Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 4 » Ответить

Notre Dame de Paris 4

Villina: Нотр Дам 3 Воспоминание о "Нотр Дам"... Гастрольный НОТР Александра Маракулина и его график (под катом) [more]-ФЕВРАЛЬ 21- Вологда 22-Череповец 23 - Иваново 24 - Нижний Новгород 25 - Саранск 26 - Пенза 27 - Саратов 28 - Волгоград МАРТ 16 - Псков 17 - Великий Новгород 18 - Санкт- Петербург 20 - Ессентуки 21 - Краснодар 22 - Новороссийск 23 - Таганрог 24 - Ростов-на -Дону 25 - Ставрополь [/more] Гастрольный НОТР Владимира Дыбского и его график (под катом) [more]17 апрель Томск "БКЗ Филармонии" 18 апрель Кемерово ТРК "Лапландия" 19 апрель Новокузнецк "дк Алюминщик" 21 апрель Курган "Курганская областная филармония" 23 апрель Кострома 24 апрель Владимир 26 апрель Ярославль 29 апрель Омск "Филармония" 2 мая Тула 4 мая Ижевск дк"Аксион" 5 мая Курск 6 мая Смоленск 8 мая Воронеж 11 мая Красноярск "Театр оперы и балета" 14 мая Брянск 20 мая Калининград 21 мая Калининград май Калуга май Липецк май Рязань май Белгород [/more] Старая версия графика:[more]12 февраля Киров ДК "Родина" 18.00 13 февраля Киров ДК "Родина" 18.00 16 февраля Благовещенск 18 февраля Комсомольск на Амуре 19 февраля Хабаровск 20 февраля Владивосток Fesco-Hall 21 февраля Уссурийск 23 февраля Петропавловск-камчатский 25 февраля Иркутск 28 февраля Ростов на Дону 16 марта Барнаул "Театр музыкальной комедии" 17 марта Кемерово ДК «Строителей» 18 марта Кемерово ДК «Строителей» 19 марта Омск ДК «Химик» 21 марта Новокузнецк ДК «Аллюминьщик» 22 марта Красноярск ДК «Комбаиностроителей» 25 марта Томск "Большой концертный зал филармонии" 26 марта Новосибирск ДК им.Горького 27 марта Новосибирск ДК им.Горького 28 марта Чита "Концертно-культурный комплекс Дворец Искусств" 17 апрель Тюмень 18 апрель Курган 19 апрель Екатеринбург 20 апреля Екатеринбург 21 апрель Пермь 22 апрель Челябинск 23 апреля Челябинск 24 апрель Уфа 25 апрель Оренбург 26 апрель Ижевск 27 апрель Казань 28 апрель Самара май Тверь Театр Драммы май Тула май Орел май Брянск май Курск май Смоленск май Калуга май Курск май Воронеж май Липецк май Рязань май Белгород июнь ИЗРАИЛЬ Иерусалим (дата уточняется) июнь ИЗРАИЛЬ Бер-Шева (дата уточняется) июнь БЕЛОРУССИЯ Минск (дата, уточняется) июнь УКРАИНА Киев (в стадии переговоров) июнь УКРАИНА Харьков (в стадии переговоров) июнь УКРАИНА Одесса (в стадии переговоров) июнь ГРУЗИЯ (дата, место уточняется) июнь ГЕРМАНИЯ (дата, города показов уточняются) июль Краснодар (графики показов согласовываются) июль Сочи (графики показов согласовываются) июль Анапа (графики показов согласовываются) июль Геленджик (графики показов согласовываются) июль Феодосия (графики показов согласовываются) август Алушта август Ялта август Симферополь август Юрмала август ЕГИПЕТ Шарм Эль Шель (дата и место проведения обсуждается) август ЕГИПЕТ Каир (даты показов обсуждаются) [/more] Группа фото-видео от зрителей Нотра-ВД. Вниманию организаторов проектов: данный форум никакой ответственности за предоставляемую вами информацию о спектаклях и составах не несет. Мы любим всех наших артистов и желаем им всем успеха в гастрольной деятельности. Посему рекламируем всех! Приходите, пишите, собирайте залы, не забывайте Москву! Ура, товарищи!

