готов. Какой он в жизни в целом – сказать трудно, он ну очень позитивен, иногда даже чрезвычайно, так что понять его характер почти невозможно. Мне вовсе не показалось, что Сэм у Андрея реально впадает в отчаяние от своей смерти: он слишком жизнерадостен и счастлив, чтобы сразу все осознать, и, хотя реакция резкая, она не очень убедительная. Однако переживает он, что не успел сказать главных слов, поэтому это чуть ли не первое, что он хочет сказать Молли после через Оду Мэй. В сущности, Андрей показывает переход от счастья в живом состоянии не в трагедию, а в угрюмое состояние депрессии, может быть. Однако и из угрюмости Сэм быстро переходит к действию, и в этот момент он уже просто зол на Карла, и эта злоба (и иначе не назвать) становится центральной в его поведении. Да, мне показалось, что поначалу просто жизнерадостный персонаж становится просто злым, так что даже можно представить, что движет им не столько желание защитить любимую, сколько месть. К сожалению, мне не хватило перехода от звериной серьезности, вызванной, в том числе, осознанием собственного бессилия, к нежности по-настоящему любящего человека. Андрей все-таки нежен с Галей Безрук как-то формально, и «химии» больше даже между Стасом Беляевым и Безрук, чем между нею и Бириным. Андрей слишком…злой сегодня на сцене, будто он не смог окончательно переключиться от Рейстлина к Сэму, не знаю… Так что романтика у Бирина и Безрук не удается ну совсем. Вроде бы два очень хороших актера, но в игре его не хватает именно переживаний любящего человека, разлученного со своей половинкой навсегда, и даже в финале, когда Сэм уходит куда-то к звездам, нет вот этой пронзительности, которую вызывает музыка. Что-то не сложилось… Зато юмористические сцены удаются просто идеально. Юмор – точно конек Андрея Бирина. И саркастичные фразочки, когда Мэй «гадает», и шуточки над ней – все в тему и в точку. С Одой взаимодействие получается замечательно. Пока Сэм увлечен делом, он убедителен. Когда же от действия он переходит к наблюдению, он становится ну просто угрюм. Так хотелось бы увидеть и развитие темы ревности к Карлу, а не просто заботы о Молли, но ее не хватило. Ревность реально и наглядно была показана в одном эпизоде, но дальше тема не выстреливает, а жаль. Зато поет Андрей как по мне, так просто идеально. Стас Беляев, как мне показалось, сегодня был будто не в голосе, и некоторые его выходы прозвучали не очень убедительно, вплоть до того, что не все можно было разобрать, Андрей в этой части был круче. Зато со словами в каком-то диалоге накосячил, впервые за ним такое замечаю, видимо, 100500 спектаклей в неделю не идут артисту на пользу. Впрочем, он сегодня косячил не единственный: Ода Мэй тоже путалась, но ни она, ни он из образа не выпали. Еще показалось, что были проблемы с микрофонами: не всегда было достаточно хорошо слышно, особенно Берзук, а Мэй и вовсе вышла с переносным, интересно, это так задумано, или мне не показалось. Но я отвлеклась. Для меня сегодня лучше всех был Стас Беляев. Еще один из моих безусловно любимейших актеров. Ну вот люблю я именно хороших, в первую очередь, актеров. Просто затмил всех, и это несмотря на мегапозитивный настрой по отношению к Андрею Бирину – и его затмил. Вот у него интерес к Молли был настоящий. Карл получился типом весьма скользким, такой «маленький» человек, выбившийся в чуть более благополучный социальный круг, но не забывающий своих повадок. Его вечный кофе в руках - желание угодить и втереться в доверие. При этом собой Карл ну совсем не владеет, он часто очень нервный, просто не имеющей возможности усидеть на месте, и он точно не соперник размеренному и спокойному Сэму. Он прямо-таки мельтешит, носится по сцене, что однозначно характеризует его характер. Стас реально ну очень убедительно играет двуличного негодяя, чего стоит только сцена на кладбище, когда