Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: ПраймТайм! » Ответить

Театр Мюзикла: ПраймТайм!

konj_v_paljto: https://teamuz.ru/primetime/ Новый мюзикл Себастьяна Солдевильи и Марины Швыдкой о телеконкурсах и рэп-батлах. Открыта продажа на первые четыре спектакля (5-8 марта 2020 года), цены пока что божеские (дешевле, чем Куралесы на старте), промо-код [more]BEELINE[/more] действует. Вот что пишет о грядущем спектакле анонимный телеграм-канал "Неистовый бродвец": [quote]Театр мюзикла тихонечко запустил продажу билетов на мартовскую премьеру с оочень сложносочиненным названием «ПраймТайм или Идите все на...» и многообещающим подзаголовком — «мюзикл о телеконкурсах и рэп-батлах». Мы, конечно, все понимаем. Есть мюзикл «Рэгтайм», теперь вот «ПраймТайм!». И желание авторов одновременно и позвать всех на свое супер-мега-хит-шоу, и послать куда подальше, как это любят делать рэперы, тоже по-человечески понятно. А уж после того, как Михаил Ефимович поговорил о членах со Шнуровым на его творческом вечере в ТМ, «...идите все на...» вроде даже уже и не дерзость. Но, честное слово, название нового мюзикла ТМ если не шлет привет от третьесортного водевиля, то словно взято откуда-то из кино 90-х с непременными Кокшеновым и Панкратовым-Черным (пощадим вас, перечислять шедевры не будем). Музыку к «ПраймТайму!» написал Максим Лепаж, канадский композитор, не замеченный в родственных связях с гениальным Робером Лепажем, но известный по работе с Цирком дю Солей и Себастьяном Солдевилья. Мы послушали на перемотке. Ну, такоэ: иногда киношно-пафосно, иногда чисто клейзмер. На западе русскую и еврейскую интонацию в принципе не очень различают, так что если Лепаж насочиняет клейзмерских мелодий, а наши будут выдавать их за переосмысление русской попысы, мы поймем и простим. Режиссируют премьеру Себастьян Солдевилья и Марина Швыдкая, которым ТМ обязан своим единственным по-настоящему кормящим спектаклем «Принцесса цирка». Работают по обкатанной на «Принцессе» схеме: Солдевилья ставит со своими артистами спектакль в Торонто, а потом его наработки переносят на российский каст (кстати, впервые в ТМ будет играть Анна Лукоянова). Сюжет, к работе над которым сначала привлекли Алексея Иващенко, в итоге довела до состояния пьесы Елена Киселева, постоянный соавтор Андрея Кончаловского по сценариям к его фильмам. Стихи к песням сочинил Алексей Кортнев. Результат коллективного творчества вполне укладывается в очередную историю о современной Золушке, покоряющей столицу. Правда, не с помощью феи-крестной, а через демонстрацию своего таланта на телешоу вроде «Голоса» и, прости господи, рэп-батлах Скажем честно, тут у нас немножечко наступает, когнитивный диссонанс, потому что в нашей стране как — либо ты певица ртом, либо ты читаешь рэп. А тут, значит, главная героиня, которую играют Галина Безрук и протеже Марины Швыдкой Ася Будрина, будет делать и то, и другое. Мы, честно говоря, ждали, что в новом мюзикле ТМ употребит Марию Биорк, но говорят, она впала в немилость, и больше того, теперь не играет Теодору в «Принцессе цирка». А жаль, потому что для нас в этой истории все срасталось, когда Теодору играла именно Биорк — легко, иронично и как-то очень человечно. Но похоже, что жизнь, которую она привнесла в этого в общем-то плоско написанного персонажа, не оценили в ТМ. Ну, мы уже привыкли, что Театр мюзикла — это место, где избитое «хозяин — барин» очень точно описывает любую странную ситуацию... А премьера мюзикла «ПраймТайм!» состоится 5 марта 2020 года.[/quote]

Ответов - 12

Villina: Пассаж про Биорк наводит на догадки, кто есть "бродвеец", хехе. И даже не удивляет, что автор называет себя по-царски "мы" Про спектакль: составы, составы? С героиней понятно, но, будем честны, основная аудитория мюзиклов - барышни и дамы, так что ждём объявления исполнителей мужских ролей. Надеюсь, это не будет как сейчас с ПЦ: состав на вечер объявляется утром в стори инстаграма. Офигенная дебютная идея... UPD новости в алфавитном порядке: Абдрахимов, Балалаев, Вальцы, Гусев, Костецкая, Моисеева, Любимцев, Шифрин.

