Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. 20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...

Ответов - 422, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Марина: Короли с рэпом мне не по душе. К тому же я помню у нас столько отличных зажигательных Королей, что не стала бы опускать версию как таковую. Александрин не критерий, правда Пятно вызвало у меня некую смесь брезгливости, шока и отторжения. Мне не нравится такой дешевый натурализм. Который в случае с Берецки совершенно лишний. Я в общем-то ничего против венгров не имею, но тот разгул стихии, который они устроили по принципу "лишь бы не как у всех", выходит за рамки вменяемости. Вражда с бигудями в голове, эпилепсия Тибальта, нимфомания мамаши, дурная хореография - список издержек огромен. Пофантазировали от души, да, но оправдано очень мало. Как бы ни было интересно это смотреть.

Лиса: Марина а мне нравится их Тибальт... Эпилепсия - это, конечно, круто, но хотя бы логика характера и последующих событий присутствует... да и вообще он мне чиста внешне нравится:)

Метёлочка: Марина пишет: Как бы ни было интересно это смотреть. Вот именно. А зачем еще люди в театр ходят.)) И потом, Марин, что ты всё время акцентируешься на эпилепсии и распутной мамашке? В спектакле это не главное, да и всего лишь маленькие эпизоды, дополняющие основное действие. Зато зрителю, далекому от венгерского языка, становится всё предельно ясно и понятно. У нас ведь тоже графа Капулетти жена обвинила во всех смертных грехах, но на словах. И кто русского языка не знает, тот и не поймет в чем ее претензии.)) Про бигуди.. ну чего в этом такого?? Мизансцена перед Враждой всё объясняет. Люди на улице обсуждают Ромео и Джу, и слухи доходят до враждующих домов, где все хоть и заняты своими делами, но не упустят случая лишний раз сцепиться. А Тибальт мне все больше и больше нравится. В гневе прекрасен, что называется. А еще он так трогательно прячется в свою "норку" перед дуэлью. Такой загнанный в угол зверек... Куклу Джульетты достал из тайничка.. Лекарство выпил, чтобы болезнь не помешала в решающий момент.. берет себя в руки и идет "мстить за любовь".., а точнее, за ее отсутствие.. Жалко очень его становится. Лиса, а ты не искала перевода с венгерского? Чего-то я потыкалась - не нашла. И хоть и так всё довольно понятно, но всё же интересно, что именно поют.)


Метёлочка: Марина пишет: Короли с рэпом мне не по душе. Ну это тебе. А подросткам нравится наверняка. А меня радует такая "мешанина" от рэпа до академа - значительно расширяет аудиторию, и позволяет опереточным поклонникам приобщиться к мюзиклу, а мюзикловым к оперетте. Марина пишет: Пятно вызвало у меня некую смесь брезгливости, шока и отторжения. прям все такие тонкие натуры.)) Я когда-то читала статью, о том как люди, не переносящие вида крови в жизни, воспринимают кровь на сцене и в кино. Так вот там пищут, что подавляющее большинство совершенно спокойно на это реагирует. И если по мизансцене выразительнее с кровью, то вай нот, как говорится.)) Марина пишет: Мне не нравится такой дешевый натурализм. Который в случае с Берецки совершенно лишний. Сказала бы иначе - Берецки ничто не мешает, и это пятно в том числе. Зато позволяет играть иначе, т.к. у него обе руки свободны. Не буду ничего утверждать, но возможно режиссер тоже посчитал, что с двумя руками ему лучше.))))

Лиса: Метёлочка мне не нравится венгерская постановка, кроме Тиба. Поэтому мне глубоко все равно про что поют... Тем более, что я никогда переводы не читаю. Я их сама делаю, если желаю знать, что происходит на сцене в тексте.

Марина: Ну, может это конечно ужасное преступление, не умиляться на каждый чих в венгерской версии, но я имею право воспринимать по-своему. И мне плевать, что понравится тинейджерам:) Меня интересует собственное впечатление:) На кровь и прочие подробности все организмы реагируют разно-всяко, как и на крыс и змей например. Я автоматически закрываю глаза и отворачиваюсь. Не всегда - но в данном случае так. Для меня в свое время весь образ Вертера был убит тошнотной сценой гибели, хотя я понимала, что это лишь кино. Но там рассмаковали каждый выстрел, и было не только жалко, но и как-то мерзко. А Берецки красавец по-любому. Тибальт тоже ничего

Villina: Помните "Балладу о солдате"? Когда березки кружатся? И никакой чернухи, а боли - душевной, ради которой все и снято - бездна. Я не думаю, что мы тут друг друга или кого-то переубедим. Но посмотрела бы венгров

Марина: Посмотреть-то всегда не мешает:)

Марина: кстати, березки кружатся в Летят журавли еще как минимум:)

Метёлочка: Villina пишет: Я не думаю, что мы тут друг друга или кого-то переубедим. Уж это точно.)))) Кстати, вспомнила про своих "тараканов".)) Далеко ходить не пришлось - наш Нотр. Меня всегда коробило, что наши Эсмеральды не символично повисали в петле, а еще и дергались в конвульсиях. Тоже недоумевала, зачем нужна подобная подробность, выпадающая из общего стиля спектакля. Мне было неприятно на это смотреть и я всегда заранее уже "перемещалась глазами" на Квазимодо с Фролло.