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Merit6: Vicca пишет: Соседи сбоку заключили пари – на какую именно недосягаемую высоту поднимет девушка высокое звание цыганки, причем в итоге оба ее недооценили)) кода я(господи,почти ж месяц назад было!)на это смотрела,у меня в голове вертелся отрывок из "народного торчества на тему Нотра:"Вот теперь ты будешь знать,как на площади плясать!Да,держи своет бесплатный-не фиг юбку задерать!" да и если бы Эсми себя так вела,на виселицу отправили б её гораздо раньше...

Призрак: Villina пишет: Объединю в файл и распечатаю для душевного чтения а может подсобрать отзывов-и вручить худруку?!Он любит объективную критику.Чтоб уже либо устраняли косяки, либо окончательно превратили трагедию в комедию "Четверо похорон и один радикулит"

Dashuta: Уррааа! Я в мае кажется увижу наконец Нотр в Новосибирске! Судя по последним описаниям без впечатлений не останусь.


Villina: Призрак пишет: Он любит объективную критику. Что дало вам основания для подобного умозаключения, коллега?

Vicca: Второй акт начался, естественно, с Флоренции. Обожаю. Ну-с, что такое Ренессанс? –сварливо, с интонациями школьной учительницы старой закалки вопросил Фролло. Гренгуару пришлось туго, он нервничал, пытался перевести тему, и так и не ответил – вполне в духе старой постановки. Фролло холодно помогал двоечнику с объяснениями, и все шло как по маслу, но ближе к концу то ли звезды сошлись, то ли у А. Маракулина ассоциативный ряд сложился, не знаю))) – резко, без всякого предупреждения, он сменил эмоцию. Рухнет, рухнет все! – внезапно и навзрыд застрадал дотоле равнодушный святой отец, поднимая руки в фирменном жесте и опасливо косясь на хлипкий задник. Что за пессимизм, вроде нормально держится, - оценил зал конструкцию. Дав эмоциям волю, Фролло так же внезапно успокоился, с тем и допели. Сия мизансцена просто находка, я позабавилась от души. Потом были Колокола, в эпизодических ролях Малютки, просто Марии и Толстухи подвизались танцоры балета. Роли, бесспорно, непростые, трудные, можно сказать, роли, но танцоры делали все возможное, честно пытаясь раздуться, пригнуться и раскачаться одновременно. Кто все эти люди? – не въехал поначалу зал, потому что объединенные усилия танцоров и героя, а также сходство их костюмов, наводили на мысль, что Квази внезапно обрел сразу трех сестер, этакое счастливое воссоединение семейства в лучших болливудских традициях. Однако спето было отлично; говорила ли я уже, насколько мне понравился Белявский?))). Далее на сцене появился Фролло, сурово вопросил: Где она? – прищурился и вгляделся в зал, словно Терминатор в режиме поиска. У незабвенного Арнольда настолько устрашающих взглядов не было и в лучшие годы, так что зрителям как-то сразу поплохело, особо впечатлительные вжались в кресла, но положение спас Гренгуар, отчетливо разъяснивший адрес. Какая отвратительная рожа неустойчивая психика, - восхитилась моя подруга, не видевшая ранее истории, покорившей мир. Там дальше будет хуже, обнадежила я. Но хуже стало почти сразу же, и отнюдь не Фролло, а мне, потому что я узрела - та-да-да-дам! - тюрьму.

Фанат-2000: Vicca пишет: с интонациями школьной учительницы старой закалки вопросил Фролло Кстати, а ведь это новое прочтение этой песни, объясняющее все недоразумения в ней. По книге ведь Гриня - это бывший ученик Фролло. И "Флоренция" - это, действительно университетский экзамен, на котором преподаватель интересуется у студента, запомнил ли он что-либо из курса лекций.

Метёлочка: Vicca пишет: Рухнет, рухнет все! – внезапно и навзрыд застрадал дотоле равнодушный святой отец, поднимая руки в фирменном жесте и опасливо косясь на хлипкий задник. Vicca пишет: но танцоры делали все возможное, честно пытаясь раздуться, пригнуться и раскачаться одновременно. Кто все эти люди? – не въехал поначалу зал Совсем на колокола не похоже, да?

