Форум » Мюзиклы в России » Песчаный словарь » Ответить

Песчаный словарь

Villina: Информация о проекте Премьера музыкального проекта «Песчаный словарь» состоялась 20 ноября 2017г в Каминной Центрального Дома Работников Искусств. Проект решён в новом жанре, заявленном продюсерской компанией «Театрон»: «открытый мюзикл». Открытый мюзикл предполагает новую форму представления: камерный спектакль с качественным материалом и актёрской игрой. Подобный формат позволяет полностью погрузиться в атмосферу, а небольшие залы дадут возможность рассмотреть (артисты на расстоянии «вытянутой руки»), расслышать (только живой звук!), понять и почувствовать спектакль, как никогда прежде. Постановка «Песчаный словарь» станет первым спектаклем в данном формате. Музыка Олега Михайлова, либретто Александра Лебедева. Александр Лебедев стал также и режиссёром спектакля. Композитор проекта Олег Михайлов выступит единственным музыкантом «Песчаного словаря» - всё действие разворачивается под звуки рояля. Сюжет спектакля основан на рассказах Николая Лескова и двустишиях арабского поэта Аббу-ль-Алля аль-Маари, в переводе Арсения Тарковского. История рассказывает о вечном противоборстве добра и зла, о равенстве всех, живущих на земле, перед лицом судьбы и общим правом на любовь и мир. В проекте заняты артисты: художественный руководитель постановки, лауреат премии «Золотая Маска» за лучшую мужскую роль Юрий Мазихин («Призрак Оперы», «Чаплин», «Норд-Ост») Ольга Беляева («Анна Каренина», «Монте-Кристо») Сергей Ли («Анна Каренина», «Граф Орлов») Елена Денисенко («Обыкновенное чудо», «Норд-Ост») Лада Марис («Иисус Христос - Суперзвезда», «Игра») Юлия Чуракова («Бал вампиров», «Поющие под дождём») Александр Рагулин («Граф Орлов», «Обыкновенное чудо») Андрей Школдыченко («Призрак Оперы», «Бар одиноких сердец») Пётр Маркин («Суинни-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», «Призрак Оперы») Алексей Бобров («Призрак Оперы», «Мамма миа!», «Русалочка», «Летучий корабль») Александр Суханов («Бал вампиров», «Обыкновенное чудо»)

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Listik: Вот обращение к вечным темам - это всегда хорошо, это всегда актуально. Коллектив, во главе с режиссером, фигурально выражаясь, бросают спасительный круг, и есть возможность, во-первых, им самим "переодеться", занять себя новым материалом... и, во-вторых, дать перевести дух людям (которые зрители на полтора часа, но зрители увлеченные показом... ) Я вчера обратилась, заодно полюбовавшись на трансляторов Ну все такие милые, все такие преданные искусству, все такие серьезные..., т.е. добросовестные в своей работе Личная претензия только одна. По мне - это несоответствие музыкальной жанровости (в поголовных мелодиях) поэтико-тематическому материалу... Понимаю, откуда ноги (ну или мне так видится... что-то навеяло моменты из ИХС по применению музыки). Ну не мое это ритмы блюза, джаза, соула даже м.б. (хотя на нем не настаиваю). А что очень и очень привлекательно - это кулуарность и рояль! Рояль звучал чудесно: ярко и профессионально! Желаю творческого непокоя

Villina: Мне как раз кажется, что музыка вполне в восточном колорите (хроматизм и всё такое), а иногда вступают другие нюансы, поскольку история "многоконфессиональная". Ну, а когда Махмуда уговаривают вступить в банду, вполне уместна "чаплинская скороговорка" Конечно, состав - как я убедилась - я до сих пор выбирала правильно. Для Рагулина подстава выступать в таком формате и с такими зубробизонами вокала и актёрского мастерства. Но на четвёртый раз уже как-то выносишь за скобки недостатки (тем более Школдыченко в зале сидит, можно поглядеть-припомнить). Очень меня лично радуют коллеги участников, которые перебывали на представлении и искренне заявили, что это шедевр. Прям отдельную графу завела "был/была на словаре" - бонус в карму профессионалам. Тем более, что играют по понедельникам (отмазаться особо нечем). Про работу каждого связно высказаться - неделя уйдёт... а коротко - из восклицательных знаков забор. Пожалуй, рядом с ПС в этом сезоне (а то и вообще) я бы поставила по воздействию только ТМ-овский "Реверс". Когда именно о себе и своем месте в мире и поступках своих думаешь глубоко и тяжко после просмотра и переживания истории. И не отпускает.



полная версия страницы