Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 3 » Ответить

Notre Dame de Paris 3

Villina: Нотр Дам 2 Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Villina: Медали обеим группам сеятелей разумного, доброго, вечного и светлого на просторах России. А вообще всё ведь легко вычислисть - кто перейдет на нелегальное, тот и пират. Упс)

Дипломатка: Мне очень нравятся вопросы в группе гранд-тура "А Маракулина не будет?" Ох уж это наше все :))))

Метёлочка: наше все + его задник то есть декорация ввиде стены. Хоть режьте меня, но без этой символической твердыни спектакль совершенно иной, другой, не такой... Нельзя было от нее отказываться. Она должна врезаться в память зрителям как визитная карточка Нотра. А мультики Дыбского только дезориентируют и не запоминаются никому скорее всего.)


Призрак: Лично мне все это порядком надоело.Ездят-не ездят, задник-экран,лево-право, разборки эти песочные.Хоть что говорите, а ОБЕ КОМПАНИИ ВОЗЯТ ДЕШЕВУЮ КИТАЙСКУЮ ПОДДЕЛКУ, где от Настоящего Нотра ничего рядом...И детские эти выкрики "а наш Нотр лучше, потому что у нас-Маракулин" смешны, ей богу! ...люди там ходят прекрасно на обе версии, большинство из них , садясь в зале, начисто забывает про все, а это говорит о профессионализме актеров(и той, и другой версии), которая затмевает убогие декорации! Вконтакте, я говорила уже-не показатель.Вконтакте даже в разделе отзывов РИДЖкто-тоТАМ реальных отзывов пять штук,остальное-флуд типа "Постоленко-прикольный"...Все эти разборки не идут на пользу обеим версиям, сейчас вопрос только в том, кто кого задавит...актеров жалко.Что компании не договорились, ничего удивительного, учитывая персоны их Продюсеров и Менеджеров проектов.Худруки-тоже еще те упрямцы... В этих разборках "чей Нотр Дам настоящей" потонуло все светлое и чистое...А люди, там. в других городах подогреваются "умными" коментариями наших местных "знатоков" ситуации, которые их просветили.Ей Богу, явились бы французы уже, навели порядок...раз у нас в России ничего не бывает ни по уму, ни по порядку, ни по закону в конце останется только один...а может-ни одного? "Уж лучше так, чем глупость ваших драк!"

Villina: Призрак пишет: А люди, там. в других городах подогреваются "умными" коментариями наших местных "знатоков" ситуации, которые их просветили. Да чихать хотели люди в городах на наши россказни, поверь мне. И то хотят увидеть, и это. И правильно делают. Могли бы гастролёры поделиться - полгода одни на европейской территории, другие за Уралом, другие полгода наоборот. И вот людям два состава, хоть и с разницей в несколько месяцев. Короче, могли бы что-то придумать умнее, чем давить на принцип. Был у Вовы и у Саши конь. Стал у них спор: чей конь? Вова сказал: «Мой конь». А Саша сказал: «Нет, мой конь, отдай коня». Они начали вырывать коня. Пришла мама, забрала у них коня, и стал конь ничей. Мама, приходи!

Призрак: Villina пишет: Короче, могли бы что-то придумать умнее, чем давить на принцип. с такими продюсерами и менеджерами??ты шутишь...

Метёлочка: думаю продюсерам пришлось бы договориться, если бы договорились актеры, вот в чем дело.

Призрак: Метёлочка пишет: думаю продюсерам пришлось бы договориться, если бы договорились актеры, вот в чем дело. говори "если бы Маракулин и Дыбский договоились",чего уж там а по сути, и тем и другим-плевать на зрителей, вот в чем дело...

Метёлочка: Призрак, ну вот язык не повернулся.))) Я и так уже фактически лишилась пары Дыбский-Маракулин в ГМК. Просто смотреть теперь придется на все через призму происходящего вне сцены. Иначе, думаю, пока не получится. *в кои-то веки повезло с составами, так нет же.. умудрились все об***ть. Супир, блин..

Эм: ууу...так Гранд Тур нам ещё и Le Roi Soleil обещает? я уже боюсь представить что это будет...

Tatevik: Еще больше испугаетесь, когда узнаете, ХТО у них там будет за Людовика выходить...

Метёлочка: Tatevik, Нашу Лису точно удар хватит.

Эм: Tatevik пишет: ХТО у них там будет за Людовика выходить да я уже боюсь..не зная даже

Призрак: Tatevik пишет: Еще больше испугаетесь, когда узнаете, ХТО у них там будет за Людовика выходить а ты в курсе?поделись страшилкой с народом... уж не Дыбский ли?