Vicca: Осталось неясным, то ли судьба доселе хранила постановщиков от посещения КПЗ, СИЗО, ШИЗО и прочих МЛС (надеюсь, так будет и впредь))), то ли конкретно эта тюрьма предназначалась исключительно для содержания Толстухи Гросс Мари, но странного вида заграждения на колесиках в количестве три штуки, расположенные на приличном расстоянии друг от друга, запросто позволяли Эсмеральде, с ее-то комплекцией, пройти между ними, а при желании – и сквозь. С невинным видом игнорируя этот факт, участники представления отыгрывали все, что полагается: Фролло был удивительно адекватен, учитывая предыдущее, принял живейшее участие в пытке, вполне справедливо обвинил цыганку в разврате и резкий перепад настроения продемонстрировал именно там, где и нужно было, в «Моей вине» то есть. Эсма весьма натурально корчилась под пытками. Должна попутно заметить, что с физиологическим реализмом в постановке все было на уровне, и перед Белль Квази, судя по звуку, уж хлебнул из чаши, так хлебнул, одним глотком всосав содержимое, Эсма недоверчиво разглядывала чашку практически всю его часть Белль. Далее. Услышав призыв Эсмеральды из-за вышеописанной странной конструкции, на сцене появился Феб, свежий и цветущий, аки роза, без каких-либо следов ранения вообще. Тут же около тюрьмы сидела и Флер, чего она там ждала – неясно, но Феб воспользовался случаем и повинился. Чтобы скрыть порочащий девушку высшего света факт дежурства у тюрьмы, на сцену снова пустили дым, и ее сольник начал подозрительно смахивать на утро после получки в среднестатистической российской семье, - дым еще коромыслом, расхристанный муж, хватающийся за голову, жена, причитающая «поклянись мне», - в общем, быт как он есть. Появившийся Фролло с чувством объяснил Эсмеральде, что это не ненависть, это любовь (отлично спето), предложил, как всегда, не одобряемое церковью сожительство, за что получил по голове от человека самых честных правил - Клопена, и, к моему великому облегчению, странные конструкции в количестве три штуки убрали наконец со сцены. Я хочу сказать, прутья решетки можно было бы сделать потоньше, и не такими закругленными, чисто эстетически это бы лучше выглядело, особенно если наклонить их, как раньше. Дальше вся компания голосисто порадовалась освобождению, и, что крайне поразило отдельных непросвященных личностей, не сбежала в леса, а отправилась в Собор. Пообщавшись в окне с Квази, Эсмеральда запела Жить, вполне так запела, но по лицу видно было, что в данный конкретный момент ее попеременно гложут две проблемы – 1) как удержаться на колонне (это, по-моему, со всеми без исключения случается, оно и понятно – рухнуть в самый патетический момент вниз головой никому не хочется), и при этом 2) изловчиться, и без помощи рук продемонстрировать зрителям то, что они еще не успели разглядеть))) Ничем хорошим это, конечно, не кончилось, появившийся Фролло углядел безобразие и дал добро на штурм, и все остальное, вплоть до казни, было спето и сыграно просто восхитительно, каждому артисту большое спасибо, аж мурашки по коже. Само повешение действительно осталось за кадром, но когда Фролло возгласил – гляди, сейчас ее казнят, и махнул рукой в сторону балкона, половина зала с трудом подавила желание оглянуться, - вот она, великая сила искусства))) Выяснение отношений Фролло и Квази тоже прошло отнюдь не в теплой, дружественной обстановке, и количество трупов в сюжете снова увеличилось. Далее принесли бездыханное тело Эсмы, грубо свалили на сцену, и Квази запел про стаи ночных химер. Ну не стадами же они пасутся, в конце концов, подумала я зачарованно, наблюдая, как А. Белявский вполне успешно решает проблему – как подхватить девушку так, чтоб ее было видно всем желающим, и не запеть при этом в ее микрофон. Понятно, что на небеса на заднем плане никто не отправился. Вот как-то так все это происходило. По окончании зал искренне и дружно хлопал, последовали поклоны, подарили цветы, А. Постоленко спел чуть-чуть поклонных Соборов, но только по-русски. В общем, огромное спасибо всем причастным за доставленное удовольствие)))

Villina: День смеха считаю прошедшим как никогда успешно! Спасибо, Vicca! ЗЫ. Насчет Нотра в Мире - ну, права Метёлочка... с первым апреля всех

Vicca: Фанат-2000 Возможно, но мне всегда казалось, что это такая дань уважения Гюго - он же в книге долго размышляет о том, что раньше история запечатлевалась в камне, а сейчас на бумаге - поток сомнительных словес))) И Фролло больше с братом общался, нет разве? В перерывах между поисками философского камня и страданиями по Эсме?