Villina: Привет "бродвейцу" от Анны Лукояновой: luka_annalukoyanova Больше всего в людях раздражает бестактность и отсутствие элементарного воспитания. Когда ни театр, ни артист ничего официально не сообщают об участии в проектах, на то есть определённые причины. Но некоторым совершенно наплевать на конфиденциальность, и они превращаются в «журналистов жёлтых газетёнок», выдавая «сенсационную новость!»... Я считаю это вторжением в личную жизнь. Элементарной этики недостаёт многим, но тут уже совсем... Лучше бы занялись привычной театральной критикой, честное слово.

Villina: Кто-то из ТМ в течение пары сезонов пристально изучал творящееся в жанре за его стенами. В касте, помимо вышеназванный, оказались (судя по фото со сбора труппы проекта): Дёров, Урумидис, Савин (все трое - "Вий"), Таренков (Дом 1907), Константин Иванов (Капитанская дочка, Пляшущие человечки - у Никитских ворот).


Villina:

Villina: Екатерина Кретова Московский комсомолец Валерий Кичин Российская газета

Villina: Непрофессиональные мнения поклонников жанра: положительное и другое

Villina: ...мюзикл застает героев в тот момент, когда в обществе уже происходит новый этический поворот, и это, пожалуй, в спектакле самое ценное. https://www.kommersant.ru/doc/4275127

Метёлочка: из https://www.kommersant.ru/doc/4275127 Мюзикл — жанр заемный, американский — с таким трудом приживался в России потому, что долгое время не совсем ясна была его функция. Понадобилось время, чтобы понять: он — не «музыкальный театр»; зрители ищут в нем не «открытия», а как бы подтверждения своих эмоций. И в этом смысле мюзикл больше напоминает спортивное мероприятие, куда приходят «поболеть за своих». Это что за..? Кто это понял? Где и когда? Можт это про так называемый мною "бродвей"? Так я его не люблю и вообще от него ничего не жду. А от других постановок жду именно открытий, смыслов и эмоций, которые только в музыкальном театре и можно получить. На новую шедевру ТМ не собираюсь. Канадско-щвыдковские постановки типа Времена и ПЦ, своей примитивностью выработали иммунитет.)) Тема Золушек задолбала. Но рэп какой-то там, можт молодежи понравится. Судить не берусь.

Villina: Метёлочка пишет: Канадско-щвыдковские постановки типа Времена и ПЦ, своей примитивностью выработали иммунитет. Вот вообще не похоже, как ни странно. Да и "золушкость" очень относительная, надо сказать. А хошь не хошь - личное дело, конечно.

Метёлочка: Ну из отзыва "другое" я поняла что очередной тупой сценарий, как и в выше упомянутом. Про золушкость опять же из отзыва.)) да и так понятно по краткому содержанию. Причем к смыслу самой сказки отношение минимальное, а в общепринятом смысле - "из грязи в звезды или замуж за богатого принца или просто папика".)) Ну и как вариант, поварившись внутри, понять что не твое, и найти другое занятие.) Ну достало уже.. Бесит имя героини - очередная Аня. Следующий проект предлагаю про блогеров делать. Хоть как-то разнообразить этих золушек. (Надеюсь понятно, что к очаровательной "Все о Золушке", это не относится.))

Villina: Метёлочка пишет: очередной тупой сценарий Я этого очень боялась. Но не случилось, имхо. Кому верить - да никому, самим смотреть, ну или не смотреть. Впрочем, теперь об этом говорить смысла нет - до лета... в лучшем случае.

Listik: ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться.... в Нотр Дам времена... такия



полная версия страницы