Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Ghost (Привидение) » Ответить

Стейдж: Ghost (Привидение)

konj_v_paljto: Стейдж объявил кастинг в новый проект, но забыл указать, что же за проект. http://casting.stage-musical.ru/actors [more]Диванные шерлоки в группе стейджа уже угадали, судя по всему: [/more]

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

miliuna: Из Инстаграма Андрея Бирина: Друзья ! 6-го и 7-го я играю Сэма в мюзикле "Привидение". Вполне вероятно, что это мои последние спектакли 😢 Приходите ! Так что, если кто-то хотел увидеть Андрея в роли Сэма, самое время... Я вот коллегу его увидеть не отказалась бы, да, но жирный минус в получении второго образования - летняя сессия, и вынужденная необходимость ограничить культурную программу, не судьба( Странно, вот уже и последние спектакли пошли в МДМ, а что будет дальше - полный туман...

miliuna: Я все-таки пошла навстречу своему дурному желанию (потому что сессия, но все равно свои 7 с лишним часов заучивания у меня вчера были) увидеть Левкина как Сэма, и сходила вчера (16.06.2018). Мне он понравился, ну вот правда, но я, тем не менее, не могу сказать, кто предпочтительнее: у Левкина намного лучше взаимодействие с Безрук, то есть любовь-любовь есть в принципе, зато очень не очень с Одой. А у Бирина просто блистательно с Одой, зато слабовато с Молли. Если бы объединить их лучшие черты, вообще бомба была бы)) Но увы. Вторую часть (после гибели героя) не идеально по образу (для меня) играют оба. Хотя Левкин все же получше, наверное, если закрыть глаза на просто очень слабое взаимодействие с Одой Мэй. Хотя у меня есть ощущение, что это еще от Ивановой идет, и только Павла в этом винить не верно. Совсем подробно и многобукв ниже. Поскольку про само «Привидение» я уже подробно писала в прошлый раз, теперь постараюсь написать про новое и новых для меня в этом мюзикле. Собственно, состав: Павел Левкин (Сэм), Галина Безрук (Молли), Марина Иванова (Ода Мэй), Станислав Беляев (Карл), Андрей Федоров (Вилли), Александр Суханов (Больничное привидение, Фергюссон), Дмитрий Янковский (призрак из подземки), Юлия Ива (Клара), Галина Шиманская (Луиза). Во-первых, напишу про тех актеров, которых я уже видели, и которые мне понравились снова. Меня очень удивила на этот раз Галина Безрук (Молли). Прямо скажем, в первый раз она если и не прошла мимо меня, то особо не зацепила, а сейчас я ее прямо оценила. Ей реально ну очень больно, когда Сэма уже нет рядом, и так часто реальные, настоящие слезы в глазах и эта мечта снова увидеть, почувствовать… В какой-то момент прямо комок к горлу, так веришь Галине… Очень меня уже второй раз цепляет эпизод, когда она включает радио, а там Only you, и выключает, и опять включает. И вот эти их с Сэмом объятия, когда она ну не может отпустить, и цепляется…Очень я ей сейчас поверила. А еще, не знаю, может, место в зале повлияло, но я почти все слова, что она пела, смогла нормально разобрать, прошлый раз именно с ней это было тяжело. Стаса Беляева ну просто очень люблю, и он реально крутой Карл, и вчера, мне кажется, пел получше (на мой немузыкальный слух), чем в прошлый раз, ничего особо ухо не резало. Впрочем, в прошлый раз Стас ну вообще очень сильно впечатлил, вчера такого прямо «ах» не было, но все равно обращает внимание, что двигается актер очень здорово, и вот эту вот мелочность своего героя, какие-то жалкие его повадки очень точно играет. Все-таки его герой – мелкий такой негодяй, с душонкой, даже не душой, завистливый, вечно притворяющийся. У Стаса, конечно, очень цельный образ. Теперь же поговорим о новых, и начну я здесь с Александра Суханова – больничное привидение. Удивительно, но факт: совершенно эпизодический персонаж, но благодаря