Villina: Метёлочка, ну вот мы и поняли друг друга. березки кружатся в Летят журавли еще как минимум Хехе, я перепутала. То-то мне сдавалось, что березки - это Баталов, а в "Балладе" Ивашов. Спасибо, также и за форму ответа, улыбнуло

Марина: ну я подумала, что в Балладе могли быть березки, просто я не помню, а в журавлях это классика конечно:)

Nika: На сайте Мохамеда Инна выложила ссылки на венгерскую версию мюзикла "Ромео и Джульетта" Тут Очень интересная версия А есть еще и более старая ( или это новая?) версия венгерского РиДжа на youtube (немного и хореография отличается, и прическа (Тибальта), и костюм (Бенволио)). Например, ария Тибалта: http://ru.youtube.com/watch?v=vmwZH2tmtqg

Дипломатка: только вот узнать в этом "c'est pas ma faute" не возможно :))) UPD - посмотрела другие кусочки... там что, мелодию и тональность пытается соблюдать один Меркуцио?!!!

Nika: Дипломатка, это уже и неважно) Хм... а вот если бы русским постановщикам разрешили переиначить РиДж на свой лад, что бы у нас "получилось"? _) На что был бы сделан акцент? ИМХО Куда как лучше заманивать в Париж на оригинальную постановку, в Россию на русскую, к венграм на венгерскую. Венгерский РиДж великолепен. ИМХО.

Метёлочка: Дипломатка, лучше бы не кусочками, а целиком посмотреть. И не раз. Я не знаю, в каком виде мюзикл лежит на ютубе, но мелодии соблюдаются там всеми. Живой оркестр - это так здОрово, оказывается. Такая насыщенная музыка!!! А еще мне нравятся поклоны под попурри. Каждый персонаж выбегает под кусочек своей основной арии. Класс. И вообще, рулит у венгров молодежь, как и должно быть. Второстепенные персонажи заняли свои почетные, но положенные им места. И Меркуцио наконец-то позволили быть таким, каким он и должен быть. Главарем и зводилой (он ведь постарше Ромео и Бенволио), а не просто шутом. Он душа компании, его слушаются и уважают. Он не проч затеять драку или придумать очередную авантюру, но при этом зорко следит, чтобы друзья его не пострадали при этом. Он последним удирает с бала, где их разоблачили, помогая сначала убежать Ромео, потом Бенволио и убедившись, что им уже ничто не угрожает. В дуэли от тоже лезет на рожон сам, стараясь чтобы не слишком ловкий вояка Ромео не оказался лицом к лицу с рассвирепевшим Тибальтом. Ну а уж когда Ромео вырвался таки из сдерживающих его рук, то Меркуцио меняясь в лице, кидается и к нему на помощь и напарывается на нож. Музыкой, кстати, очень классно подчеркнут момент, когда Тиб достает нож.

Метёлочка: ПС: Меркуцио харизматичный и притягивает к себе внимание. Он начинает Королей и поет в центре, подчеркивая свой статус лидера. Да и вообще его камера любит))) А на этой фоте, собссно, вся "связь" мамашки с Тибальтом, которую здесь так обсуждали. Он всего-то потянулся к ней, не понимая, какой любви ему надо, если ее нет в принципе, а она лишь чмокнула его в лобик по-матерински. И фсё. click here

Дипломатка: Вероятно, меня немузыкальность венгерского языка все-таки сильно "отвлекает" от всех тех красот, котоыре вы описываете. И, признаться честно, ну совсем я не понимаю "находки" двойного повешения.

Метёлочка: Дипломатка, о да, язык - жесть.)) Огорошилась им поначалу не меньше, чем сценой повешения.))) Думаю можно было сделать как-то иначе финал вполне, но уж что есть то есть. Но, кстати, ни с того ни с сего умирающий Ромео, даже не раненый и не откушавший йаду, тоже не совсем то... не сильно понятно выглядит.

Марина: Тань, я видела запись, и там совершенно понятно, что происходит, - так что насчет материнских поцелуев не надо На ютьюбе офсъемка, хотя есть еще какие-то варианты.



полная версия страницы