в глазах актера стоят эти фальшивые крокодиловы слезы. Он играет притворщика, и играет убедительно! Наверняка, Карл жутко завидовал Сэму при жизни, и его поступки – они даже не страстью к деньгам обусловлены, а завистью. Завладеть всем, что было у Сэма, даже его женщиной. Кажется, что он в принципе хочет занять место Сэма – любой ценой. Наверное, в сценарии он чуть трусоват, но Стас трусость не играет, а вот умение приспособиться к новым обстоятельствам – да. Такая весьма неприятная категория людей-приспособленцев и подлецов. У него реально получается взаимодействовать с Безрук: в сцене с рубашкой у Молли дома куда больше потенциальной страсти и романтики, чем в счастливой сцене между Сэмом и Молли некоторое время до этого. Вот поцелуй между Молли и Карлом не был бы обыденностью, пусть и не любовью, но притяжением. Другой вопрос, что через некоторое время Карл уже увлечен необходимостью самосохранения, и Молли, почти им побежденная, уже не так интересна. Чисто животные инстинкты. Взаимодействие с Бириным у Беляева тоже получается убедительно: он выставляет своего Карла реально напуганным негодяем, уже в тот момент чуть свихнувшимся и слетевшим с катушек, и, как оказалось, его к краю бездны надо было лишь подтолкнуть. Ненависть к Сэму? Нет, исключительно вопрос самосохранения. От Сэма исходит реально ненависть, но от Карла – лишь испуг от этих мистических обстоятельств. Галя Безрук вроде бы и главная героиня, и все время где-то в стороне, ее судьбой так или иначе заняты мужчины. Мне понравился ее голос – довольно неожиданный, такой сильный и…современный. Очень трудно что-то сказать о ее героине: она все время в страдании, которое, наверное, должно пробирать до глубины души, и даже пробирает в сцене, когда приходит Карл. Пожалуй, это весьма целеустремленная девушка, обращенная в будущее, но еще страдающая от прошлого. Не знаю уж, идет ли ей в принципе на пользу увидеть Сэма снова, или нет. Может быть и нет. Она ведь осознает, что завтра новый день. Она даже не запрещает и до того себе общение с Карлом, потенциально близкое. Ода Мэй – Мухутдинова ну очень классная и юмористическая. Сколько раз их дуэт с Андреем Бириным заставлял смеяться! Она вроде и грубоватая, и не слишком грубая, она ровно в меру такова, как нужна. Ее музыкальные номера мне не очень понравились, но она сама – да. Хочется отдельно сказать буквально чуть-чуть о финале. Ну все действовали в рамках представленных образов, кроме Сэма. Он так откровенно ненавидел и был зол на Карла, что я ждала, что на лице его будет довольная усмешка, что все так сложилось, а он – наоборот! – бежит ему помочь. Нелогично это, ведь простодушного и вечно доброго Сэма Андрей играет только пока его герой жив, а потом-то вполне целеустремленный призрак, и не очень добрый. Да и не похоже ну никак, что Карла он простил. Во всем спектакле есть одна известная музыкальная тема, которую почему-то в прошедшем сезоне брали ну очень многие фигуристы, а вот остальная музыка…скорее, понравилась, но не запомнилось ну почти ничего. Запомнился выход призрака подземки, однако слов было почти не разобрать. А все остальное – скорее, нет. Надо переслушивать… Но мне часто с первого раза ничего не запоминается. Удачно, на мой взгляд, использовали экран, декорации сменялись ну очень живо, и были убедительны. Мне вообще опять жалко, что я поздно пришла. Не то чтобы сильно «Привидение» зацепило, но я вдруг захотела увидеть Левкина, а сейчас ну совсем не время. Интересно, он такой же злой и скептичный призрак, как Сэм у Андрея? Или добрее и великодушнее? По идее, реакция Сэма-Андрея вполне человеческая: есть из-за чего обозлиться, просто это как-то…просто. Хотелось больше переходов от одной эмоции к другой… У Стаса Беляева более логичный и продуманный персонаж. С другой стороны, он играет постоянно. А Андрея поймать трудно.