актеру он реально цепляет. Как же круто Александр поет! Это было неоспоримым фактом для меня и в том году, когда я волею судьбы аж два раза видела Александра в «Бале вампиров» в главной роли. Но и сейчас: какой голос красивый, невозможно не заметить. Во второй роли Александр тоже весьма хорош: такой глупый банковский служащий, придурковатого вида, очень в тему. Понравился. Марина Иванова как Ода Мэй, вопреки всем положительным отзывам о ней, вопреки всем ожиданиям, мне не понравилась. Марина делает свою Оду ну слишком грубой, порой вычурно, порой вульгарно, чего в той Оде (Эльвина Мухутдинова), что я видела раньше, не было. Плюс показалось, что Иванова не столько взаимодействует со своими партнерами, сколько пытается солировать и тянуть одеяло на себя. Меня не убедили даже ее льющиеся рекой слезы в конце спектакля. Наверное, здесь вообще это лишнее – это же момент Сэма и Молли, а не Оды. А самое страшное: эта Ода меня не рассмешила, хотя в прошлый раз над героиней я смеялась чуть ли не до слез. Марина Иванова ну очень пыталась быть смешной, и была для немалой части зала, но мне ее порою подчеркнутые и какие-то ненастоящие действия совсем не понравились и не зашли. Было не смешно, иногда даже хуже, вызывало недоумение. Ну и то, как она поет, мне не очень понравилось, но это уже вопрос вкусов, наверное. Наконец, Павел Левкин – тот, ради кого второй мой поход и затевался. Увидев в этой роли горячо мною любимого Андрея Бирина, мне вдруг захотелось увидеть Сэма из первого состава: тот самый случай, когда это желание возникает из-за неудовлетворенности тем образом, что я увидела на сцене. Но не буду пока останавливаться на сравнении с Бириным, об этом чуть позже, напишу о Левкине. Павел мне понравился, правда, понравился, он действительно хороший Сэм и ему хочется верить. Он не идеал, и что-то хотелось бы видеть сильнее, но вполне убедителен. Первое, главный плюс, за что готова простить почти все, что могло мне не понравиться – это взаимодействие с Молли. Я увидела на сцене ПАРУ!! Я увидела на сцене реальную любовь, взаимодействие, страдание, переживание за любовь, ту самую пресловутую «химию»! Ох, они такие настоящие! До гибели Сэма он так обаятельно играет-провоцирует Молли, но вот Сэм отходит, и тут же цепляет, обнимает свою девушку снова – буквально не может быть долго далеко от нее. Даже на шаг. Совсем не удивительно, почему в самом начале Карл спешит уйти: все это между Сэмом и Молли такое личное, что создает прямо неловкость для Карла. Они вдвоем, и реально будто не замечают весь окружающий мир, он просто не существует. И потом, после своей гибели Сэм думает явно и в первую очередь о спасении своей возлюбленной. Так что Павел невероятно хорош в главной и основной линии спектакля, он попадает на сто процентов, и дуэт с Галиной здесь прекрасен и трогателен. У Павла много фишечек, которые, похоже, видимо именно его, я не помню такого у Андрея. Он очень озорной, в нем столько этой энергии молодости, когда буквально невозможно усидеть на месте, хочется бегать, прыгать и веселиться. Вместе с тем, возникает небольшой вопрос, что же сложного в словах: «Я тебя люблю» для этого Сэма (который в случае с Бириным вообще не возникал – там все довольно очевидно). Может, просто этот Сэм еще совсем внутри ребенок, и просто не готов к таким ответственным словам? Самое логичное объяснение. В принципе, оно ложится и на подачу Сэма-работника, и здесь есть некоторое несовпадение того, что вижу на сцене, и что понимаю. Как-то Левкин на большого босса не тянет. Руководитель среднего звена – вполне, но не босс. Вторая часть спектакля – после гибели героя – увы, для меня и у Левкина спорная, а ведь именно эта часть не очень впечатлила у Бирина. Конечно, этот Сэм