Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. 20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...

Ответов - 422, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Просто: Villina пишет: цитатаВот "Театральная Афиша" на январь: блок с 24 по 31 января На офе МТО уже давно расписание присутствует

Villina: Радуюсь и ликую за оф МТО...

Оля: Лиса Ну кто мне больше всех понравился я написала,а про Поста соглашусь...было дело!\ Судьба,добра ты или зла?


lilu: Давно я не писала отзывов... Будет длинный... Так что, не взыщите... Не судите строго... Ходила на Рождество, то бишь, вчера. Хоть и католическое, но всё равно в православной столице присутствует запах праздника. И не только в театре. Ходила на дневной и вечерний. Знаю, что возможен был перебор, но как ни странно - этого не случилось! Как и хотела, получила огроменную дозу энергии, адреналина и всего всего за вчерашний день! Так что, думаю, протяну без театра...немножко.... Учиться надо. ДЕНЬ. Эд, Женя, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Беляев, Пост, Есин, Бабенко. ВЕЧЕР.АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. Днем мы попали чудом на 1 ряд партера. Тетечки были в хорошем расположении духа и пропускали желающих в партер (не то что в ноябре...нас чуть ли пенками не отправили тогда в амфитеатр...) А на вечернем пробрались на третий... Надо сказать, восприятию спектакля как единое целое помог не только 1 ряд, но и всемиуважаемый Игорь Балалаев. Я смогла, не отвлекаясь на графа Капулетти, смотреть во все глаза на мелкие детали игры других. Ну что ж, хочу громко ещё раз похлопать балету...видя, как они танцуют два раза с такой же точностью, отдачей и энергией...это превосходно. Очень меня удивил Пост. Мне безумно понравилось всё, что он делал и как он делал. Голос у него хороший. Игра превосходная. Мне так показалось, что у него новая живучая фишка: уже несколько раз наблюдаю, как Бенволенко, врезаясь в колонну, падает навзничь, и его поднимают все оставшиеся на сцене, кроме Ромео и Смерти... Некоторые сцены в 1 акте отыгрывал немного суховато и одинаково... (вспоминаются глаза, ищущие что-то наверху...))), но во 2 акте что-то случилось, и на "Бог, почему?" у него дрожали руки. Было видно: прочувствовал роль, эмоции... Всё-таки, Пост не хуже Ли, я в этом убедилась, когда посмотрела вечером на Сережу: такие же отточенные жесты, всё по схеме, что называется...обычно...как ни странно - слезы во 2 акте не лил... Паша...Ну Паша...это Паша. Заметила - очень красноречиво выражает всё глазами, мимикой. Яркая жесткуляция. Знает, как блеснуть глазами в сторону Джульетты, и как в сторону Меркуцио с ножом в руке. В отличие от Кабанова, у которого на лице обычно одно выражение, его мне всегда жалко становится: глаза бедного щеночка даже на "Пробил час"... А ещё он Паша столько геля на волосы выплеснул, что они прям такие кучерявистые стали... такие локоны отдельные и аккуратненькие... загляденье... У Ворожцовой новая прическа, необычная. Вроде, неприметный хвостик, а как махнет головой - так как мантией, так вот пышно и много! И непривычно красиво. У Руллы мне не нравится новая стрижка...да и голос вытягивала, будто простудилась...скриповато... Так, что ещё сказать? Беляев плюется, когда поет...)))))) что есть свидетельство того, что поёт он отлично!!! Его эспаньолка плюс стрижка - отпад... Кого-то он мне напоминает... Да и ещё укладка гелем... В МТО небось запасы геля-пенки-лака на ядерную войну...хватит и после... Как же он умирает. Порывы были повторять "нет, бедный, бедный Меркуцио, не умирай, не надо..." К вечернему спектаклю настроение у него поднялось,(как и у всех) он больше шутил и даже изобразил танец живота на "Красавцах и уродах"... А на дуэли пропел моё любимое "я твоя смерррррррррррррррть..." Ну и, конечно же, Ромео с Джульеттой. Эдик и Женечка. Созданы друг для друга. На сцене. Как единое целое. Лучшая пара! Вот только у Эдика опять волосы зализаны назад... ай, ме не нра... Такой зачес, как будто волос мало! Вот Бабенко...2 спектакля как один! Даже слов нет... Хотя - есть! Заметила, что всё время у него взгляд Смерти, немограющий...испепеляющий...как и должно. А вот человечный мелькает в сцене, когда Бенволио говорит Ромео, что Джульетта умерла. Даже не знаю... Так слегка приподняты брови... Такой слушающий взгляд... понимающий... Но потом лицо искривляется в гримасе беззвучного страшного смеха - и опять Смерррть... Ромео поёт "Утро...утро...", Смерть танцует...танцует... и - как ногой о сцену бьет...аж сотрясается потом всё... А когда Джульетта поёт "Ромео, милый, что с тобой...", ходит вокруг, то клочки её платьица опускаются ненароком на лицо сидящей около них Смерти...Смерть берет эту часть платья и так рассматривает...так "играется"...как будто тоже хочет умертвить...брр... )))

