Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Алиса (чудеса и курАлесы) » Ответить

Театр Мюзикла: Алиса (чудеса и курАлесы)

Villina: https://teamuz.ru/chudesa-i-kuralesy/

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Villina: Это Васенька Ярина, наша "женщина-змея"! Её уже все обожают, кто ЧиК посмотрел Правильно понимаю, были Марат, Новосёлова и Вальц Андрей? Жаль, не попали вы на Е. Вальца - Шляпника, конечно.

Villina: Пройтись ли по составам? Начну с тех, кого видела в одном варианте. Белый Кролик – Марат Абдрахимов, Мэри Энн – Ирина Перова. Самая интересная песня о времени, но так быстро поётся, что не успеваешь вцепиться всеми запоминалками. «Время терпит до поры до времени» - как-то так! Носятся по сцене, партеру и балкону без дублёров, только что были тут – уже поминай как звали. Характер, далёкий от нордического, видит цель, ничего другого не видит в упор. Служит Красной королеве и этически абсолютно пассивен: приговорила хозяйка Шляпника – значит, виноват. Как всегда, маловато будет мне Марата. Мартовский Заяц – Андрей Пришутов, Шляпник – Евгений Вальц. От Пришутова я, признаюсь, обалдела. Как до сих пор умудрялся в ансамбле прятаться гренадёр-чечёточник, не понимаю. Герой с самым радостным прибабахом в этой сказке. Вальц, конечно, обречён на ассоциации: когда осуждённый на казнь Шляпник прощается с Алисой, в голове у его поклонников звучит «за что мне эта доля» и прочая «гефсимания». Чувства Алисы, стремящейся его спасти, всем понятны – он так трогателен и не от мира сего… Красная королева – Виктория Пивко, Белая королева – Наталия Соболева. Они же – сёстры Алисы в «реальности». Карточная королева (Пивко) – «паханша», самодур(а), беспредельщица: власть моя, я права; но публику она по-настоящему не пугает, за это спасибо юмору. Королева шахматная – «принцесска», этакая отличница, обожающая во всём порядок и за него готовая даже всё разрушить (л – логика, женский вариант). Она вообще милая, а в «реальности» как-то и попротивнее сестрицы мне показалась, думаю, младшая, избаловали-с. Труляля и Траляля (убейте, не помню кто – кто) – Станислав Сазонов и Вадим Дубровин. Опять-таки с Дубровиным та же история – ходит там на периферии ПЦ «Серж» в своей линейке, и на что способен, судить невозможно. А тут прям зажгли ребятушки. Сазонов, это, кто помнит ПиН, персонаж убогий – уборщик-таджик с плеером в ушах, которому Родион топор в мусорку суёт. Кроме десятисекундного нытья с восточным акцентом, до сих пор я от него ничего музыкального в ТМ не слышала. А тут как заговорил… мамочки, у него бас, что ли? Ну и спели оба вместе. Парочка «два дебила – это сила», с их «сложнейшими» загадками на границе шахматного королевства. Незабываемы! Теперь вариации. Алиса – Екатерина Новосёлова/Ася Будрина. Екатерине проще, у неё за плечами Золушка. В целом так и смотрится, но тут что-то новое придумать актрисе самой было бы сложно. У Аси следов Сонечки, слава труду, не прослеживается. Её Алиса более задириста и инициативна. Обе убедительно милые, настойчиво творят добро и докапываются до сути. Мне бы только хотелось, чтобы им дали отчетливее проклясть Врага – кодовая фраза несколько теряется в общем шуме. Чеширский Кот – Дмитрий Фёдоров/Андрей Вальц. Я не читала книжку, поэтому не знаю, который из артистов ближе к первоисточнику: ласковый хитрюга у Фёдорова, небезопасный интриган у Вальца? Стоит ли артистам возиться, чтобы «развести» персонажей и в облике учителя Доджсона, не знаю – блоки коротки, а эпизоды уроков – ещё короче. Джокер – Иван Латушко/Денис Котельников. Иван в роли как рыба в воде, он и в ПЦ показывал, что способен сменить, так сказать, белую краску на чёрную и «дать горечи». А тут – целый злодей! Этот Джокер, мне кажется, получает удовольствие от самого процесса плетения интриги (надо её раскрывать? Опять-таки, не знаю, книжная она или новая). Власть как таковая для него – неизбежная точка в длинной витиеватой фразе. Не таков Джокер у Дениса. Этот знает, чего хочет – и для чего хочет. Власть для него – ощутимая цель, которую он всё время имеет в виду, а что будет, когда он её обретёт – об этом и думать не хочется. Котельникову удалось меня напугать, честно говоря… Всех вспомнила? Ай, мать честная. Гусеница – Оксана Костецкая/Татьяна Батманова. Ну, для таких актрисищ эта роль ни о чём, конечно. Одно появление, одна песня, совет «всегда быть собой»… свита – живые сегменты-многоножки, хвостик (он же попа) в исполнении Василисы Яриной – запоминается больше, каюсь. Но дамы обе величественны, дивно поют о чём-то своём, гусеничном… несколько как бы из пушки по воробьям, ну вы поняли. Ну и для полноты картины - спасибо балету/ансамблю за фламинго (включая запасных - вы издеваетесь, я Соколова увидела на балконе в розовом, чуть шею не свернула и впервые пожалела, что нашла место в партере), карты и шахматы.