добрее, но ему, как явно более молодому персонажу, больше свойственны перепады настроения. Местами это хорошо: Левкин реально убедителен при переходе от возмущения к нежности, когда он пытается коснуться Молли. Он аналогично хорош и в тот момент, когда начинает злиться на Карла, или разбирается с Вилли: он даже очень опасен, не тронь – убьет! Левкин не тянет эту эмоцию-злость через весь спектакль, он к ней переходит, потом отпускает. Мне понравилось еще и то, что стал более логичным финал в исполнении именно Павла: на лице у него в момент гибели Карла написано, что он борется со своими чувствами гнева по отношению к бывшему другу и пытается вот сейчас принять решение, помочь ли, ведь это правильно, или нет. Когда он бросается помогать, это понятно, он реально принял решение в этот момент. Но вторая часть спорная, как я написала. У Павла тоже есть преобладающая эмоция, и, если у Бирина это была несколько хмурая злость, то у Левкина это другое. Он очень взнервленный, скажем так, и очень раздраженный в каждый момент времени. Он все время на пике эмоций, все время будто на краю, вот сейчас сорвется, очень неустойчивый психически. Это часто выражается в чисто жесте Павла – он постоянно будто «умывается» руками, постоянно вот этот жест руки к лицу. Андрей, кажется, вообще ни разу так не делал. Поначалу это нормально и органично, но потом однообразие это начинает раздражать. Мне кажется, что-то подобное у Левкина еще в «Золушке» было. Есть некоторые слишком театральные жесты отчаяния, которые нет-нет, да ловишь взглядом. А еще ну очень не понравилось, что Левкин в общении с Одой постоянно переходит на крик. Реально орет на нее. Ну какая тут дружба вообще возможна? Понятно, что Сэм вообще весь в переживании, но все же. Вообще если с Молли дуэт удался на все сто, то с Одой, как по мне, так все очень плохо. Возможно, здесь есть заслуга и Ивановой, которая больше тянет одеяло на себя, но у Павла наладить с ней дуэт не получилось. Он слишком груб по отношению к ней, постоянно на нее орет, она резковато реагирует, ощущение, что они друг друга раздражают, и хотелось бы обоим быстрее друг от друга отделаться. Какая уж тут комедия… совсем не смешно. А мне ТАК понравилось именно взаимодействие этих героев в прошлый раз. Голос у Павла своеобразный, я не обладаю каким-то слухом, но чисто для меня слушать Бирина было приятнее: он, как я считаю, получше именно голосом передавал какие-то эмоции персонажа, да и вообще пел помягче, так что здесь он мне предпочтительнее. Еще Павла в дуэтах иногда «забивала» Безрук, его было хуже слышно (и когда не надо, тоже), с Бириным такой фокус не прокатывал. Хотя я просто не могу здесь как-то ругать Павла, просто вот такое впечатление. Ну и не сопоставить я не могу, но вынесла это отдельно. Первая часть спектакля хороша у обоих актеров, но она просто кардинально разная. Бирин берет ироничный настрой сразу, и не отходит от него всю эту первую часть. Он ну просто постоянно троллит Молли (да и вообще всех), прикалывается и веселится, да и вообще создает ощущение абсолютно счастливого человека. При этом создается впечатление, что Сэм у Андрея не очень-то воспринимает Молли всерьез. У Павла Сэм точно более любящий, он прикалывается, но куда более серьезно относится к Молли, он больше что ли ценит свое счастье в этот конкретный момент времени. Возвращаясь к вопросу, почему Сэму сложно сказать те три слова, я точно понимаю, почему Сэму-Бирину: он слишком не серьезно воспринимает любимую, ему точно кажется, что так будет всегда, что это вообще не важно. Не говорит, потому что не хочет. И тогда, когда он через Оду говорит: «Я люблю тебя», он говорит это легко, потому что вот теперь пора. А вот с Левкиным ясно не до конца: просто