miliuna: Друзья! Кто был! Тут реально ни одного отзыва подробного(( Скажите, а Сэм у Левкина такой же злой, как у Бирина (после превращения в привидение, до того у Андрея Сэм милашка)? Я обожаю буквально Андрея, и порой у меня обострение этого обожания (как сейчас, после ПИ), но что-то мне его образ не зашел. Он прямо СЛИШКОМ злой. Даже нежности по отношению к Молли-Безрук нет. Злой и скептичный. Конечно, человек в крайних обстоятельствах, но романтики не получается из-за этого... Или и Андрей не всегда такой? Не переключился? В чем тут причина? А Стас потрясающий. Очень сильный актер. Убедителен бесконечно. Тоже #люблюнемогу.

Rutheniya: Ого, какой подробный отзыв! Спасибо, прочитала с интересом, но желания посетить-так и не появилось.

Villina: miliuna пишет: Друзья! Кто был! Лёвкин - лапочка, бесспорно. Шутит, троллит тётю вангу. Любит барышню свою. Даже на Карла злиться начал только под конец. Я смотрела Карла - Коряковского. Как я поняла, замена Сэма внезапная - Павел травмировался.

Маша: Присоединяюсь, miliuna, спасибо за отзывы: и за этот и за ПИ, было очень интересно почитать. Я видела и Бирина и Лёвкина и мне они не показались чересчур злыми, но я ходила давно и уже не очень помню, вообще не сильно зашедшая мне вещь, в отличии от того же ПИ, но там, к сожалению, мне уже Бирин не зашёл (впервые на моей памяти), но я была на предпоказе, может сейчас выгрался уже, да и всё же сравниваю с Егоровым. Мне у Биринского Рейстлина очень грим не нравится, кажется, что на его лице вечная ухмылка, сначала даже понять не могла зачем он её постоянно играет, даже когда это смотрится явно не уместно, в лицо другим персонажам. Нет, внутренняя ухмылка там несомненно имеет право быть и когда его никто не видит, но не всё же время и в открытую. Потом как-то увидела как ему грим накладывают, на каком-то видео, похоже ему просто не идёт такое искусственное сужение лица и ухмылку он не играет, а она там как бы сама получается(((

miliuna: Villina пишет: Как я поняла, замена Сэма внезапная - Павел травмировался. В четверг...Тогда Андрей накануне писал про "внезапно". А сегодня у Андрея в расписании давно стояло. Я сначала удивилась,что он решил 4 разных спектакля за два дня играть, а потом увидела анонс,что у Левкина 20-го концерт. Наверное, поэтому сегодня Андрей. Маша пишет: Я видела и Бирина и Лёвкина и мне они не показались чересчур злыми Может, он обычно и не злой, не знаю. Может, рано на ПИ начал настраиваться. В тех группах пишут, что сегодня Андрей просто огонь (хотя и в пятницу был!), да и вообще сейчас к нему как к Рейстлину больше позитива стало. Вообще я так поняла, что часто неприятие Андрея в ПИ было связано с сильно иным образом, и, как понимаю, ему не подошёл бы никак образ предшественников - он просто взрослее. Было бы комично. Но про ПИ предлагаю переместиться а Прожекты,а?

miliuna: Villina пишет: Даже на Карла злиться начал только под конец. Я смотрела Карла - Коряковского. Вот! А Андрей сразу и серьезно так, прямо с таким неприятием происходящего, что не простит в принципе. И вот это "убийца" долго вынашивает. А какой тут Карл,какая разница... Кстати, а Коряковский какой? Тоже интересно стало.

Villina: Я других не видела, поскольку мне как таковое шоу не шибко интересно. Ждала, чтобы были Портной и Коряковский. Ну, такой - щёголь, позёр, предприимчив и жуликоват. Вполне может быть, что он и правда любит барышню, только ей такой не нужен - она хочет не быть опорой, а опираться, а он немножко "сынок". Карл, в смысле. Каким я его увидела. Пугается шикарно, когда начинает понимать, что Сэм рядом, что мафия на хвосте и вообще что ад разверзся. Ну, я Ивана давно люблю как артиста - не подвёл.

Listik: miliuna, я помню о Лёвкине вот что. При жизни Сэма он добродушный, влюбленный, веселый малый с Молли, дружелюбный приятель Карлу. После смерти он растерянный, сосредоточенный, упорный... Резкость была в допустимых рамках отчаяния и разочарования. Он был близок к Патрику Суэйзи по передаче того-сего. Но без куража

Villina: Ну, там ж суть в том, что Сэм никак не может достаточно взбеситься, чтобы двигать предметы, как его учит дух метро.

miliuna: Villina пишет: Ну, такой - щёголь, позёр, предприимчив и жуликоват. Тогда совсем отличается от Стаса)) Интересно как. Listik пишет: При жизни Сэма он добродушный, влюбленный, веселый малый с Молли, дружелюбный приятель Карлу. После смерти он растерянный, сосредоточенный, упорный... Резкость была в допустимых рамках отчаяния и разочарования. Ой, Андрей пока Сэма живого играет - такой тролль адовый)) Но потом с угрюмостью и злостью перебарщивает, а Левкин, выходит, нет)

miliuna: Villina пишет: Как я поняла, замена Сэма внезапная - Павел травмировался. Как оказалось, Андрей не в одиночестве отдувается, ввели нового Сэма - Ивана Рака (18 мая, когда у Бирина была премьера ПИ). Однако, похоже, если у Андрея есть возможность играть, играет он, а не Рак. Все-таки Стейдж делает сто раз правильно, когда у них минимум человека два-три в ансамбле знают роль. Павел, как назло, травмировался, когда у Андрея много других спектаклей. Здоровья Павлу!

vovse_ne: Ну, Рак же - традиционный свинг. Планида его в Стейдже такая. :)

Villina: vovse_ne пишет: Рак же - традиционный свинг Теперь и мы об этом узнали



полная версия страницы