Vicca: Метёлочка пишет: Совсем на колокола не похоже, да? Столько никому не выпить На самом деле, трудно сказать, как это можно сделать в полевых условиях. То есть можно, конечно, и даже не подвешивая их, но ради одного сольника?

Фанат-2000: Vicca пишет: Возможно, но мне всегда казалось, что это такая дань уважения Гюго - он же в книге долго размышляет о том, что раньше история запечатлевалась в камне, а сейчас на бумаге - поток сомнительных словес))) И Фролло больше с братом общался, нет разве? В перерывах между поисками философского камня и страданиями по Эсме? Мы же про мюзикл говорим, а не про книгу :) Жаль, что в мюзикле вычеркнули двух ключевых персонажей книги: барата Фролло Жеана и козу Эсмеральды Джалли. Учитывая таланты наших танцоров, которые играют неодушевленные колокола, думается, животное они бы тоже сыграли без труда. У Джалли был бы один, но очень важный сольный выход. Она бы начинала "Бееееее", а Квази подхватывал бы "...ель".

Метёлочка: Фанат-2000 пишет: Кстати, а ведь это новое прочтение этой песни, объясняющее все недоразумения в ней. ну вообщем-то она не настолько уж и ни о чем. Это уж так я говорю иногда.))) Но сидючи бывало в первом ряде партера в ТО и наблюдая за Маракулиным, подсознательно воспринимала Флоренцию неоднозначно. Это был и диалог о всесильном и неотвратимом грядущем, и монолог Фролло о том что ждет именно его и совсем скоро, ибо не в силах он будет совладать с собой. То есть он вроде и отвечал Гренгуару, но благодаря игре АМ говорил о себе. На словах "это новый потоп, который всё сметёт!", "в который рухнет всё: и храм, и Бог, и крест" Фролло АМ погружался в себя, задумывался о чем-то о своем.

Метёлочка: Vicca, браво и огромное спасибо. Донесли до нас столько позитиву во всех отношениях.

Призрак: Vicca пишет: объединенные усилия танцоров и героя, а также сходство их костюмов, наводили на мысль, что Квази внезапно обрел сразу трех сестер, этакое счастливое воссоединение семейства в лучших болливудских традициях Vicca пишет: принял живейшее участие в пытке, вполне справедливо обвинил цыганку в разврате да уж, нефиг юбку задирать! Vicca пишет: поднимая руки в фирменном жесте и опасливо косясь на хлипкий задник Vicca пишет: на сцену снова пустили дым, и ее сольник начал подозрительно смахивать на утро после получки в среднестатистической российской семье, - дым еще коромыслом, расхристанный муж, хватающийся за голову, жена, причитающая «поклянись мне», - в общем, быт как он есть вот оно-новое прочтение! Метёлочка пишет: "в который рухнет всё: и храм, и Бог, и крест" Фролло АМ погружался в себя, задумывался о чем-то о своем ага, из серии "Господи!???когда ж оно все закончится, чтоб ему провалиться совсем!!"

Метёлочка: Призрак пишет: ага, из серии "Господи!???когда ж оно все закончится, чтоб ему провалиться совсем!!" ну нет. Я думаю ему Нотр нравится. Задумывается о своем как Фролло.

Vicca: Метёлочка пишет: На словах "в который рухнет всё: и храм, и Бог, и крест" Фролло АМ погружался в себя именно! Причем всегда, когда я имела честь наблюдать его. Представляете мою реакцию на внезапный оживлеж?

Призрак: Метёлочка пишет: ну нет. Я думаю ему Нотр нравится. Задумывается о своем как Фролло ну может это сейчас, соскучился, тем более когда сАМ себе режиссер.А когда Нотр шел в ТО второй год, он начинал зевать уже на "Белль".Сидящим в первом ряду было ну оччень заметно!

Vicca: Villina пишет: Если не выкинуть - это покусительство на те самые права. А если выкинуть - то как бы уже просто концерт из набора песен формально. Плюс пара-тройка арий из других мюзиклов на поклонах, и соответствие букве полное не... вроде каждая композиция авторским правом охраняется))

Марина: Флоренция была очень многозначной и драматически насыщенной в лучшие времена Красивая к тому же:) А все эти Колокола и прочие квазивские занудства меня раздражали:) Пусть я в меньшинстве Vicca, вот уж где острота ума и креативный подход к репорту - вроде просто пересказ, а какой смачный и щедрый на детали рассказ о спектакле бывает не менее интересен, чем сам спект, если не интересней:)) спасибо от души



полная версия страницы