lilu: Игорем я восхищаюсь в плане игры, в плане того, что совершенно разные представления об образе у Маракулина и Балалаева. Сравнение только в так скажем стиле исполнения арий. Игорь поёт с таким же ударением, как АМ (сразу вспоминаются ломаные по сравнению с Максимовым песни Кабанова). Вот, например, за плащ свой он не держится и даже о нем не вспоминает. Руки болтаются как неприкаянные... Застегнутый плащ-колокольчик придерживает более по-мужски, одной рукой, нежели чем АМ. Маракулин вечно носится как с подолом свадебного платья...в чем есть своя фишка. На "Отец и дочь" Игорь совсем забывает про мантию, и плащ чуть не спадает, так что видна маечка черная под низом. Ну а Маракулин любит одергивать плащ и заворачиваться в него так, как будто ему холодно...в порыве отчаяния... В вокальном смысле говорить не буду, и так ясно... Хотя я бы всё-таки сказала, что Игорь поет не то чтобы натянуто, но как-то...вобщем, вот: если у Маракулин голос сам льется...из глубин..., то Балалаев старается петь... Даже по лицу видно, как сильно напрягаются все мышцы лица и шеи, как он набирает воздух, чтобы громко спеть ну допустим "Кто виноват - эту смерть оплатит сполна..." или "Пока другие ищут смерть..." Дыбский был без бороды, ура! В кои-то веки! Присмотрелась к Мохамеду. У него ведь не так-то и много слов вообще по спектаклю, но немые сцены отыгрывает с должным смыслом и всеми движениями, мимикой - глазами... Браво. Кормилицам кричат браво и хлопают громче всех всегда. Очень громко, очень много "браво", никому таких аплодисментов не достается на протяжении спектакля каких им... Обычно, я затыкаю уши, когда Есин надрывается "я еретик... я еретик..." А здесь мне очень понравилось. Проникновенно и понятно. Теперь я поняла, почему он орет. Но всё-таки Арцев, как говорится, форева... На поклонах цветов мало было.