мальчишка, может? Здесь же и кардинально разная подача, когда перед убийством Молли говорит, мол, хочу замуж. Бирин реагирует радостно и так, будто это ОН давно уже сделал предложение и ждал, и вот наконец-то. Левкин реагирует испуганно, и вот эти слова прозвучали только сейчас, он только подумал об этом. Сэм-босс у Андрея тоже куда более убедителен, просто внешне, и Карл-Беляев на его фоне выглядит еще мельче и мелочнее. Павел также безнадежно проигрывает Андрею по части комедии, но тут, мне кажется, вообще кому угодно сложно было бы не проиграть. Одна из моих любимых сцен, что наиболее запомнились первый раз – это сцена, когда Сэм попадает в салон к Оде и комментирует ее действия. Бирин в тот момент уже берет эмоцию-депрессию, скажем так, Левкин цепляет эмоцию-безнадежность. Но Андрей так едко саркастичен, так это подает, а та Ода-Мухутдинова так реагирует, что уже в тот момент я начинала смеяться чуть ли не до слез. Вот вообще близко ничего у Левкина такого. Он раздражен, может, возмущен тем, что видит, но сарказма этого у него нет, и…совсем не смешно. С Одой у Левкина вообще не получается, он на нее раздражается и кричит (уже третий раз пишу), а вот Бирин над ней прикалывается, провоцирует, сам потешается над ее реакцией, но он как-то более добр по отношению к ней, не кричит на нее особо, и Ода от такого Сэма более теплый посыл чувствует, поэтому да, вот такому дуэту веришь, что стали друзьями. Именно от Сэма и Оды в том спектакле я балдела, смеялась просто до слез, а вчера и близко такого не было, прямо огорчилась. Однако в целом Левкин намного добрее, он маску угрюмости не надевает, единственное, он раздражен постоянно, но это ему прощаешь, так как он очень нежен по отношению к Молли, вот прямо любит-любит. Андрею, увы, такой переход показать не удалось, что меня особенно огорчало. Хотя в самом начале спектакля, когда Сэм в какой-то момент огорчается по поводу Карла и его общения с Молли, ревность у Сэма-Бирина читалась ярче, чем у Левкина, но в дальнейшем Левкин эту тему развивает лучше. Калачиком на кресле Левкин не сворачивается, как Андрей, а просто грустно сидит, но этот момент мне у Бирина не понравился. Все-таки сильно они разные. Но я повторюсь, поет Бирин помягче, и главная песня в его исполнении звучит приятнее на слух (лично мне). Левкин и более убедителен во взаимодействии с привидением из метро с этой игрой в банки, с ним как-то понятно, что злобу сложнее собрать воедино. Подводя итоги куче написанного, скажу, что мне Павел Левкин, которого я так хотела увидеть, очень понравился. Он правда хороший Сэм, даже несмотря на минусы, потому что в нем есть главное – он любящий Сэм.

miliuna: Притащу-ка я сюда анонс)) Про Марину Иванову - первосоставную Оду. Из группы Стейдж: Завтра, 21 июня, в 16:30 по московскому времени Марина проведет онлайн-трансляцию в нашем аккаунте Instagram 👻 Инстаграм: https://www.instagram.com/stagerussia/ Вообще, я смотрю, у них недавно с Иваном Коряковским было такое... А с основными: Левкиным, Безрук и Беляевым было что-то раньше? Просто странно, что не их выдернули для трансляции... А ещё там же эта трансляция не сохраняется (само видео по факту)? Если так,то плохо, конечно.


Маша: miliuna пишет: А с основными: Левкиным, Безрук и Беляевым было что-то раньше? С Беляевым точно было, в ленте периодически их эфиры появлялись, но я не слишком заостряла внимание, так, что точно с кем не знаю...

miliuna: Что-то все закончилось, а SE официально ни слова не написал. Может, завтра напишут - в рабочий день? А то некрасиво как-то. Грустно...Что теперь вообще в Москве, кроме АК, ТМ и постановок в драматических театрах, останется?

miliuna: Отписались они всё-таки,но я пока не смотрела.



полная версия страницы