Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. 20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...

Ответов - 422, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Fialka: Метёлочка пишет: когда ты так пишешь, словно о концерте говоришь Это почему? Ну не знаю. Я ходила, как на спектакль. Может, я ничего не понимаю, но я никогда не воспринимала РиДж, как концерт. Неужели ария совсем уж лишняя?

Метёлочка: У венгров - да. *частично скопирую сюда с поправками Папашка/мамашки: Здесь тоже всё логичнее и нагляднее, чем у нас и французов. Леди Капулетти успевает везде))), кроме заботы о собственной дочери. "Вражда" замечательная! И перенесена она удачно и к месту. Она после Двух крыл идет. И такая ярость и ненавись в ней. Две знатные леди превращаются в цепных собак и готовы придушить друг друга. Именно тогда понимаешь, что у успевших уже к тому времени влюбиться деток, нет никакой надежды. "Пройдет лишь ночь одна" тоже подчеркивает эту безнадегу. Она идет после "постельной сцены" (кстати она действительно постельная, а не сцена в сауне, после которой у нас почему-то выходит герцог вещать про власть) Влюбленные только что с трудом расстались, а тут Джу говорят, что отдают ее за Париса. К тому же всё происходит как бы мимоходом. Граф сидит за столом и пьет с Парисом. Маман тоже своими делами занята - бесстыдно тешит себя в объятьях слуги, что даже кормилица, проходя мимо них закрывается рукой, дабы не видеть распутств очередных. Папашка напивается, падает под стол практически)) и его уводят под белы ручки, мамашку уволакивает слуга. Кормилица ничем помочь не может. Джульетта совсем одна остается, на нее всем наплевать и ее реально жалко, прям до слез. Будет глупо, если папа снова выползет на сцену и будет петь о любви к дочери.)))

Метёлочка: Fialka пишет: Неужели ария совсем уж лишняя? А у нас ничего не лишнее ))))))) Хоть два раза пой. Ни холодно ни горячо. Ну разве что АМ послушать.))))))))


Дипломатка: Метёлочка а для меня французский мюзикл и есть тематический поп-концекрт. к театру он имеет весьма далекое отношение.

Метёлочка: Дипломатка, ты кончено права, но тут есть свои нюансы. Всё же эмоциональная составляющая может "концерт" превратить в спектакль. От чего это будет зависеть - второй вопрос. В Нотре наши "поддали жару" актерами и драматизьмом, хотя Нотр в большей степени концерт, чем РиДж, имхо. А вот РиДж, напротив, не удался.. не цеплял..

Марина: Кого как, мне все равно Ромева ближе и интересней. А у венгров столько излишеств и выпендрежа в режиссуре, что ария папы им уже погоды не сделала бы никак, можно было оставить, тоже вольно переосмыслить место и суть, и вот еще один номер. Креатив это хорошо, но всему меру знать надо. Мама-шлюха, имеющая связь с племянником, - это как-то сверх уже. При всей прикольности.

Метёлочка: Цветущая молодая дамочка при пожилом заморыше муже - это настолько предсказуемо, что даже лень клеймить ее шлюхой.)) А насчет связи с Тибальтом - там всё не очень понятно. Один эпизод всего лишь, и то она его в принципе отталкивает. Он болезный у них. Возможно в ней он видит Джульетту, а она осторожничает, чтобы не провоцировать болезнь лишний раз. Знать бы еще какой текст при этом произносится.)) С чем уж точно перемудрили, так это с повешением. Идея более чем странная.

Villina: Уточните мизансцену - повешение это вроде как штучки Гюго.

NiKita: Что-то после прочтения всего этого не тянет смотреть "РиДж" венгерский А вот НАШ А когда ещё ВСЕ свои и ВСЕ в ударе

Марина: ну про повешение я вообще молчу, апофигей:) разгулялись от души конечно.

Villina: Товарищи, ну что там такое произошло с повешением уже? Скриншот киньте!