lilu: Ну что ж, теперь вечерний. Александрин... Ну ничего я против Андрея не имею кроме его причесона... Ну гОсподи, ну почему нельзя его подстричь??? Я уверена как и Стасу - ему пойдет! Да мы и фотки ведь все видели на сайте его, который приказал долго жить...Ведь такая шевелюра раньше была классная...эх... Как он поёт мне тоже нравится! Даже его вздохи, когда воздуха не хватает, чтобы допеть на "Судьбе". Софа...ммм...Мне показалось, что я услышала приглушенно-низко-попсово-рычащие нотки, как на "Dancing Queen"...не то... А в целом тоже такое же солнышко, как и Женя! Умирает лучше! Звук и движение ножом совпадают (Рябцева опаздывает немножко, из-за чего нарушается впечателние...) А ТАК ведь Ромео и Джульетта в конце спели, что рядом с нами сидела дама, в первый раз на РиДе, и рыдала... сАМое интересное. Маракулин был в ударе!!! Я уж было подумала, что это он так хорошо проводит выходные-праздники... А нет! Это было воодушевление! Актерское, сАМое настоящее. С сАМого начала он громко пел. смеялся и толкал Тибальта похлеще обычного... Любовался Ворожцовой как молодожен любуется своей новой женой. Руку чмокнул громче обычного. А когда договорил слова "надеюсь на балу увидеть вас...", ему ещё не успели отключить микрофон - так он что-то хрюкнул...ахнул...крякнул на весь зал, чему и не смутился... я чуть на пол не стекла... На балу очень живенько отплясывал "дикие пляски"... (извините уж за тафталогию) Ещё и ойкал-охал-ахал...и вздыхал "ух-ты..." на движения леди Капулетти и прибавлял "о как!"... ну и - чего я раньше не видела - ходит по сцене стремительно за Парисом - ему мешают танцующие - так он что-то так говорит, так руками махает, по губам читала - что-то вроде: Да что же это такое? Да вы мне дадите пройти когда-нибудь, бесстыдники? Двигается АМ резко на "Встрече на балу" в отличие от Балалаева, который Ворожцову крутит туда-сюда очень плавно...бережно... На "Бог, почему?" главным должен петь Арцев, так? Но когда запели вместе хором - такое ощущение было - я аж содрогнулась - что граф Капулетти впереди планеты всей. Он так громко пел... Обычно АМ и рта не пытается открыть для бОльшего звучания... А тут такое... Села я в партере специально справа ради этой арии. Образу придает красноречивость любая деталь. Сверкнувшее в секунду кольцо. Еле-видимое движение плаща и скрип кожи от движения руки. Сжимание и разжимание пальцев, держащихся на краях мантии. Блеск в глазах и даже блеск белоснежных зубов (кстати я заметила, почти у всех красивые, блестящие здоровьем зубы.) Искривленное в муках лицо и прищуренные глаза. Дрожащие губы, сжавшиеся и потом выдыхающие "бооох..." "Отец и дочь". Специально вспомнила, что кто-то давно говорил, что в этой арии у него замашки "сгорающего от страсти священника НотрДама"... Раньше я это замечала, да. Особенно как он руки поднимает перед собой, как будто "...но вот я открыл окно и увидел её..." Но в этот раз на сцене пел Отец. И обнимался он с дочкой очень по-отечески, хотя взгляд всё-таки говорил двусмысленно...кхм... На поклонах было весело как всегда. И смешно. Дыбский опять занимался любимым делом - переглядывался со всеми поочередно...Особенно с Бабенко вот: такой маленький, Дыбу ниже плеча - смотрит исподлобья, Дыб сверху вниз на него так высокомерно и картинно. Глядели минуты три... оох... Маракулин как всегда зажигал со Стасом. Много кричали, смеялись, пританцовывали и говорили. Настолько развеселились, что когда пришло время застывать на погашенный свет - АМ встал в излюбленную позу, скрестив руки, и попытался сделать каменный вид, закрыв глаза, и всё ещё улыбаясь. Девчонкам, которые подарили огроменный букет из 41 розы Саше Бабенко, жму лапу! Как он букетом ещё помахать смог - уж не представляю... Дыбский как всегда изобразил детскую радость и изумление цветам типа: "Ах! Это мне?! Какой сюрприз! Да что вы, да не надо было...ну ладно ладно, спасибо всем!!!" Маракулину моё восхищение в виде 17 шоколадых роз. Как только он получил их - повернулся к Беляеву показать. Тот его толкнул в плечо так, что АМ чуть не упал на Овсепян, они заржали - и Маракулин вперся Стасу головой в грудь и тоже начал толкаться... уффф... вроде всё... ...подробности вечера опущу... Это был прекрасный подарок к Новому Году и Рождеству! Хотя я бы ещё на Кошек сходила...

lilu: ...если что - тапками не кидаться....

Лизавета: Лилу, просто супер! От себя добавлю про вечерний спектакль. Я ходила на Ромео и Джульетту раз 8 с участием Маракулина, но на этом спектакле всякий раз, когда АМ открывал рот (ну, чтобы запеть), я открывала рот вместе с ним. От удивления. В жизни не слышала, чтоб граф Капулетти ТАК пел!!! Про Постоленко полностью поддерживаю! "но во 2 акте что-то случилось, и на "Бог, почему?" у него дрожали руки." Не только руки - его всего трясло Ещё хотела сказать про Руллу - так она играет великолепно! "О Боже, я теряю сына..." было сказано так, что у меня слёзы на глаза навернулись

Лизавета: Лиса, А что такое с Постиком было 23? расскажи!