Vicca: Призрак , благодарю. В том, что артисты дело знают - не сомневаюсь, причем обе команды. Зато насчет, как бы помягче сказать, целей и умений продюсеров - я вся в сомнениях Тут гастрольный график посмотришь - и в принципе, все понятно. Причем это тоже к обоим относится. К тому же я Нотр в Оперетте видела, помню впечатления , а от фоток с пледом и розой на заднике(у ВД) со мной когнитивный диссонанс случился Как страшно жить (с) Кстати, как умные люди, разъясните уж мне - на что же у ГТ все-таки патент, неужели и впрямь на афишу? Патент на промышл. образцы выдается обычно, изобретения и проч. Милые шалости с Флер, конечно, можно считать изобретением, но не в том смысле, какой в него законодатель вкладывает . Ах да, есть патент еще и на селекционные достижения. В таком случае, что же они там тогда селекционно вывели ? . Боюсь представить...

Призрак: Vicca пишет: Боюсь представить... лучший вариант для просмотра обеих версии, чтобы не сравнивать убогость декораций с роскошными, виденными в ТО-это закрыть глаза, и слушать. представляя себе увиденное раньше.Других вариантов не вижу...но это подходит не всем, так что не обессудьте

Vicca: Призрак пишет: чтобы не сравнивать убогость декораций с роскошными, виденными в ТО Вот! Вот! В этом вся проблема... Мне (как не специалисту) всегда казалось, что одно из важнейших отличий мюзикла от концерта - наличие продуманных декораций и мизансцен, необходимых для сюжета, что, в общем, понятно - любая мелодия предполагает некую репризность, и чтобы зритель не скучал, сценарий постановкой и поддерживают (под постановкой разумею декорации, свет, разводку режиссерскую и собственно актерскую игру). А что мы тут имеем? Судя по фото, художник ГТура выставляет на экран розу Собора, что ИМХО, - явный диссонанс с минимализмом костюмов и уж тем более с бочками и балкой. Про плед промолчу вообще. Фотки второй группы, здесь выложенные, в этом плане поприличней будут, но раз нет гаргулий и аттракционов - это просто задник. При этом я прекрасно понимаю, что реализовать в полной мере все то, что было в ТО - может быть технически нереально на многих площадках, где они выступать собираются. Опять же, это лишние затраты для организаторов. Но! Это проблемы продюсеров, и решение их во многом зависит от целей, что те перед собой ставят. Судя по всему, - easy money (и тогда меня особенно удивляет то, что в городах 500 т.+ они всего по одному дню выступают). А ведь могло быть и по-другому...

Метёлочка: Vicca пишет: Опять же, это лишние затраты для организаторов. Но! Это проблемы продюсеров, и решение их во многом зависит от целей, что те перед собой ставят. Судя по всему, - easy money (и тогда меня особенно удивляет то, что в городах 500 т.+ они всего по одному дню выступают). Нереально возить оригинальные декорации. Нужно быть очень богатой компанией для этого. "Метро энтертеймент" даже и не думало об этом, куда уж РиДжу и ГТ. Учитывать также нужно и то, что не во всех городах случаются ожидаемые сборы даже на одном выступлении. Тут одно из двух - либо увидеть такие вот упрощенные варианты, либо не увидеть вовсе. *уж матрасик-то козырный ГТ мог бы прихватить.))) Это ж не колокол и не горгулья.))

Vicca: Метёлочка пишет: оригинальные декорации Я не имела ввиду оригинальные декорации. Согласна, это сложно технически, организационно и, соответственно, экономически. Но подобие сделать реально (я гриппую сейчас, заняться нечем, вот и думала, как это сделать. Благо, опыт есть. Если интересно, можем поподробнее поговорить об этом ) Метёлочка пишет: не во всех городах случаются ожидаемые сборы даже на одном выступлении а вот это - проблемы с маркетингом и промо. Привет вконтакту и патентованной афише) Опять же, можем и об этом поговорить) ЗЫ Чего-то на беседы меня потянуло, сорри

Метёлочка: Vicca, поговорить-то можно, но относительно декораций надо знать (как в любой задаче) хоть какие-то исходные данные. Вес, размер, какие машины перевозят и сколько этих машин можно себе позволить. Знать хоть приблизительно из каких материалов делается бутафорская продукция. Что важнее вес или размер. На всех ли площадках есть приспособления, чтобы подвесить колокола, прозрачный занавес, виселицу... и тд.. Vicca пишет: а вот это - проблемы с маркетингом и промо ага, но они доверяются прокатчикам и те составляют гастрольный график заранее, который уже не поменяешь. Невозможно остаться в одном городе еще на один день, если там был аншлаг, и вероятно невозможно не поехать туда, где продано мало билетов... Собственно, я тоже не знаток всей этой кухни и могу только предполпгать.)) Ну как-то так я себе это представляю.))



полная версия страницы