Тарас: Villina , точно, эти у нас и были. Жени не было. Шляпник, самая оголтелая роль должна бы быть, но у нас было задумчивое нечто...


Villina: Ну, это Гусев... он такой... но, сказать по правде, у Е. Вальца тоже не слишком безумный Безумец, скорее в тихой истерике.

Тарас: мне показалось, нашему Шляпнику было всё одно - что кукушечка что казнь что освобождение зато Заяц был шизанутый полностью))

konj_v_paljto: Спектакли в марте: 9, 10, 11, далее по сб и вс. Спектакли в апреле: с 7 числа по сб и вс. все в 14:00. и к плохим новостям. Стоят теперь куралесы как все (как пц, как пин, как золка).

Villina: konj_v_paljto пишет: Стоят теперь куралесы как все Ну, не то чтобы я планировала на них бегать ещё раз/много раз. Правильно понимаю, что в декабре-январе был превью-блок? Логично цены низкие.

Villina: Джокер жил, Джокер жив, Джокер будет жить! Так решила проекция, не пожелавшая нам показать низвержение в мальстрем главного злодея. Как я завидую детям, которые смело визжат и тянут ручонки, когда мимо пробегает суетливый Кролик, скачут ошалелые фламинго или марширует бестолковая армия всё равно какой королевы! И не устаю повторять шикающим родителям: мы с вами здесь гости, а хозяева тут - они, дети и... другие дети, которые на сцене и в статусе артистов А притворяться взрослым - это в театре не даёт преимущества.

Villina: Викторинка) click here

Villina: Кто хочет попрыгать под весёлую музыку на пл. Революции? https://moscowseasons.com/ru/event/miuzikl-chudesa-i-kuralesy-ot-festivalia-shkoly-territoriia 31 декабря Мюзикл «Чудеса и куралесы» 16:00 02 января Мюзикл «Чудеса и куралесы» 15:00 Москва, пл. Революции

Villina: Дети - наше всё, а их от этой сказки за уши не оттащишь. Значит, всё правильно, всё так и должно быть. А играть для детей надо как для взрослых, только лучше (это сказал, если не ошибаюсь, Чуковский Житкову про детскую литературу... но искусство, в общем, едино). Именно это и тянет меня время от времени на "Чудеса и куралесы". Мало мне всё-таки фрагмента "Алиса, Безумный и Очумелый, испуганные Раскольниковым" в ЖП, мало. Мне подавай ещё сестёр, по сути таких же сироток - а иначе почему они воспитывают младшую без всяких мамы с папой? Делают ошибки, конечно! Но попробуй не ошибись, когда один учитель нравится несмышлёной Алисе, а другой - вполне зрелым красоткам-сёстрам (что и понятно, гм-гм, недаром они его провожать кинулись - как бы не подрались на пороге). Но в силу профессии, которая диагноз, я, конечно, назову сей текст ДОКТОР ДОДЖСОН И МИСТЕР КЭРР (с нескрываемым намёком на мюзикловый триллер в соседнем театре) Говоря о сегодняшнем составе, Митя Фёдоров хоть и зелёно-пушистый с хвостом, а интонации, наводящие на мысли о старом МХАТе (знаете, Царёв, Ильинский, вот это вот всё) не дают забыть, что вся милота Доджсона нацелена отнюдь не на заигрывание и пустые попрыгушки, а на то, чтобы ученица умнела, взрослела, училась разбираться в себе и так далее. Парадокс, но у Мити герой получается более авторитетным и взрослым, чем даже у Андрея Вальца. Ну, так вижу. А вот кто остаётся инфантильным до конца - о чём хочется сожалеть, но решительно это чувство сдерживая - это мистер Джокеррррр (Денис Котельников) Д. Кэрр у нас искренне верит в строгость и упорядоченность - а игра, вольница его откровенно пугают: а ну как выскочит не творческая искра, а разрушительный фугас? В общем, по себе судит, бедняга. Остаётся надеяться, что чувствительное поражение в директорском баттле продвинет его мировоззрение в нужную сторону. Потенциал есть. В заключение добавлю: баста, карапузики, Котельников больше не студент и уже не начинающий - артист сформировался, и артист интересный, трудяга и даже философ. Мне лично особенно импонирует его честное отношение к профессии: каким бы объективно "не топовым" (так выразимся) ни был проект или его роль - он жжёт на всю глубину, расходуясь по полной, и именно поэтому так быстро и ярко созрел. Имхо.



полная версия страницы