Марина: хм, я дажа начала жалеть, что придется идт скорей всего 30го, то есть без Маракулина:) экая веселуха у него поперла:) касаемо Софы - она тот блок пела на уколах, и потом лечилась физиотерапией, у нее какой-то неиссякаемый трахеит. А поскольку ее мотают по концертам с больной глоткой, временами это вылезает. И хорошо, если не кончится чем-то более криминальным для здоровья и голоса.

lilu: А я так и подумала, что с ней что-то неладное... Как с Эдом осенью... Нехорошо так себя мучить...

Марина: а кто ее спрашивает, блин? хотя от заработка тоже фиг откажешься... засада в общем.

Метёлочка: Cрочно!!! Инна сообщает, что вместо Маракулина сегодня играет Балалаев, а вместо Постоленко - Ли. Надеюсь, это еще кому-то поможет успеть сориентироваться.

Оля: Да,сегодня сходила на спект - супер пупер,довольна всеми кром Алдрина... напишу всё по порядку: АА - вы уж меня простите,но АА просто бееее ,фуууу и вообще тьфу на него..."Судьба"ужас...не хочу про него говорить...нет,всё же скажу это была не "Судьба",а что-то ужасное...а "Предчуствие любви" - точно уши в трубочку! Сергей Ли,во-первых рада,что сегодня он,потому что давно его не видела(первый раз пошла в сентябре и видела Ли и сегодня его видела,а ост три раза подряд был Пост), во-вторых он просто молодец,пел прям с таким сильным чувством,я в восторге!!!Молодчина!!! Так,Лика Рулла(почему-то вместо Овсепян) тоже молодец,порадовала,харашо так спела "Вражду"... А вот Сапожникова просто нормально и всё,особого восторга нет,спела обычно... Софа тоже постаралась,она мне понравилась для первого раза,умница,правда на балу так заорала,даже хриповато-визганула "НЕТ",ой-ой... но всё же Женя лучше! И.Б.,ой вы меня простите,но у меня прям нет слов,сегодня Игорь прям до конца роль почувствовал,супер пел... Теперь Белявский - герцог как герцог,т.е. ничего выдающегося не было,просто хорошо... Паша М.,ну молодец,не разочаровал, "Пробил час" супер,и "Маска мести" неплохо... А ещё Беляев, Стас тоже не огорчил,прям тоже почувствовал своего героя,умничка!!! короче делаю вывод :молодцы! Судьба,добра ты или зла?

Оля: Метёлочка Помимо того,что вместо Маракулина играл Балалаев,а вместо Постоленко - Ли,так вместо Овсепян была Рулла!!! Судьба,добра ты или зла?

Метёлочка: Оля, и чего дальше? Это хорошо или плохо? Я собссно, написала про тех, о ком знала.

Villina: Я не фанатка АА, но "тьфу" на него не надо. Грубовато, имхо.

Лиса: Villina зато верно и по сути...

Modeski: Ну, "уши в трубочку" - это, вероятно, не от того, что АА так кошмарно лажал, а от другого - пристрастия к Эду

Оля: Modeski Всё может быть... но Софу я тоже первый раз видела,хотя она мне понравилась,даже очень!!! Конечно не так,как Женя,потому что к Жене я привыкла(4 раза подряд!) и всегда в восторге от неё,но всё-таки у Софы сильный,красивый голос! И если выбирать,на кого идти,то между Женей и Софой я выбирать не буду,а вот если будет или АА,или Эд, то конечно же Эд! Метёлочка А замены мне понравились,я осталась довольна... Villina Извини,больше так не буду,но если честно с этим "тьфу" была другая идея и др смысл,но потом я поправила сообщени,точнее кое-что дописала,ну и оставила это "тьфу"...извини... Судьба,добра ты или зла?



полная версия страницы