Метёлочка: NiKita пишет: Что-то после прочтения всего этого не тянет смотреть "РиДж" венгерский Villina, из-за этого не хочется писать о минусах(?). А написать о плюсах - ну времени просто не хватает. А они на мой взгляд перевешивают очень даже. Но я попробую как-нибудь хоть частично на досуге. А еще я очень доверяю мнению своего дитя. Ей трудно навязать что-то. А она очень быстро скисла от нашего РиДжа. Хоть он в принципе для таких подростков должен быть весьма интересен. И актеры ей были симпатичны и музыка нравилась, но уже на втором спектакле она с трудом высидела. Помнишь, мы как-то вместе попали на РиДж, и она на второй акт вообще из партера поднялась к тебе на бельэтаж? Ну хоть какое-то разнообразие для нее было. ))) А тут, прям, глаза горят, музычку напеваем, танцуем, и вообще вдруг для нее РиДж стал - форева, Берецки-Меркуцио - форева два раза!!))) Ну а про повешение... Кстати, шокирует это при первом просмотре от неожиданности, но потом вроде как и ничего даже, когда логику какую-то улавливаешь. )) После смерти Меркуцио и Тибальта, появляется на сцене петля. Ромео вроде как должны казнить, но он убегает... петля остается.. А когда он приходит в склеп - там Парис. Дуэль с Парисом на мотив дуэли с Тибальтом (очень эмоционально и мощно). Убивает Париса. Потом берет на руки "мертвую" Джульетту (очень трогательно смотрится, кстати) и поет арию на мотив Судьбы, постепенно приближаясь к петле, которой когда-то удалось избежать, а теперь в ней единственный выход видит для себя. Поднимаясь к петле Джульетту держит вертикально, чтобы она его как бы обнимала руками, и привязывает к себе за талию в таком положении. А как еще НЕ ОТПУСТИТЬ ЕЕ ОТ СЕБЯ даже после смерти? Одевает себе на шею эту самую петлю (которая, видимо вместо Смерти-Судьбы была) и спрыгивает... Повисают оба. В таком положении и просыпается Джу. Обнимает, целует его, берет у него нож и вскрывает себе вены. Белое платье залито кровью... Допевает свою арию умирая, теряя силы... Брат Лоренцо их находит и снимает. При всей казалось бы нелепости, эмоциональное воздействие сильнее. Шок от неожиданности у меня прошел и мне уже и так нравится. )))

Марина: ужас-ужас

Villina: А я бы показала так: склеп, вид снаружи. Мы уже знаем что там Джульетта. Ромео с сооветствующим лицом скрывается в склепе. Долгая пауза, встык - утро. Ну не ужас ли что никто не вышел? Потом на кладбище появляется кто-то из родных. Входит в склеп. Крик ужаса... или он оттуда выходит "с соответствующим лицом". И всё. Но это, конечно, не для мюзикла.

Метёлочка: Villina, И зритель после этого выходит из зала "с соответствующим лицом" - самое интересное не показали.))) Марина, ужас - это наши Короли, в сравнении с тем, какое зажигалово у венгров. Вчера для сравнения глянули запись Королей с последнего спектакля (давно не видели). Кхм... даже обидно за державу стало. Полный ацтой и тягомоть!!!!! Вокально - жуть, танцевально - еще хуже, эмоционально - полный ноль. А я еще обратила внимание, что Ромео-венгр бережется на Королях в плане танцев, но всё равно Судьбу поет слегка запыхавшись. Подумала - а как же наш Александрин-то выходил из этого положения? Оказалось никак. Они все стоят себе практически столбами на протяжении всех Королей. Ни тебе динамики, ни куражу... )) Эх, жаль я раньше про венгров не знала..

Villina: самое интересное не показали Фи... вот в том и дело. Повеситься публично, вены вскрыть натуралистично - класс, шок, супер... почему-то у Хичкока страшно без всего этого. Воображение людей недооценивают... а этика вообще уже умерла.

Метёлочка: Villina пишет: Воображение людей недооценивают.. На всех не угодишь. Кому-то и книги достаточно. Villina, ну не надо меня так прямолинейно понимать. (( да и какая натуралистичность в театре-то? Про интересное - это не про кровь и вены, а про горе Ромео и отчаяние Джульетты, конечно же. Что напридумывает режиссер - это другое дело. И у каждого зрителя восприятие сугубо личное. Вот у Меркуцио тоже растекается красное пятно на белой рубашке. Сначала маленькое, потом всё больше и больше.. и так его жалко.... и надежды уже никакой...

Villina: Нужно так сыграть, чтобы никаких пятен не понадобилось... это я не про венгров, бог с ними, а про профессионализм. Кто и публичной березкой поперек всего не может донести глубину образа конферансье, а кто постоял в окне башни минуту - и никто не помнит что на сцене происходило кроме этого...

Метёлочка: Ну чтобы в окне башни зачОтно постоять, надо было два года в НОТРе отыграть. Новый-то зритель вряд ли смотрит мимо сцены.

Метёлочка: Villina пишет: Нужно так сыграть, чтобы никаких пятен не понадобилось Ну ей Богу, одно другому не мешает ни разу. Вспомнить хоть фильмы любые.. к примеру, наши самые безобидные про войну и т.п. без крови уж совсем никак, да и играли знатно.



полная версия страницы